Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда626GC недозаряд АКБ, напряжение сети невыше 12,8в
SashaGub
сообщение Apr 25 2011, 09:01
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Я себе делал зарядное ]]>вот по этой схеме]]>, достаточно простая и надежная. Правда чуть модифицировал добавив цифровой индикатор напряжения и светодиодный.
Прикрепленный файл  4011.gif ( 7.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

]]>Есть еще более сложная на основе первой]]>, но как я почитал о отзывах иногда не до заряжает, потому решил собирать ту что в ручном режиме.
Этим зарядным вытягивал уже несколько аккумуляторов из глубокой разрядки, после зимней спячки (среди них кстати и Исток) где обычные с постоянным током не справлялись.
Выводил из ступора асинхронным током 1.2-1.4 А (когда плотность ниже 1) , а потом до 1.8 А (когда плотность 1.2).

Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 25 2011, 09:02


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 26 2011, 14:19
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(SashaGub @ Apr 25 2011, 10:01 ) *
Выводил из ступора асинхронным током 1.2-1.4 А (когда плотность ниже 1) , а потом до 1.8 А (когда плотность 1.2).

Ток, наверное, был всё-таки асимметричным, а вот как плотность электролита может быть меньше 1 ( 1 = вода), я так и не понял .. Ты, наверное, имел в виду 1.1?

Я когда-то спаял себе зарядку из 250-ти ваттного БП компьютера, теперь думаю собрать десульфатирующее устройство. Принцип, как советует теория, импульсы заряд/разряд, ток 10:1, длительность 1:2, зарядный импульс - около 1с.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Apr 26 2011, 14:51
Сообщение #23


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



блин, почитал я вас и понял что мое гуманитарное образование мне ничем не помогло в данном случае )
вопрос такой: зимой пару раз разряжался аккум
я его ставил на зарядку, зарядка не такая как у вас модная, а обычная немецкая с 6 лампочками и кнопкой на 6 и 12 в, заряжал в среднем 1 сутки, но больше чем 2-3 лампочки из 6 не гасло (что по моему скромному мнению значит максимум 40% зарядки)
так вот, какое-то непродолжительное время машинка заводилась относительно быстро (начиная с полтыка и заканчивая 2-3 тыками), но чем дальше, тем все дольше нужно крутить стартер для заводки
при этом значок аккумулятора на приборке не горит, хотя лампочка эта исправна и гаснет после заводки
еще заметил (у меня борткомп показывает напряжение в сети), что частенько ни с того, ни с сего напряжение с нормальных 14 вдруг падает до 13, а иногда до 12 в (все при заведенном двигле, в движении или стоя), при этом никаких сбоев при работе двигла не замечено, закономерность при какой происходят данные скачки тоже не выявил (много включенных потребителей или небольшая скорость движения - все время по-разному!)
я уж и так стараюсь поменьше гамнитолу слушать или подфарники днем включать, но даже за дальнюю (по 250 км в каждую сторону) поездку не наблюдаю чтобы он получше стал машину заводить
исходя из всего сказанного у меня к вам, как спецам, вопросы:
1) это умирание АКБ и нужно менять ее на новую?
2) это связано с тем, что гена по каким-либо причинам не подзаряжает АКБ и нужно смотреть его (проверять щетки и т.д.)?

Сообщение отредактировал Login - Apr 26 2011, 14:54


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 26 2011, 15:02
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(KonstanT @ Apr 26 2011, 15:19 ) *
Ток, наверное, был всё-таки асимметричным, а вот как плотность электролита может быть меньше 1 ( 1 = вода), я так и не понял .. Ты, наверное, имел в виду 1.1?


Да все верно, именно асимметричным и при плотности 1.2 rolleyes.gif , только что проверил по ареометру.

Вот этим девайсом по выше указанной схеме.
Прикрепленный файл  DSC00141.JPG ( 579.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 26 2011, 15:08


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 26 2011, 16:22
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(SashaGub @ Apr 25 2011, 10:01 ) *
Я себе делал зарядное ]]>вот по этой схеме]]>, достаточно простая и надежная......

Если кто-то решит повторить данную схему, несколько замечаний:
1. Вместо диодов VD1, VD2 (по схеме) лучше поставить один на ток не менее 10А.
2. Если все же два (VD1, VD2) то последовательно с каждым необходимо включить резистор номиналом 0.01...0.05Ом с мощностью рассеяния не менее 2Вт. В противном случае возможно прогорание диодов (ничего абсолютно одинакового в природе не существует - двух диодов с абсолютно одинаковым падением напряжения не существует, хоть на децел но значения разные). Отсюда ток распределяется между ними не одинаково. (Например при общем токе в 7А ток через каждый из диодов НЕ будет равен 3.5А, а в зависимости от неидентичности распределится пропорционально к примеру через один 5А через другой 2А). Что для диода с предельно допустимым значением тока 5А чревато выходом из строя. Добавление резисторов позволит в некоторой мере выравнять неидентичность падения напряжения на каждом из диодов. НО лучше - смотри п.1 (сейчас диод на 10...20А не проблема найти. да и денег не много стоит).
3. Обязательно прочтите статью по указанной SashaGub ссылке - амперметр показывает значение тока в "попугаях". Установив ток 5А (по этому амперметру) ток АКБ будет больше!!!
einstein.gif
Желаю удачи


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 26 2011, 17:10
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Login @ Apr 26 2011, 15:51 ) *
блин, почитал я вас и понял что мое гуманитарное образование мне ничем не помогло в данном случае )
вопрос такой: зимой пару раз разряжался аккум
я его ставил на зарядку, зарядка не такая как у вас модная, а обычная немецкая с 6 лампочками и кнопкой на 6 и 12 в, заряжал в среднем 1 сутки, но больше чем 2-3 лампочки из 6 не гасло (что по моему скромному мнению значит максимум 40% зарядки)
так вот, какое-то непродолжительное время машинка заводилась относительно быстро (начиная с полтыка и заканчивая 2-3 тыками), но чем дальше, тем все дольше нужно крутить стартер для заводки
при этом значок аккумулятора на приборке не горит, хотя лампочка эта исправна и гаснет после заводки
еще заметил (у меня борткомп показывает напряжение в сети), что частенько ни с того, ни с сего напряжение с нормальных 14 вдруг падает до 13, а иногда до 12 в (все при заведенном двигле, в движении или стоя), при этом никаких сбоев при работе двигла не замечено, закономерность при какой происходят данные скачки тоже не выявил (много включенных потребителей или небольшая скорость движения - все время по-разному!)
я уж и так стараюсь поменьше гамнитолу слушать или подфарники днем включать, но даже за дальнюю (по 250 км в каждую сторону) поездку не наблюдаю чтобы он получше стал машину заводить
исходя из всего сказанного у меня к вам, как спецам, вопросы:
1) это умирание АКБ и нужно менять ее на новую?
2) это связано с тем, что гена по каким-либо причинам не подзаряжает АКБ и нужно смотреть его (проверять щетки и т.д.)?

Скорее всего, это сульфатация аккумулятора. Напряжение показывает нормальное, но внутреннее сопротивление растёт и просадка под нагрузкой тоже, плюс потеря ёмкости. Является следствием систематической недозарядки, либо от старости.
Есть разные способы десульфатации. Хорошо, если есть спец. зарядное, иначе - гемор со сливом электролита/ промывкой, зарядке малым током на дистилляте и т.п. В и-нете много вариантов различной степени муторности.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 23:43