Мазда626GC недозаряд АКБ, напряжение сети невыше 12,8в |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда626GC недозаряд АКБ, напряжение сети невыше 12,8в |
Apr 25 2011, 09:01
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Я себе делал зарядное ]]>вот по этой схеме]]>, достаточно простая и надежная. Правда чуть модифицировал добавив цифровой индикатор напряжения и светодиодный.
4011.gif ( 7.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29 ]]>Есть еще более сложная на основе первой]]>, но как я почитал о отзывах иногда не до заряжает, потому решил собирать ту что в ручном режиме. Этим зарядным вытягивал уже несколько аккумуляторов из глубокой разрядки, после зимней спячки (среди них кстати и Исток) где обычные с постоянным током не справлялись. Выводил из ступора асинхронным током 1.2-1.4 А (когда плотность ниже 1) , а потом до 1.8 А (когда плотность 1.2). Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 25 2011, 09:02 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Apr 26 2011, 14:19
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Выводил из ступора асинхронным током 1.2-1.4 А (когда плотность ниже 1) , а потом до 1.8 А (когда плотность 1.2). Ток, наверное, был всё-таки асимметричным, а вот как плотность электролита может быть меньше 1 ( 1 = вода), я так и не понял .. Ты, наверное, имел в виду 1.1? Я когда-то спаял себе зарядку из 250-ти ваттного БП компьютера, теперь думаю собрать десульфатирующее устройство. Принцип, как советует теория, импульсы заряд/разряд, ток 10:1, длительность 1:2, зарядный импульс - около 1с. |
|
|
Apr 26 2011, 14:51
Сообщение
#23
|
|
маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр |
блин, почитал я вас и понял что мое гуманитарное образование мне ничем не помогло в данном случае )
вопрос такой: зимой пару раз разряжался аккум я его ставил на зарядку, зарядка не такая как у вас модная, а обычная немецкая с 6 лампочками и кнопкой на 6 и 12 в, заряжал в среднем 1 сутки, но больше чем 2-3 лампочки из 6 не гасло (что по моему скромному мнению значит максимум 40% зарядки) так вот, какое-то непродолжительное время машинка заводилась относительно быстро (начиная с полтыка и заканчивая 2-3 тыками), но чем дальше, тем все дольше нужно крутить стартер для заводки при этом значок аккумулятора на приборке не горит, хотя лампочка эта исправна и гаснет после заводки еще заметил (у меня борткомп показывает напряжение в сети), что частенько ни с того, ни с сего напряжение с нормальных 14 вдруг падает до 13, а иногда до 12 в (все при заведенном двигле, в движении или стоя), при этом никаких сбоев при работе двигла не замечено, закономерность при какой происходят данные скачки тоже не выявил (много включенных потребителей или небольшая скорость движения - все время по-разному!) я уж и так стараюсь поменьше гамнитолу слушать или подфарники днем включать, но даже за дальнюю (по 250 км в каждую сторону) поездку не наблюдаю чтобы он получше стал машину заводить исходя из всего сказанного у меня к вам, как спецам, вопросы: 1) это умирание АКБ и нужно менять ее на новую? 2) это связано с тем, что гена по каким-либо причинам не подзаряжает АКБ и нужно смотреть его (проверять щетки и т.д.)? Сообщение отредактировал Login - Apr 26 2011, 14:54 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
|
|
Apr 26 2011, 15:02
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Ток, наверное, был всё-таки асимметричным, а вот как плотность электролита может быть меньше 1 ( 1 = вода), я так и не понял .. Ты, наверное, имел в виду 1.1? Да все верно, именно асимметричным и при плотности 1.2 , только что проверил по ареометру. Вот этим девайсом по выше указанной схеме. DSC00141.JPG ( 579.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 26 2011, 15:08 -------------------- |
|
|
Apr 26 2011, 16:22
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Если кто-то решит повторить данную схему, несколько замечаний: 1. Вместо диодов VD1, VD2 (по схеме) лучше поставить один на ток не менее 10А. 2. Если все же два (VD1, VD2) то последовательно с каждым необходимо включить резистор номиналом 0.01...0.05Ом с мощностью рассеяния не менее 2Вт. В противном случае возможно прогорание диодов (ничего абсолютно одинакового в природе не существует - двух диодов с абсолютно одинаковым падением напряжения не существует, хоть на децел но значения разные). Отсюда ток распределяется между ними не одинаково. (Например при общем токе в 7А ток через каждый из диодов НЕ будет равен 3.5А, а в зависимости от неидентичности распределится пропорционально к примеру через один 5А через другой 2А). Что для диода с предельно допустимым значением тока 5А чревато выходом из строя. Добавление резисторов позволит в некоторой мере выравнять неидентичность падения напряжения на каждом из диодов. НО лучше - смотри п.1 (сейчас диод на 10...20А не проблема найти. да и денег не много стоит). 3. Обязательно прочтите статью по указанной SashaGub ссылке - амперметр показывает значение тока в "попугаях". Установив ток 5А (по этому амперметру) ток АКБ будет больше!!! Желаю удачи -------------------- |
|
|
Apr 26 2011, 17:10
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
блин, почитал я вас и понял что мое гуманитарное образование мне ничем не помогло в данном случае ) вопрос такой: зимой пару раз разряжался аккум я его ставил на зарядку, зарядка не такая как у вас модная, а обычная немецкая с 6 лампочками и кнопкой на 6 и 12 в, заряжал в среднем 1 сутки, но больше чем 2-3 лампочки из 6 не гасло (что по моему скромному мнению значит максимум 40% зарядки) так вот, какое-то непродолжительное время машинка заводилась относительно быстро (начиная с полтыка и заканчивая 2-3 тыками), но чем дальше, тем все дольше нужно крутить стартер для заводки при этом значок аккумулятора на приборке не горит, хотя лампочка эта исправна и гаснет после заводки еще заметил (у меня борткомп показывает напряжение в сети), что частенько ни с того, ни с сего напряжение с нормальных 14 вдруг падает до 13, а иногда до 12 в (все при заведенном двигле, в движении или стоя), при этом никаких сбоев при работе двигла не замечено, закономерность при какой происходят данные скачки тоже не выявил (много включенных потребителей или небольшая скорость движения - все время по-разному!) я уж и так стараюсь поменьше гамнитолу слушать или подфарники днем включать, но даже за дальнюю (по 250 км в каждую сторону) поездку не наблюдаю чтобы он получше стал машину заводить исходя из всего сказанного у меня к вам, как спецам, вопросы: 1) это умирание АКБ и нужно менять ее на новую? 2) это связано с тем, что гена по каким-либо причинам не подзаряжает АКБ и нужно смотреть его (проверять щетки и т.д.)? Скорее всего, это сульфатация аккумулятора. Напряжение показывает нормальное, но внутреннее сопротивление растёт и просадка под нагрузкой тоже, плюс потеря ёмкости. Является следствием систематической недозарядки, либо от старости. Есть разные способы десульфатации. Хорошо, если есть спец. зарядное, иначе - гемор со сливом электролита/ промывкой, зарядке малым током на дистилляте и т.п. В и-нете много вариантов различной степени муторности. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 23:43 |