Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Еще по дмрв, хелп
vitala1987
сообщение Mar 17 2011, 20:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.02.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F
Имя: Vitalik



Всем Привет! народ у кого мазда 323f ba с мотором z5 кому не трудно!) померите выходное напряжение на дмрв со вкл. зажиганием и с вкл двигателем (это средний провод) у меня 7.3 вольта! это походу много?! должен же быть около 2 вольт при вкл. зажигании и 1.5-2.5 вольта при работающем двигателе??(+ на средний провод - на минусовую клемму аккумулятора)! заранее благодарен!!!
Go to the top of the page
Вставить ник vitala1987 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 17 2011, 20:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А по ошибкам диагностики, что?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
vitala1987
сообщение Mar 17 2011, 20:58
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.02.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F
Имя: Vitalik



Цитата(Mazdaservice @ Mar 17 2011, 20:55 ) *
А по ошибкам диагностики, что?

низнаю! диагосты зказали что полетел датчик! хочу проверить ! а то б.у. буду покупать шобы разу проверить
Go to the top of the page
Вставить ник vitala1987 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 17 2011, 21:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(vitala1987 @ Mar 17 2011, 20:01 ) *
народ у кого мазда 323f ba с мотором z5 кому не трудно!) померите выходное напряжение на дмрв со вкл. зажиганием и с вкл двигателем (это средний провод) у меня 7.3 вольта! это походу много?! должен же быть около 2 вольт при вкл. зажигании и 1.5-2.5 вольта при работающем двигателе??(+ на средний провод - на минусовую клемму аккумулятора)! заранее благодарен!!!


Какие показания напряжения с включенным зажиганием и работающем двигателе, также нужно посмотреть что происходит с показаниями во время открывания дроссельной заслонки (подгазовывания) на работающем двигателе?

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 17 2011, 21:08


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
vitala1987
сообщение Mar 17 2011, 21:17
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.02.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F
Имя: Vitalik



Цитата(SashaGub @ Mar 17 2011, 21:06 ) *
Какие показания напряжения с включенным зажиганием и работающем двигателе, также нужно посмотреть что происходит с показаниями во время открывания дроссельной заслонки (подгазовывания) на работающем двигателе?

при подказовке ненадо. т.к. у меня хх неровнаменный ! а при подгазовке напряжение будет увеличиваться вот тока интересно знать динамику рабочего датчика при увеличении оборотов ! на неисправном датчике тоже может увеличиваться обороты но не такие как должны быть)
Go to the top of the page
Вставить ник vitala1987 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 17 2011, 21:46
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(vitala1987 @ Mar 17 2011, 21:17 ) *
при подказовке ненадо. т.к. у меня хх неровнаменный ! а при подгазовке напряжение будет увеличиваться вот тока интересно знать динамику рабочего датчика при увеличении оборотов !


Как раз надо, на неработающем дмрв при подгазовке напряжение виснет, что говорит о не работающем датчике.
Теперь уточню, все дело в том что как видите никто не сказал верно это или нет, я лично не знаю какие параметры Вашего дмрв, так как Ваш двигатель мне не знаком, но чтобы Вам помочь я задал такие вопросы
при включенном зажигании - покажет от какого напряжения плясать
на работающем двигателе - как правило это напряжение должно быть выше первого, говорит о том что двигатель сосет воздух и дмрв видит этот поток воздуха чем сигнализирует Ваш ЭБУ напряжением
на поднятых оборотах - напряжение должно подняться и опустится (при условии что дроссельная также опуститься), что будет сигнализировать о реакции мафа на увеличившийся поток воздуха.

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 17 2011, 22:29


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
vitala1987
сообщение Mar 18 2011, 19:33
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.02.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F
Имя: Vitalik



я в книге вычитал что при вкл зажиг. должно быть около 2 вольт! при работающем двигателе 1.5-2.0. вольта!! а у меня всегда 7.3 вольта))
Go to the top of the page
Вставить ник vitala1987 в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Mar 18 2011, 21:03
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(vitala1987 @ Mar 18 2011, 19:33 ) *
я в книге вычитал что при вкл зажиг. должно быть около 2 вольт! при работающем двигателе 1.5-2.0. вольта!! а у меня всегда 7.3 вольта))



Значит так! Толькочто, в 20:50, специально встал с кровати чтобы померять напряжение ДМРВ на центральном зелено-черном проводе.
1. При включенном зажигании - 1.4 вольта;
2. На холостых оборотах - 1.8 вольта;
3. На оборотах приблизительно 2500 - 2.4 вольта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 19 2011, 08:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(vitala1987 @ Mar 18 2011, 19:33 ) *
а у меня всегда 7.3 вольта))


Вот это уже давно должно было бы насторожить! По скольку даже не напряжение, а зависшее состояние, что говорит о том что что-то не так. А вот сколько и у кого это уже другой вопрос - зависит от вида мафа.
У меня например 5 вольтовый МАФ и диапазон соответственно 2,5 - 5в. на прогазовке.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
vitala1987
сообщение Mar 20 2011, 14:16
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.02.2011
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F
Имя: Vitalik



Благодарвствую всем за помощь! буду менять дмрв! он блин дорогой падло))((

Сообщение отредактировал vitala1987 - Mar 20 2011, 14:17
Go to the top of the page
Вставить ник vitala1987 в ответ
+Quote Post
kirill4jx1
сообщение Apr 22 2011, 06:53
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.04.2011
Из: vladivostok

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 35



]]>http://baza.drom.ru/8754681.html]]>

если интересно приобретение ДМРВ
Go to the top of the page
Вставить ник kirill4jx1 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 05:25