Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> трип компьютер на штатном экране, сх-7 сх-9
polkol
сообщение Dec 12 2010, 11:18
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 30.07.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 GT Black Cherry Mica



Цитата(феникс @ Dec 12 2010, 11:03 ) *
polkol, я обратился к carsolutions, что хочу данный девайс (нави +трип комп) себе поставить, но подключить родную антенну. И интересует разница (с и без) антенны.

Ok, понял rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник polkol в ответ
+Quote Post
carsolutions
сообщение Dec 13 2010, 09:06
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 02.02.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Samara hanseat 5d
Имя: Михаил



Цитата(феникс @ Dec 12 2010, 10:03 ) *
polkol, я обратился к carsolutions, что хочу данный девайс (нави +трип комп) себе поставить, но подключить родную антенну. И интересует разница (с и без) антенны.


Такссс, давайте по порядку
Любым другим способом кроме этого форума ко мне никто не обращался
Что касается использования родной антенны, то впринципе я обеими руками "за"

Преимущества:
1) не надо извращатся и думать куда пристроить антенну
2) родная установлена в таком месте что прием наилучший и сама антенна неплоха

Минусы:
1) для установки придется выпаять фишку антенны с родного блока
2) вытекает с первого - родной блок уже стает "не товарным", хотя он и так безполезен

Динамик же при любом роскладе будет в к-те, так как блок навигации универсален и он там полагается
Go to the top of the page
Вставить ник carsolutions в ответ
+Quote Post
4qa
сообщение Mar 21 2011, 23:02
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.03.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX 7



Цитата(carsolutions @ Dec 9 2010, 09:53 ) *


какой вариант можете посоветовать что бы установить на американскую версию CX7 без монитора двд+трип компьютер?
Go to the top of the page
Вставить ник 4qa в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 22 2011, 21:50
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Спрошу в этой теме, тк вопрос разработчикам check-engine был оставлен без ответа - видать россияне не оч любят отвечать на письма пользователей.

У меня одного трип компьютер сбивается на ноль при выключении зажигания или выходе из самой программы check-engine? Если да, то это полный маразм, так как смотреть на средний расход в рамках одной поездки это глупость. Получается нет возможности замерить расход на баке, за определенную поездку, например на море и тд и тп. Хочешь переключиться на навигацию - борт комп выключается и при повторном включении он снова начинает отсчет с нуля. Есть ли какое-то решение? Или надо "кушать" то, что нам дают русские друзья?
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 22 2011, 23:09
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(BMA @ Mar 22 2011, 21:50 ) *
Спрошу в этой теме, тк вопрос разработчикам check-engine был оставлен без ответа - видать россияне не оч любят отвечать на письма пользователей.

У меня одного трип компьютер сбивается на ноль при выключении зажигания или выходе из самой программы check-engine? Если да, то это полный маразм, так как смотреть на средний расход в рамках одной поездки это глупость. Получается нет возможности замерить расход на баке, за определенную поездку, например на море и тд и тп. Хочешь переключиться на навигацию - борт комп выключается и при повторном включении он снова начинает отсчет с нуля. Есть ли какое-то решение? Или надо "кушать" то, что нам дают русские друзья?


у меня ничего не гаснет, просто ручки прямые надо ))) (наверное и звук нави и видеофильмов выводится на левый передний динамик ? )))

МАРАЗМ не в программе CHEK-ENGINE или СS9100 (спасибо что так работает) МАРАЗМ в том что в тачке за 50 тыков не выводится информация БК на дисплей

Элементарно меняем 2 проводка местами и получаем круглосуточную работу СS9100(тоесть не гаснет при выкл зажигания) , аккому не тянет .
После двухнедельного простоя с включенным СS9100 завелся и после того как засветился монитор на экране ЧЕК ЭНДЖ)



Сообщение отредактировал Edward - Mar 22 2011, 23:12


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 22 2011, 23:29
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Edward, можешь подетальней рассказать какие два проводка? Или скинь свой тел в личку, я бы набрал по этому поводу.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
carsolutions
сообщение Mar 23 2011, 09:21
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 02.02.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Samara hanseat 5d
Имя: Михаил



Цитата(4qa @ Mar 21 2011, 23:02 ) *
какой вариант можете посоветовать что бы установить на американскую версию CX7 без монитора двд+трип компьютер?


как вариант купите голову с монитором (даже ан этом форуме продавали) + все выше перечисленное и будет счастье
Go to the top of the page
Вставить ник carsolutions в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 26 2011, 15:13
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Эдвард, ну или кто-либо другой.... кто подскажет какие именно два проводка поменять местами надо-то?
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
mayevski
сообщение Mar 26 2011, 16:00
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 30.09.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-9, Audi A5



Цитата(Edward @ Mar 22 2011, 23:09 ) *
у меня ничего не гаснет, просто ручки прямые надо ))) (наверное и звук нави и видеофильмов выводится на левый передний динамик ? )))

МАРАЗМ не в программе CHEK-ENGINE или СS9100 (спасибо что так работает) МАРАЗМ в том что в тачке за 50 тыков не выводится информация БК на дисплей

Элементарно меняем 2 проводка местами и получаем круглосуточную работу СS9100(тоесть не гаснет при выкл зажигания) , аккому не тянет .
После двухнедельного простоя с включенным СS9100 завелся и после того как засветился монитор на экране ЧЕК ЭНДЖ)


Поставили прилад (за інструкцією), - про check engine не знаю ще, а звук таки виводиться на лівий динамік. Що міняти треба? smile.gif


--------------------
З повагою,
Євген Маєвський

]]> ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mayevski в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 26 2011, 22:01
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(mayevski @ Mar 26 2011, 16:00 ) *
Поставили прилад (за інструкцією), - про check engine не знаю ще, а звук таки виводиться на лівий динамік. Що міняти треба? smile.gif


сутки терпения, все расскажу !!! просто выходные!

Цитата(BMA @ Mar 26 2011, 15:13 ) *
Эдвард, ну или кто-либо другой.... кто подскажет какие именно два проводка поменять местами надо-то?

сутки терпения, все расскажу !!! просто выходные!

просто очкую в провадах под пивасиком запутаться )))


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 26 2011, 22:43
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



ок. я спокоен как удав. главное получить результат, а сегодня или в понедельник мне все равно.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
Знатная зверюга
сообщение Mar 27 2011, 11:22
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 172
Регистрация: 22.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX9



Так я не понял, на фантом можно это все прикрутить? В общем-то чекенджин особо не нужен, а вот интернет нужен очень. На фантоме тоже WinCE как я понимаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Знатная зверюга в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 28 2011, 20:59
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется. wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 28 2011, 21:26
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(BMA @ Mar 28 2011, 21:59 ) *
Эдвард, друг наш, понедельник стремительно заканчивается, а информации по проводкам так и нет... а уж больно хочется. wink.gif


на штатной колодке которая подключается к адаптеру тачскрин (он же переходник между штатной колодкой и CS9100)

находим прибором 12 вольт при включенном зажигании, потом выключем зажигание и если 12 вольт пропало значит это тот
зловещий провод который запитывает и выключает СS 9100!!! (тааак первый провод нашли)

по соседству(рядом) провод с постоянным 12ВОЛЬТ (он весит в воздухе и ничего не запитывает раньше он наверное поддерживал
память штатной навигации)

обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор
советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем.

Уж очень утомительно при каждом запуске двигателя ждать загрузки)

Сообщение отредактировал Edward - Mar 28 2011, 21:28


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Mar 28 2011, 21:59
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Оооо! Пасиба. Это реально круто, завтра попробую. Это действительно будет гораздо приятнее.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post
Germes
сообщение Mar 29 2011, 11:37
Сообщение #76





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 09.09.2010
Из: Украина, г. Львов

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Хотел бы CX7 или CX9
Имя: Александр



Цитата(Edward @ Mar 28 2011, 22:26 ) *
обрезаем эти 2 провода и меняем местами. Получаем работающий CS9100 при выключенном зажигании (у кого слабый аккумулятор
советую СS запитать через кнопку) Лично я заводил СХ через неделю с включенным СS9100 без проблем.


Уважаемый коллега, разрешите добавить.
Зачем резать провода? Когда можно все сделать безболезненно для штатной проводки.
1. Ищем адаптер (у кого установлен CS9100), термоусадка может быть Зеленой, Желтой, Черной:
Прикрепленный файл  Mazda_adapter_2.PNG ( 708.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

2. Меняем местами провода №1 и №2 в 16 пиновой фишке, которая втыкается в 16-и пиновое гнездо (не надо резать провода).
3. Для примера взял 24-ех пиновую фишку другой под руками не было.
а) Поддеваем фиксатор:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 77.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31

б) Фиксируем поднятый пластик зубочистками (например):
Прикрепленный файл  2.jpg ( 75.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Прикрепленный файл  3.jpg ( 95.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

в) Одной рукой держим коннектор и аккуратно тянем за нужный провод, второй рукой, при помощи иголки, пробуем поддеть пластиковый язычок под кримпом:
Прикрепленный файл  4.jpg ( 39.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Сообщение отредактировал Germes - Mar 29 2011, 11:41


--------------------
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Germes в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 29 2011, 12:01
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Germes @ Mar 29 2011, 12:37 ) *
Уважаемый коллега, разрешите добавить.
Зачем резать провода? Когда можно все сделать безболезненно для штатной проводки.


КРАСИВА НО сильна научна ! не наш метод ))))))))))))))))

и щоп кнопочку поставить всеварно разрезать

Сообщение отредактировал Edward - Mar 29 2011, 12:01


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
carsolutions
сообщение Mar 29 2011, 13:43
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 02.02.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Samara hanseat 5d
Имя: Михаил



хм, а если 9100 никогда не выключать она тупо не зависнет?, как например ноут если его долго не выкл а только в спячку отправлять?
Go to the top of the page
Вставить ник carsolutions в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 29 2011, 15:25
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(carsolutions @ Mar 29 2011, 14:43 ) *
хм, а если 9100 никогда не выключать она тупо не зависнет?, как например ноут если его долго не выкл а только в спячку отправлять?

я ж говорю лучше через кнопочку, поставил авто на ночь выключил 9100. Утром завел включил.


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
BMA
сообщение Apr 21 2011, 21:57
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 290
Регистрация: 19.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: CX-7 (modified)



Напишу немного о пользовании приблудой check-engine.
Для начала краткое резюме: "говно еще то".
А теперь по порядку.

1. Для нормальной работы прибора по совету Edwarda прибор был запитан на постоянку, с кнопкой принудительного включения/выключения когда надо.
2. Только после этой модификации удалось сверить показания Б/К и действительного расхода, и откалибровать прибор, т.к. он показывал примерно на 11% меньше расход чем есть.
3. После калибровки по израсходованному топливу, данные о среднем расходе все равно показывали полную ахинею. Причину установил быстро - прибор показывает "пройденное расстояние" меньше чем есть на самом деле. Псокольку у меян все в милях, и всем известно что коефф. 1,62 мили к км, то прибор посчитал 1,41. Тоесть проехав 100 миль, славный прибор показывал 141км. Все было бы не плохо, но вот калибровки по расстоянию в приборе напрочь нет. Производитель решил данную фунцкию не включать. Чтож, спасибо хоть была калибровка по скорости, поднял значение на равное разнице 1,62/1.41 и о чудо! средний расход правильный, данные об использованном топливе тоже правильные, но вот незадача теперь скорость показывает на 11% выше чем есть. Опять русские друзья протупили!
4. И самое главное, что меня бесит - что средний расход считает пока работает программа "check engine", если надо включить навигацию, то все данные уходят к праотцам... что сводит толк и удобство использования данной приблуды практически к нулю.

Вобщем как обычно в России - тупо, не продумано, не функционально... Хотя надо отметить, что их собратья "Multitronics", чьим девайсом мне удалось попользоваться с пол года - не имеет аналогичных багов, имеет память, имеет все калибровки, и более функционален. У него один минус - это отдельный прибор и его надо куда-то "лепить", на что нет никакого желания. Хотелось все на штатном мониторе. Но видать не судьба...

Много букав, но может кому-то полезно будет.
Go to the top of the page
Вставить ник BMA в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 23:07