![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
На полусликах Тойо 888. До этого на обычных Кумхах со снятым багажником и задним диваном проехал за 13.67 с. В принципе если сделать насос как у Talimon, то на Тоях можно и 13.3 проехать. Очень сильный затык из-за нехватки давления. Тойо 888 это очень хорошо!у нас сток насос работает до 340-350л.с. но на пределе и форсы тоже самое,в москве есть астра на гаррете 2860 на всем стоковом включая кишки,но ее настроили под 340 л.с. для безопасности. Цитата чень сильный затык из-за нехватки давления. А если тебе поставить погрузной валбро? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1962
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Зачем судить о возможностях машины по результатам на драге??? Это результат в большей степени зависит от водителя, а не от машины. На переднем приводе нужно очень долго тренероваться, чтоб правильно проехать, при этом ещё убить несколько раз важные узлы авто. Затем что время - это объективный показатель. Драг - это не ралли, не спринт, и не кольцо, где важны правильная траектория, быстрая работа руками, где важно вовремя затормозить и правильно войти в поворот. Во всем мире драг называют битвой кошельков. Да, нужно уметь реализовать потенциал своей машины. Но ничего сверхсложного в этом нет. Если бы драг зависил в большей степени от водителя, то Ганз бы объезжал на своей 2л матрехе ГТР с новичком за рулем. Но это нереально. Убить важные узлы на драге такой же шанс, как и на рулоне. Скажу польше, перегреть и угробить двигатель намного вероятнее на скорости 200+, чем при разгоне с 0 до 180. Зато после драга никогда не бывает такого срача, как устраивают участники после рулонов. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 25 2011, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1963
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
верю, что быстрее, но нифига не видно ![]() Сын мой пытался снять(((,хозяин ЭВО очень расстроился у него куллер ЕТС,выхлоп 76 мм.холодный впуск,чип и буст контроллер давление 2 бара -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1964
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1965
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Затем что время - это объективный показатель. Только при условии идеального умения водителя. Ты пробовал на МПС3 ехать драг? Если да, то сколько раз подряд показывал одинаковый или близкий к одинаковому результат? Это не маломощный атмо двигатель, тут чуть не так придавил или передавил - уже всё, результата не будет. И т.п. с коробкой.. Поймать идеальный момент уровня оборотов двигателя и эффективного зацепа колёс ОЧЕНЬ сложно. Я уже молчу про турбо двигатель с 28-30 Гарретом на переднем приводе. Сколько нужно времени и стартов, чтобы хоть примерно показывать раз за разом близкий результат? +100500 Чистая правда! Да ну ![]() Миллион раз слышал - буксует сцепа, не воткнул передачу, песок на старте и т.п. Отмазок не меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1966
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
avtoprofi, а кто мешает научиться ездить и показать точный результат, а не говорить, что кто-то где-то когда-то кого-то якобы проехал? это если интересует сам результат, а не "поговорить", как некоторые из дружественного клуба?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1967
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1968
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, а кто мешает научиться ездить и показать точный результат, а не говорить, что кто-то где-то когда-то кого-то якобы проехал? это если интересует сам результат, а не "поговорить", как некоторые из дружественного клуба? тогда согласитесь, что по результатам на драге надо уже судить не о том, что MPS быстрее OPC, а о том, что Вася (MPS) быстрее Пети (OPC), потому что, если Виталик сядет за руль ОРС, то будет уже ОРС быстрее MPS... вот как можно тогда сравнивать машины таким способом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1969
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
тогда согласитесь, что по результатам на драге надо уже судить не о том, что MPS быстрее OPC, а о том, что Вася (MPS) быстрее Пети (OPC), потому что, если Виталик сядет за руль ОРС, то будет уже ОРС быстрее MPS... вот как можно тогда сравнивать машины таким способом? Сравнивать можно, потому как особого мастерства драг не требует. И есть среднестатистические равные или максимально близкие результаты. Например низкие 14 секунд на стоковой 6-ке МПС, или низкие 13 на сетапе выхлоп+впуск+чип. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1970
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Только при условии идеального умения водителя. Ты пробовал на МПС3 ехать драг? Если да, то сколько раз подряд показывал одинаковый или близкий к одинаковому результат? Это не маломощный атмо двигатель, тут чуть не так придавил или передавил - уже всё, результата не будет. И т.п. с коробкой.. Поймать идеальный момент уровня оборотов двигателя и эффективного зацепа колёс ОЧЕНЬ сложно. Я уже молчу про турбо двигатель с 28-30 Гарретом на переднем приводе. Сколько нужно времени и стартов, чтобы хоть примерно показывать раз за разом близкий результат? Да ну ![]() Миллион раз слышал - буксует сцепа, не воткнул передачу, песок на старте и т.п. Отмазок не меньше. Спасибо Виталик,именно это я и хотел объяснить. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1971
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1972
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: OPC околосток ![]() |
Да ну ![]() Миллион раз слышал - буксует сцепа, не воткнул передачу, песок на старте и т.п. Отмазок не меньше. +1 я тоже такое слышал после заездов-жалобы на не включенную передачу,букс и плохой бенз. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1973
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
тогда согласитесь, что по результатам на драге надо уже судить не о том, что MPS быстрее OPC, а о том, что Вася (MPS) быстрее Пети (OPC), потому что, если Виталик сядет за руль ОРС, то будет уже ОРС быстрее MPS... вот как можно тогда сравнивать машины таким способом? А как можно сравнивать по роллу, где сигналящий в некотором преимуществе изначально, и от переключений водителями тоже зависит результат, но что самое плохое, нету ТОЧНОГО ИТОГА заезда? Как самая первая "мера" - нужно чтобы сигнал для старта давала нейтральная сторона, чтобы был кое-какой фото или видео-финиш. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1974
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сравнивать можно, потому как особого мастерства драг не требует. И есть среднестатистические равные или максимально близкие результаты. Например низкие 14 секунд на стоковой 6-ке МПС, или низкие 13 на сетапе выхлоп+впуск+чип. Не требует мастерства? ![]() Я повторюсь, сколько раз ты пробовал проехать драг на переднем приводе 300+ сил? Попробуешь, будешь говорить иначе, без сомнений ![]() Выпрыгивать на полном приводе НА МНОГО легче, на много.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1975
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: OPC околосток ![]() |
Сравнивать можно, потому как особого мастерства драг не требует. я бы поспорил насчет этого утверждения)мастерство играет важную роль в любом виде автоспорта . Жаль что нет оф соревнований по роллу) Сообщение отредактировал Лысый - Apr 25 2011, 21:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1976
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А как можно сравнивать по роллу, где сигналящий в некотором преимуществе изначально, и от переключений водителями тоже зависит результат, но что самое плохое, нету ТОЧНОГО ИТОГА заезда? Не услышал на долю секунды сигнал, переключался на долю секунды дольше - это всё 1-2 корпуса разницы. А такой результат не говорит о том, что какая-то машина быстрее. Это РАВНЫЙ результат. Всегда смеялся в лицо тем, кто мне говорил, что он проехал меня на пол корпуса-крорпус, а были такие, что гордились проездом на бампер ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1977
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: OPC околосток ![]() |
кстати настоящее мастерство драгнуть со второго желтого когда он переключается в зеленый)
это не одно и тоже когда едешь тупо на зеленый! Сообщение отредактировал Лысый - Apr 25 2011, 21:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1978
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Не требует мастерства? ![]() Я повторюсь, сколько раз ты пробовал проехать драг на переднем приводе 300+ сил? Попробуешь, будешь говорить иначе, без сомнений ![]() Выпрыгивать на полном приводе НА МНОГО легче, на много.... Виталик, могу поспорить, что 10-15 стартов и можно научится стартовать и если не идеально, то хотя бы близко к этому. Другой вопрос, что фактически никто и не пробует, всегда только "да нафиг драг, мы же буксуем". Юра очень прав в одном, на ролле результат либо "космос" либо +- ровно, тогда как в драге есть цифры, с которыми реально не возможно спорить. З.Ы. Я не всю жизнь ездил на полном приводе. ![]() кстати настоящее мастерство драгнуть со второго желтого когда он переключается в зеленый) это не одно и тоже когда едет тупо на зеленый! Что, кстати, гораздо проще сделать на моноприводе именно из-за задержек в буксе ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1979
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: OPC околосток ![]() |
Что, кстати, гораздо проще сделать на моноприводе именно из-за задержек в буксе ![]() на полном не ездил,спорить не буду) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1980
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, могу поспорить, что 10-15 стартов и можно научится стартовать и если не идеально, то хотя бы близко к этому. Вот пока не попробуешь, не согласишься ![]() ![]() Чуть не додавил или чуть передавил, результат хуже, чем у атмо 2,0. ОЧЕНЬ не просто. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:12 |