Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГБО-4 на 2,0 GF, У кого что установлено и есть ли проблемы?
Lex_1971
сообщение Apr 22 2011, 19:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Суть проблемы такова: GF 2,0 2000г.в. Стояло ГБО 2 поколения, после пары хлопков и разрыва резонатора впускного коллектора решил не искушать судьбу и поставить 4-го. Но... появились серьёзные провалы в работе двигателя, особенно при нагрузках (ускорение, движение в гору...) Спецы говорят, что это из-за особенностей впрыска (чередование фазированного с параллельно-последовательным). Замена форсунок ВАЛТЕК на более быстрый ГОРИЗОНТ убрала один серьезный постоянный провал в районе 3200 об/мин, но оставила хаотичные провалы по всему спектру оборотов. Может кто сталкивался с таким? И у кого какие форсунки - мозги стоят и работают без траблов? Да.. мозги стоят KME "Diego"

Сообщение отредактировал Bit - May 29 2011, 13:41
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 22 2011, 19:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи...
А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Apr 22 2011, 20:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Toxa_SR @ Apr 22 2011, 20:28 ) *
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи...
А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею...

Сорри, действительно не так выразился. Надеюсь, никто не запутался rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Apr 24 2011, 11:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



У меня установлено как раз KME Diego. Система впрыска другая, поэтому проблем нет. Попробуй изложить свою проблему здесь: ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....%93%D0%91%D0%9E]]> Должны ответить. Специалисты на том форуме действительно грамотные. Особенно киевский установщик ГБО Mastar


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Apr 24 2011, 17:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Mayor @ Apr 24 2011, 12:05 ) *
У меня установлено как раз KME Diego. Система впрыска другая, поэтому проблем нет. Попробуй изложить свою проблему здесь: ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....%93%D0%91%D0%9E]]> Должны ответить. Специалисты на том форуме действительно грамотные. Особенно киевский установщик ГБО Mastar

Спасибо большое, как раз читаю этот форум, пытаюсь найти ответ.
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение May 29 2011, 13:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



Привет, у меня стоить Томасет Арктика + валтек 3Ом + Стаг4 с прошивкой +++ , нет ни провалов ни каких либо нюансов расход отличается от бензы на 1л....


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 29 2011, 22:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Тёмич @ May 29 2011, 14:38 ) *
Привет, у меня стоить Томасет Арктика + валтек 3Ом + Стаг4 с прошивкой +++ , нет ни провалов ни каких либо нюансов расход отличается от бензы на 1л....

А какой на бензине?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение May 30 2011, 08:49
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



бензин в городе бортач показывает 9,2-9,5 ( имеется ввиду сейчас, лето), а газа получается в городе 10,5-11 в зависимости от газа на какой заправке заправиться, проверял и методом засечки 40л.\380-400км. Все ещё зависит от стиля езды, у меня так. Говорят что можно сделать ещё меньше разбег по расходу, но впринцепи мне и так подходит ведь бенз. 10,25 а газ 5,50.
т. 050-508-52-11 если что звоните расскажу.
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 30 2011, 09:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если бы ещё и зимой на газу заводить можно было бы rolleyes.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение May 30 2011, 14:58
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



В инструкции по эксплуатации такое предусмротренно, т.е. теоретически можно, практическу тоже, но для чего нужен прогрев? ведь это прогрев мембраны, на холоде она дубовая т.е износ более быстрый. ремкомплект с заменой примерно 150-300 грн. т.е при острой необходимости... например неисправный бензонасос.. и т.д...
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 30 2011, 18:02
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Тёмич @ May 30 2011, 15:58 ) *
В инструкции по эксплуатации такое предусмротренно, т.е. теоретически можно, практическу тоже, но для чего нужен прогрев?


Можно только н-е количество раз, потом к газовщикам на сброс "компа" так как данные запуски двигателя являются критическими и имеют ограничения по количеству.

Цитата(Тёмич @ May 30 2011, 15:58 ) *
ведь это прогрев мембраны, на холоде она дубовая т.е износ более быстрый. ремкомплект с заменой примерно 150-300 грн. т.е при острой необходимости... например неисправный бензонасос.. и т.д...


Кроме дубовой мембраны, еще и заниженное давление газа на редукторе (из за той же дубовости, не эластичности) что влечет за собой бедную смесь, а от бедной смеси и клапана и т.д. страдают.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 30 2011, 18:16
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Toxa_SR @ Apr 22 2011, 20:28 ) *
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи...
А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею...


Особенность впрыска действительно существует до 3000 т.об.- последовательный, после - попарный. Такая особенность есть еще на некоторых машинах, на форум по приведенной ссылке Mayor об этом писали.
Но на сколько я помню Артур (Mastar), пару раз общался с ним по телефону, говорил что это решаемо.
И кстати наш форумчанин и маздовод Vitoha21000 ездит на 4-ом поколении "Зенит", форсунки Валтек и проблем с перебоем не имеет (чем я его неоднократно доставал,пытаясь понять есть или нет зная о существовании такой особенности впрыска)


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение May 30 2011, 20:45
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



Цитата(SashaGub @ May 30 2011, 19:16 ) *
Особенность впрыска действительно существует до 3000 т.об.- последовательный, после - попарный. Такая особенность есть еще на некоторых машинах, на форум по приведенной ссылке Mayor об этом писали.
Но на сколько я помню Артур (Mastar), пару раз общался с ним по телефону, говорил что это решаемо.
И кстати наш форумчанин и маздовод Vitoha21000 ездит на 4-ом поколении "Зенит", форсунки Валтек и проблем с перебоем не имеет (чем я его неоднократно доставал,пытаясь понять есть или нет зная о существовании такой особенности впрыска)

Ставьте Стаг4 и будет счастье, с Зенитом есть много нареканий, я прежде чем поставить перелопатил инет и газовщиков за..л, в итоге имею что хочу.
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
Slavontin
сообщение May 30 2011, 21:39
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.04.2011
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW 1998г



Поставил на свою Мазду ГБО 4 -поколение. В мастерской сразу отказались ставить 2-поколение. Объяснив отказ хлопками . Поставили ZTAG-4.
Проехал уже более 3000 км. Вопросов не возникало. На 1000 сделали плановое ТО (бесплатно).Подключили комп посмотрели . Сказали что все хорошо. У меня пропан. На метан они ставят мозги ZENIT.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavontin в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jun 1 2011, 18:31
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Тёмич @ May 30 2011, 21:45 ) *
Ставьте Стаг4 и будет счастье, с Зенитом есть много нареканий, я прежде чем поставить перелопатил инет и газовщиков за..л, в итоге имею что хочу.


Не готов спорить что лучше Стаг или Зенит, где первое чистая Польша, а второе Италия (Зенит Аутроник), хотя и есть мнение, что оба продукта на столько на сколько Италия на сколько же и Польша .
Из разговоров со многими спецами оба продукта являются среднего уровня, первый комплект стоит что-то порядка 1000 - 1200грн., второй 1600грн., но вот в индивидуальных настройках и параметрах и функциональности Зенит будет интереснее.
Да и такой человек как Mastar который очень популярен на просторах интернета как спец. по ГБО о Зените выразился более утвердительно, возможно отрицательное мнение связано с большим количеством подделок этого продукта так как Зенит у нас на Украине очень популярен его ставят как правило на бюджетные установки (Ланосы, Вазы и т.д.)
Я видел как работает Зенит на 626 мне понравилось, особенно плавный переход с газа на бензин и на оборот и динамика.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Jun 2 2011, 21:53
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



Цитата(SashaGub @ Jun 1 2011, 19:31 ) *
Не готов спорить что лучше Стаг или Зенит, где первое чистая Польша, а второе Италия (Зенит Аутроник), хотя и есть мнение, что оба продукта на столько на сколько Италия на сколько же и Польша .
Из разговоров со многими спецами оба продукта являются среднего уровня, первый комплект стоит что-то порядка 1000 - 1200грн., второй 1600грн., но вот в индивидуальных настройках и параметрах и функциональности Зенит будет интереснее.
Да и такой человек как Mastar который очень популярен на просторах интернета как спец. по ГБО о Зените выразился более утвердительно, возможно отрицательное мнение связано с большим количеством подделок этого продукта так как Зенит у нас на Украине очень популярен его ставят как правило на бюджетные установки (Ланосы, Вазы и т.д.)
Я видел как работает Зенит на 626 мне понравилось, особенно плавный переход с газа на бензин и на оборот и динамика.


Мне нравиться...
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Jun 3 2011, 23:37
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



С "КМЕ" так ничего сделать не смогли, откатили все назад (до 2-го поколения). Другие системы пробовать эти мастера отказались, но им сейчас проще бабло назад отдать, чем бесплатно заморачиваться каждый день с настройками одного и того-же авто, когда самое время зарабатывать деньги. С такими ценами на бензин у них очередь на установку газа на месяц вперед расписана. Я тоже запарился каждый день на эксперименты по настройкам ездить, работать то тоже когда-то нужно. Спецы посоветовали конструкцию "антихлопа" (не помню как он правильно называется). Такие на маздах из Голландии стоят. Изыскиваю возможность изготовления, сложного там ничего нет. Спасибо откликнувшимся, особенно за информацию по стагу и зениту.. буду с этим обращаться к другим мастерам, но уже позже... лето, семью на море отправлять нужно, а кризис, мля, никак не закончится )
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jun 3 2011, 23:55
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



У меня на рабочей лошадке.....(ланос) стоит ГБО 2-го поколения, чхапа-пхала( хлопки и все такое), поменял свечи (специально для газа-с тонким электродом)и провода....и все ушло..........без всяких настроек..........
это как вариант..............мне помогло!!!!!!!!!


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
Lex_1971
сообщение Jun 5 2011, 13:20
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.03.2009
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(scorpio @ Jun 4 2011, 00:55 ) *
У меня на рабочей лошадке.....(ланос) стоит ГБО 2-го поколения, чхапа-пхала( хлопки и все такое), поменял свечи (специально для газа-с тонким электродом)и провода....и все ушло..........без всяких настроек..........
это как вариант..............мне помогло!!!!!!!!!

Да, когда разорвало резонатор вп. коллектора от хлопка - причина была в пробое свечи (совершенно новой, платиновой.. денсо). Свечу поменял, провода новые - BERU...видно заводской брак... Но хочется подстраховаться по-максимуму от такого рода неожиданностей.
Go to the top of the page
Вставить ник Lex_1971 в ответ
+Quote Post
Тёмич
сообщение Jun 5 2011, 16:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 315
Регистрация: 06.07.2010
Из: Николаев - Харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T
Имя: Артём



Поменяй мозги на Stag4 там есть более индивидуальная регулировка по впрыску... много прошивок, в частности под японские авто..
Go to the top of the page
Вставить ник Тёмич в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 13:59