Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Closed TopicStart new topic
> Mazda 626 COUPE, Поехали...
[SE]
сообщение Apr 18 2011, 00:00
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Блин, такая тема не пошла... )
Хотел с хорошего начать, но все как-то сразу встало на свои места... )))

Фото все что есть:
]]>Google...]]>
Пока не густо - маемо шо маемо...

И вот еще немного фоторгафий, не имеющих никакого отношения к моей машие... smile.gif
]]>Restyling]]>


Сообщение отредактировал [SE] - Apr 18 2011, 01:38


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 18 2011, 07:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



С проводкой у тебя куча лишних разьёмов, как и у всех...
А вот 86,75 - это ни что иное, как третий ремонтный размер...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 18 2011, 09:18
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(Toxa_SR @ Apr 18 2011, 08:27 ) *
С проводкой у тебя куча лишних разьёмов, как и у всех...
А вот 86,75 - это ни что иное, как третий ремонтный размер...


Вообще 86 - 86,5 - 87... Кольца 1,5х1,5
]]>1]]>
]]>2]]>
]]>3]]>
]]>4]]>
А там хз...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 104.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  2.jpg ( 120.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  3.jpg ( 122.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  4.jpg ( 217.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 18 2011, 16:45
Сообщение #24


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата([SE] @ Apr 18 2011, 00:03 ) *

Вот логика какая: кузов ГЦ, донор скорее всего ГД... турбины, но есть катализатор... стеклоподъемники, проводка с кучей "лишних" клемм... перебирая вакуумные дела и "подкапотную" с картинками из мануалов (с примечанием "фото 2.0 i 90 коней") немного не состыковался...

Для "лишних" клемм есть объяснения-проводка одна на всех, а комплектация разная. У тебя подогрев передних сидений есть? А проводка для него под сидухами имеется. Круиз контроль у тебя тоже отсутствует. Подвеска регулируется? А проводка есть...

Цитата([SE] @ Apr 18 2011, 00:03 ) *
ХЗ, может просто на уровне подсознания не хочу смириться с мыслью об отсутствии 120-ти

Тема 120-ти лошадей настолько избита, что уже некоторые владельцы 323 с первого взгляда на подкапотное сразу скажут GT или нет D.gif
Цитата([SE] @ Apr 18 2011, 00:03 ) *
а может быть действительно не должен быть катализатор на 90 лошадей...

Если ты исходил из этой распространенной статьи:

Цитата
в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

то тут вообще не сказано есть ли катализатор на обычном 2-х литровом инжекторе.




Цитата([SE] @ Apr 18 2011, 00:41 ) *



Чуть не забыл: бью в ЕПЦ jmzgc146201821122 - рисует GASOLINE 2000CC-EGI-UNLEADED FUEL... один в один с моей... вроде...

А ]]>ТУТ]]> показывает GT blink.gif
Может всё таки двигатель поменяли на обычный 2.0i ?

Цитата([SE] @ Apr 18 2011, 00:41 ) *



+ фары были у меня в решетке радиатора... smile.gif

А чё были? Кстати, у знакомого на карбюраторной тоже фары в решетке...

Цитата([SE] @ Apr 18 2011, 01:00 ) *



И вот еще немного фоторгафий, не имеющих никакого отношения к моей машие... smile.gif

Вижу как миинимум 3 клубные машинки cool.gif

Сообщение отредактировал VGS - Apr 18 2011, 16:45
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 18 2011, 18:39
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Пардон, таки 86,75 - второй ремонт...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 19 2011, 01:15
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(Toxa_SR @ Apr 18 2011, 19:39 ) *
Пардон, таки 86,75 - второй ремонт...


Он даже не второй, а промежуточный какой-то был... ХЗ что они чудили, но разрыв идет в 0,5... Я так и не нашел колец таких - пришлось расточить блок и купить новые поршня...


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 19 2011, 01:36
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(VGS @ Apr 18 2011, 17:45 ) *
Если ты исходил из этой распространенной статьи:
то тут вообще не сказано есть ли катализатор на обычном 2-х литровом инжекторе.


Не из статьи... Все ссылки по ВИНам, таблички, мануалы и т.п. я прочитал перед тем, как начать ломать себе голову насчет 120-ти...

Цитата(VGS @ Apr 18 2011, 17:45 ) *
А ]]>ТУТ]]> показывает GT blink.gif
Может всё таки двигатель поменяли на обычный 2.0i ?


Да карбюраторная она была... 1,6... А вот что вставили? Катализатор не инородный точно. По поршням выходит, что 102 л/с - FE4. А по всей начинке подкапотной - один в один с GT. Вот тебе и каша получилась... Вопрос о том 102 или 120 не принципиален вообще. Хоть 90 - для старта хватит с головой. Но факт такой неразберихи немного раздражает... Как так не знать свой тип мотора? Бесит даже... Короче говоря почти больная тема. Но правду я своими силами найти так и не смог. В крайнем случае поеду в Луганск - для меня ближайшее место, где стенд по счету лошадей. Вот так.


З.Ы.: сегодня как обещал забил вакуум с проводкой и сделал несколько снимков салона (даже сиденье снять не поленился)... пыль почти та же, что и под капотом - машинка провела неделю в боксе, так что так:
]]>Комната отдыха...]]>


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 19 2011, 07:24
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата([SE] @ Apr 19 2011, 02:36 ) *

Да карбюраторная она была... 1,6... А вот что вставили? Катализатор не инородный точно. По поршням выходит, что 102 л/с - FE4. А по всей начинке подкапотной - один в один с GT. Вот тебе и каша получилась...

И тут такой я на сцену выхожу. От куда такая уверенность что подкапотное один в один с GT?
Исходя из фото двигателя, я могу сказать только обратное - совсем не GT.

Сообщение отредактировал raveness - Apr 19 2011, 11:36


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 19 2011, 13:22
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(raveness @ Apr 19 2011, 08:24 ) *
И тут такой я на сцену выхожу. От куда такая уверенность что подкапотное один в один с GT?
Исходя из фото двигателя, я могу сказать только обратное - совсем не GT.


Я не утверждаю, что GT - я проблемму свою изложил со всеми предположениями. И сделал это для того, чтобы определить таки какой мотор со 100% уверенностью, а не для того, чтобы показать свою машину в лучшем ракурсе, чем есть. Как бы надеялся, что вдруг помогут. Немного не из тех, кто будет понтоваться буквами GT на ляде...

По большому счету разница между 90, 100 и 120 конями - вообще не принципиальна. Гораздо важнее, чтобы мозги извилистые были и руки ровные, а не наоборот... А то бонусы типа GT моментально превращаются в две ничего не стоящих буквы.

Ну что, суть темы не пошла, поэтому предлагаю разговор окончить тем что есть...

ОФФТОП? lazy.gif


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Apr 19 2011, 13:42
Сообщение #30


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



закрыто по просьбе ТС


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th September 2025 - 07:14