![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Суть проблемы.
Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук. При этом никаких хрустов гранат при езде не наблюдается, на большой скорости вибрации тоже нет. При трогании с места щелчки слышны, когда стоишь на месте в частности при прогреве - вибрация на руле, сидениях, под ногами. Зато на ямках, лежачих полицейских, рельсах прилично гупает и стучит. Чтобы сразу отпали вопросы - вся подвеска в идеале (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, стойки аммо, стойки и втулки стабилизатора, подушки двигателя), стучать больше просто нечему. Вывод - стучат гранаты.. внешние однозначно, внутренние скорее всего тоже, думаю что есть люфт в районей левого привода и промежуточного вала, скорее всего разбит подвесной подшипник и шлицевые соединения. Разумеется, точно понять что там поможет только тщательная диагностика уже снятых с автомобиля приводов и пром.вала, но всему свое время. Хотелось бы узнать, есть ли в Украине предприятия, которые могут восстановить данные узлы? Новый привод в сборе 500 у.е., б/у - 200 у.е. - но это кот в мешке. Пока наткнулся на одно лишь достойное место где можно решить данную проблему - ]]>http://www.weldmaster.com.ua/restore/val_kp.html]]> Может у кого есть опыт по сабжу? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Суть проблемы. Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук. При этом никаких хрустов гранат при езде не наблюдается, на большой скорости вибрации тоже нет. При трогании с места щелчки слышны, когда стоишь на месте в частности при прогреве - вибрация на руле, сидениях, под ногами. Зато на ямках, лежачих полицейских, рельсах прилично гупает и стучит. Чтобы сразу отпали вопросы - вся подвеска в идеале (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, стойки аммо, стойки и втулки стабилизатора, подушки двигателя), стучать больше просто нечему. Вывод - стучат гранаты.. внешние однозначно, внутренние скорее всего тоже, думаю что есть люфт в районей левого привода и промежуточного вала, скорее всего разбит подвесной подшипник и шлицевые соединения. Разумеется, точно понять что там поможет только тщательная диагностика уже снятых с автомобиля приводов и пром.вала, но всему свое время. Хотелось бы узнать, есть ли в Украине предприятия, которые могут восстановить данные узлы? Новый привод в сборе 500 у.е., б/у - 200 у.е. - но это кот в мешке. Пока наткнулся на одно лишь достойное место где можно решить данную проблему - ]]>http://www.weldmaster.com.ua/restore/val_kp.html]]> Может у кого есть опыт по сабжу? Данные детали восстановлению не подлежат! Только замена! По выше прочитанному понял, что надо сделать диагностику и разобраться в чем причина, не факт что в ШРУСах!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Не реставрируются - это факт. Есть две идеи только - шплинтовать, но на это врядли кто из мастеров пойдет. Либо токарь на заводе каком-нибуть (для оськи)... Внутренние шрусы мне за 360 и 370 гривен привезли из Польши. У нас по 650 грн штука были такие. Везли конечно недели три, но по такой цене я был не против. Вообщем болезнь.
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
надо сделать диагностику и разобраться в чем причина, не факт что в ШРУСах!!! Машина на подъемнике, дергаем за левый и правый привода вертикально вверх-вниз - большой люфт и стук. В чем же причина если не в них?)) Не должно же стучать когда за полуоси шатаешь... Насчет восстановления ШРУСов - я выше привел ссылку - восстанавливают игольчатые подшипники.. я конечно не разбираюсь в этом всем, но хз )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Насчет восстановления ШРУСов - я выше привел ссылку - восстанавливают игольчатые подшипники.. посмотри на фото. Там восстанавливают поверхность ровную вала, а не шлицы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
у меня тоже очень похожая ситуация, причину найти пола не получается.
а при трогании и повороте руля щелкает? -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
у меня тоже очень похожая ситуация, причину найти пола не получается. а при трогании и повороте руля щелкает? то что ты описал, это симптомы гибили шрусов! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
У меня похожая проблема :-( Розсыпался подшипник промежуточного вала, грохот ужасный. Решил поменять. Лупил молотком минут 20, гранату с вала так и не сбил. Разобрал гранату на месте, потом снял вал и всё понял. Сокрее всего ещё раньше там разбило шлицы на валу в месте соединения внутренней гранаты и вала. Но наши кулибины решили проблему по принципу "после меня хоть потоп". Приварили гранату к валу намертво. И сварщик видать толковый был, качественно заварил. Я на этой связке 60 тысяч откатал.
Вот теперь не знаю что делать. или новые детали покупать (не бюджетно), или "изобретать велосипед", дрелью с торцовой фрезой аккуратно изнутри снять сварку, снять ШРУС, поменять подшипник и заварить назад. Кто что посоветует? Может другие способы есть? Шпонки не вариант однозначно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Так что ни кому не интересно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.08.2011 Из: Героев-Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: СХ 9 ![]() |
Это признак гибели шруса. НО не наружного , а самое печально что внутреннего ....
Потому , обратит внимание на внутренний шрус ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 10:52 |