![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
В связи с тем, что движок не в самом идеальном состоянии стал вопрос установки маслоуловителя, т.к. сильно бросает масло во впускной коллектор (особенно когда надавить на газок), тем самым засирая возд. фильтр и впускные клапана, (а на бензиновых машинах еще и дросель). Принцип работы очень простой: на место сапуна через патрубки подключаем бачок, в котором картерные газы будут отделяться от масла(последнее будет конденсироваться и оседать в бачке), а очищенные от масла газы будут подаваться во впускной коллектор не засерая его.Маслоуловители в продаже имеются, но цена начинается от 500 грн. за китайские. Решил изготовить самостоятельно по схеме из инета:
1. В качестве бачка я использовал бачок ГУРа от ГАЗа, он уже имеет вход и выход для патрубков: ![]() стоит 50грн. 2. Извлекаем из него фильтр, т.к. он будет создавать значительное сопротивление, чтоб внутри было пусто ![]() 3. Удаляем центральный штуцер (он очень узкий) и на его место ставим более широкий. Я взял в магазине сантехники штуцер с гайкой и двумя рез. прокладками 12грн.. Вкручиваем его по центру. ![]() ![]() 4. Покупаем маслостойкий шланг диаметром 16мм. Стоимость 22 грн/м и предварительно нагрев его концы в кипятке одеваем его на штуцера. ![]() 5. В бачок помещаем металлическую губку для чистки сковородок 3грн (на ней будет конденсироваться масло и оседать на дно бачка). В крышке бачка имеется небольшое отверстие которое надо запаять паяльником или чем то раскаленным, т.к бачок мы будем устанавливать в перевернутом виде. После этого крышку плотно закручиваем. 6. Устанавливаем маслопомойку "вверх ногами" в машину подключая вместо сапуна: ![]() 7.Над креплением надо поработать. Пока висит на хомуте: ![]() Цена вопроса: около 90грн. Особенно будет интересно тем у кого движ. дизельный, да и бензинщикам сохранит дросель в чистоте. Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 21 2011, 19:19 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Весьма доходчиво!
![]() Даже как тюненх смотрится, стильные трубочки и бочонок ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
...В бачок помещаем металлическую губку для чистки сковородок...
По 5-ти бальной шкале, за СМЕКАЛКУ 5+++ !!! ![]() Кстати, и движок чистый. Молодец. СПАСИБО! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 392 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Xedos 6 Имя: Алексей ![]() |
Красавец!
![]() -------------------- Mazda Xedos 6, 1992 , 1.6 , 113 л.с. , Цвет серый металлик. - продал.
Матиз - красный, юркий и прикольный ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Весьма доходчиво! ![]() Даже как тюненх смотрится, стильные трубочки и бочонок ![]() Бачонок есть из нержавейки, ваще классно будет смотреться, но стоит 160 грн, да и долботни с металлом больше. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата В связи с тем, что движок не в самом идеальном состоянии стал вопрос установки маслоуловителя, т.к. сильно бросает масло во впускной коллектор (особенно когда надавить на газок), тем самым засирая возд. фильтр и впускные клапана, (а на бензиновых машинах еще и дросель) Если бы мне кно-то еще на пальцах объяснил: - почему такой девайс не ставят производители; - почему этот вопрос назревает при "движок не в самом идеальном состоянии" или почему это не актуально при идеальном состоянии двигателя; - какие детали в двигателе должны стать "идеальными" что-бы установка этого девайса стала не актуальной; Заранее благодарен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Если бы мне кно-то еще на пальцах объяснил: - почему такой девайс не ставят производители; - почему этот вопрос назревает при "движок не в самом идеальном состоянии" или почему это не актуально при идеальном состоянии двигателя; - какие детали в двигателе должны стать "идеальными" что-бы установка этого девайса стала не актуальной; Заранее благодарен. 1.Почему же не ставят? Ставят. На некоторых моделях мерса ставят с завода, только он более компактный и выполнен в форме улитки, где масло оседает при движении газа по спирали. На некоторых машинах даже так устроены, что масло стекает в картер. Ну, а в большинстве случаев производитель ограничивается установки маслоулавливающей сеточки (экономят гады), наверное рассчитывается, что движок не будет изнашиваться или ремонтироваться вовремя будет. А вот на спортивных авто такие штуки - обязаловка. 2. Вопрос обостряется тогда, когда состояние поршневой ухудшается и большая часть отраб. газов попадает назад в двигатель, повышая давление газов в картере, что и приводит к выбросам масла в сапун. При нормальном состоянии поршневой много масла не выбрасывается (только когда даешь просраться). Вот никто и не париться. 3.Что касается идеальных деталей (новая поршневая и т.п.), то считаю, что этот девайс ничуть не повредит - коллектор будет в чистоте. Но я его установил именно из-за необходимости. Уже три недели катаюсь и эффект реально заметен. Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 22 2011, 17:47 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
вот спасибо за идею а я думал как на таврии сделать такое там система такова что с новым двигателем все равно воздухан забрасывает.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Красавчик! Мне как раз маслоотделитель нужен на покрасочный компрессор)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
вот спасибо за идею а я думал как на таврии сделать такое там система такова что с новым двигателем все равно воздухан забрасывает. Пожалуйста ![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Идея конечно не плохая, но вот вопрос: "Почему японцы на дизеле сделали отвод в кождый цилиндр? Если это просто для вентиляции картера на холостом ходу как на "зажигалках" то почему не просто в канал воздуховода а имено в каждый цилиндр?"
Я так думаю что воздух с парами масла дизелю не только не мешает а даже совсем наоборот - просто необходим для нормальной работы двигателя. Поэтому маслоуловитель для данного случая не годится. Я пошел другим путем - удлинил направляющие в цилиндр таким образом, что бы воздух с парами масла попадал прямо в коллектор , а не на воздушный фильтр. ![]() Сообщение отредактировал REM2 - May 10 2011, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1.Почему же не ставят?..................... эффект реально заметен. Спасибо, доходчиво ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Идея конечно не плохая, но вот вопрос: "Почему японцы на дизеле сделали отвод в кождый цилиндр? Если это просто для вентиляции картера на холостом ходу как на "зажигалках" то почему не просто в канал воздуховода а имено в каждый цилиндр?" Я так думаю что воздух с парами масла дизелю не только не мешает а даже совсем наоборот - просто необходим для нормальной работы двигателя. Поэтому маслоуловитель для данного случая не годится. Я пошел другим путем - удлинил направляющие в цилиндр таким образом, что бы масло попадало прямо в коллектор , а не на воздушный фильтр. Завтра сфоткаю. ![]() Думаю это сделано с целью равноверного распределения газов по камерам сгорания (именно газов, а не масла). Если бы японцы изначально задумывали систему смазки камер сгорания через сапун, то они прибегли бы и к удлинению направляющих о которых ты говоришь, и к подаче масла туда под давлением уже с завода. Сапун в принципе не должен играть никакой роли в системе смазки двигателя, он служит лишь для его вентиляции, чтоб убрать излишнее давление с движка. А масла туда (в цилиндры) подается в достатке принудительно под давлением ч/з систему смазки. А судя по конструкции крышки воздушного фильтра, которая не имеет даже какихто маслостойких прокладок и фиксируется 4-мя болтами, то масла там быть и не должно. Да и для впускных клапанов не очень хорошо, что их регулярно заливает маслом т.к. образовывается большое к-во нагара, что мешает их нормальной работе (слышал это не от одного дизелиста). По-этому, считаю, что маслу во впускном коллекторе делать нех.. ИМХО. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Вариант от гавайского гуру
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
[quote name='labeo' date='Apr 26 2011, 18:04 ' post='1027136']
Вариант от гавайского гуру ![]() ![]() Прикольно! Очень похоже на водопроводный фильтр грубой очистки воды покрашенный в черный цвет ![]() Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 26 2011, 18:16 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
labeo,
+1!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.02.2012 Из: Украина, Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
Повертел я в руках на авторыне ентот бачок ГУРа. Слишком уж большой, это сеточек штук 5 нужно, чтобы заполнить бачок. А если поменьше ёмкость? Будет ли эффект тот же?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Повертел я в руках на авторыне ентот бачок ГУРа. Слишком уж большой, это сеточек штук 5 нужно, чтобы заполнить бачок. А если поменьше ёмкость? Будет ли эффект тот же? Достаточно одной сеточки на дно. По-поводу меньше (смотря на сколько меньше ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.02.2012 Из: Украина, Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
Достаточно одной сеточки на дно. По-поводу меньше (смотря на сколько меньше ![]() Я думаю, что кондаенсироваться он должен именно на сеточке, а значит объём должен быть немногим более объёма сеточки. Кстати, как результаты работы? Что в масломойке собирается:масло или эмульсия? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:33 |