![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Зачем судить о возможностях машины по результатам на драге??? Это результат в большей степени зависит от водителя, а не от машины. На переднем приводе нужно очень долго тренероваться, чтоб правильно проехать, при этом ещё убить несколько раз важные узлы авто.Я только на выхлопе и впуске проехал 14,18сек, и что? При этом проехал не идеально!! могло быть и 13,,, с копейками. Я особо не горжусь этим, это не показатель возможностей авто... За 3 года на драге не убил НИРАЗУ и даже НЕ подпалил сцепу... Стоковые опоры двигла рвал не так уж и часто, потом поставил Хард-рейс и забыл... Резины спалил дохрена))))) Не требует мастерства? ![]() Я повторюсь, сколько раз ты пробовал проехать драг на переднем приводе 300+ сил? Попробуешь, будешь говорить иначе, без сомнений ![]() Выпрыгивать на полном приводе НА МНОГО легче, на много.... У них своих бочин хватает, а ваще все отмазки, хотел бы так потренился и показал класс ![]() прочитал 12 страниц: 1. Я такого "злого" Юрала еще не видел ![]() 2. Дикий фокус, удивил (это про видео) 3. Надо всем собраться без машин, так сказать на пиво, и обсудить все вопросы ![]() ![]() ![]() Тада до мордобоя дойдет ![]() ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Только при условии идеального умения водителя. Ты пробовал на МПС3 ехать драг? Если да, то сколько раз подряд показывал одинаковый или близкий к одинаковому результат? Юра просто забыл наши заезды в БЦ по-моему в 2009 году, когда он ездил на машине Зеро ![]() ![]() YuraL, жаль тогда телеметрии не было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
yats_13, точняк, было дело. А это не в 2007м было?
![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 26 2011, 14:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, Виталик, сразу не бывает, но надо идти к цели
![]() ![]() ![]() просто у нас тут периодически всплывают на форуме быстрые машины, но на слово чайка сразу: "машина для себя, не для гонок". ну вообщем, вы поняли ![]() ![]() ![]() YuraL, точно не в 2007, у Зерыча уже были модные СМК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 11.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Civic EJ9 седан Имя: Антон ![]() |
talimon, бери меня с собой) сниму норм качества видео на canon 5d mark II:) 1080p, вся херня
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 297 Регистрация: 16.09.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Хотите смесь рулона и драга. Сделайте как москвичи. заезд не на 402 метра а на полторы мили. все... мотор выкрутится полностью... и еще на отсечке проедете...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Хотите смесь рулона и драга. Сделайте как москвичи. заезд не на 402 метра а на полторы мили. все... мотор выкрутится полностью... и еще на отсечке проедете... Cap, покажи ребятам место=) -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.04.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord CU2 Rotrex 420 Имя: Гоша ![]() |
Всем привет. Я Гоша, хозяин белого Аккорда с компрессором.
Подробная информация об авто тут: ]]>http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/acc...tion/chivik777/]]> Заезды моего Аккорда на Киевке с ОПЦ принесли много споров о том как едет мой Аккорд, некоторые писали что не едет он на 400+ сил и тд и тп. А теперь просто сравните результаты характера моторов моего компрессорного и мазды мпс. Моторы примерно одинаковой мощности по л.с., но все же разные по моменту. И АБСОЛЮТНО по разному достигают предельной мощности. Возьмем для примера 5000об/мин., с которых обычно начинается заезд ролоном. У меня на этих оборотах и мазды: л.с. 260 против 405 нм. 360 против 570 буст 0,6 против 1,2 ]]> ![]() Так что хватит разговоров что Аккорд не едет на 420 сил. Едет, очень бодро едет, просто эти 420 сил достигаются позже и совсем иным путем нежели чем на турбе. Всем мир. Удачи. Сообщение отредактировал Chivik777 - Apr 28 2011, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Всем привет. Я Гоша, хозяин белого Аккорда с компрессором. Так что хватит разговоров что Аккорд не едет на 420 сил. Едет, очень бодро едет, просто эти 420 сил достигаются позже и совсем иным путем нежели чем на турбе. Интересная машинка! Посмотрел видео с Вектрой ОРС, или мне показалось, или там реально разница в несколько корпусов? Если действительно так, то как по мне, на 400сил он не едет. Возьмем для примера 5000об/мин., с которых обычно начинается заезд ролоном. У меня на этих оборотах и мазды: л.с. 260 против 405 нм. 360 против 570 буст 0,6 против 1,2 Ролл у Мазды МПС3 начинается примерно на 3500, если больше, то она жёстко буксует. Если я стартую со 2й передачи, то переключаюсь на 3ю уже на 5000, а то и раньше, т.к. букс нереальный. Просто я видел как едет BMW M3 E92 - 420сил Она просто улетает от МПС3, от ОРС с таким тюнингом (чип, выхлоп, впуск) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.04.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord CU2 Rotrex 420 Имя: Гоша ![]() |
Интересная машинка! Посмотрел видео с Вектрой ОРС, или мне показалось, или там реально разница в несколько корпусов? Если действительно так, то как по мне, на 400сил он не едет. Ролл у Мазды МПС3 начинается примерно на 3500, если больше, то она жёстко буксует. Если я стартую со 2й передачи, то переключаюсь на 3ю уже на 5000, а то и раньше, т.к. букс нереальный. Просто я видел как едет BMW M3 E92 - 420сил Она просто улетает от МПС3, от ОРС с таким тюнингом (чип, выхлоп, впуск) Ты график еще раз глянь, где эти 420 сил видишь? В пике на отсечке. Это Ротрекс так наддувает. Это такой мотор получился. Я ведь привел сравнение. Ролл у Мазды МПС3 начинается примерно на 3500, если больше, то она жёстко буксует. Если я стартую со 2й передачи, то переключаюсь на 3ю уже на 5000, а то и раньше, т.к. букс нереальный. Просто я видел как едет BMW M3 E92 - 420сил Она просто улетает от МПС3, от ОРС с таким тюнингом (чип, выхлоп, впуск) Так на турбе главное ехать в бусте, а для Ротрекса нужно постоянно раскручивать на максимум и то каждое переключение вверх это просадка давления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ты график еще раз глянь, где эти 420 сил видишь? В пике на отсечке. Это Ротрекс так наддувает. Это такой мотор получился. Я ведь привел сравнение. Так на турбе главное ехать в бусте, а для Ротрекса нужно постоянно раскручивать на максимум и то каждое переключение вверх это просадка давления. Просто по видео сделал вывод, а график то такое, не всегда он показывает реальную мощность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.04.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord CU2 Rotrex 420 Имя: Гоша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 27.04.2011 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Accord CU2 Rotrex 420 Имя: Гоша ![]() |
на двигателе в пике может и 400+.. но говорим же на сколько она едет, а едет реально на 330 примерно, по крайней мере судя по видео с Вектрой Например: Берем два ваза, один сил на 200, другой примерно на 500-600 сил. Допустим тот, у которого 200 объедет более мощного. Как сказать кто на сколько едет? Я считаю что оценивать динамику авто по количеству лошадей не корректно в принципе, ибо не все лошади решают, а масса других показателей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 12:45 |