Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 17 2010, 14:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
Не хочу конечно спорить, но в книжке по эксплуатации автомобиля, чётко описан иммобилайзер, и Фотки имменно его , это 100% Да в брелке есть антенна и идентификатор, так что это не колхоз однозначно. А чипованные ключи тогда видимо ещё не шли, да и больно классно "колхоз" хорошо сделан, прям как вся штатная проводка. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #789450 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,669 |
Отправлено: May 17 2010, 08:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
Значит вот что было, опишу подробно со слов отца, как всё началось. Включил с утра замок зажигания, и услышал как насос зажужжал только как бы на убывание, потом говорит погасли контрольки и все, осталась гореть только лампа ABS и давления масла. Естественно машинка не завелась :-( Потом приехал я и начал ковыряться, позвонил спецам по маздам, короче говоря сообщили они мне такую информацию, варианта всего 2 1) предохранители 2) противоугонка (сигналка, иммобилайзер) Так вот сработал второй вариант, так как на машке стоит штатный заводской иммобилайзер то я нашел от него ключик, и просто ключом его отключил, и ВУАЛЯ машинка завелась, теперь остаётся вопрос, что может быть с иммобилайзером??? Там на ключе всего одна кнопка, и описалово в книге никакое, просто написано если есть проблемы , идите в сервис :-( Может кто сталкивался, что ему не хватает? Батарейку в пульте сменил на новую, результат такой же. Подитог машинка пока ездит, но без иммобилайзера. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #789010 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,669 |
Отправлено: May 14 2010, 13:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
Так фчём вапрос?? вы там что то - где то меряли и не нашли. Думаете виртуально на форуме искать проблему гораздо проще? Почему в посте информация о проводившихся замерах утаена??? секрет большой? Если есть чем мерять, есть что мерять, есть кому мерять - вперёд! Всё есть же!! Дело в том что машинка от меня на расстоянии порядка 150 км, тяжело по телефону диагностировать всё, вот что услыхал то и говорю, а передо мною только схема. Всё равно всем спасибо за помощь сейчас туда поеду, буду юзать сам, инета нет, потому уж как вернусь отпишусь что и к чему. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #787451 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,669 |
Отправлено: May 14 2010, 12:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
Эта мистика - пропажа массы в одной или нескольких точках. Кинь отдельно (на время поиска) хороший , многожильный провод: двигатель - кузов- минус аккума, протянуть все точки креплений масс под капотом и под торпедой. С электросхемой можно смотреть конкретнее. Мож где вообще сгнила масса в штекере. Не масса есть сто пудово , плюса нету там, меряли |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #787399 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,669 |
Отправлено: May 14 2010, 12:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
Мистика ![]() Попробуй как вариант акум откинуть для начала... Ок попробуем, просто машинка у отца , через часик попробует, но пока лазили с местным электриком, так походу он сказал что или дачик от подушки безопасности сработал и отключил всё,или иммобилайзер, только вот вопрос, какого он просто так сам сработал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #787394 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,669 |
Отправлено: May 14 2010, 11:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
У меня вот тоже траблы есть машинка стояла в гараже, вечером заехал всё отлично, а с утра перестала заводится, при этом не слышно работы насоса инжектора, не горит при включении зажигания лампа контроля давления масла, и зарядки, стрелка на температуру охлаждающей жидкости резко ползёт вверх. Поможет кто нибудь ? Где рыть ? Ах да машинка 323f 1.5 2000 г.в |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #787322 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,669 |
Отправлено: Jul 17 2009, 14:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
И хде фотки? ![]() Не получилось сразу выложить вот теперь выкладываю Это так выглядит плафон ![]() Снимаем верхнюю пластковую крышку ![]() Откручиваем один винт... ![]() .. и второй ![]() снимем сам плафон ![]() отключаем разъем ![]() подсоединяем провода диммера к плафону и лепесток массы под первый винт ![]() далее включаем два провода красный и жёлтый к разъёму со стороны проводки и собираем всё в обратном порядке, вот что получилось. ![]() ![]() Здесь ]]>ВИДЕО]]> работы устройства в автомобиле, здесь ]]>СХЕМА ]]> и как запрограммировать устройство. |
Форум: Стайлинг-Свет/Подсветка · Просмотр сообщения: #481462 · Ответов: 13 · Просмотров: 26,759 |
Отправлено: Jun 15 2009, 11:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Пользователь №: 9,577 ![]() |
Вчера ковырял бати 323f 2001 г.в хетч , так там сего чуда нет, а неприятно, на этих или на следующих выходных подключу и выложу фотки как подключать и настраивать, но по сути времени на снятие и установку плафона у меня ушло минут 5-6 добавте сюда программирование минуту максимум, и вот вам получается машинка превращаеться в машинку с димером. ![]() |
Форум: Стайлинг-Свет/Подсветка · Просмотр сообщения: #453946 · Ответов: 13 · Просмотров: 26,759 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 12:22 |