Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
PRO_100
сообщение Apr 11 2008, 14:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 07.04.2008
Из: KieFF

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG GLX 1,6 16V, 1994



Предлогаю вести эту тему всем у кого такой девайс, делится мнениями проблемами и помогать другим.
Я думаю что если появятся новички то они без проблем смогут прочитать эту тему и решить свою проблему с машиной.

И так у мя Mazda 323 BG GLX кузов седан 1994 года, двиг 1,6 16V карбюратор ]]>B6-M]]>, стоит газ расход город 10-12 литров загородом трасса 7-8 литров


По ценам на З/Ч на авто то что я купил/узнал

Шаровая
узнал 250-320 грн. новая ориг в АИ
узнал от 60-140 грн. не ориг но по лицензии
узнал ]]>NIPPARTS- япония шаровая опора 95 грн или JC 65 грн или CTR Южная Корея, , г. KYUNGNAM - 60 грн ]]>
узнал 70 грн. CTR, (Визитка №2) (есть в принцепи на все авто цены умеренные 592-93-45) (обещали 3 недели но так и не привезли) также у них есть и 555
купил на перова за 95 грн CTR (Визитка №3)
узнал 50-60 грн.БУ оригинал на Метрологической

Двери
узнал от 170 евро новая под заказ
узнал 300 грн. левая БУ, на метрологической
узнал от 450грн. до 900 грн. БУ у других (прозванивал многих)

Граната
узнал внешняя 280 грн. хорошая и 230 грн. не очень (в сборе), (Визитка №2)
узнал внешняя 200 грн. ориг БУ (тупо кусок железа), на Метрологической

Сцепление
узнал Комплект корзина-сцепление 480 грн., (Визитка №2)
Лобовое
узнал 420 грн. обычное, 480 грн. с антибликом, на Перова (Германия)
узнал 760 грн. обычное (Англия), на ул. Причальная 1 (как по мне то дорого 537-26-29)

Двигатель
узнал Инжектор в сборе б/у 200 у.е.

Тормоза
купил 120 грн Тормозной диск купил сразу 2 на Перова (Визитка №1)
купил 100 грн Тормозные колодки переднии комплект на Перова (Визитка №1)
купил 130 грн Тормозные колодки заднии комплект на Перова (Визитка №1)
купил 150 грн Ремкомплект переднего супорта х2 на Перова (Визитка №1)

Ручник (ручник тоесть трос ручника состоит из 3х частей- центральный, левый и правый. Выглядит он в сборе и установленный как трех лучевая звезда)
узнал 80 грн. центральный трос ручника на Перова (Визитка №1)
узнал 130 грн. левый и правый тросы на Перова (Визитка №1)

Сейчас ко мне едут 14" диски с резиной с германии всего за комплект просят 170 евро (диски попросил 5-ти лучевые белые как на вазе в низу)

Если кто то будет писать купил/узнал просьба писать так как я это сделал

Предстоит сделать в моей "машке"
На выходных замена шаровых, настройка-чистка карбюратора (так как она тупо 2 года ездит на газу на бенз не переключались), замена масла и фильтра. ]]>Потом отпишусь отдельно]]>

В ближайшее время поэтапно

1 варка кузова: Днище, пороги подварить, крылья, двери (если не найду за приемлемую цену до 600-800 грн. обе)
Электрика полностью замена если хватит денег
2 салон(сразу после варки): замена шумки полная, замена ковралина полная.
3 если останутся деньги или будут по(д)красить
4 воздухан 0 сопротивления

В будующем
Поставить би-ксенон (может быть тюниг фар)
Спортивный карбюратор или если найду и хватит денег то вот такой двиг ]]>BP-ZET [BPC8]
]]>
Усилить кузов
Обвес полный ]]>есть такое]]> но мне не очень нравится
Хочу подобие этого

Поставить в салон ]]>мониторТВ]]> (на торпеду)+]]>монитор]]> (для задних пасажиров)+ ]]>ДВД]]>
Обшивка-обтяжка салона комбинирование кожа+ткань
Заменить все лампочки на светодиодные.


ЗЫ ну вроде как все, давай те товарищи делимся расказываем

Визитки точек ЗЧ
1)
2) ул. Кайсарова 7/5 или ]]>просто 5 ]]>

3)


Телефон моего дружбана СТОшника сделает скидку если скажете что от "Маздая" цены вменяемые 093-546-68-55 Паша

Также у него можно поменять все виды жидкостей причем не то что у нас продают а правильное Q8 фирмы масло тормозуху антифриз, причем этм жидкости визутся со швейцарии в бочках тоесть просто так в магазине не купить.


пару разборок
1 тыц ]]>http://www.autolom.ru/kiev/kiev.htm]]> дороговато можно торговатся но выбор просто огромен Тел: (044) 2330845, (044) 2551374 ]]>wikimapia]]>
2 разборка мазд 80674998329 Алексей 80503122887 Саша, на карте шоб не заблудился тыц ]]>http://map.yandex.ru/kiev?upoint=a241033264f4]]> лучше заезжать с ул. осенная, относительно по стоимости но нужно опять же разговаривать.

Сообщение отредактировал PRO_100 - Feb 18 2010, 10:30


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник PRO_100 в ответ
+Quote Post
74 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Start new topic
Ответов (800 - 819)
dallasdp
сообщение Mar 17 2011, 14:57
Сообщение #801





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(premium @ Mar 16 2011, 20:55 ) *
приветствую!
не загараются стопаки, а на приборной панели включается лампочка REAR. предохранитель в норме, что это может быть?
спасибо...

Т.к. загорается лампочка REAR при нажатии на тормоз - однозначно стопари, а не габариты. Для справки некоторые модели могут также иметь реле контроля ламп з/габаритов, но в этом случае лампочка загорается при включении габаритов.

Однозначно - обрыв в цепи ламп стопарей! Обрыв провода или нити накала в лампочке (нить стоповая). Еще возможен вариант это в реле контроля ламп стопарей обрыв шунтирующего резистора (его перегорание). В этом случае лампочка REAR бкудет включаться, а сами стопари нет.

Резюме: т.к. умирание сразу двух лампочек стопарей -почти невероятно (да и говоришь они живые), то с вероятностью 99% - или обрыв провода к лампам стопарей, или обрыв шунтирующего резистора в реле контроля ламп стопарей.

Подробности можно посмотреть в ветке 626 раскручена тема "Красная лампочка на панели приборов" или "Красная лампочка на приборной панели".
Вот нашел ]]>Mazda 626 GE красная лампочка, На панели приборов]]>


Требуются подробности - кричи. Распишу более подробно.

Вот схема в помощь
Прикрепленный файл  Stop323_8bitCompress.jpg ( 48.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

здесь реле контроля ламп стопарей = 37 блок регистрации отказа фонарей стоп-сигнала, 38,39 - лампы стопарей, 36 - выключатель на педали тормоз

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 15:25


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
VeteraN93i
сообщение Mar 17 2011, 17:32
Сообщение #802





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Дружбы народов

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993)
Имя: Богдан



Цитата(premium @ Mar 16 2011, 20:55 ) *
приветствую!
не загараются стопаки, а на приборной панели включается лампочка REAR. предохранитель в норме, что это может быть?
спасибо...


premium а ты их не менял случайно недавно? У меня была похожая ситуация, когда поменял лампочку. Всё разрешилось, когда я вытащил лампочку, развернул на 180 градусов по часовой и вставил противоположными контактами. Всё заработало как надо. Вставлять эти лампоки имеет значение какими контактами.
Go to the top of the page
Вставить ник VeteraN93i в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 17 2011, 18:10
Сообщение #803





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(VeteraN93i @ Mar 17 2011, 17:32 ) *
... Вставлять эти лампоки имеет значение какими контактами.

Конечно имеет значение, но ....
- если патрон не раздолбан и не прикладывать излишних усилий, то вставить неправильно ее не реально. Усики (показно стрелкой) на цоколе ламы 2шт на разном уровне...
- если все же вставить наоборот, то при включении габарита будет светить ярко (21Вт), а при нажатии тормоза прибавка в свете небольшая (5Вт). Да, естественно реле контроля ламп стоп-сигнала будет расуценивать как неисправность и включать "REAR" на приборной панели.

А у premium они не включаются вообще...
ИМХО: Бобик не здесь зарыт rolleyes.gif

Прикрепленный файл  21_5W.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Mar 17 2011, 23:14
Сообщение #804





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



всем спасибо за советы, но самому такой глобальный вопрос решить было не под силу (в электрике дубовый smart.gif )... обратился к электрику, оказалось гдето под торпедой перебился провод, вобщем кинули перемычку и вуаля!
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 22 2011, 21:55
Сообщение #805





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Маленькая шишечка из личного опыта.

Не покупайте стойки стабилизатора с пластиковой чашкой. Практически не ходят!!!


Покупайте полностью металлические, и тогда будете менять лишь резинки. Копеечные.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Mar 23 2011, 08:21
Сообщение #806





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(Нержавейкин @ Mar 22 2011, 21:55 ) *
Маленькая шишечка из личного опыта.

Не покупайте стойки стабилизатора с пластиковой чашкой. Практически не ходят!!!


Покупайте полностью металлические, и тогда будете менять лишь резинки. Копеечные.

Я такие же поставил smile.gif


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
VeteraN93i
сообщение Mar 23 2011, 20:32
Сообщение #807





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Дружбы народов

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993)
Имя: Богдан



Сделал я свои противотуманки energy.gif . Что хочу сказать... Заводская проводка проложена плотно, в натяжку, поэтому неудивительно, что перетёрлась в месте присоединения крышки багажника. Она всё время под воздействием, когда открывается-закрывается багажник. Я немного удлиннил проводку в месте разрыва. Всем для заметки, просто обратите внимание. biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VeteraN93i в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Mar 24 2011, 08:21
Сообщение #808





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(VeteraN93i @ Mar 23 2011, 20:32 ) *
Сделал я свои противотуманки energy.gif . Что хочу сказать... Заводская проводка проложена плотно, в натяжку, поэтому неудивительно, что перетёрлась в месте присоединения крышки багажника. Она всё время под воздействием, когда открывается-закрывается багажник. Я немного удлиннил проводку в месте разрыва. Всем для заметки, просто обратите внимание. biggrin.gif

Фотки есть? Хочу тоже поставить - только думаю куда и как


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
VeteraN93i
сообщение Mar 25 2011, 21:06
Сообщение #809





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 09.12.2009
Из: Киев, Дружбы народов

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993)
Имя: Богдан



Цитата(vityuk @ Mar 24 2011, 08:21 ) *
Фотки есть? Хочу тоже поставить - только думаю куда и как


]]>]]> Вот только эта есть, когда скручивал провода.
А что у тебя с противотуманками случилось? У меня не работали вот эти ----> ]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VeteraN93i в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 26 2011, 13:49
Сообщение #810





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(vityuk @ Mar 24 2011, 08:21 ) *
Фотки есть? Хочу тоже поставить - только думаю куда и как

Вот вариант с Hella Micro DE, отдельный фото отчет уже почти готов smile.gif
Врезать в бампер рука не поднялась

]]>]]>

]]>]]>

Сообщение отредактировал labeo - Mar 27 2011, 01:23


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Mar 27 2011, 10:54
Сообщение #811





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(imagen2007 @ Mar 7 2011, 09:54 ) *
Всем добрый день ,кто знает подскажите хорошего человека по топливной системе г.Днепропетровск ,номер в студию )

СТО "Фаэтон" на Донецком шоссе - Арсентьевич №тел 067-256-24-40 - решает любые проблемы по топливной дизеля.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Mar 27 2011, 21:34
Сообщение #812





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(labeo @ Mar 26 2011, 13:49 ) *
Вот вариант с Hella Micro DE, отдельный фото отчет уже почти готов smile.gif
Врезать в бампер рука не поднялась

]]>]]>

]]>]]>



нужно же было ещё кинуть как оно освещает!)) или это уже в финальной версии отчёта??
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Mar 28 2011, 09:09
Сообщение #813





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(VeteraN93i @ Mar 25 2011, 21:06 ) *
]]>]]> Вот только эта есть, когда скручивал провода.
А что у тебя с противотуманками случилось? У меня не работали вот эти ----> ]]>]]>

У меня задние работают, я думаю куда передние притулить...

Цитата(premium @ Mar 27 2011, 21:34 ) *
нужно же было ещё кинуть как оно освещает!)) или это уже в финальной версии отчёта??

А к чему крепил? К нижней железяке? не боишься что при оттепели водой заливать будет в лужах???


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 30 2011, 13:21
Сообщение #814





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Пришло время очередной раз сменить АКБ. До этого верой правдой отслужили Banner - 5лет, Varta - 5лет. Сейчас найти настоящий АКБ указанных производителей практически не реально. Это впринципе справедливо практически к любым импортным АКБ за исключением Bosh (но цена не радует) и КитайПром (доверия не внушает).

Заменил АКБ, свой выбор остановил на 6СТ-60 Forse. Категория малообслуживаемый, 60Ач, габарит 242х175х175, пусковой ток 600A.
С недоверием отношусь к необслуживаемым АКБ - об этом шепчет спинной мозг + не очень радужные отзывы людей имевших с ними дело (6 человек - мои знакомые, жаль не МАЗДАводы).

Прикрепленный файл  AKB_Forse_Compress.JPG ( 18.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


Как будет работать - время покажет (придет следующая весна и покажет кто где вырезано цензурой).

По установке (применительно к 323BG):
1. Еле еле втискивается (входит с легким натягом) в платформу для АКБ, т.к. основание АКБ несколько больше самого АКБ (видно на фото) - это вроде как минус. Плюсом можно считать - исключена возможность при движении авто ерзать по платформе.
2. Родную скобу прижимающую АКБ к платформе пришлось отложить в сторону. Т.к. учитывая форму АКБ (глядя сбоку) - это не серьезно. Заменил прижимной планкой П-образной формы в которую вставил резину толщиной 16мм. В планке просверлил два отверстия диаметром 8.5мм для посадки на родные шпильки крепления. Размер планки 205х50х6 (такая нашлась под рукой, отрезал только по нужной длине).
3. Ручку-крышку с АКБ снял. Т.к. в ней нужно вырезы делать под провода (причем при существующей длине проводов к АКБ это не очень хорошо получается, а удлинять провода.... как-то влом). Еще один аргумент к "ручку-крышку нафиг" - при необходимости откинуть клемму при проведении ремонтных работ, нужно сначала планку крепления АКБ снимать...

Об остальном ..... Эксплуатация покажет...


ЗЫ: В качестве прижимной планки можно использовать DIN рейку (монтажная планка для крепления различного электрооборудования автоматические выключатели, контакторы и т.д.). Попалась под руку, когда уже все было готово aggressive.gif

Прикрепленный файл  DIN_Compress.jpg ( 14.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Да вот еще забыл подкинуть ссылку ]]>Как читать маркировку АКБ производства МНПК «ВЕСТА».]]>. Из актуальных моментов: определение емкости АКБ (наклейку с надписью 60Ач переклеить справится даже ребенок), определение даты изготовления (дата указывается не в привычной для покупателя форме).

Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 15:33


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Андрей38
сообщение Apr 3 2011, 18:42
Сообщение #815





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2010
Из: Авдеевка

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Привет собратья! Всем у кого Мазда BG будте внимательны при заказе запчастей по коду из мануала, наши запчасти отличаются от других мазд японок. С этой проблемой столкнулся уже третий раз, сначала шаровые, у нас палец на 18мм, а у других на 16мм., потом пыльник кулисы взял оригинал, а когда менял пришлось ножницами дорабатывать и вот третий раз буквально вчера, менял пыльник на шрус наружный, а оказалось отверстие через которое вал проходит больше чем сам вал, пришлось купить с таврии и как не странно нормально подошло. Так, что будте внимательны дабы не попасть на лишние растраты.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______.jpg ( 113.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей38 в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Apr 3 2011, 19:32
Сообщение #816





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(Андрей38 @ Apr 3 2011, 18:42 ) *
Привет собратья! Всем у кого Мазда BG будте внимательны при заказе запчастей по коду из мануала, наши запчасти отличаются от других мазд японок. С этой проблемой столкнулся уже третий раз, сначала шаровые, у нас палец на 18мм, а у других на 16мм., потом пыльник кулисы взял оригинал, а когда менял пришлось ножницами дорабатывать и вот третий раз буквально вчера, менял пыльник на шрус наружный, а оказалось отверстие через которое вал проходит больше чем сам вал, пришлось купить с таврии и как не странно нормально подошло. Так, что будте внимательны дабы не попасть на лишние растраты.

Я ставил от таврии - хватило на месяц, потом порвало как тряпку... Может гавно взял... а может из-за того что у мазды радиус разворота меньше...


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
Андрей38
сообщение Apr 3 2011, 19:36
Сообщение #817





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2010
Из: Авдеевка

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Цитата(vityuk @ Apr 3 2011, 19:32 ) *
Я ставил от таврии - хватило на месяц, потом порвало как тряпку... Может гавно взял... а может из-за того что у мазды радиус разворота меньше...


Посмотрим сколько продержится.....
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей38 в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Apr 3 2011, 20:07
Сообщение #818





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(Андрей38 @ Apr 3 2011, 19:36 ) *
Посмотрим сколько продержится.....

Будем верить так сказать!


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Apr 4 2011, 07:46
Сообщение #819





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Я осенью ставил таврический, та коробке был нарисован значок чери, брал около 40 грн., пробег 7000 тыщ., полет нормальный.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Андрей38
сообщение Apr 11 2011, 12:42
Сообщение #820





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 03.01.2010
Из: Авдеевка

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



Я недавно заглядывал как там себя чувствует таврический пыльник, всё ничего, но так как он немного меньше нашего он при повороте колеса немного смещается по шрусу, смаку не гонит, но всё же не приятно......
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей38 в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th October 2025 - 15:10