![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 30.07.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
polkol, я обратился к carsolutions, что хочу данный девайс (нави +трип комп) себе поставить, но подключить родную антенну. И интересует разница (с и без) антенны. Такссс, давайте по порядку Любым другим способом кроме этого форума ко мне никто не обращался Что касается использования родной антенны, то впринципе я обеими руками "за" Преимущества: 1) не надо извращатся и думать куда пристроить антенну 2) родная установлена в таком месте что прием наилучший и сама антенна неплоха Минусы: 1) для установки придется выпаять фишку антенны с родного блока 2) вытекает с первого - родной блок уже стает "не товарным", хотя он и так безполезен Динамик же при любом роскладе будет в к-те, так как блок навигации универсален и он там полагается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.03.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX 7 ![]() |
спасибо за подсказку, думаю стоит взглянуть на : ]]>http://carsolutions.com.ua/ru/Navigation-S...on-CS9100RV.php]]> ]]>http://carsolutions.com.ua/ru/USB-ECU-K-Li...CAN-Adapter.php]]> ]]>http://check-engine.ru/software.PPC.php]]> ]]>http://carsolutions.com.ua/ru/ZTE-MF100-3G...ons-Edition.php]]> какой вариант можете посоветовать что бы установить на американскую версию CX7 без монитора двд+трип компьютер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Спрошу в этой теме, тк вопрос разработчикам check-engine был оставлен без ответа - видать россияне не оч любят отвечать на письма пользователей.
У меня одного трип компьютер сбивается на ноль при выключении зажигания или выходе из самой программы check-engine? Если да, то это полный маразм, так как смотреть на средний расход в рамках одной поездки это глупость. Получается нет возможности замерить расход на баке, за определенную поездку, например на море и тд и тп. Хочешь переключиться на навигацию - борт комп выключается и при повторном включении он снова начинает отсчет с нуля. Есть ли какое-то решение? Или надо "кушать" то, что нам дают русские друзья? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Спрошу в этой теме, тк вопрос разработчикам check-engine был оставлен без ответа - видать россияне не оч любят отвечать на письма пользователей. У меня одного трип компьютер сбивается на ноль при выключении зажигания или выходе из самой программы check-engine? Если да, то это полный маразм, так как смотреть на средний расход в рамках одной поездки это глупость. Получается нет возможности замерить расход на баке, за определенную поездку, например на море и тд и тп. Хочешь переключиться на навигацию - борт комп выключается и при повторном включении он снова начинает отсчет с нуля. Есть ли какое-то решение? Или надо "кушать" то, что нам дают русские друзья? у меня ничего не гаснет, просто ручки прямые надо ))) (наверное и звук нави и видеофильмов выводится на левый передний динамик ? ))) МАРАЗМ не в программе CHEK-ENGINE или СS9100 (спасибо что так работает) МАРАЗМ в том что в тачке за 50 тыков не выводится информация БК на дисплей Элементарно меняем 2 проводка местами и получаем круглосуточную работу СS9100(тоесть не гаснет при выкл зажигания) , аккому не тянет . После двухнедельного простоя с включенным СS9100 завелся и после того как засветился монитор на экране ЧЕК ЭНДЖ) Сообщение отредактировал Edward - Mar 22 2011, 23:12 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Edward, можешь подетальней рассказать какие два проводка? Или скинь свой тел в личку, я бы набрал по этому поводу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Эдвард, ну или кто-либо другой.... кто подскажет какие именно два проводка поменять местами надо-то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
у меня ничего не гаснет, просто ручки прямые надо ))) (наверное и звук нави и видеофильмов выводится на левый передний динамик ? ))) МАРАЗМ не в программе CHEK-ENGINE или СS9100 (спасибо что так работает) МАРАЗМ в том что в тачке за 50 тыков не выводится информация БК на дисплей Элементарно меняем 2 проводка местами и получаем круглосуточную работу СS9100(тоесть не гаснет при выкл зажигания) , аккому не тянет . После двухнедельного простоя с включенным СS9100 завелся и после того как засветился монитор на экране ЧЕК ЭНДЖ) Поставили прилад (за інструкцією), - про check engine не знаю ще, а звук таки виводиться на лівий динамік. Що міняти треба? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Поставили прилад (за інструкцією), - про check engine не знаю ще, а звук таки виводиться на лівий динамік. Що міняти треба? ![]() сутки терпения, все расскажу !!! просто выходные! Эдвард, ну или кто-либо другой.... кто подскажет какие именно два проводка поменять местами надо-то? сутки терпения, все расскажу !!! просто выходные! просто очкую в провадах под пивасиком запутаться ))) -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
ок. я спокоен как удав. главное получить результат, а сегодня или в понедельник мне все равно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 22.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3, CX9 ![]() |
Так я не понял, на фантом можно это все прикрутить? В общем-то чекенджин особо не нужен, а вот интернет нужен очень. На фантоме тоже WinCE как я понимаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется. ![]() на штатной колодке которая подключается к адаптеру тачскрин (он же переходник между штатной колодкой и CS9100) находим прибором 12 вольт при включенном зажигании, потом выключем зажигание и если 12 вольт пропало значит это тот зловещий провод который запитывает и выключает СS 9100!!! (тааак первый провод нашли) по соседству(рядом) провод с постоянным 12ВОЛЬТ (он весит в воздухе и ничего не запитывает раньше он наверное поддерживал память штатной навигации) обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем. Уж очень утомительно при каждом запуске двигателя ждать загрузки) Сообщение отредактировал Edward - Mar 28 2011, 21:28 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Оооо! Пасиба. Это реально круто, завтра попробую. Это действительно будет гораздо приятнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.09.2010 Из: Украина, г. Львов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Хотел бы CX7 или CX9 Имя: Александр ![]() |
обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем. Уважаемый коллега, разрешите добавить. Зачем резать провода? Когда можно все сделать безболезненно для штатной проводки. 1. Ищем адаптер (у кого установлен CS9100), термоусадка может быть Зеленой, Желтой, Черной: ![]() 2. Меняем местами провода №1 и №2 в 16 пиновой фишке, которая втыкается в 16-и пиновое гнездо (не надо резать провода). 3. Для примера взял 24-ех пиновую фишку другой под руками не было. а) Поддеваем фиксатор: ![]() б) Фиксируем поднятый пластик зубочистками (например): ![]() ![]() в) Одной рукой держим коннектор и аккуратно тянем за нужный провод, второй рукой, при помощи иголки, пробуем поддеть пластиковый язычок под кримпом: ![]() Сообщение отредактировал Germes - Mar 29 2011, 11:41 -------------------- Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Уважаемый коллега, разрешите добавить. Зачем резать провода? Когда можно все сделать безболезненно для штатной проводки. КРАСИВА НО сильна научна ! не наш метод )))))))))))))))) и щоп кнопочку поставить всеварно разрезать Сообщение отредактировал Edward - Mar 29 2011, 12:01 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
хм, а если 9100 никогда не выключать она тупо не зависнет?, как например ноут если его долго не выкл а только в спячку отправлять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
хм, а если 9100 никогда не выключать она тупо не зависнет?, как например ноут если его долго не выкл а только в спячку отправлять? я ж говорю лучше через кнопочку, поставил авто на ночь выключил 9100. Утром завел включил. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Напишу немного о пользовании приблудой check-engine.
Для начала краткое резюме: "говно еще то". А теперь по порядку. 1. Для нормальной работы прибора по совету Edwarda прибор был запитан на постоянку, с кнопкой принудительного включения/выключения когда надо. 2. Только после этой модификации удалось сверить показания Б/К и действительного расхода, и откалибровать прибор, т.к. он показывал примерно на 11% меньше расход чем есть. 3. После калибровки по израсходованному топливу, данные о среднем расходе все равно показывали полную ахинею. Причину установил быстро - прибор показывает "пройденное расстояние" меньше чем есть на самом деле. Псокольку у меян все в милях, и всем известно что коефф. 1,62 мили к км, то прибор посчитал 1,41. Тоесть проехав 100 миль, славный прибор показывал 141км. Все было бы не плохо, но вот калибровки по расстоянию в приборе напрочь нет. Производитель решил данную фунцкию не включать. Чтож, спасибо хоть была калибровка по скорости, поднял значение на равное разнице 1,62/1.41 и о чудо! средний расход правильный, данные об использованном топливе тоже правильные, но вот незадача теперь скорость показывает на 11% выше чем есть. Опять русские друзья протупили! 4. И самое главное, что меня бесит - что средний расход считает пока работает программа "check engine", если надо включить навигацию, то все данные уходят к праотцам... что сводит толк и удобство использования данной приблуды практически к нулю. Вобщем как обычно в России - тупо, не продумано, не функционально... Хотя надо отметить, что их собратья "Multitronics", чьим девайсом мне удалось попользоваться с пол года - не имеет аналогичных багов, имеет память, имеет все калибровки, и более функционален. У него один минус - это отдельный прибор и его надо куда-то "лепить", на что нет никакого желания. Хотелось все на штатном мониторе. Но видать не судьба... Много букав, но может кому-то полезно будет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 23:07 |