![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Здраствуйте!
И снова я в форум с вопросом, помощью и консультацией. ![]() Три месяца назад поменял все четыре стойки (автомобиль Мазда 6, 2003 год., 2.0 двигатель) на оригинальные (именно оригинал - думал будет надёжно). Сейчас мучают смутные сомнения о надёжности оригинала.... Накатал 5 тыс. км. С нашими дорогами (что б им было не ладно) - последнее время начал ощущать в ходовой в задней части автомобиля на ямах сильный стук "прям в кузов" (пробой амортизатора называют). Сопровождается сильным единичным стуком если попасть в яму. И спереди левый амортизатор аналогично (сильно ощутимо на Львовской брущатке) - такое впечатление что от удара об кузов амортизатор вылетит в гору ажж страшно. Если покачать автомобиль - вроде как все положено. Машину в дороге не качает и не закидает. Что это? Такой брак амортизатора? Или короткий шток амортизаторов на Маздах? Пружины криво установлены? Или отбойники убиты (есть такое) - хотя на сервисе сказали что их роль в основному при загруженном авто... Хмм... Не знаю что и делать? Ехать на сервис и просить трясти подвеску (тогда надо подготовится, а то скажут наверняка что всё ОК). Брал то запчасти у них. Всё описанное мои симптомы и наблюдения как водителя. Единственное что не помню как всё было сначала как только установил стойки амортизаторов. Зарание спасибо за рекомендации и ответы. Если что не так написал или не внятно прошу прощения - постараюсь изложить суть проблемы в другом ракурсе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Nick-, сервис официальный? если да то гарантия на оригинальные детали ПОЛ ГОДА, а вообще лучше потрясти подвеску там много чему есть так стучать
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Сервис был официальным "Геликон".
Запчасти - оригинал! P.S. Во Львове есть вибростенд? Если да! То где и цена? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Это задубевшие на морозе отбойники.У меня такая же хрень, вчера был на СТО, аморты целые,подвеску тоже проверили....все гут, только порванные пыльники на аммо! У меня отбойники и сам пыльник идет одним модулем. Вообще не функциональный аморт,а тем более два выкупаются сразу при езде,лично я менял 2 раза убитые аммы и оба раза сразу ощущалась чрезмерная качка и все вытекающие из этого обстоятельства.
p.s. еще жару может добавить подсевшая пружина... Сообщение отредактировал Серок - Feb 17 2011, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Сервис был официальным "Геликон". Запчасти - оригинал! P.S. Во Львове есть вибростенд? Если да! То где и цена? Якщо ще актуально, то я колись на проф.Буйка (перепендикулярна між П. Мирного-Луганська, ближче до луганської ) перевіряв, коли купував машину. Але якщо на рахунок амортизаторів, то крім визначенняступяня зношеності це більше нічого ндає. В мене зараз проблема з М-6 2007р., коли амортизатор цілий, а нижнє кріплення роздовбане, а сайленблоки окремо до амортизатора не продаються. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Alyeks, в 90% случаях если сайлент разбит значит что то не то с амортом либо с подовеской
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 20.11.2009 Из: kyev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться? Раскорчовывай ее и подымай проставками до уровня 30-45 см тогда легче на бровку влазить будет. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться? возможно сайлент-блоки ... аморты такое давать не должны -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.09.2011 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Серж - у тебя 323 а тут про 6 ку идет речь...
мой пост выше был шутокой ибо подымать мазду проставками - кощунство которое как показывает практика никто не осмеливается воплотить в жизнь... Какой родной размер резины на твоей 323 наглазок не скажеш ибо нет даже понимания года выпуска авто не говоря о том что бы знать модификацию ибо с цыфрами 323 на жопке мазда выпускала автомобили очень долго и было много модификаций и практически каждая вносила коррективы в строение подвески и размерность колес. Но в любом случае нужно посмотреть пружыны - возможно им приснился космос... И еще есть такое понятие как полная загрузка... она может быть просто полной из расчета 3 взрослых(по 75 кг каждый) на заднем сидении это то под что машина была расчитана, либо ооооооочень полный когда в машину картофан грузят до уровня крышы... Если вариант №1 то всетаки пружыны надо смотреть, ну а если №2 то нужно думать о более жостких пружынах как например от волжаны... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 11.08.2011 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г Имя: Валера ![]() |
Здраствуйте! И снова я в форум с вопросом, помощью и консультацией. ![]() Три месяца назад поменял все четыре стойки (автомобиль Мазда 6, 2003 год., 2.0 двигатель) на оригинальные (именно оригинал - думал будет надёжно). Сейчас мучают смутные сомнения о надёжности оригинала.... Накатал 5 тыс. км. С нашими дорогами (что б им было не ладно) - последнее время начал ощущать в ходовой в задней части автомобиля на ямах сильный стук "прям в кузов" (пробой амортизатора называют). Сопровождается сильным единичным стуком если попасть в яму. И спереди левый амортизатор аналогично (сильно ощутимо на Львовской брущатке) - такое впечатление что от удара об кузов амортизатор вылетит в гору ажж страшно. Если покачать автомобиль - вроде как все положено. Машину в дороге не качает и не закидает. Что это? Такой брак амортизатора? Или короткий шток амортизаторов на Маздах? Пружины криво установлены? Или отбойники убиты (есть такое) - хотя на сервисе сказали что их роль в основному при загруженном авто... Хмм... Не знаю что и делать? Ехать на сервис и просить трясти подвеску (тогда надо подготовится, а то скажут наверняка что всё ОК). Брал то запчасти у них. Всё описанное мои симптомы и наблюдения как водителя. Единственное что не помню как всё было сначала как только установил стойки амортизаторов. Зарание спасибо за рекомендации и ответы. Если что не так написал или не внятно прошу прощения - постараюсь изложить суть проблемы в другом ракурсе. Обрати внимание, когда стучит???? Когда стойка идёт на ОТСТРЕЛ (тобеж вниз) либо на подачу, тоесть когда её слаживает.... если на отстрел, тогда ищи в стойках, если на подачу, тогда в чём-то другом Тебе меняли полностью стойки или вкладыши??? может вкладыш быть недожат. И на всякий случай обсмотри стабилизатор... Тяги и резинки.... Металический звук на кузов стабилизатор может наура отдавать. Звук появился сразу после того, как стойки поменяли??? или заметил через 5 тысячь? Сообщение отредактировал MoonYos - Sep 27 2011, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.09.2011 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 ![]() |
Серж - у тебя 323 а тут про 6 ку идет речь... мой пост выше был шутокой ибо подымать мазду проставками - кощунство которое как показывает практика никто не осмеливается воплотить в жизнь... Какой родной размер резины на твоей 323 наглазок не скажеш ибо нет даже понимания года выпуска авто не говоря о том что бы знать модификацию ибо с цыфрами 323 на жопке мазда выпускала автомобили очень долго и было много модификаций и практически каждая вносила коррективы в строение подвески и размерность колес. Но в любом случае нужно посмотреть пружыны - возможно им приснился космос... И еще есть такое понятие как полная загрузка... она может быть просто полной из расчета 3 взрослых(по 75 кг каждый) на заднем сидении это то под что машина была расчитана, либо ооооооочень полный когда в машину картофан грузят до уровня крышы... Если вариант №1 то всетаки пружыны надо смотреть, ну а если №2 то нужно думать о более жостких пружынах как например от волжаны... спасибо посмотрим пружины..мазда 323 2002 года BJ. Загрузка была 3 взрослых и ребенок..стойки вроде не текут и не стучат |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 21:39 |