Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 2.0.АТ проблеммы с коробкой, стук при переключении
Жданофф
сообщение Mar 29 2011, 16:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



Уважаемые гаспода маздоводы!
При пробеге около 60 тыкм начало стукать при переключении с 3 на 4 передачу (только при нагрузке и горячей коробке) такое впечатление будто на механике резко бросаеш сцепление,
замена масла в коробке помогала, но не на долго на пару тысяч и стуки все равно полностью не исчезали, вторая замена тоже самое, машинка была еще на гарантии - гарантийщики блеют мол ничего страшного, особенности коробки, на скорость не влияет и т.д.
Сейчас уже 110 тыкм и с потеплением проблемма опять начала вылазить, но не больше и не меньше. Ребята, кто чего посоветует, кто что думает по этому поводу, может кто сталкивался, лечить или забить? заранее спасибо за ответы


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение Mar 29 2011, 18:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Если толчек (удар) при переключении с 3й на 4ю при интенсивном ускорении, то скорее всего коробка "приехала", нужен ремонт sad.gif
Вот тут много инфы по этому поводу, в частности описана причина этих ударов ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=30283]]>
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 29 2011, 18:31
Сообщение #3


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Какая всё-таки великая сила - "Поиск". Ну почему многим настолько влом ей пользоваться ???


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Mar 30 2011, 10:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(lex03 @ Mar 29 2011, 19:31 ) *
Если толчек (удар) при переключении с 3й на 4ю при интенсивном ускорении, то скорее всего коробка "приехала", нужен ремонт sad.gif
Вот тут много инфы по этому поводу, в частности описана причина этих ударов ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=30283]]>

спасибо за ссылку, читаю и мягко говоря расстраиваюсь


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 30 2011, 10:59
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



При данной проблеме одному одноклубнику пришлось менять крышку коробки, вроде подходит от НЬЮшки.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Mar 31 2011, 21:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Завтра забираю свою машинку из ремонта - начиналось все также и на таком же киллометраже. Но я до ремонта доехал аж до 180тыщ. Но чем быстрее начнешь ремонт - тем должно быть дешевле. Данная проблема связана с корпусом коробки и с 4-ой передачей. Я совсем не разбираюсь в автоматах, но там как-то разбивается корпус и лента не прижимается плотно к барабану - от этого и удар. Мне ремонт обошолся в 800 евро, но у меня все фрикционы ок. А так вообще завтра забирать буду машину, то распрошу все точно и впечатлением от коробки отремонтированой поделюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Apr 1 2011, 08:36
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



Прочитал всю русскую тему про эту проблемму( более сотни страниц) - помониторил рынок б/у запчастей/коробок и принял решение ездить пока не сломается или отвалиться а потом поставлю другую (если не продам раньше машку) цена вопроса б/у коробки от 1200 уе до 1600 уе гарантия 2 недели.
Катался в каробкасервис у нас в Кировограде - 4000 грн разборка + диагностика, сколько возьмут за ремонт и зап части неизвестно (вскрытие покажет) еще ждать долго (день разборка дефектовка, день заказ запчастей, сколько ждать запчасти неизвестно, сборка пару дней) плюс замена масла - все ето станет не меньше 1000 уе и в итоге ты будеш ездить на ремонтной коробке.

Сообщение отредактировал Жданофф - Apr 1 2011, 08:37


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 3 2011, 12:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Вся проблема в следующем. Есть шток, который фиксирует тормозную ленту на барабане на 2-й и 4-й передачах. Он ходит вперед-назад в корпусе АКП. Вследствие каких-то ... шток разбивает отверствие, в котором он собственно ходит. Соответственно он не фиксирует тормозную ленту, происходит удар, от ударов деформируется барабан, потом тормозная лента проскальзывает, начинает гореть. Потом начинает очень проскальзывать (вот если бы на механике сцепление проскальзывало - нажимаешь газ, обороты поднимаются, а потом только начинается разгон). Присмотритесь не бывает ли у вас таких проскальзываний (пробуксовок). Разбирается коробка - в идеале меняется корпус коробки, но это очень дорого, поэтому просто в разбитое отверствие вставляется втулка, ну меняется тормозная лента и барабан - вот и все. Я сделал это в Тернополе за 8900 грн, но наездил я пока еще мало - поэтому говорить о качестве работ рановато - после ремонта ездит отлично, о каких-то ударах забыл. Правда есть один нюанс - на этом сервисе, а называется он "АВТОМ" или "АВТОМ-ОЛЕГ" (раньше там командывал отец Олег, теперь сын Алексей) мне ударили машину, в чем не признались - короче вроде коробку хорошо сделали, а все остальное очень по свински, теперь я уже и по качеству работы сомневаюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
sp@ce
сообщение Apr 4 2011, 12:00
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 05.02.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0AT
Имя: Дмитрий



Сколько уже было таких тем люди дяже я с небольшим опытом нашел и отписался там.
А меняется не шток и не корпус а задняя крышка цена сего удовольствия около 1800 грн за новую на партмастере или экзисте кому где удобно.
Если долго ездить всем фрикционнам и кольцам будет труба, начиналось так, вылет второй потом третей и четвертой передачи, дальше все под замену вместе с тормозной лентой.
Кому интересно сдам место где делал в днепре!

Да чуть не забыл рельно ощущения после ремонта как на новой машине коробка работает тихо без рывком и толчков. Имхо купить БУ коробку с тойже проблемой не выход. Ремонт дешевле и лучше.

Сообщение отредактировал sp@ce - Apr 4 2011, 12:02
Go to the top of the page
Вставить ник sp@ce в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 6 2011, 07:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(sp@ce @ Apr 4 2011, 13:00 ) *
Сколько уже было таких тем люди дяже я с небольшим опытом нашел и отписался там.
А меняется не шток и не корпус а задняя крышка цена сего удовольствия около 1800 грн за новую на партмастере или экзисте кому где удобно.
Если долго ездить всем фрикционнам и кольцам будет труба, начиналось так, вылет второй потом третей и четвертой передачи, дальше все под замену вместе с тормозной лентой.
Кому интересно сдам место где делал в днепре!

Да чуть не забыл рельно ощущения после ремонта как на новой машине коробка работает тихо без рывком и толчков. Имхо купить БУ коробку с тойже проблемой не выход. Ремонт дешевле и лучше.


Я с таким дефектом где-то около 90 тыщ наездил и, когда ремонтировали, сказали, что фрикционы как новые. Может я бы еще и дальше с этим дефектом ездил, но проблема возникла в гидротрансформатере - его ремонтировали и уже все остальное.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение Apr 6 2011, 08:20
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



sp@ce, машка рестайл или дорестайл?
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Apr 6 2011, 16:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(sp@ce @ Apr 4 2011, 13:00 ) *
Сколько уже было таких тем люди дяже я с небольшим опытом нашел и отписался там.
А меняется не шток и не корпус а задняя крышка цена сего удовольствия около 1800 грн за новую на партмастере или экзисте кому где удобно.
Если долго ездить всем фрикционнам и кольцам будет труба, начиналось так, вылет второй потом третей и четвертой передачи, дальше все под замену вместе с тормозной лентой.
Кому интересно сдам место где делал в днепре!

Да чуть не забыл рельно ощущения после ремонта как на новой машине коробка работает тихо без рывком и толчков. Имхо купить БУ коробку с тойже проблемой не выход. Ремонт дешевле и лучше.


А сколько уже после ремонта проехал автомобиль?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
sp@ce
сообщение Apr 6 2011, 23:19
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 05.02.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0AT
Имя: Дмитрий



Цитата(lex03 @ Apr 6 2011, 09:20 ) *
sp@ce, машка рестайл или дорестайл?

рестайл но какая разница коробка одна итаже что в шестерке что в тройке что в форде мондео 5 ступка

Цитата(Dimon Lvov @ Apr 6 2011, 17:54 ) *
А сколько уже после ремонта проехал автомобиль?

20 тыков все ок
Go to the top of the page
Вставить ник sp@ce в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение Apr 7 2011, 19:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Цитата(sp@ce @ Apr 7 2011, 00:19 ) *
рестайл но какая разница коробка одна итаже что в шестерке что в тройке что в форде мондео 5 ступка


Как бэ проблема с задней крышкой на дорестайлах, на рестайлах поршень сервопривода разбивает корпус коробки, на заднюю крышу вроде еще никто не жаловался. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 7 2011, 19:13
Сообщение #15


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(sp@ce @ Apr 7 2011, 00:19 ) *
рестайл но какая разница коробка одна итаже что в шестерке что в тройке что в форде мондео 5 ступка

Ты в этом абсолютно уверен ????

Цитата(lex03 @ Apr 7 2011, 20:09 ) *
Как бэ проблема с задней крышкой на дорестайлах, на рестайлах поршень сервопривода разбивает корпус коробки, на заднюю крышу вроде еще никто не жаловался. unknw.gif

На дорестайле вообще коробка другая. 4-х ступка без "Мануального режима".


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
lex03
сообщение Apr 7 2011, 19:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 304
Регистрация: 26.03.2009
Из: Киев (Вишневый)

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7



Цитата(Bit @ Apr 7 2011, 20:13 ) *
На дорестайле вообще коробка другая. 4-х ступка без "Мануального режима".

Поэтому и удивило, почему на рестайле менялась задняя крышка, если это болячка дорестайловой коробки. Хотя хз, крышки там по-моему одинаковые...
Go to the top of the page
Вставить ник lex03 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 7 2011, 19:27
Сообщение #17


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(lex03 @ Apr 7 2011, 20:20 ) *
Поэтому и удивило, почему на рестайле менялась задняя крышка, если это болячка дорестайловой коробки. Хотя хз, крышки там по-моему одинаковые...

М-да.
Если не ошибаюсь "Vladik"у меняли крышку, причём поставили от Ньюшки.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 10:33