![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Суть проблемы такова: GF 2,0 2000г.в. Стояло ГБО 2 поколения, после пары хлопков и разрыва резонатора впускного коллектора решил не искушать судьбу и поставить 4-го. Но... появились серьёзные провалы в работе двигателя, особенно при нагрузках (ускорение, движение в гору...) Спецы говорят, что это из-за особенностей впрыска (чередование фазированного с параллельно-последовательным). Замена форсунок ВАЛТЕК на более быстрый ГОРИЗОНТ убрала один серьезный постоянный провал в районе 3200 об/мин, но оставила хаотичные провалы по всему спектру оборотов. Может кто сталкивался с таким? И у кого какие форсунки - мозги стоят и работают без траблов? Да.. мозги стоят KME "Diego"
Сообщение отредактировал Bit - May 29 2011, 13:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи...
А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи... А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею... Сорри, действительно не так выразился. Надеюсь, никто не запутался ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
У меня установлено как раз KME Diego. Система впрыска другая, поэтому проблем нет. Попробуй изложить свою проблему здесь: ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....%93%D0%91%D0%9E]]> Должны ответить. Специалисты на том форуме действительно грамотные. Особенно киевский установщик ГБО Mastar
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня установлено как раз KME Diego. Система впрыска другая, поэтому проблем нет. Попробуй изложить свою проблему здесь: ]]>http://www.carhelp.info/forums/showthread....%93%D0%91%D0%9E]]> Должны ответить. Специалисты на том форуме действительно грамотные. Особенно киевский установщик ГБО Mastar Спасибо большое, как раз читаю этот форум, пытаюсь найти ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Привет, у меня стоить Томасет Арктика + валтек 3Ом + Стаг4 с прошивкой +++ , нет ни провалов ни каких либо нюансов расход отличается от бензы на 1л....
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Привет, у меня стоить Томасет Арктика + валтек 3Ом + Стаг4 с прошивкой +++ , нет ни провалов ни каких либо нюансов расход отличается от бензы на 1л.... А какой на бензине? -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
бензин в городе бортач показывает 9,2-9,5 ( имеется ввиду сейчас, лето), а газа получается в городе 10,5-11 в зависимости от газа на какой заправке заправиться, проверял и методом засечки 40л.\380-400км. Все ещё зависит от стиля езды, у меня так. Говорят что можно сделать ещё меньше разбег по расходу, но впринцепи мне и так подходит ведь бенз. 10,25 а газ 5,50.
т. 050-508-52-11 если что звоните расскажу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если бы ещё и зимой на газу заводить можно было бы
![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
В инструкции по эксплуатации такое предусмротренно, т.е. теоретически можно, практическу тоже, но для чего нужен прогрев? ведь это прогрев мембраны, на холоде она дубовая т.е износ более быстрый. ремкомплект с заменой примерно 150-300 грн. т.е при острой необходимости... например неисправный бензонасос.. и т.д...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
В инструкции по эксплуатации такое предусмротренно, т.е. теоретически можно, практическу тоже, но для чего нужен прогрев? Можно только н-е количество раз, потом к газовщикам на сброс "компа" так как данные запуски двигателя являются критическими и имеют ограничения по количеству. ведь это прогрев мембраны, на холоде она дубовая т.е износ более быстрый. ремкомплект с заменой примерно 150-300 грн. т.е при острой необходимости... например неисправный бензонасос.. и т.д... Кроме дубовой мембраны, еще и заниженное давление газа на редукторе (из за той же дубовости, не эластичности) что влечет за собой бедную смесь, а от бедной смеси и клапана и т.д. страдают. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Не путайте людей... Евро 4 и ГБО 4-го поколения - разные вещи... А с таким вот маздовским впрыском газовщики действительно не дружат... те кто имеет печальный опыт даже ставить отказываются... но не исключено, что кто-то и нашел панацею... Особенность впрыска действительно существует до 3000 т.об.- последовательный, после - попарный. Такая особенность есть еще на некоторых машинах, на форум по приведенной ссылке Mayor об этом писали. Но на сколько я помню Артур (Mastar), пару раз общался с ним по телефону, говорил что это решаемо. И кстати наш форумчанин и маздовод Vitoha21000 ездит на 4-ом поколении "Зенит", форсунки Валтек и проблем с перебоем не имеет (чем я его неоднократно доставал,пытаясь понять есть или нет зная о существовании такой особенности впрыска) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Особенность впрыска действительно существует до 3000 т.об.- последовательный, после - попарный. Такая особенность есть еще на некоторых машинах, на форум по приведенной ссылке Mayor об этом писали. Но на сколько я помню Артур (Mastar), пару раз общался с ним по телефону, говорил что это решаемо. И кстати наш форумчанин и маздовод Vitoha21000 ездит на 4-ом поколении "Зенит", форсунки Валтек и проблем с перебоем не имеет (чем я его неоднократно доставал,пытаясь понять есть или нет зная о существовании такой особенности впрыска) Ставьте Стаг4 и будет счастье, с Зенитом есть много нареканий, я прежде чем поставить перелопатил инет и газовщиков за..л, в итоге имею что хочу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.04.2011 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW 1998г ![]() |
Поставил на свою Мазду ГБО 4 -поколение. В мастерской сразу отказались ставить 2-поколение. Объяснив отказ хлопками . Поставили ZTAG-4.
Проехал уже более 3000 км. Вопросов не возникало. На 1000 сделали плановое ТО (бесплатно).Подключили комп посмотрели . Сказали что все хорошо. У меня пропан. На метан они ставят мозги ZENIT. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ставьте Стаг4 и будет счастье, с Зенитом есть много нареканий, я прежде чем поставить перелопатил инет и газовщиков за..л, в итоге имею что хочу. Не готов спорить что лучше Стаг или Зенит, где первое чистая Польша, а второе Италия (Зенит Аутроник), хотя и есть мнение, что оба продукта на столько на сколько Италия на сколько же и Польша . Из разговоров со многими спецами оба продукта являются среднего уровня, первый комплект стоит что-то порядка 1000 - 1200грн., второй 1600грн., но вот в индивидуальных настройках и параметрах и функциональности Зенит будет интереснее. Да и такой человек как Mastar который очень популярен на просторах интернета как спец. по ГБО о Зените выразился более утвердительно, возможно отрицательное мнение связано с большим количеством подделок этого продукта так как Зенит у нас на Украине очень популярен его ставят как правило на бюджетные установки (Ланосы, Вазы и т.д.) Я видел как работает Зенит на 626 мне понравилось, особенно плавный переход с газа на бензин и на оборот и динамика. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Не готов спорить что лучше Стаг или Зенит, где первое чистая Польша, а второе Италия (Зенит Аутроник), хотя и есть мнение, что оба продукта на столько на сколько Италия на сколько же и Польша . Из разговоров со многими спецами оба продукта являются среднего уровня, первый комплект стоит что-то порядка 1000 - 1200грн., второй 1600грн., но вот в индивидуальных настройках и параметрах и функциональности Зенит будет интереснее. Да и такой человек как Mastar который очень популярен на просторах интернета как спец. по ГБО о Зените выразился более утвердительно, возможно отрицательное мнение связано с большим количеством подделок этого продукта так как Зенит у нас на Украине очень популярен его ставят как правило на бюджетные установки (Ланосы, Вазы и т.д.) Я видел как работает Зенит на 626 мне понравилось, особенно плавный переход с газа на бензин и на оборот и динамика. Мне нравиться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
С "КМЕ" так ничего сделать не смогли, откатили все назад (до 2-го поколения). Другие системы пробовать эти мастера отказались, но им сейчас проще бабло назад отдать, чем бесплатно заморачиваться каждый день с настройками одного и того-же авто, когда самое время зарабатывать деньги. С такими ценами на бензин у них очередь на установку газа на месяц вперед расписана. Я тоже запарился каждый день на эксперименты по настройкам ездить, работать то тоже когда-то нужно. Спецы посоветовали конструкцию "антихлопа" (не помню как он правильно называется). Такие на маздах из Голландии стоят. Изыскиваю возможность изготовления, сложного там ничего нет. Спасибо откликнувшимся, особенно за информацию по стагу и зениту.. буду с этим обращаться к другим мастерам, но уже позже... лето, семью на море отправлять нужно, а кризис, мля, никак не закончится )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
У меня на рабочей лошадке.....(ланос) стоит ГБО 2-го поколения, чхапа-пхала( хлопки и все такое), поменял свечи (специально для газа-с тонким электродом)и провода....и все ушло..........без всяких настроек..........
это как вариант..............мне помогло!!!!!!!!! -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
У меня на рабочей лошадке.....(ланос) стоит ГБО 2-го поколения, чхапа-пхала( хлопки и все такое), поменял свечи (специально для газа-с тонким электродом)и провода....и все ушло..........без всяких настроек.......... это как вариант..............мне помогло!!!!!!!!! Да, когда разорвало резонатор вп. коллектора от хлопка - причина была в пробое свечи (совершенно новой, платиновой.. денсо). Свечу поменял, провода новые - BERU...видно заводской брак... Но хочется подстраховаться по-максимуму от такого рода неожиданностей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
Поменяй мозги на Stag4 там есть более индивидуальная регулировка по впрыску... много прошивок, в частности под японские авто..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 13:59 |