Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 2 2012, 18:48 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Всем ПРИВЕТ ! Больше нету маздочки моей... В мое отсутствие поддатая молодежь врезалась на 15-шке и я уже 4 месяца пешеходом. Все живы, слава Богу! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Вот такие дела... Авто их не застраховано, подал в суд, жду когда состоится и как долго мне будут возмещать ущерб - не знаю. Ну, а я вас не покидаю, так как намерен взять Мазду GE. Так что не прощаюсь ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #1154525 · Ответов: 42 · Просмотров: 6,310 |
Отправлено: Dec 24 2011, 22:43 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
odin68, Сань, ну ёпт... ты ж матёрый маздовод! Ты перепутал цифру 6 с буквой G!!! (четвёртая слева) Поменяй и наслаждайся результатом ![]() ]]>http://clip2net.com/s/1qEfY]]> Е-мае... вот это я стормознул... жесть )))) СПАСИБО!!! А что с 12-ти значным? UPD: Ну, вроде сговорился с хозяином той мазды, что ВИН имеет. 1992 года седан с движком 2.0. Жду с нетерпением дня продажи. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151940 · Ответов: 30 · Просмотров: 11,993 |
Отправлено: Dec 24 2011, 21:09 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Ога, тока там из работ не только руль ... Но табличка то с фреймом все равно останется,и на кузове Короче, если он вида GE8P-000000 - то это капелла , и пробивать ее можно например ]]>тут]]> Символов - 12 штук, а именно JE10S1120423, фигурирует в ПТС как номер кузова. Леворукая на данный момент. Двиг установлен FS 2.0 , был какой-то другой... Сегодня смотрел еще одну GE с двигателем FS 2.0, скопировал вин с техпаспорта... но не могу его пробить - JMZ6E12J201128449 Что ж это мне так не везет? И что потом буду делать, если куплю? Прежняя GC на ура сыскалась по ВИНу... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151908 · Ответов: 30 · Просмотров: 11,993 |
Отправлено: Dec 24 2011, 02:12 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Так как мою GC разбили в хлам, пока я в поезде ехал... решил брать поновее что-нить и попался мне GE 1993 года с замененным движком (теперь стоит 2.0 л). Но не могу добиться от хозяина его ВИН. Номер кузова в ПТС есть, а ВИН написано, что ОТСУТСТВУЕТ. А я всегда пробивал нужные запчасти по ВИНу в japancats.ru и смотрел из него цены на екзисте. И вот в чем вопрос первый: где-нибудь на самой машине ВИН пробит? Ну, очень не хочется на заказ получать запчасти, которые могут не подойти из-за незнания ВИНа. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1151739 · Ответов: 30 · Просмотров: 11,993 |
Отправлено: Jun 28 2010, 18:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
А зачем тебе такие узенькие покрышки?? Будет на китайца похожа машина) Любые отклонения от нормы вылета - это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники. В сторону увеличения можно пробовать, пока не начнешь доставть до подкрылок. Но не стоит их очень уж сильно выдвигать 1. Ну, прикидываю летний комплект собрать на литье.... интересуюсь... ширина-то не архи узкая так-то... Может, кто юзал уже... 2. Насколько я понял, если в сторону уменьшения, то в ступицу упрется. А в сторону увеличения 5 см не критично? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #821745 · Ответов: 117 · Просмотров: 58,700 |
Отправлено: Jun 26 2010, 23:27 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
А пробовал кто-нибудь 175х80? И еще... Вылет обязательно должен быть или норма или больше, но никак не меньше? И на сколько можно в сторону увеличение сыграть? Я сейчас литье ищу... не такой уж большой выбор. Особенно со ступичным отверстием проблемы, только если больше брать... На 59, 6 и не попадалось пока... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #821126 · Ответов: 117 · Просмотров: 58,700 |
Отправлено: Jun 24 2010, 22:44 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Не стану что-то утверждать, так как боюсь ошибиться... Я заказал вот этот комплект - ]]>http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=EB10238F]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #819702 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jun 24 2010, 21:59 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
...по поводу прокладок КК уже обсуждалось и не раз - нужен оригинал, да недешево, но иначе на заменителях, и герметике + работа получается еще дороже. А оригинал идет в комплекте с уплотнительными колечками или без оных? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #819661 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jun 23 2010, 17:05 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
После замены прокладки на клапанной крышке масло продолжало выливаться из-под крышки... Сегодня заехал - показал. Порекомендовали найти прокладку в комплекте с уплотнительными кольцами (7 шт) под болты. Заказал, во вторник привезут за 580 руб. Так что имейте в виду, что в разных комплектациях прокладка продается. ))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #818778 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jun 22 2010, 20:17 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Значится, поднакопилось у меня тут фоток разных в процессе ремонтных работ по машинке ))) Пора, думаю, и поделиться, чем богаты! Итак, Пытаюсь добиться прекращения течи масла из движка. Отвез в автосервис на предмет течи и заодно попросил сменить ремень ГРМ с роликом (см. фото). Вот такие вот купил прибамбасы: ]]> ![]() ![]() ![]() Сальники на коробку и движок: ]]> ![]() ![]() ![]() Вот то, что вернули (стояло на машине). ]]> ![]() ![]() ![]() +++++++++++++++++ Сочился бензин из бензонасоса, так что решил тоже заменить. Стоял вот этот: ]]> ![]() ![]() А установил вот этот: ]]> ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ======================= Имеются проблемы с подъемом стекла в водительской двери. Очень туго было сначала, а потом вообще стекло из держака одного вылетело... Причина - износ стеклоподъемника. Нашел на разборке 2 электро-стеклоподъемника по 400 РУБ за штуку, поставлю на обе дверки: ]]> ![]() ========================= Появилась проблема - машина скачками стала двигаться, обороты скидываются, как будто топливо перестает поступать. Мой диагноз - засрался карб. Я его время от времени спреем заливал очищающим.так думаю - грязь согнал со стенок и форсунки забились. Пока чистили карбюратор (2 500 руб), смог сделать пару фото. ]]> ![]() ![]() На чистом карбе проблемы не закончились. Обнаружилось, что пробивает катушку зажигания. Пытался ее заменить, но проблема не ушла. Нашли еще одну причину!!! )))) Уголек на крышке трамблера сточился в ноль. Высверлили - заменили... (300 руб) Эффект есть, но не полный! Еще выявили, что 2 высоковольтных провода не ахти. Поменял провода, поставил все 4 (за исключением центрального) из комплекта силиконовых проводов с "девятки" вазовской - ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ! Машина теперь не дергается! ))) Сфотал то, что осталось "на руках" ))) ]]> ![]() Про запас еще купил крышку трамблера за 300 руб ]]> ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #818099 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jun 22 2010, 20:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Появилась проблема - машина скачками стала двигаться, обороты скидываются, как будто топливо перестает поступать. Мой диагноз - засрался карб. Я его время от времени спреем заливал очищающим.так думаю - грязь согнал со стенок и форсунки забились. Пока чистили карбюратор (2 500 руб), смог сделать пару фото. ]]> ![]() ![]() На чистом карбе проблемы не закончились. Обнаружилось, что пробивает катушку зажигания. Пытался ее заменить, но проблема не ушла. Нашли еще одну причину!!! )))) Уголек на крышке трамблера сточился в ноль. Высверлили - заменили... (300 руб) Эффект есть, но не полный! Еще выявили, что 2 высоковольтных провода не ахти. Поменял провода, поставил все 4 (за исключением центрального) из комплекта силиконовых проводов с "девятки" вазовской - ЭФФЕКТ ДОСТИГНУТ! Машина теперь не дергается! ))) Сфотал то, что осталось "на руках" ))) ]]> ![]() Про запас еще купил крышку трамблера за 300 руб ]]> ![]() "Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом ![]() Дружище, ты б лучше свои фотки и наблюдения ]]>сюда]]> выложил. ну или ]]>сюда]]>. Там тебе ребята и вопросики позадают, и совет подкинут) А-ааа... я и не знал, куда лучше ))) Щас скину в темы! А отсюда поудалять что ли??? |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #818088 · Ответов: 42 · Просмотров: 6,310 |
Отправлено: Jun 22 2010, 18:22 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Имеются проблемы с подъемом стекла в водительской двери. Очень туго было сначала, а потом вообще стекло из держака одного вылетело... Причина - износ стеклоподъемника. Нашел на разборке 2 электро-стеклоподъемника по 400 РУБ за штуку, поставлю на обе дверки: ]]> ![]() UPDATE: Выяснилось, что эти эл.стеклоподъеиники НЕ ПОДХОДЯТ ((( |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #818000 · Ответов: 42 · Просмотров: 6,310 |
Отправлено: Jun 22 2010, 18:08 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
|
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #817995 · Ответов: 42 · Просмотров: 6,310 |
Отправлено: Jun 22 2010, 17:51 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
|
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #817986 · Ответов: 42 · Просмотров: 6,310 |
Отправлено: Jun 22 2010, 02:08 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Значится, поднакопилось у меня тут фоток разных в процессе ремонтных работ по машинке ))) Пора, думаю, и поделиться, чем богаты! Итак, Пытаюсь добиться прекращения течи масла из движка. Отвез в автосервис на предмет течи и заодно попросил сменить ремень ГРМ с роликом (см. фото). Вот такие вот купил прибамбасы: ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сальники на коробку и движок: ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #817273 · Ответов: 42 · Просмотров: 6,310 |
Отправлено: May 15 2010, 00:45 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Спасибо, парни за фото!!! Очень рад за вас и за всех ГЦ-шников... Машинки чудно смотрятся... А вы еще лучше... да еще с семьями - финиш!!! |
Форум: Family & Events-Донецк · Просмотр сообщения: #787968 · Ответов: 21 · Просмотров: 9,949 |
Отправлено: Mar 3 2010, 01:19 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Приветствую!!! ![]() Фотосессия зачетная! ))) |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #718581 · Ответов: 59 · Просмотров: 5,893 |
Отправлено: Feb 24 2010, 00:20 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
|
Форум: MazdaClub.UA-Поздравления · Просмотр сообщения: #711484 · Ответов: 15 · Просмотров: 2,920 |
Отправлено: Feb 23 2010, 21:48 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Ого! Спасибо, парни!!! |
Форум: MazdaClub.UA-Поздравления · Просмотр сообщения: #711299 · Ответов: 15 · Просмотров: 2,920 |
Отправлено: Feb 1 2010, 19:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Приветствую! Ждем фоты и машинки твоей! Ну, и описания небольшого... Как себя ведет? Не балуется? ![]() |
Форум: MazdaClub.UA-WELCOME! · Просмотр сообщения: #688265 · Ответов: 32 · Просмотров: 2,628 |
Отправлено: Jan 22 2010, 12:47 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
Она и должна так стоять, я об этом спрашивал человека, кот. не один 10 таких ремонтировал, да и сам GC другие видел, хотя мне хотелось бы, чтобы задок был приподнят немного ил ипружины там стояли жёстче. По поводу двиг., у тебя, конечно бензонасос, и карб грязный, но на всякий случай проверь ВВ провода, если с ними совсем плохо, то в работе двиг, должны быть толчки, а в карбе может быть просто засорена сеточка стоит прямо за трубкой, по которой бензин подаёться, у меня при этом машина начинала тупить ещё сильнее, когда едещь на подъём. При любой из этих проблем чем больше давиш в газ, тем хуже машина едет, а если плавно, то всё в норме. А почему клиренс должен увеличиться на 23, а не на 16? Спасибо за советы, обязательно проверю. Симптомы похожие. Клиренс увеличился бы на 16, если бы ты переходил на свою резину с резины штатной 185х70х13. А т.к. ты переходил с резины 165х75х13, а это значит, что машина на них у тебя была ниже штатного, то и клиренс в твоем случае изменился на 22мм. С 23мм я предположил только, потому что думал, что у тебя до этого стояли 175х70х13. У тебя же стояли 165х75х13, так что подъем клиренса составил 22мм. Разница минимальна, но все же уточнил. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #676658 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jan 22 2010, 00:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
После замены колес машина стала выше больше, чем на 16 мм (субъективные впечатления, т.к. замеров до и после не проводил), хотя я рассчитал тоже значение, как предположение новые шины лучше сохраняют свой профиль, не так раздавливает по асфальту, как 13 росаву. А по поводу разницы впереди и сзади: я впереди менял амортизаторы и после этого передок чуть приподнялся (старые были убиты на 300%), сзади не менял ни пружины, ни аморт. - они в норме. Мне больше не нравиться их мягкость, при полной загрузке сильно садиться, хоть это и нормально для этой машины, но для наших дорог не очень. Кстати у тебя машина стоит ровно или приподнята сзади, моя - ровно? А девяточные где ставил впереди или сзади? У тебя до 15-шки какая резина стояла? Если 175х70х13, то все правильно. В этом случае клиренс подняться должен был на 23.5мм. А в моем случае по сравнению с 175х70х13 клиренс дает прибавку в 20мм. Я к тому, что не важно с какой резины мы даже переходили. Прибавка к клиренсу в твоем и моем случае дает в результате почти идентичные показания. И замеры соответственно тоже. А субъективные ощущения твои правильные, если с 175х70х13 переходил. Машина у меня стоит ровно. Хотелось бы немного чтобы зад повыше был. Чем сильнее морда прижата, тем лучше управляемость. Хуже если морда задрата. На какой-нить кочке если морду отровет от земли, то с управляемостью в тот момент худо. Девяточные аморты не я ставил. Хозяин старый. Но я не помню куда он говорил. Как я понял он и взад и вперед вазовские аналоги прилаживал. Только в одном случае он ухо там на аморте отпиливал. Я подозреваю, что он мог и пружины к аморту соответствующие поставить. То бишь вазовские. И я не знаю, есть ли у них разница в размере по длине. MAZDA626 GC 1987року, 1,6 карбюратор, чим холодніше тим гірше до пуску. Пуск відбувається з першого разу але відразу "глохне". Повторюючи цю процедуру 5-8разів машина поступово прогрівається і працює. карбюратора промивав, продував,розбирав разів5 нічого не допомогло. Приветствую маздовода с 1,6 движком. Нашего полку прибыло! ![]() У меня такая же байда. Еще не разобрался с ней. Завожусь с третьего и более раза (как повезет). Сегодня как раз заметил, что подтекает бензонасос. Теперь грешу на него. А до этого про карбюратор думал. И сейчас подготавливаюсь к его чистке. Сегодня прочистил бензобак. Фильтра постоянно менять приходилось. Набивается быстро в фильтр какие-то ошметки ржавые. Теперь вот погоняю, сменю фильтр и можно будет карб почистить. А то я его уже чистил, но он очень быстро наверное грязью обогащался из ржавого бензобака. Когда завожусь, чувствую, что реально питания не хватает. Карбюраторщик еще советовал придавливать газульку при заводке. Типа это нормально. ЗЫ: И еще тупит вот движок, когда в поворот вхожу, он на третьей ехать не желает. А иногда и на второй упрется и начинает кивать. Приходится с первой передачи, потихоньку, не топая на педальку особо начинать движение практически заново. Что совсем не есть норма. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #676185 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jan 21 2010, 21:51 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
от земли до двери впереди 290мм, сзади 280мм. А что ты хочешь установить этими измерениями? А у меня наоборот, спереди меньше, чем сзади. Впереди - 260, сзади - 270. Да я все пытаюсь понять - где у меня просели пружины больше - спереди или сзади. Ну, или может не просели, а стоят заменители какие-нибудь, которые размером меньше. Мне старый хозяин сказал, что вроде девяточные ставил. Судя по калькулятору - твой клиренс в отличие от штатного 185х70х13 должен увеличиться на 16мм при 185х65х15. А у меня при резине 185х70х14 клиренс должен подняться на 13мм. Практически идентично. Но почему тогда спереди у тебя до двери на 30мм больше чем у меня? А сзади на 10мм больше у тебя... Все замеры если сравнить, то выходит: 1)Мои 190мм до ребра на пороге под машиной(НЕ СРАЗУ ПОД ДВЕРЬЮ) против твоих 210мм. 2)Мои 340мм сзади и 375мм спереди от центра колеса до арки супротив твоих 350мм сзади 395мм и впереди. 3)Мои до двери спереди - 260, сзади - 270 напротив твоих впереди 290мм, сзади 280мм Ведь если по калькулятору у нас должно быть практически одинаково поднят клиренс, то где-то тут зарыта собака! ))) Осталось ее найти. Думаю, когда до амортов и пружин дело у меня дойдет, то все станет гораздо понятнее. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #676102 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jan 20 2010, 13:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
лучше брать диски с гайками, а если их нет, то смотреть внимательно, чтобы гайки были не с плоской шайбой, как у меня, т.к. найти их тяжело и стоят они дорого. Во! Спасибо, что напомнил. Это немаловажная деталь. Я, когда рылся на просторах инета в подборе колес, только один раз на эту информацию наткнулся. А потом столько событий и нюансов всяких происходило, что я напрочь об этом забыл. И мог влететь в косячок с этими болтами, когда литье к лету прикупать буду. Думаю все же и литье на 14 взять. Преимущества в моем случае такие - 1) запаска дополнительная не понадобится. 2) Легкосплавное литье на 14 практически мало будут отличаться по весу от 13-х железяк, что положительно скажется на динамике и разгоне. 3) Диски и шины на 14 - дешевле, чем на 15. ))) Цитата 1) впереди 395мм, если машина стоит ровно, зад не опущен, то это нормально, приподнят он тоже не должен быть. То есть у тебя по центрам колес в позиции "От центра колеса до арки (по вертикали)" спереди - 395, а сзади - 350? И еще. Не мог бы ты все-таки промерять от земли до ребра порога сразу под дверью спереди и сзади? Или от земли до двери? До двери, наверное, даже удобнее померять... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #674621 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
Отправлено: Jan 19 2010, 19:12 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 17.06.2009 Из: Архангельск Пользователь №: 9,626 ![]() |
1) 350мм 2) 210мм расстояние до ребра на пороге под машиной(НЕ СРАЗУ ПОД ДВЕРЬЮ) Резина 185/65/15. Машинка потупела на разгоне, но зимой у нас и разгонятся негде, зато можно ездить по бордюрам, трамвайным путям, тротуарам и просто ипо убитым дорогам, что приходиться делать часто - у нас в городе это очень актуальные способности. Вообщем не жалею, на 13 я, вообще, из дома не выезжал бы зимой. На лето, наверно куплю 185/60, чтобы была резвее. Да и бензина расход увеличился с 10 до 11 с учетом прогревания. Ну, и я из тех же соображений сейчас с 13 на 14 перешел. 185/70/14. На 15-й радиус не отважился. Хотя планы были ))) Машинка на 14-м приподнялась на пару см и заметно лучше стало по неровностям всяким кататься. По размерам: 1) 340мм сзади и 375мм спереди (неравномерность указывает видимо на севшие задние пружины) 2) 190мм, а было 170мм до ребра на пороге под машиной(НЕ СРАЗУ ПОД ДВЕРЬЮ) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #673903 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,923,930 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 00:26 |