![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Погугли "вырез резонатора" и почитай отзывы людей. Как пример, на легаси так делали ]]>дыц]]> Без резонатора, глушитель просто не выдержит нагрузку. То что знакомый катается, можно объяснить разновидностью глушителей. Я с разновидности глушителей и начинал свой выхлоп переваривать, потом уже все остальное... Насчет разновидности - согласен, так и есть. НО. Важная деталь, которую вы в топе упустили - это проект. Нельзя в отдельности брать банки. Вот смотри, есть две трубы: объем газа равносилен, а диаметр разный. Сам знаешь, как давление в них отличаться будет... Согласен? -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Я себе просто кусок трубы приварил с гайкой в виле обманки. выхлоп туда не достает толком значения лямблия показывает околонулевые. З.Ы. "Вырезать гофру" - вычего? А на чем будет выхлоп ""играть"? Вы когда газу даете двигатель чутьли не проворачивается на подушках и если гофры не будет то выхлоп как чуй у йослика из под бампера вылезет... ![]() ![]() ![]() А чо, кто-то гофру собрался вырезать? Вылезет - это в лучшем случае (а оно так и будет). Обычно резинки не выдерживают и он просто становится отдельной частью авто) Если ты говорил о том что писал [SE] "можно секономить на гофре", то он имел ввиду стоковое крепление, где пружинки стоят, там действительно гофра не нужна) Это я так понял))) Нельзя в отдельности брать банки. Вот смотри, есть две трубы: объем газа равносилен, а диаметр разный. Сам знаешь, как давление в них отличаться будет... Согласен? Это понятно что диаметр должен быть одинаков, только я не помню что-бы этот вопрос здесь обсуждали. Сообщение отредактировал Soleil - Apr 24 2011, 21:17 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
ммм, сколько инфы о стронгерах...
-------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
А чо, кто-то гофру собрался вырезать? Вылезет - это в лучшем случае (а оно так и будет). Обычно резинки не выдерживают и он просто становится отдельной частью авто) Если ты говорил о том что писал [SE] "можно секономить на гофре", то он имел ввиду стоковое крепление, где пружинки стоят, там действительно гофра не нужна) Это я так понял))) Это понятно что диаметр должен быть одинаков, только я не помню что-бы этот вопрос здесь обсуждали. Так вот и я о том же! Еще раз: ДАВЛЕНИЕ в системе от ДИАМЕТРА зависит. Если так и не понял - другими словами: ДИАМЕТРОМ системы КОМПЕНСИРУЙ отсутствие КАТАЛИЗАТОРА - ставь СТРОНГЕР и ГЛУШИТЕЛЬ. И не прогорит и расход меньше будет у машины и ехать она будет лучше. Я все. -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
ммм, сколько инфы о стронгерах... Больше тебе инфы наверное никто не даст. Обычно люди ставят и юзают спокойно, но в связи с тем, что они будут близко к коллектору.... этого наверное никто не скажет. Мне вообще говорили на сервисе, что выгорит если близко, а там хз.... Лично мне кажется, что в стронгере большую роль играют зазубрины, а то что не будет набивки не так важно... ну может чуть-чуть звук поменяется. -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А чо, кто-то гофру собрался вырезать? Вылезет - это в лучшем случае (а оно так и будет). Обычно резинки не выдерживают и он просто становится отдельной частью авто) Если ты говорил о том что писал [SE] "можно секономить на гофре", то он имел ввиду стоковое крепление, где пружинки стоят, там действительно гофра не нужна) Это я так понял))) Именно SE писал следующее: З.Ы.: вместо катализатора у меня труба с его приваренными креплениями - эффект больше чем устраивает, да и не нужно тратить деньги на гофру (цен не помню точно - но дорого жуть)... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Именно SE писал следующее: З.Ы.: вместо катализатора у меня труба с его приваренными креплениями - эффект больше чем устраивает, да и не нужно тратить деньги на гофру (цен не помню точно - но дорого жуть)... Он писал что вырезал кат, а не гофру, ты не путай. Вместо ката можно приварить что угодно (стронгер, трубу), а вот если вырезать гофру (в стоке, это крепление с пружинами), то будет большая нагрузка на выпуск из-за наклонения мотора, особенно при резких стартах, и выпуск просто может вырвать с резинок.... кароче сильно большой ход будет выпуска, и не факт, что он не будет задевать кузов. -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 840 Регистрация: 28.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: RX-8 Имя: Саня, Сашка, Алесандр ![]() |
Вот гофра ]]>
![]() Без нее или заводских креплений выпуск не может быть. Сообщение отредактировал Soleil - May 9 2011, 12:19 -------------------- Я хочу, чтобы «Пилу-8» снимали на «Доме-2»
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 07.08.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Владислав ![]() |
Однозначно проблема в катализаторе (посыпался, забился...)
Решить проблему можно следующими способами : 1. Вырезать катализатор, поставить стронгер ( будет гореть чек, повысится расход). Цена вопроса стронгер + работа. 2. Вырезать кат, поставить стронгер и механическую оманку ( чека не будет, но увеличится расход, т.к. мех. проставка отдаляет 2 лямбда зонд от катализатора, из-за чего блок управления будет пытаться разогреть ее до нужной температуры увеличивая подачу бензина). Цена вопроса стронег + мех. обманка (недорогая) + работа. 3. Вырезать кат, поставить стронегр и электронную обманку ( чека не будет, расход как при исправном катализаторе, обманка берет сигнал со 2 лямбды, преобразует его как при исправном катализаторе и отправляет на блок управления). Цена вопроса стронгер + электронная обманка ( около 80 $) + работа. По опыту, многие начинают с 1 или 2 варианта, но если машинка все-таки дорога хозяину, но денег на оригинальный кат нету, то все равно приходят к самому эффективному, пусть и не самому дешевому, 3 варианту. Если кому нужно будет дам номерок паренька который занимается электронными обманками, он их по всей Украине высылает, а если вы счастливчик ( как я ![]() Их сайт ]]>http://zamena-katalizatora.net.ua/emulator-katalizatora.php]]> Решают проблему раз и навсегда, кроме того, они выкупают то что что остается от катализатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
по Киеву: нашел место, где продают сертифицированные AWG, а также устанавливают их. Порядок цен: 1) если просто купить: 2 стронгера в моем размере 55х300 по 240 грн./шт. 2) если купить и вварить стронгеры у них без снятия и установки на машину, т.е. привозишь им свои, они вырезают каты и ставят стронгеры 700 грн. - это работа и 2 стронгера 3) "под ключ": оставляешь машину и забираешь готовой - 1200 грн. А не осталось ли контактиков этого места? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Пришол капец и моему катализатору не знаю когда ну чуствую что давно.
Проехал по сто глушителей ставят все стронгер авг и обманку цена 500грн. с работой Подскажите а в колекторе надо вырезать, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 313 Регистрация: 20.11.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: нет Имя: Антон ![]() |
Подскажите, где можно в надежной которе купить стронгер AWG и какого он нужен размера на mazda 6 GH 2.0 дорестайл седан акпп
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тот же вопрос. Может кто уже ставил себе. Mazda 6 2005 рест. акпп. Какие ощущения после замены и что делали? Какой диаметр стронгера покупать? Какую ставили обманку? Тут пишут про увеличение расхода, как я понимаю расход наоборот должен немного упасть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Тоже планирую поставить такую обманку, чек не будет гореть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 24.01.2016 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 3, yamaha fz6 Имя: Александр ![]() |
Ставил кто нибудь вместо катализатора коллекторный пламегаситель на М3 2.0 ?
проблема собственно в том, где в Украине купить сам коллекторный пламегаситель и какие у него должны быть размеры ? тупо вырезать и оставлять пустую банку вместо ката как-то не хочется.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 01.08.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Подскажите по качеству Bosal? Гофры-трубы..
-------------------- Все в мире - относительно....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 03:01 |