![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
У меня тихий шок.
Это же каким наглым нужно быть, чтобы после всего вышеизложенного, будучи публично изобличенным в откровенной лжи, продолжать гнуть свою альтернативную линию, не замечая невыгодных для себя фактов и т.д. Знаю, что горбатого могила исправит, но такой наглости я не ожидал... Я на форуме уже почти четыре года. И до прошлой ночи не ввязывался в подобные хохлосрачи и клаварахинги с привлечением цитат и ссылок с других веток. Пришлось, о чем уже почти можно пожалеть. Я не высказываю нереальные догадки, не сплетничаю, не искажаю факты, не перетягиваю одеяло на свою сторону. Мне не платит Мазда за пиар-менеджмент, я ничего не имею против марки Опель (как в прошлом владелец Опель Вектра А 1.8 и любимой Опель Вектра А 2000, стоявший у самых истоков Украинского Опель Клуба в 2002 году). Мне фиолетово, какая машина в стоке какой быстрее и какой значок на капоте красивее - сейчас я болею за свою Мазда-команду и отвечаю за свою работу по тюнингу. И нафига мне кому-то доказывать, что белое - это белое, а черное - это черное ? Я все сказал в сообщение прошлой ночью, которое отняло у меня три часа времени в Пасхальную ночь. Но кто-то сделал вид, что не заметил, и продолжает. Аж противно возвращаться снова к подробностям того вечера. Видимо, действительно было много букв и кто-то позволил себе потеряться. Теперь лаконичнее. Факты и только. Не знаю Пат ты или всегда был такой или только сейчас ....! Для других же скажу что например после первого заезда толпой, когда я "проехал" все мазды, я написал Хварангу смс, что я проехал самые быстрые мазды, это еще на обратном пути буду щи за рулем, ведь я не знал что мазды не услышали или типа не захотели услышать, ВЕДЬ Я ЖЕ УСЛЫШАЛ СИГНАЛ!!!!!!! и только когда мы остановились на развороте они мне об этом сказали, потом было много заездов, а Хваранг проснулся утром и отписался на форуме! Да и никакая сток ОРС на видео к нам с Сашей не приближалась, это зум видеокамеры, Пат просто о том что такое бывает в видеокамере просто и не слышал... Я пишу что на первом видео, не беря во внимание услышали они сигнал или нет Саша и Бура стартовали вровень и ехали практически до конца вровень, разрыв в один корпус, а он мне что у Буры сток прошивка случайно залилась на СТО и он не ехал а Саши машина просто не реально ехала, как такое может быть? Да и с Сашей у нас было заездов шесть или семь и только в двух у меня включилась без проблем третья передача! Так что то что написал Пат это плод его бурной фантазии ![]() Твои посты комментировать не буду, ты не в теме и не адекватен! Хваранг напиши как было с смской, Леша напиши как было с зумом ![]() Да и все пишите ![]() Ты или Хваранг cоврали о победе - так извинитесь за дезинформацию или хотя бы исправьте. Вы же продолжили свою версию и "проезде всех злых МПС" и только сейчас, спустя 11 месяцев, всплыла история с СМС. У Буры была стоковая прошивка. Это не моя фантазия или прихоть, а просто факт, который могут подтвердить уважаемые здесь люди. Поэтому закономерно, что Саша ехал намного быстрее Ромы. Я не знаю, как они ехали относительно друг друга в первом заезде и для меня это не важно. Но про второй заезд сам Рома написал: "Я держался на хвосте у Саши до конца 3й, потом он уходил оч. далеко, хотя ехал с пасажиром (напомню, что я с Виталиком автопрофи еду плюс/минус одинаково)." То есть Рома сам говорит о большой разнице между двумя МПС, а ты продолжаешь рассказывать людям, что их машины едут одинаково. По поводу зума. Спасибо, что просветил. Но я говорил о 12й секунде видео, где черная Вектра приблизилась к Мазде, а не о 19й, где оператор задействовал трансфокатор камеры: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8FzxrB-v-bM&]]> . Так ты выиграл тогда 28 мая или проиграл ? Я тогда лично в глаза 28 мая предложил считать, что победила дружба, после чего Хваранг на форумах многократно продолжал гнуть линию о победе твоей OPC ! Ты не удосужился его поправить ни тогда, ни сейчас, потому что тебе это не выгодно. Вот и скажи теперь в глаза Саше Романовскому, что ты тогда у него выиграл, или признайте с Хварангом, что в тот вечер быстрее была Сашина машина. Я с тобой никогда не ездил и лишь засвидетельствовал факты и опроверг ложь и неточности. Мои слова подтвердили и подтвердят все свидетели тех событий. А получилось так, как обычно получается: после рахинга наступает клаварахинг и факты искажаются. И так уж получается, что наши парни, которые на деле показывают скорость своих машин, в клаварахинге потом проигрывают грамотным пиар-менеджерам. Одни достойно проигрывают, делая для себя выводы и продолжают дорабатывать машины и устранять неисправности, иные на клавиатуре потом лепят отмазки, как реальные, так и надуманные. Одни достойно выигрывают, не поливая грязью соперника и не прибегая к оскорбительным эпитетам вроде "за обе щеки", иные так поступают. А отдельные же личности из своего поражения (технического ли или боевого - не важно!) потом на форумах лепят победу. Цитата Вот мой зимний график на котором я вчера ездил, специально для "не верующей фомы" сегодня сделал, вот и сравните на чем я ездил вчера и с Бурой и Сашей, а через две недели я буду ездить на 360 л.с, так что мазда ни когда не ехала и не поедет как вектра не смотря на вес. ..... вот и тут у меня не включилась треть передача, а ты .... ..... А ведь у меня еще и резина 245 и диски 19 и масса 1680кг и коэффициент аэродинамического сопротивления больше, да и выхлоп простой 70мм (надо ставить по толще,) да интеркулер у нас перекрывается теплообменником кондея, причем почти полностью ..... первый второй третий раз,сцепа все буксовала и буксовала не включалась... и т.д. Мне показалось, или со стороны Мазды не было ни одной отмазки ? У наших ребят все всегда включалось, никогда не перегревалось, не буксовало, они всегда приезжали на 100% готовые к заезду, или они просто не позволяли себе говорить о своих слабостях и проблемах машины, независимо от результата. Кто-то из наших говорил о количестве топлива в баке, об установленной музыке, шумоизоляции, размере колес и т.д. как причине поражения ? Многих доработок твоей OPC в Мазде Саши вообще не было - сток сцепление, сток интеркулер, полустоковый впуск, стоковый дифф. Но об этом же никто не писал, равно как и о большем объеме и количестве цилиндров. Неисправен - не выезжай ! Выехал и что-то открутилось или не включилось - молчи. Это проблема проигравшего, а не победителя. Зачем ездить еще и еще, а потом говорить, что было перегрето сцепление - достаточно было проехать один раз. Цитата Не знаю Пат ты или всегда был такой или только сейчас ....! Пат ты совсем ..... Если не можешь создать из мазды нормальную машину так просто помолчи и не пиарь свои неумелые "достижения" в инете есть видео всех заездов и тогда и сейчас! это зум видеокамеры, Пат просто о том что такое бывает в видеокамере просто и не слышал... Твои посты комментировать не буду, ты не в теме и не адекватен! Ну и последнее дело - переход на личности. За меня говорит моя работа и моя команда. Машины с меньшим потенциалом и порой мешьшим количеством доработок едут быстрее. Именно это принято называть"не можешь создать из мазды нормальную машину" ![]() Я нигде не утверждал безапелляционно, что какая-то Мазда быстрее какого-то Опеля. Я просто констатировал факт победы одной конкретной машины над другой конкретной машиной в один конкретный вечер. Технической или боевой - зато многократной и уверенной. А получилось "да я и не проиграл вовсе, а если бы бабке пришили яйца - то выиграл бы" бла бла бла... -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Поцы. НУ ЧЕГО ОПЯТЬ СРАЧА ТО? Я за обьективность! 2. У меня форсы в 100 проц. Наполнение 325 грамм. ]]>330 сил]]>, но на 5700 об и 560 момента. Масса 1580 без водителя и бака. Так вот форсы у меня иногда даже аварийно вырубает на 4300 об, это говорит о том, что 330 сил на сток турбе и форсах - ПРЕДЕЛ. За счет хорошего СХ вектра способна уехать от более сильного соперника после 200, НО ЕСЛИ У СОПЕРНИКА трансмиссионные потери либо говнокаробка либо гавно СХ . Отсюда картина ясна и более чем понятна лично мне. У меня только чип и выпуск. Если поставить гибрид и форсы, то там будет 370+ и будет сильно бодрее. ВЫВОД. 3мпс на 340 сил так и должна ехать и тут уже законы физики не обманешь. Возможен шанс уехать от нее или догнать на 250 кмч))), но это уже дрочево... И еще... Мне позволяет с 60ти ехать с третьей и экономит одно переключение ))) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ToI67VnSZbo]]> По нескольким твоим сообщениям, что я прочел здесь и на форуме opc-club.ru, ты выделяешься среди многих владельцев OPC компетентностью и отсутствием желания любой ценой перетянуть одеяло на свою сторону. А корреляция наполняемости и мощности OPC со стоковой турбиной откуда взята ? Из замеров твоей машины или замеров OPC вообще в мире. Я спрашиваю потому, что у исправной MPS с родной турбиной мощность в л.с. в обычно на 5-20% (в зависимости от смеси и зажигания) выше массы воздуха в г/с. Стоковые MPS обычно "пожирают" в пике 210-215 г/с. С максимальным тюнингом с родной турбиной получается до 320 г/с. В моем текущем сетапе "жор" доходит до 400 г/с, что позволяет ехать ролл-он +_ на уровне трешки с жором 290 г/с (Талимон). -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
А корреляция наполняемости и мощности OPC со стоковой турбиной откуда взята ? Из замеров твоей машины или замеров OPC вообще в мире. Я спрашиваю потому, что у исправной MPS с родной турбиной мощность в л.с. в обычно на 5-20% (в зависимости от смеси и зажигания) выше массы воздуха в г/с. Стоковые MPS обычно "пожирают" в пике 210-215 г/с. С максимальным тюнингом с родной турбиной получается до 320 г/с. В моем текущем сетапе "жор" доходит до 400 г/с, что позволяет ехать ролл-он +_ на уровне трешки с жором 290 г/с (Талимон). Из логов. 325 гс. Турба сток ТД04ашэль15, форсы 355. Смесь ( сток 13, сейчас 12 ))). Давляк в пике 1.4, рабочее 0.65 ))). У меня тупо чип с выхлопом. Даже кулера нет. Еду так на температуре в среднем 45 - 55 гр на впуске ![]() Зы Вот из последнего Кстати аккорд порадовал)))). Он с драйв 2 ру 418 сил))). Он один в машине, нас 2ое. ГОВОРИЛ, ЧТО ЕДЕТ С РСом ниже РОВНО ( а так почти и было ). ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z7hy4a0HL2Q..._embedded#at=98]]> А потом поехали с ФОРДОМ фордец рс впуск выпуск чип 360 лс ( с его удобных 60 ти с 3ей у него убойный момент и он улетает ). ]]>http://www.youtube.com/watch?v=1JZPKs6Bxoc...player_embedded]]> Со 100 не так сильно, но прет пиндец. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=1JZPKs6Bxoc...embedded#at=105]]> Я к тому, что клава рахинг не канает. Я за обьективность ![]() Сообщение отредактировал cLauzz - Apr 25 2011, 07:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Из логов. 325 гс. Турба сток ТД04ашэль15, форсы 355. Смесь ( сток 13, сейчас 12 ))). Давляк в пике 1.4, рабочее 0.65 ))). У меня тупо чип с выхлопом. Даже кулера нет. Еду так на температуре в среднем 45 - 55 гр на впуске ![]() Зы Вот из последнего Кстати аккорд порадовал)))). Он с драйв 2 ру 418 сил))). Он один в машине, нас 2ое. ГОВОРИЛ, ЧТО ЕДЕТ С РСом ниже РОВНО ( а так почти и было ). ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z7hy4a0HL2Q..._embedded#at=98]]> А потом поехали с ФОРДОМ фордец рс впуск выпуск чип 360 лс ( с его удобных 60 ти с 3ей у него убойный момент и он улетает ). ]]>http://www.youtube.com/watch?v=1JZPKs6Bxoc...player_embedded]]> Со 100 не так сильно, но прет пиндец. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=1JZPKs6Bxoc...embedded#at=105]]> Я к тому, что клава рахинг не канает. Я за обьективность ![]() вот так же и еще лучше будит улетать астра на 28 гаррете -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
вот так же и еще лучше будит улетать астра на 28 гаррете А как будет улетатать 3 мпс с 30 Гарретом вы скоро увидите из Астры ![]() Саша, Пат, не опускайся на один уровень с приходящим персонажем, твою компетентность никто не ставит под сомнение. Тебя уважают и доверяют. ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Apr 25 2011, 12:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
А как будет улетатать 3 мпс с 30 Гарретом вы скоро увидите из Астры +500![]() Саша, Пат, не опускайся на один уровень с приходящим персонажем, твою компетентность никто не ставит под сомнение. Тебя уважают и доверяют. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А я куплю себе Пагани Зонда С и ваще всех порву!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А я куплю себе Пагани Зонда С и ваще всех порву! А Я истребитель ))))) Или Т-72 ))))) что-то да догонит ))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
оф сайт опель [attachment=63498:1_1.JPG] Там внизу сноска - предварительные значения. ![]() Кроме того, в отличие от японцев, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограмм массы водителя, чтобы следовать Европейской директиве 95/48/EC. Да ладно! ![]() Заезд проходит на наших машинах с 3500 и до 6500, а старт со второй передачи так и то меньше и вот в этом диапазоне у меня и убрано от 60 д0 70 нм и от 30 до 40 л.с.! Смотрим ролл Вектры ОРС 60-170. Взято с ОРС Клуба. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=JeF22PFOTK4]]> Обороты меньше 5000 только в самом начале заезда на пару секунд, все остальное время двигатель работает в пределах 5000-6500, где у тебя графики фактически идентичные. Так что и эта отмазка не канает. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 06.11.2008 Из: Россия. МСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Вектра ОПЦ ![]() |
Не знаю, о чем спор )))
Вот к примеру с 60ти ]]>http://www.youtube.com/watch?v=bRG7AzvLDZw]]> Сообщение отредактировал cLauzz - Apr 25 2011, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Спор в том, что на роле важен момент на высоких оборотах 5000+, а не с 3000 до 4500, где у Домора завал на графике. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=63456]]> А не выгодное для себя видео опелеводы трусливо удаляют с ютуба. ![]() Домор, после этого можешь ничего не писать. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
А как будет улетатать 3 мпс с 30 Гарретом вы скоро увидите из Астры ![]() Саша, Пат, не опускайся на один уровень с приходящим персонажем, твою компетентность никто не ставит под сомнение. Тебя уважают и доверяют. ![]() Очень в этом сомневаюсь! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=zr8JGkhK4Rk]]> -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Народ, или обсуждаем реальные заезды наших машин, или идем в оффтоп и флудим сколько хотим.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Не спорю. Интерсно было бы посмотреть, как астра продет с 3 мпс на 30 ведерках... ![]() Пускай вначале построят,настроят что бы ничего не ломалось и стабильно ехало что в случаи с вечно ломающейся маздой очень трудно,а тогда вызывают на заезд,а сейчас Талимон самый быстрый,вот с ним и поеду))) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
............ что в случаи с вечно ломающейся маздой очень трудно............. Пока что "стоит плач горой" о вечно ломающихся других........ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Пока что "стоит плач горой" о вечно ломающихся других........ может вам напомнить про первую 6МПС на гаррете в Украине с бюджетом больше 100 т.баксов?у которой несколько моторов поменяли и т.д. вы откройте ваш раздел про ремонт и такой же на российском МПСклубе и наш и сравните... Короче,среди мазда клуба только один адекватный человек,это автопрофи,все остальные слепы как котята,до ОЧЕНЬ скорой встречи. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
hwarang, просто есть куча постов о том: что-то не поехало, что-то поломалось, что-то не включилось, и т.д. и почему-то практически все они от Опелей (ничего плохого не хочу сказать про марку).
Почему ??? Абсолютно ровное отношение к любой марке авто. Сейчас, в том числе и Мазда. Поэтому здесь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
hwarang, просто есть куча постов о том: что-то не поехало, что-то поломалось, что-то не включилось, и т.д. и почему-то практически все они от Опелей (ничего плохого не хочу сказать про марку). Почему ??? Абсолютно ровное отношение к любой марке авто. Сейчас, в том числе и Мазда. Поэтому здесь. Вы мне скажите,вот зачем надо было писать про тройку на 30-м гаррете которая порвет астру на 28,зачем разжигать огонь? Сообщение отредактировал hwarang - Apr 25 2011, 15:41 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:10 |