![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
что может быть после резкого старта или в движении при обгонах когда наступишь - поднимает обороты до 1500 тыс. и держит пока не заглушишь хотябы на 20сек.заводишь становятся нормальные.
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.07.2010 Из: гродно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 Имя: vovik ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 28.04.2009 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
причем здесь сцеплении? Оттягивающая пружинка про худела, либо закисла. сцепление в норме , а пружину если ставишь по сильнее то просто педель туже а все тоже самое. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место визуально не увидишь ? потому что вроде нет там такого нагара сильного , и пружина же на отброс не малая. не может же быть что мозги считали максимальное положение с датчика дросельной заслонки и думают аааа раз решил погонять то на тебе режим спорт . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 26.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 929 coupe ![]() |
Закисает педаль газа в нижнем положении?
Еще по крайней мере на карбе есть система повышения оборотов ХХ при работе ГУРА/электрики/торможении двигателем, так что возможно это не баг, а фича |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
Закисает педаль газа в нижнем положении? Еще по крайней мере на карбе есть система повышения оборотов ХХ при работе ГУРА/электрики/торможении двигателем, так что возможно это не баг, а фича педаль точно не зависает , а вот что такое бак и фича , я лично не понял. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 26.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 929 coupe ![]() |
В смысле, так и должно быть. (возможно). На крабе есть принудительное повышение оборотов ХХ, так что поднятие оборотов это норма.(возможно). А вот то, что они потом не возвращаются в норму...хз. если бы карб - я бы подсказал, но у тя инжектор вроде?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
В смысле, так и должно быть. (возможно). На крабе есть принудительное повышение оборотов ХХ, так что поднятие оборотов это норма.(возможно). А вот то, что они потом не возвращаются в норму...хз. если бы карб - я бы подсказал, но у тя инжектор вроде? про принудительное повышение оборотов я знаю .да инжектор.думаю так быть не должно , они должны опускатся до нормы , а опускаются только после того как заглушил двиг. хотябы на 5-10 сек. дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место с таким сталкивался , только проявлялось немного иначе , когда на холостых поработает потом педаль нажимаешь а она не нажимается , чуть сильнее пошла и дальше нормально . заслонка себе уже выработала ямочку и заскакивала видно от разряжения когда газ резко отпускаешь.а упор отломан был , я зделал другой упор и отрегулировал холостой .вроде все , но проблема с оборотами после старта осталась , замечал даже если на ходу резко в пол потом на перекрестке обороты 1500 - 1700 . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место сегодня нашел дефект.датчик положнения дросельной заслонки регулируется у нас путем включения зажигания и нажатием на педальгаза или за тросик потянуть не важно должен сработать клапан или что не знаю , но звук слышен если открыт капот.тоесть при малейшем нажатии на газ контакт в датчике разрывается и происходит клацание , при отпускании педали снова замыкается , дак вот если у мя плавно нажать слегка клапан сработал , отпустить нажать снова тоже сработал но если газнуть дальше хотябы немного больше половины газа и отпустить то после нажатия уже клацания не будет ,если довести рукой то все снова нормально. на датчике положения дросельной заслонки снимается крышка и видно контакты (ну конечно и по звуку клапана) и выставляется чтобы при нажатии на газ контакты разомкнулись но что бы после нажатии в пол контакты тоже замыкались .после этого хоть немного нажимай хоть до конца крути отпускаешь газ и контакты замыкаются . думаю проблема решена проверю потом сейчас машина у папы. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
и в завершение , после того как отрегулировал датчик положения дросельной заслонки правда повышения оборотов после старта не было , НО это не выход , появилась другая штука если плавно на холостых нажимаешь на газ , то гдето на 1700 при нажатой педали газа машина резко опускает обороты через секунду снова поднимает , оказывается в чем суть , датчик дросельной говорит ЭБУ что еще холостой ход , а ЭБУ в свою очередь видит что обороты 1700 подумав решает что это много для холостых и выключает форсунки ,
проблема повышения оборотов после старта , лежит в выработке как на датчике дросельной заслонки так и на штоке дросельной заслонки и во втулках может самого корпуса дросельной . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 18:09 |