Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Проблемы с амортизаторами!?, Помогите - на слух. пробой.
Nick-
сообщение Feb 6 2011, 23:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 24.01.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Disel



Здраствуйте!

И снова я в форум с вопросом, помощью и консультацией. rolleyes.gif

Три месяца назад поменял все четыре стойки (автомобиль Мазда 6, 2003 год., 2.0 двигатель) на оригинальные (именно оригинал - думал будет надёжно). Сейчас мучают смутные сомнения о надёжности оригинала.... Накатал 5 тыс. км. С нашими дорогами (что б им было не ладно) - последнее время начал ощущать в ходовой в задней части автомобиля на ямах сильный стук "прям в кузов" (пробой амортизатора называют). Сопровождается сильным единичным стуком если попасть в яму.
И спереди левый амортизатор аналогично (сильно ощутимо на Львовской брущатке) - такое впечатление что от удара об кузов амортизатор вылетит в гору ажж страшно.
Если покачать автомобиль - вроде как все положено. Машину в дороге не качает и не закидает.
Что это? Такой брак амортизатора? Или короткий шток амортизаторов на Маздах? Пружины криво установлены? Или отбойники убиты (есть такое) - хотя на сервисе сказали что их роль в основному при загруженном авто... Хмм...
Не знаю что и делать? Ехать на сервис и просить трясти подвеску (тогда надо подготовится, а то скажут наверняка что всё ОК). Брал то запчасти у них.

Всё описанное мои симптомы и наблюдения как водителя. Единственное что не помню как всё было сначала как только установил стойки амортизаторов.

Зарание спасибо за рекомендации и ответы. Если что не так написал или не внятно прошу прощения - постараюсь изложить суть проблемы в другом ракурсе.
Go to the top of the page
Вставить ник Nick- в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
Лунный Огрызок
сообщение Feb 7 2011, 10:12
Сообщение #2


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Nick-, сервис официальный? если да то гарантия на оригинальные детали ПОЛ ГОДА, а вообще лучше потрясти подвеску там много чему есть так стучать smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Nick-
сообщение Feb 7 2011, 10:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 24.01.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7 Disel



Сервис был официальным "Геликон".
Запчасти - оригинал!


P.S. Во Львове есть вибростенд? Если да! То где и цена?
Go to the top of the page
Вставить ник Nick- в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение Feb 17 2011, 11:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Это задубевшие на морозе отбойники.У меня такая же хрень, вчера был на СТО, аморты целые,подвеску тоже проверили....все гут, только порванные пыльники на аммо! У меня отбойники и сам пыльник идет одним модулем. Вообще не функциональный аморт,а тем более два выкупаются сразу при езде,лично я менял 2 раза убитые аммы и оба раза сразу ощущалась чрезмерная качка и все вытекающие из этого обстоятельства.

p.s. еще жару может добавить подсевшая пружина...

Сообщение отредактировал Серок - Feb 17 2011, 11:25
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
Alyeks
сообщение Apr 2 2011, 20:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Nick- @ Feb 7 2011, 10:35 ) *
Сервис был официальным "Геликон".
Запчасти - оригинал!


P.S. Во Львове есть вибростенд? Если да! То где и цена?


Якщо ще актуально, то я колись на проф.Буйка (перепендикулярна між П. Мирного-Луганська, ближче до луганської ) перевіряв, коли купував машину. Але якщо на рахунок амортизаторів, то крім визначенняступяня зношеності це більше нічого ндає. В мене зараз проблема з М-6 2007р., коли амортизатор цілий, а нижнє кріплення роздовбане, а сайленблоки окремо до амортизатора не продаються.
Go to the top of the page
Вставить ник Alyeks в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 2 2011, 21:14
Сообщение #6


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Alyeks, в 90% случаях если сайлент разбит значит что то не то с амортом либо с подовеской


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
pharmacevt
сообщение Apr 18 2011, 00:29
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 20.11.2009
Из: kyev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Сергей



Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться?
Go to the top of the page
Вставить ник pharmacevt в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Apr 18 2011, 16:19
Сообщение #8


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Цитата(pharmacevt @ Apr 18 2011, 01:29 ) *
Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться?

Раскорчовывай ее и подымай проставками до уровня 30-45 см тогда легче на бровку влазить будет.


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 19 2011, 08:23
Сообщение #9


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(pharmacevt @ Apr 18 2011, 01:29 ) *
Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться?

возможно сайлент-блоки ... аморты такое давать не должны


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Apr 19 2011, 08:39
Сообщение #10


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(pharmacevt @ Apr 18 2011, 01:29 ) *
Подскажите: проблема с бровками. не могу забраться в отличии от других мазд-очень низко сидит зад. В чем проблема подвеска или аморты? Как с этим бороться?

Наверное шумки килограмм на 100 или тупо просевшие пружины
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
sergvtb
сообщение Sep 27 2011, 14:46
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.09.2011
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323



Цитата(Dracula @ Apr 18 2011, 16:19 ) *
Раскорчовывай ее и подымай проставками до уровня 30-45 см тогда легче на бровку влазить будет.

Привет а какие проставки надо? У меня при загруженной машине на кочках машину бьет арками об колесо...сказали или резина стоит 185 / 65 а стоит 185/70
Go to the top of the page
Вставить ник sergvtb в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 27 2011, 17:07
Сообщение #12


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Серж - у тебя 323 а тут про 6 ку идет речь...
мой пост выше был шутокой ибо подымать мазду проставками - кощунство которое как показывает практика никто не осмеливается воплотить в жизнь...
Какой родной размер резины на твоей 323 наглазок не скажеш ибо нет даже понимания года выпуска авто не говоря о том что бы знать модификацию ибо с цыфрами 323 на жопке мазда выпускала автомобили очень долго и было много модификаций и практически каждая вносила коррективы в строение подвески и размерность колес. Но в любом случае нужно посмотреть пружыны - возможно им приснился космос... И еще есть такое понятие как полная загрузка... она может быть просто полной из расчета 3 взрослых(по 75 кг каждый) на заднем сидении это то под что машина была расчитана, либо ооооооочень полный когда в машину картофан грузят до уровня крышы... Если вариант №1 то всетаки пружыны надо смотреть, ну а если №2 то нужно думать о более жостких пружынах как например от волжаны...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Sep 27 2011, 20:20
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Цитата(Nick- @ Feb 7 2011, 00:56 ) *
Здраствуйте!

И снова я в форум с вопросом, помощью и консультацией. rolleyes.gif

Три месяца назад поменял все четыре стойки (автомобиль Мазда 6, 2003 год., 2.0 двигатель) на оригинальные (именно оригинал - думал будет надёжно). Сейчас мучают смутные сомнения о надёжности оригинала.... Накатал 5 тыс. км. С нашими дорогами (что б им было не ладно) - последнее время начал ощущать в ходовой в задней части автомобиля на ямах сильный стук "прям в кузов" (пробой амортизатора называют). Сопровождается сильным единичным стуком если попасть в яму.
И спереди левый амортизатор аналогично (сильно ощутимо на Львовской брущатке) - такое впечатление что от удара об кузов амортизатор вылетит в гору ажж страшно.
Если покачать автомобиль - вроде как все положено. Машину в дороге не качает и не закидает.
Что это? Такой брак амортизатора? Или короткий шток амортизаторов на Маздах? Пружины криво установлены? Или отбойники убиты (есть такое) - хотя на сервисе сказали что их роль в основному при загруженном авто... Хмм...
Не знаю что и делать? Ехать на сервис и просить трясти подвеску (тогда надо подготовится, а то скажут наверняка что всё ОК). Брал то запчасти у них.

Всё описанное мои симптомы и наблюдения как водителя. Единственное что не помню как всё было сначала как только установил стойки амортизаторов.

Зарание спасибо за рекомендации и ответы. Если что не так написал или не внятно прошу прощения - постараюсь изложить суть проблемы в другом ракурсе.


Обрати внимание, когда стучит???? Когда стойка идёт на ОТСТРЕЛ (тобеж вниз) либо на подачу, тоесть когда её слаживает.... если на отстрел, тогда ищи в стойках, если на подачу, тогда в чём-то другом
Тебе меняли полностью стойки или вкладыши??? может вкладыш быть недожат.
И на всякий случай обсмотри стабилизатор... Тяги и резинки.... Металический звук на кузов стабилизатор может наура отдавать.
Звук появился сразу после того, как стойки поменяли??? или заметил через 5 тысячь?

Сообщение отредактировал MoonYos - Sep 27 2011, 20:22
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
sergvtb
сообщение Sep 27 2011, 20:23
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.09.2011
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323



Цитата(Dracula @ Sep 27 2011, 17:07 ) *
Серж - у тебя 323 а тут про 6 ку идет речь...
мой пост выше был шутокой ибо подымать мазду проставками - кощунство которое как показывает практика никто не осмеливается воплотить в жизнь...
Какой родной размер резины на твоей 323 наглазок не скажеш ибо нет даже понимания года выпуска авто не говоря о том что бы знать модификацию ибо с цыфрами 323 на жопке мазда выпускала автомобили очень долго и было много модификаций и практически каждая вносила коррективы в строение подвески и размерность колес. Но в любом случае нужно посмотреть пружыны - возможно им приснился космос... И еще есть такое понятие как полная загрузка... она может быть просто полной из расчета 3 взрослых(по 75 кг каждый) на заднем сидении это то под что машина была расчитана, либо ооооооочень полный когда в машину картофан грузят до уровня крышы... Если вариант №1 то всетаки пружыны надо смотреть, ну а если №2 то нужно думать о более жостких пружынах как например от волжаны...

спасибо посмотрим пружины..мазда 323 2002 года BJ. Загрузка была 3 взрослых и ребенок..стойки вроде не текут и не стучат
Go to the top of the page
Вставить ник sergvtb в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 21:39