Mazda 626 GE. Во сколько обойдется поварить задние арки? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE. Во сколько обойдется поварить задние арки? |
Apr 20 2011, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
Собственно, созреваю к радикальным мерам.
Нужно поварить задние арки на МАЗе 626 GE. На ЛОСКе видел ремкомплект арок (2 шт) за 480 грн. В инете вижу по 513грн за одну шт...хз че да как, но то разберусь. Вопроса два. Сколько примерно стоит работа? Как нужно подготавливать авто к этому? Сколько стоит подобрать краску по образцу и сколько нужно примерно краски чтобы потом задуть эти "новые" арки. Завтра не побегу делать, но в этом году собираюсь. |
|
|
Apr 20 2011, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton |
Завтра не побегу делать, но в этом году собираюсь. а что если арки срезать с донора? есть много разборок, у меня знакомый работает на одной по 626ГЕ. насколько понял одна арка будет раза в два дешевле. Правда прийдется ее полностью шкурить, выводить на ноль и красить. Короче больше предварительных ласк *у меня задний стакан чуток корозией порос, вроде мелочь, а волнует. Даже и незнаю, что делать -------------------- |
|
|
Apr 20 2011, 22:32
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей |
а я сегодня сделал временный ремонт арки задней левой. Она в худшем состоянии.
выковырял всю ржавчину до чистого металла. брызнул антикором. задул пеной. Обрезал пену после высыхания. начертил мелом линию, по которой затем наклеил ленту, которая выполняла роль ограничителя. зачистил все красивенько до грунтовки нулевкой. зашпаклевал, затер, еще раз зашпаклевал, и еще раз запер все красивенько. закрыл все остальные детали кузова газетой и закрасил черной краской в 2 слоя с баллончика. Цвет машины серый металлик. Смотритца очень достойно! так сказать бюджетный вариант. Денег на полную покраску нет, а ржавщина на крыле........ не мог спокойно и без жалости смотреть на машину, выводила. впереди еще правая сторона. -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
|
|
Apr 21 2011, 07:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья |
А можно, когда следующую сторону будешь делать - сделать фотоочет "что да как" и расписать немоного по-подробнее, спс
Такая же болезнь, а денег остался ровно мешок. Сообщение отредактировал IL-86 - Apr 21 2011, 07:36 -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
|
|
Apr 21 2011, 08:30
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
а я сегодня сделал временный ремонт арки задней левой. Она в худшем состоянии. выковырял всю ржавчину до чистого металла. брызнул антикором. задул пеной. Обрезал пену после высыхания. начертил мелом линию, по которой затем наклеил ленту, которая выполняла роль ограничителя. зачистил все красивенько до грунтовки нулевкой. зашпаклевал, затер, еще раз зашпаклевал, и еще раз запер все красивенько. закрыл все остальные детали кузова газетой и закрасил черной краской в 2 слоя с баллончика. Цвет машины серый металлик. Смотритца очень достойно! так сказать бюджетный вариант. Денег на полную покраску нет, а ржавщина на крыле........ не мог спокойно и без жалости смотреть на машину, выводила. впереди еще правая сторона. Я так уже два раза делал. Результат - на пол года, потом вздувает шпаклевку и после зимы опять ржавые арки с торчащими кусками шпаклевки С донора не хочу. Да за 400 грн мне обещали 2 арки вырезать. Но это донор, оно ходило лет 10-15 уже. А задние арки - самое коррозионно больное дело у этой машины. Лучше 500 переплатить, но зато с нового железа. Мои арки уже были вареные, причем нагло куском металла. Понял когда выковырял кило старой шпаклевки. Место с аркой было бито. |
|
|
Apr 21 2011, 14:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий |
По имеющейся у меня информации (только что звонил знакомому мастеру) это будет стоить в районе 1000 грн каждая точка. В работу входит вырезать-вварить новую арку, вывести под покраску, подбор краски, сама покраска+лак. Без учёта запчастей.
Эта же цена касается порогов, крыльев, дверей и.т.п. Цена ремонта капота и крыши - 1500 грн точка. (Точка = повреждённое место в объёме кузовной детали) |
|
|
Apr 21 2011, 14:27
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Солидно
-------------------- mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
Apr 21 2011, 14:35
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Солидно та да. мне за 1000 грн поварили пол машины. Только не так красиво как тут расписано) -------------------- |
|
|
Apr 21 2011, 14:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий |
Мастер мастеру рознь. Есть цыгане, которые за 100 грн согласны заварить что угодно, и есть специалисты, которые делают качественно и поэтому дорого. Мастер, которому я звонил, учился в Германии, у него своя покрасочная камера и оборудования на десятки тысяч долларов, позволяющее восстанавливать машины после встреч с внезапно выросшим деревом с переворотом. Ну и прямые руки, естественно. К таким людям обычно запись и попасть не просто. А у клиента, то есть нас с вами, всегда есть выбор, кому отдать на ремонт свою машину, цыгану или специалисту.
|
|
|
Apr 21 2011, 16:04
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей |
По имеющейся у меня информации (только что звонил знакомому мастеру) это будет стоить в районе 1000 грн каждая точка. В работу входит вырезать-вварить новую арку, вывести под покраску, подбор краски, сама покраска+лак. Без учёта запчастей. Эта же цена касается порогов, крыльев, дверей и.т.п. Цена ремонта капота и крыши - 1500 грн точка. (Точка = повреждённое место в объёме кузовной детали) Ну это приемлемо если со всем выше описанным. Сама сварка по идее обойдется в половину стоимости. |
|
|
Apr 22 2011, 22:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton |
По имеющейся у меня информации (только что звонил знакомому мастеру) это будет стоить в районе 1000 грн каждая точка. В работу входит вырезать-вварить новую арку, вывести под покраску, подбор краски, сама покраска+лак. Без учёта запчастей. Эта же цена касается порогов, крыльев, дверей и.т.п. Цена ремонта капота и крыши - 1500 грн точка. (Точка = повреждённое место в объёме кузовной детали) арки по 1000грн, мне кажется ХАЛЯВА. К примеру качественно покрасить целый бампер, это ровный бампер без дефектов, просто лак чуток отслоился, будет стоить 1300грн (в стоимость входит удаление старого лака, краски, подготовка поверхности, покраска, вскрытие лаком) а арку поварить, тут надо грамотно вырезать старый кусок метала, приварить ровно и на свое место новую арку, выровнять выйти на ноль, погрунтовать, покрасить, вскрыть лаком. Тут и материалов, и времени, ... короче 1000грн мне кажется не дорого. Mayor, можешь спросить сколько будет стоить покрасить бампер и капот, на капоте есть пару мелких вмятинок и сколов от щебня. *интиресует полная стоимость включая цену краски и лака. Буду благодарен. -------------------- |
|
|
Apr 22 2011, 22:43
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил |
Ребят, а вы вообще о чем говорите-то? Что значит арки поварить? Их поварить по-разному можно... Можно внутреннюю, можно наружку, можно кантик и внутри...
Мне арка задняя обошлась по сварке в 200 гривен - это нижний кант, во внутрь на сантиметров 10-15 и по наружке сантиметров пять в высоту и по длине - 15-20 (до верхнего ребра жесткости не достало)... Это чисто сварочные работы. -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
|
|
Apr 23 2011, 12:55
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Себе купил ремвставки задних арок, получилось 600 грн, можно было на соседнем заводе заказать, они бы выкатали по размерам, но знакомый сварщик сказал, что лучше купить, ибо там корявенько изготавливают, а разница в цене - 100 грн за арку...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Apr 23 2011, 12:56
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Себе купил ремвставки задних арок, получилось 600 грн, можно было на соседнем заводе заказать, они бы выкатали по размерам, но знакомый сварщик сказал, что лучше купить, ибо там корявенько изготавливают, а разница в цене - 100 грн за арку... штука или пара? -------------------- |
|
|
Apr 23 2011, 13:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Себе купил ремвставки задних арок, получилось 600 грн, можно было на соседнем заводе заказать, они бы выкатали по размерам, но знакомый сварщик сказал, что лучше купить, ибо там корявенько изготавливают, а разница в цене - 100 грн за арку... а где брал такое дело? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Apr 23 2011, 15:55
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
За пару конечно же... за штуку я бы не дал столько...)))
]]>http://kuzov.bvl.com.ua/?id=site&conte...t=1&count=2]]> ток вот цены неактуальны... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Apr 24 2011, 03:16
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил |
Помимо прочего добавлю для тех, кто не в курсе:
сварщик (если не полный ноль) перед тем, как резать рисует макет - лист бумаги приложил к машине, карандашом контур срисовал, затем вырезал, откорректировал, перенес на металл... после этого нарисовал на машине макет и вырезал болгаркой, примерял, приварил... Т.е. если вам брызговик крепить некуда потому, что прежний владелец любил саморезы, а о ребрах жесткости речь не идет вообще, то вовсе не обязательно бежать в магазин. Ребра жесткости можно, но сложно и шпаклевки пол кило - шансов сделать идентично противоположной стороне слишком мало, чтобы даже думать об этом, либо стекловолокном можно - история та же, отвалится раньше... Такое применимо только, когда "намалевали губы". -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
|
|
Apr 24 2011, 10:09
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
За пару конечно же... за штуку я бы не дал столько...))) ]]>http://kuzov.bvl.com.ua/?id=site&conte...t=1&count=2]]> ток вот цены неактуальны... так это ж на седан, у тебя же купе. Или подходи? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Apr 26 2011, 17:07
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Сама арка от загиба до загиба подходит один к одному, остальное (часть крыла) мне не надо...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Apr 2 2019, 22:27
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.07.2010 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Во были цены!Сейчас отдал за замену порогов и задних арок 16 штук.А сколько стоят пороги и арки молчу!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th March 2024 - 16:38 |