Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 929 купе, после резкого старта понимаются обороты до 1500
vovik1311
сообщение May 13 2010, 21:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



что может быть после резкого старта или в движении при обгонах когда наступишь - поднимает обороты до 1500 тыс. и держит пока не заглушишь хотябы на 20сек.заводишь становятся нормальные.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
oreh.929
сообщение Jul 26 2010, 16:07
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.07.2010
Из: гродно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 929
Имя: vovik



Цитата(vovik1311 @ May 13 2010, 21:24 ) *
что может быть после резкого старта или в движении при обгонах когда наступишь - поднимает обороты до 1500 тыс. и держит пока не заглушишь хотябы на 20сек.заводишь становятся нормальные.

замена сцепления
Go to the top of the page
Вставить ник oreh.929 в ответ
+Quote Post
jony
сообщение Jul 28 2010, 16:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 28.04.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(oreh.929 @ Jul 26 2010, 16:07 ) *
замена сцепления

причем здесь сцеплении? Оттягивающая пружинка про худела, либо закисла.
Go to the top of the page
Вставить ник jony в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Feb 6 2011, 23:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(jony @ Jul 28 2010, 16:17 ) *
причем здесь сцеплении? Оттягивающая пружинка про худела, либо закисла.

сцепление в норме , а пружину если ставишь по сильнее то просто педель туже а все тоже самое.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Feb 7 2011, 11:14
Сообщение #5


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Feb 7 2011, 16:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(Login @ Feb 7 2011, 11:14 ) *
дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место

визуально не увидишь ? потому что вроде нет там такого нагара сильного , и пружина же на отброс не малая. не может же быть что мозги считали максимальное положение с датчика дросельной заслонки и думают аааа раз решил погонять то на тебе режим спорт .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
wizard
сообщение Mar 11 2011, 20:07
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 26.04.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 929 coupe



Закисает педаль газа в нижнем положении?
Еще по крайней мере на карбе есть система повышения оборотов ХХ при работе ГУРА/электрики/торможении двигателем, так что возможно это не баг, а фича
Go to the top of the page
Вставить ник wizard в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 17 2011, 22:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(wizard @ Mar 11 2011, 20:07 ) *
Закисает педаль газа в нижнем положении?
Еще по крайней мере на карбе есть система повышения оборотов ХХ при работе ГУРА/электрики/торможении двигателем, так что возможно это не баг, а фича


педаль точно не зависает , а вот что такое бак и фича , я лично не понял.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
wizard
сообщение Mar 18 2011, 17:17
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 26.04.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 929 coupe



В смысле, так и должно быть. (возможно). На крабе есть принудительное повышение оборотов ХХ, так что поднятие оборотов это норма.(возможно). А вот то, что они потом не возвращаются в норму...хз. если бы карб - я бы подсказал, но у тя инжектор вроде?
Go to the top of the page
Вставить ник wizard в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 18 2011, 20:00
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(wizard @ Mar 18 2011, 17:17 ) *
В смысле, так и должно быть. (возможно). На крабе есть принудительное повышение оборотов ХХ, так что поднятие оборотов это норма.(возможно). А вот то, что они потом не возвращаются в норму...хз. если бы карб - я бы подсказал, но у тя инжектор вроде?


про принудительное повышение оборотов я знаю .да инжектор.думаю так быть не должно , они должны опускатся до нормы , а опускаются только после того как заглушил двиг. хотябы на 5-10 сек.

Цитата(Login @ Feb 7 2011, 11:14 ) *
дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место


с таким сталкивался , только проявлялось немного иначе , когда на холостых поработает потом педаль нажимаешь а она не нажимается , чуть сильнее пошла и дальше нормально .


заслонка себе уже выработала ямочку и заскакивала видно от разряжения когда газ резко отпускаешь.а упор отломан был , я зделал другой упор и отрегулировал холостой .вроде все , но проблема с оборотами после старта осталась , замечал даже если на ходу резко в пол потом на перекрестке  обороты 1500 - 1700 .



--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Mar 20 2011, 19:57
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(Login @ Feb 7 2011, 11:14 ) *
дроссельная заслонка может быть загажена и до конца не становится на место


сегодня нашел дефект.датчик положнения дросельной заслонки регулируется у нас путем включения зажигания и нажатием на педальгаза или за тросик потянуть не важно должен сработать клапан или что не знаю , но звук слышен если открыт капот.тоесть при малейшем нажатии на газ контакт в датчике разрывается и происходит клацание , при отпускании педали снова замыкается , дак вот если у мя плавно нажать слегка клапан сработал , отпустить нажать снова тоже сработал но если газнуть дальше хотябы немного больше половины газа и отпустить то после нажатия уже клацания не будет ,если довести рукой то все снова нормально. на датчике положения дросельной заслонки снимается крышка и видно контакты (ну конечно и по звуку клапана) и выставляется чтобы при нажатии на газ контакты разомкнулись но что бы после  нажатии в пол контакты тоже замыкались .после этого хоть немного нажимай хоть до конца крути отпускаешь газ и контакты замыкаются .

думаю проблема решена проверю потом сейчас машина у папы.



--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Nov 27 2011, 21:25
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



и в завершение , после того как отрегулировал датчик положения дросельной заслонки правда повышения оборотов после старта не было , НО это не выход , появилась другая штука если плавно на холостых нажимаешь на газ , то гдето на 1700 при нажатой педали газа машина резко опускает обороты через секунду снова поднимает , оказывается в чем суть , датчик дросельной говорит ЭБУ что еще холостой ход , а ЭБУ в свою очередь видит что обороты 1700 подумав решает что это много для холостых и выключает форсунки ,
проблема повышения оборотов после старта , лежит в выработке как на датчике дросельной заслонки так и на штоке дросельной заслонки и во втулках может самого корпуса дросельной .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 18:09