![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день, умельцы! Прошу Вашего совета по самостоятельной замене передних тормозных колодок. Желательно, поэтапно. Авто 626, 1989 г.в. Заранее спасибо.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
напишу кратко, разберешься по ходу, там не сложно!
откручиваешь колесо, вдавливаешь поршень суппорта отверткой (если у тебя в отличном состоянии, то его можно и потом пальцами вдавить) , на суппорте откручиваешь один болтик - он держит верхнюю скобу суппорта. Только не перепутай, их там два. На одном из них скоба "крутится" - его не трогай. снял колодки старые. потом ставишь новые. ставишь обратно верхнюю скобу суппорта - это та на которой поршень, который давит на тормозные колодки. если не стал, значит надо еще вдавить поршень!. Закрутил болтик. Поставил колесо и зажал. Пару раз нажал на тормоза и едъ! -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
напишу кратко, разберешься по ходу, там не сложно! откручиваешь колесо, вдавливаешь поршень суппорта отверткой (если у тебя в отличном состоянии, то его можно и потом пальцами вдавить) , на суппорте откручиваешь один болтик - он держит верхнюю скобу суппорта. Только не перепутай, их там два. На одном из них скоба "крутится" - его не трогай. снял колодки старые. потом ставишь новые. ставишь обратно верхнюю скобу суппорта - это та на которой поршень, который давит на тормозные колодки. если не стал, значит надо еще вдавить поршень!. Закрутил болтик. Поставил колесо и зажал. Пару раз нажал на тормоза и едъ! мне кажется чуток мало ты информации дал. с тормозами не шутят. -домкратим авто с нужной стороны, снимаем колесо и ложим колесо под рычаг подвески, если упадет с домкрата - то не на асфальт тормозным диском. -видим тормозной диск с супортом. смотри картинку Parts.png -откручиваешь на супорте болт-направляющую 33-998A на картинке. После откручивания супорт остается держаться на диске при помощи второй направляющей. -поднимаем супорт вверх, вращаем его на направляющей 33-694. он откидывается вверх и мы видим диск и полодки на направляющих-колодок тормоза это очень важно. поэтому делать надо все по уму. 1. после того как снял старые колодки, стоит проверить тормозной супорт. а) В каком состоянии пыльники, внимательно их посмотри. Если пыльники порваны - в магазин за ремкомплектом (стоит порядка 100грн) б) в каком состоянии направляющие и есть ли еще смазка. Проверить легко ли плавает супорт по направляющим. в) утопить руками поршень супорта доупора. Если не идет даже при хорошем усилии - возможно поршень поела корозия. Желательно проверить, заглянуть под пыльник г) проверить тормозной диск, достаточна ли остаточная толщина диска. Если уже тонковат - заменить диски 2. если все ок, усердно чистим направляющие тормозных колодок. 3. смазываем направляющие тормозных колодок смазкой для колодок (продается в магазе, подойдет от любого японца, стоит порядка 20 грн за пакетик) 4. смазываем слегка место соприкосновения супорта с колодками (так написано в мануале, для чего - я не совсем понял, может чтоб не скрипели или не терли друг-друга) 5. после этого устанавливаешь колодки в промазаные направляющие и собираем обратно Если на авто все в идеальном состоянии и ничего не закисло - процедура займет не более 5-10 минут на сторону. Будут вопросы - задавай на форум или заранее вооружись телефоном человека который подскажет по телефону что и куда. Если будешь менять колодки в выходной день - приезжай на дарницу, я могу помочь в замене безвозмездно (если конечно буду не занят) Сообщение отредактировал MOHAPX - Apr 12 2011, 07:38
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Спасибо огромное за быстрый ответ! для меня в моем положении - это очень важно! Приехать на Дарницу - очень заманчиво, но сейчас нахожусь зарубежом. Вроде как колодки по каталогу нашел, со смазкой могут быть вопросы.. надо завтра узнать.. а картинки как смотреть? еще раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
... со смазкой могут быть вопросы.. надо завтра узнать.. смазка поидее есть в продаже везде, причем в наличии. Там должна быть смазочка которая не боится температур, не влияет на резину и не особо затвердевает. Говоришь продавцу "смазка для направляющих супортов" + "смазка для направляющих тормозных колодок". В комплекте с дорогими колодками эти две смазки идут в комплекте вместе с новыми антискриповыми пластинами. Если нету в комплекте, может тебе предложат смазку которая подходит и для направляющих супорта и для колодок. возможно направляющие суппорта у тебя и так хорошо промазаны, тоесть нужно будет только для колодок промазать и место контакта сопорта с колодками. а картинки как смотреть? я забыл прикрепить картинку. Уже исправил ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Спасибо! Все толково и доходчиво! Вот, правда, с "скажи в магазине" - еще большая проблема.Буду объяснять на пальцах... Спасибо огромное!!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый вечер! Сегодня поменял накладки. Купил фирмы Mintex. Значит, действовал согласно схемы и описанного плана. Правая сторона очень туго провернулась на верхней направляющей. Я думаю, она подклинивает. Это я понял, когда разобрал левую сторону - там все двигалось легко. Еще, на правой стороне, внутренняя накладка износилась намного больше, чем внешняя. Вероятно, в результате подклинивания. Что порекомендуете?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Что порекомендуете? Достать из тумбочки заначку и не жалея положить ее на тормоза... ![]() По большому счету - смотрим толщину диска, при неравномерном (право/лево) износе отдаем токарю, чтоб свел по кругу к равным величинам и покупаем колодки гривен за 150... И не жлобимся ни разу, если диск и без проточки стерт наполовину... А вообще ![]() Душим жабу ненадолго и уделяем должное внимание тормозной системе. С резиной летней - для себя любимых... И не такой уж он гарячий - летний асфальт... ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
покупаем колодки гривен за 150... И не жлобимся ни разу, если диск и без проточки стерт наполовину... За 150 какие то стремные колодки выйдут, особенно передние, имхо ![]() А вообще ![]() Душим жабу ненадолго и уделяем должное внимание тормозной системе. С резиной летней - для себя любимых... А это категорично +1 ![]() ЗЫ и жижку сменить пора Сообщение отредактировал labeo - Apr 20 2011, 12:02 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
За 150 какие то стремные колодки выйдут, особенно передние, имхо ![]() а за сколько не стремно? ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Глянул, GG29-49-280 - номерок тот? GC
В диапазон 150 - SCT итд. Дельфи можно попробовать разве что ![]() Более менее ТРВ, АБС, Ремса - 235-300. Лукас правда плывет иногда, Ремса хороша. АБС - не пробовал, вроде шведы. Жаль Феродо нет по экзисту, а вообще есть? Сообщение отредактировал labeo - Apr 20 2011, 16:29 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
А "Mintex" - это хорошо? прибл. 630 грн. стоили..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Mintex MDB 1441 ? Не буду огорчать, чуть дешевле
![]() Сообщение отредактировал labeo - Apr 20 2011, 19:18 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
ну, у меня тут выбор был не большой.. а по качеству как?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сам не юзал, но вроде должны ценник отработать, расскажешь ))
Уже прикатал? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А "Mintex" - это хорошо? прибл. 630 грн. стоили.. я так понял это цена на оба колеса? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
конечно, комплект на передние колеса..
еще не обкатал.. только поставил.. думаю, километров 100 надо притирать.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
За 150 какие то стремные колодки выйдут, особенно передние, имхо ![]() Тож в неправильном варианте 150... ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Достать из тумбочки заначку и не жалея положить ее на тормоза... ![]() По большому счету - смотрим толщину диска, при неравномерном (право/лево) износе отдаем токарю, чтоб свел по кругу к равным величинам и покупаем колодки гривен за 150... И не жлобимся ни разу, если диск и без проточки стерт наполовину... А вообще ![]() Душим жабу ненадолго и уделяем должное внимание тормозной системе. С резиной летней - для себя любимых... И не такой уж он гарячий - летний асфальт... ![]() ![]() ![]() неравномерный износ колодки и диска это следствие. А причина - клинящий супорт. Вариант решения один - профилактить супорт. И только когда супорт будет работать как надо, можно думать о дисках и колодках. Посути можно не точить диск, и покататься какое-то время, и только через пару тыс. километров заменить снова колодки и диски. Главное чтобы супорт работал, ну и остаточная толщина диска была не меньше 20 милиметров (насколько я помню, у 626 ГЕ передние диски новые идут 22милиметра. Замена по бумажкам требуется когда диск изнашивается до 20 милиметров. Диски не так уж и дорого стоят. Я купил брембо передние за 80баксов комплект, задние за 65 баксов. Бегают на ура. Тормозят вместе с колодками Феродо ОООчень нелохо.) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я купил брембо передние за 80баксов комплект, задние за 65 баксов. Бегают на ура. Тормозят вместе с колодками Феродо ОООчень нелохо.) Не могу не согласиться ![]() Но уходят неплохо, это плата за ОООчень ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 05:51 |