Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> My 626 FE EGI: Теоретические основы электротехники...
[SE]
сообщение Apr 24 2011, 21:35
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



ПРИМЕЧАНИЕ: схемы, мануал для амперметра/вольметра, и т.п. представлены изображениями, для отображения которых необходимо перейти по ссылкам, находящимся в теле текста... это для тех, кому лень читать три абзаца, но название топа внимание привлекло - наверное хотели ТОЭ в двух предложениях увидеть...

Первыми моими впечатлениями о Масе - были управляемые электроприводом "ветровички" купешки... glamur.gif
Вот она - мысль инженера страны восходящего солнца. Не сталкиваясь прежде с напряжением в 12 вольт решил немножко вникнуть в ]]>суть вопроса]]>... Сначала был спортивный интерес. Когда листая схемы понял, что круизконтроль у мазды был еще до моего рождения - обалдел. Красавцы все таки... clapping.gif Затем внимание привлек подход к системе - на минусах разрыв, а не плюсе... Насторожило - прям как у электрика в квартире - дежурит фаза, ноль в разрыв... dirol.gif И все бы ничего, но долго ждать мне не пришлось - ]]>аккумулятор]]>... shok.gif

Странно, думаю, не по сценарию все это - емкость проверял, стартер перебрали, к генератору у стенда нет претензий, ладно, не беда - к электрику - тащи кажу прибор - ]]>утечку]]> будем ]]>измерять]]>. dirol.gif Померяли - снимай панельку говорит и будет тебе щастье, аккумулятор мол уставший, а магнитофоны сони тянут много... Ну побрыкался я немного, выразил свои предположения, но долго спорить не стал - решил не буду, автоэлектрик популярный - наверно знает свое дело. unknw.gif

Домой приехал, снял панельку. Утро. Крутит? Нет, конечно... google.gif
Дождался хлопцев - завели, поехал в бокс... ]]>Аккумулятор]]> - так аккумулятор... Взял токоизмерительные клещи - не глупей я вроде по задумке (сам ]]>инженер технического аудита]]>, допуск по электробезопасности имею максимальный, ]]>до 1000 В]]> - мое родное, что свыше - хвастаться не буду - не силен), конечно сеть у нас немного разная - у меня ток ]]>переменный]]>, сечение не менее 35-ти квадрат и о релюшках речи не идет... Короче говоря ]]>день энергетика]]> мой праздник... hi.gif Стал в боевую позу над капотом - ]]>решил перепроверить]]>. Жгут проводов, доставшийся от прежнего хозяина в наследство, доверия мне не внушил - по скруткам видно, что делал далеко не профессионал, да и аккумулятором их перебить вполне реально. Решил проверить для начала на излом - да, так и есть ]]>нагрузка динамична]]>. Мда. aggressive.gif

Возвращаюсь к своему почти коллеге - fool.gif popka.gif ... Определенно ясно, что проводку нужно перебрать и ]]>привести в порядок]]>, затем проверить все и подключить по схеме - только так. Договариваемся становиться через день, на следующий езжу аккуратно, берегу заряд. Вечер, проезжаю два лежачих полицейских, стал... blink.gif Покрутил два раза стартером - подачи нет. Странно думаю, бензин-то мог закончиться, но на приборке речь об этом не велась. Ладно - трос, заправка. Кручу три раза - нифига... Толкнули, с третьей - нифига! shok.gif Опять на трос - "пых пых пых" и все... Домой, расстроился, фартит как надо - аккумулятор, бензонасос, выхлоп перевариваю, проводка - как всегда все сразу... sorry.gif С утра притянул в бокс - ]]>решил проверить]]>. Бензонасос ]]>качает]]> - уже проще. ]]>Аккумулятор сдох]]>, но с этим я уже смирился. Скрутил с товарища аккуму - нифига, затем еще один - его вообще на пару раз крутнуть хватило... Ждем следующую жертву. ph34r.gif О! ГАЗон - ставим мой на место, провода - ура, товарищи! yahoo.gif drinks.gif

Возник вполне нормальный вопрос. Почему мелочь превратилась в целую проблемму? unsure.gif
Посмотрел на ]]>это глазами японского инженера]]> - представил трех японцев, которые толкают мазду...
Не. Врядли. Наверное таки не предусмотрели... D.gif))

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 23:18


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Apr 24 2011, 21:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Чет я то ли устал к вечеру то ли smart.gif , о чем тема?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 24 2011, 21:43
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Едем дальше. Остался один день до реставрации проводки, приехал в магазин, аккумулятор покупать не стал (решил под генератор подберу - вдруг что мощней придумается у электрика)... Полет идеи японских инженеров ]]>оценил]]>... acute.gif На всякий случай случай целый день снимаю клемы. Все, вроде отработал - пора домой. Капот поднимать устал - в контору на минуту заскочу и все. Заскочил, блин... НИФИГА! shok.gif Прошло минуты три всего, как так?? mega_shok.gif Ладно ]]>старенький аккумулятор]]>, ладно ]]>тянет]]> потихоньку ]]>что куда]]>, но чтоб за три минуты... Вкидую другой. Завел? Конечно нет! Матов - слов не передать! diablo.gif ]]>Машина]]> после ]]>полной]]> капиталки! Проводка и инжектор - два оставшихся этапа, билеты куплены и эти мои "две минуты", блин... Обидно. Дальше снова трос, электрик, стенд, трамплер, ]]>катушка]]>... ]]>Коммутатор.]]> huh.gif Причина? Нет, не старая машина - чьи-то кривые руки и моя лень... angry.gif ]]>Планировал]]> ведь ]]>сдать электрику]]> машину ]]>сразу]]> после ]]>процедур]]>. Не, ехать мне не интересно, вот притянуть - другое дело... search.gif

Звоню поставщикам - на мазду 350... Вспомнил статью с "альтернативных запчастей" - щас, говорю, все под контролем... nea.gif Звоню - а на газель? а на газель есть 60, а есть 130... Хорошо, давайте за 130, скупой ведь дважды платит, а мы не из тех, мы за безопасный секс. Конечно... Конечно секс нас дальше ждал. ]]>Подробности]]> наверное я опущу, а за ГАЗелевским коммутатором всегда обращайтесь - альтернативщикам на мазду за свой счет отправлю... cool.gif Я говорю ТОЛЬКО о тех, кто ради поста форум за...рает, не понимая о чем речь вообще (пора уже экзамены вводить для права поста) fool.gif . Вообще прикольная, а главное веселая затея - пытаться толкнуть ]]>импульс]]>, по проводнику, который для начала тупо по длине хз во сколько раз больше, не говоря уже о каких-то там расчетах или хотя бы ]]>о законе Ома]]>... rtfm.gif

Вот все бы ничего, но что такое ]]>коммутатор]]> в мазде мне объяснил уже совсем другой электрик... dead.gif Благо, я пока не рухнула система, задавшись целью трошки ]]>масю]]> изменить, заранее нашел СПЕЦИАЛИСТА (для этого проехав почти все диагностические точки Краматорска), которому действительно электротехника знакома как наука, в отличии от тех, которым диагностика автомобиля - знакомый текст на мониторе, не более того... rtfm.gif dirol.gif

Причин случившемуся много, перечислять не стану, т.к. все как всегда свалилось целой кучей. Скажу только как можно было избежать проблем и не потратить лишних денег - банально встать с дивана и открыть капот. Затем ]]>мультиметр]]>, ]]>ВД-40]]> для "масс", ]]>термоусадка]]>, ]]>изолента]]> и ]]>гофротруба]]>. Все... cute.gif

Вот собственно мораль:
Быть маздоводом - это спорт, причем интеллектуальный, в противном случае - пустая трата времени и средств.
Не можешь стать - не мучай мазду... Главное хорошо подумать, прежде чем начать.
einstein.gif

З.Ы.: настоятельно рекомендую всем, решившимся и смелым подумать еще раз, а затем:
1. не жадничать и пользоваться ВИНИЛОВОЙ изолентой
2. не переподключать ничего собственноручно - все там, где было
3. не хвататься сразу за всю проводку - изолируй что размотал, потом уже разматывай дальше
4. не заливать ВД-40 датчики, только клемные соединения и "массы"
5. не подключать на место после ВД-40, сначала продуть/просушить - ВД-40 токопроводящая жидкость
6. не ломать клемные зажимы и не наматывать на них никаких пакетиков и прочей шняги
7. не забывать о том, что напряжение в цепи бронепроводов совсем не 12 Вольт
8. не лезть туда, куда не знаешь до того, пока не узнаешь конкретно куда... acute.gif cute.gif

З.Ы. №2:
медь окисляется в нашем теле на раз-два - это что-то вроде профессионального заболевания у электриков... по нашему - наколоть, в народе - волчий волос, у хирургов - не помню уже... у каждого реакция организма своя, но от греха подальше уколов палец тоненькими жилками медной проводки - не забудьте по возвращению домой в обязательном порядке минут на 15 сунуть палец в горячую воду (терпимую) с солью (сыпьте пока расстворяется в вашей воде)... конечно можно 10 уколоть и ничего не случится, но мой вам совет - парьте... pleasantry.gif

hi.gif

Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 21:45


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 24 2011, 22:01
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(vasekman @ Apr 24 2011, 22:42 ) *
Чет я то ли устал к вечеру то ли smart.gif , о чем тема?


о том, как я две недели над капотом простоял из-за того, что лень было мкнущие скрутки заново заизолировать... ))

а вообще тема о том, как своей проводке ладу дать - в ссылках материал, схемы и т.п...
кому нужно будет - тот поймет...

no_turn.gif


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 25 2011, 07:12
Сообщение #5


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Надо будет таки проверить утечку тока...как то раньше я об этом особо и не задумывался
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 25 2011, 08:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Apr 25 2011, 08:12 ) *
Надо будет таки проверить утечку тока...как то раньше я об этом особо и не задумывался


У меня в прошлом году была приличная утечка, по току сейчас не вспомню сколько точно, что-то 330mA - 450mA, за 4-5 дней простоя завестись не мог. Аккумулятор новый, гарантийщиков так замучил, что сам себе сделал зарядку и купил аэрометр.
Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 25 2011, 09:00
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(SashaGub @ Apr 25 2011, 09:26 ) *
У меня в прошлом году была приличная утечка, по току сейчас не вспомню сколько точно, что-то 330mA - 450mA, за 4-5 дней простоя завестись не мог. Аккумулятор новый, гарантийщиков так замучил, что сам себе сделал зарядку и купил аэрометр.
Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении



Лень писать релюшки... ) Вот список литературы, которой пользовался с указанными страницами даже... Качал все из топа про мануалы...
1 Mazda 626 1983-1991 241-258 (Ц)
2 Mazda 1983-1991 7, 167-173 (Ч)
3 Mazda 1989-1992-1997 16-20, 32-33, 37, 226-227 (Ч)
4 Mazda MX-6 Wiring Diagram V3beta3 1989 2-126
5 Diagnostika Dvigatelya 22-25 (Ч)
6 6 Mazda 626 C 1985 - Устройство и эксплуатация 151-156, 167-169 (Ч)
7 7 Mazda 626 GC Betriebsanleitung 10 (Ч)
8 8 Mazda 626 GD - Эксплуатация и ремонт 262-270 (Ц)
+ Electrooborudovanie.avto


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 25 2011, 20:32
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



О! Теперь знаю, скока смайликов можно использовать в сообщениях! crazy.gif clapping.gif pleasantry.gif blum.gif figvam.gif patsak.gif
Из потока мысли я понял, что скрутки - зло, ВД40 - панацея, а ВИНИЛОВАЯ изолента - ваапще ВЕСЧЬ!
Я - тоже электрик (по образованию - электрохимик einstein.gif ), и привык всё делать так, чтобы:
1. Было надёжно
2. Было компактно
3. Было эстетично
4. Не пришлось переделывать
5. Если возможно будет ещё подключение, то оно потребует минимум переделок.

Но, несмотря на правила, недавно обнаружил один свой ляп. Заметил как-то я, что аккум почему-то недозаряжается (нет зелёного глазка). Пока принял к сведению, но потом в один прекрасный день утром стартер сделал "чжжжж.ж...ж......ж......." и я понёс полностью разряженный новенький аккум домой на подзарядку. Потом начал определяться - замерял ток на отключенной машине - 1А... blink.gif Путём выдёргивания предохранителей определил, что утечка идёт по линии PowerSeat, и тут меня осенило.
Ещё прошлой осенью экспериментировал с автодоводчиками стёкол, паял свои схемы, но потом понял, что никогда не сравнюсь с девайсом за каких-то 150 - 200грн. Девайс я тогда не установил, но провода через дверной разъём провёл, и питание подключил именно на PowerSeat. Так вот со временем внутри разъёма провод, на котором сидело +12В, перетёрся и замкнул на соседний контакт. Внешне, кроме паразитной утечки, никаких изменений не было.... хотя нет, жена как-то сказала, что закрывала окна при высунутом ключе, я тогда подумал, что она что-то напутала, теперь понял, что была права...

Мне кажется, что брызгать вэдэшку на контакты не есть гуд, в ней есть масляные фракции, начнёт прилипать пыль... ИМХО, конечно. Лучше очистить до металла {спиртом, тонким слоем drinks.gif }, стыкующиеся части поплотнее прижать, и изолировать от воздействия окружающей среды.

Цитата(SashaGub @ Apr 25 2011, 09:26 ) *
Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении

Реле "прикипело" - возможно, много посадил на него?

Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 25 2011, 20:35


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Apr 28 2011, 20:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Брызгать WD-40 на электрические контакты - это прежде всего невежество, дурной тон и отчасти жлобство. Для очистки электрических разъёмов существует масса средств от различных производителей, которые продаются в любом радиомагазине.
]]>http://www.protonrf.ru/katalog/otchistitel...kontakt-60.html]]>
]]>http://sap.net.ru/about/vacancy/molykote/osh/]]>
]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=324]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 28 2011, 20:59
Сообщение #10


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(KonstanT @ Apr 25 2011, 21:32 ) *
Реле "прикипело" - возможно, много посадил на него?

Чё то мне кажется что там не прикипело, а именно заклинило... Чтоб SashaGub навесил на релюшку много всего-"Не верю" (с)
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 28 2011, 22:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(VGS @ Apr 28 2011, 21:59 ) *
Чё то мне кажется что там не прикипело, а именно заклинило... Чтоб SashaGub навесил на релюшку много всего-"Не верю" (с)

Да там клинить - то там особо и нечему. Бывает, если реле разрывает ёмкостную или индуктивную нагрузку, то в момент замыкания/размыкания через контакты проходят большие токи, способные прихватить их точечной сваркой. Я не знаю, что Александр посадил на реле, поэтому предположил....
Конечно, всегда есть вариант бракованного реле...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 29 2011, 11:29
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Отвечаю, коль был вопрос:
ЗАКЛИНИЛО реле сигналки (если видели KonstanT реле в закрытом пластиковом корпусе) которое стоит внутри, при этом в заклинившем режиме проходило питание на реле блокировки оно по мощности равно 5 W. То есть, что получалось, когда ставлю на сигнализацию шло потребление (сигналка подавала напряжение на реле блокировки - должна подавать только когда сработает), реле блокировки все время было запитано и держало во время стоянки на охране оборванную цепь насоса.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 29 2011, 12:36
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(Mayor @ Apr 28 2011, 21:40 ) *
Брызгать WD-40 на электрические контакты - это прежде всего невежество, дурной тон и отчасти жлобство. Для очистки электрических разъёмов существует масса средств от различных производителей, которые продаются в любом радиомагазине.
]]>http://www.protonrf.ru/katalog/otchistitel...kontakt-60.html]]>
]]>http://sap.net.ru/about/vacancy/molykote/osh/]]>
]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=324]]>


О как... Спец. жидкости и т.п. существуют - это понятно... Насчет остального можно детальнее?


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Apr 29 2011, 12:53
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата([SE] @ Apr 29 2011, 13:36 ) *

Насчет остального можно детальнее?

???

Если вопрос о том, что именно использую я, то вот:

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 29 2011, 14:00
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



А я - KENT electronic contact spray...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 29 2011, 17:05
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(Mayor @ Apr 29 2011, 13:53 ) *
???
Если вопрос о том, что именно использую я, то вот:


Вопрос в том, что ВД-40 в обработке клемных зажимов не уступает спец. химии. Если цель уменьшить сопротивление, а следовательно меньше растерять напруги по дороге... От тебе и маслянистость токопроводящей ВДхи... Понял, да?

З.Ы.:

dirol.gif

Вы уж простите меня, но отпуск кончился - не до того... Работа.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  logoo.gif ( 9.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Apr 29 2011, 21:20
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата([SE] @ Apr 29 2011, 18:05 ) *

Понял, да?

Ага. Понял, да.
Цитата.
"Калифорнийская компания WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:

«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д.."

]]>http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html]]>

Цитата([SE] @ Apr 29 2011, 18:05 ) *

З.Ы.:
[img]http://donetskoblenergo.dn.ua/templates/jsn_epic_pro/images/logo.png

А вот это не понял. Причём тут "ДОНЕЦКОБЛЭНЕРГО"? Тайный орден клана WD-40?

Сообщение отредактировал Mayor - Apr 29 2011, 21:24
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 01:01