![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
Напишу немного о пользовании приблудой check-engine. Для начала краткое резюме: "говно еще то". Підтримаю попереднього оратора. Ладно ще навігація (якщо маєш клавіатуру, то check-engine можна залишити працювати в фоні, а самому переключитись на навігацію alt-tab'ом, я так робив). Чому при вимкненні системи дані не зберігаються на наступний запуск? Це зробити дуже просто -- як тільки швидкість впала до 0, пишемо дані на "диск". А так немає ніякого сенсу тримати таку програму. Я три роки їздив із Scan Gauge II, так той сам все рахував і показував і дані за сьогодні і вчора мав і налаштовувався як треба. Мабуть, переставлю його назад. А check engine може бути потрібен тільки для читання кодів помилок з двигуна, як trip computer він ніякий. До речі, а yandex.maps в пам'яті - це якась альфа-версія? А вона gps бачить? В мене igo бачить одразу, а яндекс - ні. Звісно, порт і швидкість вибрані аналогічно igo -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
по передним ораторам " ГАВНО ЕЩЕ ТО" )))))))) научитесь пользоваться толком а потом делайте выводы шоб не выглядеть....
во первых, нави сворачивается в фоновую режим. то есть можно проложить маршрут свернуть нави, включить чек эндж. ИИ смотреть на чек эндж и слушать нави подсказки во время чек ЭНДЖ еще одновременно слушать радио или СД и все это без клавиатуры!!! КРУТО! не правда ли ???? НАША ТУПОСТЬ БЕЗГРАНИЧНА ))) Вопрос намбер ВАН! калибровка. У меня, да и у всей Европы данные совпадают до милиметра, прога тупо читает данные с БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ она их не выдумывает! она их отображает! КАЛИБРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! а у Вас не совпали, странно !!! Вопрос номбер 2 ЧОМУ при каждому вимкненни дани не зберегаються!!!! А ЧОМУ МАЗДА СХ-9 ЗА 65 тыщ баксив не сделала эту опцию ?????? не задумывались ???? тупо не правда ли ??? теперь ответ... если вы поставите кнопочку "ПИТАНИЕ ВКЛ\ВЫКЛ" на СS9100 за 3 гривны, то ЧЕК ЭНДЖ будет сохранять данные при каждом ВКЛ\ВЫКЛ зажигания. У меня данные сохраняются за 2-3 недели. я дико извиняюсь за немного резкое мнение ,но есть причина! а именно! По чему вы считаете что ЧЕК ЭНДЖ говно ? оно ведь вам ничего не должно! Значит МАЗДА за 65 тыщ у.е не реализовавшая 2-долларовую опцию не гавно , а вот адаптер и софт за 90 у.е - гавно! ))) Сообщение отредактировал Edward - Apr 23 2011, 06:45 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
по передним ораторам " ГАВНО ЕЩЕ ТО" )))))))) научитесь пользоваться толком а потом делайте выводы шоб не выглядеть.... во первых, нави сворачивается в фоновую режим. то есть можно проложить маршрут свернуть нави, включить чек эндж. ИИ смотреть на чек эндж и слушать нави подсказки во время чек ЭНДЖ еще одновременно слушать радио или СД и все это без клавиатуры!!! КРУТО! не правда ли ???? Абсолютно ні - не знаю, кому потрібні підказки, а мені потрібно дивитись на відмітки на яндекс.пробках. Тому check engine йде лісом, а на місце ставиться ScanGauge. По чему вы считаете что ЧЕК ЭНДЖ говно ? оно ведь вам ничего не должно! Я не хочу вдаватись в деталі, але мені здається, що офіційна інформація виробника приховує той факт, що дані не зберігаються. Таким чином йде порушення законодавства - покупець не проінформований про істотні недоліки в товарі. Саме тому згідно законодавства "воно" (а точніше виробник) *винне*. Значит МАЗДА за 65 тыщ у.е не реализовавшая 2-долларовую опцию не гавно , а вот адаптер и софт за 90 у.е - гавно! ))) Я по секрету скажу - мазда за 65К теж така сама як цей check engine. Машина абсолютно непродумана с точки зору використання, на відміну від німців. Саме тому немає ані нормального тріп-комп'ютера (що для машини, котра позиціонується виробником як преміум, дуже дивно), ані більш простих дійсно копійчаних речей, як то ручка над сидінням водія або кишенька на передньому пасажирському сидінні. Зато підстаканників два (і обидва фігові - PET-пляшка не входить). Сообщение отредактировал mayevski - Apr 23 2011, 07:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Edward, ты не кипятись, а то я подумаю что россияне тебе платят за пиар.
1. после минимизации "чек ендж" вызвать его обратно без клавы я вариантов не увидел. Если честно, то для нормальных программ и девайсов создают инструкции как пользоваться, а не лабиринт фавна, епть. А тут по нашему - разгадай ребус, а как же чтобы оно не выключалось при навигации? У меня нет времени разгадывать это. И чтобы работало постоянно - кнопочку соорудить за 3 доллара. Это тоже по нашему: купил - доработай напильником. Вот потому и говно. 2. Насчет точности. Сбрось на ноль чек ендж и свой автомобильный счетчик. Проедь 100 миль. Вообщето ты проехал 162км. А чек ендж покажет примерно 142... Делай выводы. А насчет того что он берет и откуда, может ты до конца не понимаешь, но БУ выдает инфу не в том виде котором мы видим ее на экране. А прибор, в данном случае чек ендж, интерпритирует ее, но по своему. Потому необходима калибровка, и для этого учтена эта функция. Но в данном конкретном случае она предоставлена херово. 3. У меня есть с чем сравнивать. Человек такое существо, Эд, он всегда что-то сравнивает. Вот и я. Так вот мультитроникс это реально небо и земля, там не надо работать напильником, не надо разгадывать ребусы, потому как есть полноценная инструкция. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Еще навеяло...
Моя Мазда стоит 25 а не 65... где такая цена в 65 долларов? Уж точно не сх-7. И еще, Эд, если кто-то в чем-то осведомлен меньше чем ты, это вовсе не означает, что он ТУПОЙ. Это к слову о "НАША ТУПОСТЬ БЕЗГРАНИЧНА". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
Моя Мазда стоит 25 а не 65... где такая цена в 65 долларов? Уж точно не сх-7. 65 коштували американські CX-9, коли з'явились. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.09.2010 Из: Украина, г. Львов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Хотел бы CX7 или CX9 Имя: Александр ![]() |
Люди, человеки и джентльмены.
На дворе весна, праздник еще не прошел, а Вы ругаетесь. Давайте направим свои заметки и рекомендации производителю, потому как здесь можно много и долго писать и ругаться, а вот толку с этого не выйдет. Когда обратится один человек к производителю, производитель все замечания и пожелания возмет на заметку и забудет, а вот если обратится несколько человек и нормально аргументируя свои пожелания выскажет все вот тогда ребята возьмутся за работу. Имя производителя ни кто не прятал все его знают - пишем... -------------------- Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
А я им давно уже написал. Они вроде даже ответ прислали, но в такой кодировке, что я его прочитать не смог. Просил переслать в нормальной - но до этого уже не дошло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 02.02.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Samara hanseat 5d Имя: Михаил ![]() |
А я им давно уже написал. Они вроде даже ответ прислали, но в такой кодировке, что я его прочитать не смог. Просил переслать в нормальной - но до этого уже не дошло. Господа, нехотелось бы разводить полемику на уровне "гавно-не гавно". Так как сам каждый день пользовать Check-engine не имею возожности, то считаю что лучшим вариантом будет написать письмо производителю, что я сам и сделал, ну и ссылочку на Ваши замечания также оставил. Посмотрим что ответят.... Будет результат, обязательно отпишусь) А так, всех с прошедшими и наступающими праздниками!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 29.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Подскажите, кто подключал звук с CS9100 к усилителю штатной системы на американке? Хочется нормальный звук получить для аудио/видео. Я так понимаю, что усилитель читает подключение как другое устройство, а данное подключение идет через навигацию? Если есть опыт и схема, помогите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Подскажите, кто подключал звук с CS9100 к усилителю штатной системы на американке? Хочется нормальный звук получить для аудио/видео. Я так понимаю, что усилитель читает подключение как другое устройство, а данное подключение идет через навигацию? Если есть опыт и схема, помогите. как 2 пальца обоссать! делов на 20 минут самостоятельной работы. на Штатной бошке деалется аудиовход, активируется кнопкой МЕДИА, подкидываем нави получаем качественный стреозвук фильмов и музыки !! за подробностями в поиск ! много раз писал как это делается. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 29.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
как 2 пальца обоссать! делов на 20 минут самостоятельной работы. на Штатной бошке деалется аудиовход, активируется кнопкой МЕДИА, подкидываем нави получаем качественный стреозвук фильмов и музыки !! за подробностями в поиск ! много раз писал как это делается. Спасибо за ответ. С аудио как-то понятно, но с видео нет. Аудио будет читать как отдельное устройство с отдельного входа, а видео идет по входу навигации. Не получится, что звук от видео будет, а самого видео не будет? Я имею ввиду носитель с флешки подключенной к CS 9100. Написал как-то не понятно, попробую еще раз. CS 9100 работает нормально, видео идет с флешки и в движении тоже, но звук, естественно, идет с одного динамика. Хочется включить всю систему. Если подключать через Медиа, то не будет активен вход от навигации с видео, тогда и видео нужно заводить на отдельный вход в голову. И, как я понимаю, появляются все проблемы с надписью на экране, зажатом ручнике и т.д. ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Спасибо за ответ. С аудио как-то понятно, но с видео нет. Аудио будет читать как отдельное устройство с отдельного входа, а видео идет по входу навигации. Не получится, что звук от видео будет, а самого видео не будет? Я имею ввиду носитель с флешки подключенной к CS 9100. Написал как-то не понятно, попробую еще раз. CS 9100 работает нормально, видео идет с флешки и в движении тоже, но звук, естественно, идет с одного динамика. Хочется включить всю систему. Если подключать через Медиа, то не будет активен вход от навигации с видео, тогда и видео нужно заводить на отдельный вход в голову. И, как я понимаю, появляются все проблемы с надписью на экране, зажатом ручнике и т.д. ??? Я вопрос понял еще раньше! Радио работает совместно с НАВИ ? работает. точно также будет работать АУДИОВХОД с НАВИ на все динамики! то есть включили фильм и слушаем с саббами и всеми динамиками! -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 29.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Я вопрос понял еще раньше! Радио работает совместно с НАВИ ? работает. точно также будет работать АУДИОВХОД с НАВИ на все динамики! то есть включили фильм и слушаем с саббами и всеми динамиками! Точно. Спасибо. А у Вас с флешки видео не тормозит? С карты работает нормально, а с флешки подтормаживает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.09.2010 Из: Украина, г. Львов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Хотел бы CX7 или CX9 Имя: Александр ![]() |
Я понимаю, что вопрос не в тему но все же он касается всех здесь присутствующих.
Вопрос следующий - есть ли у монитора в Маздах СХ7, СХ9 какое то заводское меню. Как в других авто, зажал в определенный момент, или просто нажал несколько кнопок и попал в заводское (сервисное) меню? Задаю этот вопрос потому, как возникла у одного человека ситуация с цвето передачей (изображение с нашего навигационного блока выводится слишком ярким) - думаю, что может можно как то подтянуть через сервисное меню. Если нет то сделаем приблуду (железяку) которая будет подключатся в разрез видео сигнала и на ней можно будет подтянуть контраст, яркость и прочие прелести картинки. -------------------- Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Я понимаю, что вопрос не в тему но все же он касается всех здесь присутствующих. Вопрос следующий - есть ли у монитора в Маздах СХ7, СХ9 какое то заводское меню. Как в других авто, зажал в определенный момент, или просто нажал несколько кнопок и попал в заводское (сервисное) меню? Задаю этот вопрос потому, как возникла у одного человека ситуация с цвето передачей (изображение с нашего навигационного блока выводится слишком ярким) - думаю, что может можно как то подтянуть через сервисное меню. Если нет то сделаем приблуду (железяку) которая будет подключатся в разрез видео сигнала и на ней можно будет подтянуть контраст, яркость и прочие прелести картинки. кнопку Disp нажимаете и можно регулировать контраст и яркость. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.09.2010 Из: Украина, г. Львов Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Хотел бы CX7 или CX9 Имя: Александр ![]() |
кнопку Disp нажимаете и можно регулировать контраст и яркость. Не на столько все плохо... ![]() Про эту волшебную кнопку я в курсе, да и пользователи думаю тоже. Просто исходя из опыта в ковырянии Хонд, Тоет, Лексусов и зная про их доп. заводские меню, подумал что у Мазды тоже должно быть такое. В данном случае какая то оказия вышла, при подключении навигационного блока CS9100, изображение очень светлое, светлое до неприятного - кнопка Disp соответственно не помогает. -------------------- Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Germes, есть сервисное меню, даже было описание на СХ9 форуме...только я тему не нашел, а выкладывал ]]>POLKOL]]>
-------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.06.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 ![]() |
Добрый вечер. Есть вопрос по поводу работы cs9100 при запуске двигателя. Сталкиваюсь с такой проблемой: когда заводишь машину (CX9) cs9100 перезагружается (как в прочем и приемник), но вот в чем вопрос, как сделать так, чтобы он не перезагружался т.е включил зажигание, настроил навигацию, завел авто, поехал? Может конденсаторы какие (заводится же буквально секунду)? Надеюсь на Вас. Спасибо.
Вот мои доводы, как все провернуть: 1) Нужен конденсатор на 12в 1000mA (авто сеть 14в) думаю он потянет . 2) Резать нужно провода красный и черный (отдельная фишка с 4 пинами) и впаивать на них конденсатор. Все. Поправьте, если что не так. Заранее спасибо, жду Ваших предложений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
У нас всегда найдется возможность максимально быстро ответить на все Ваши вопросы Последние самые свежие разработки производителей сигнализации подключаются к CAN-шине. Насколько я понял, адаптер USB-ECU K-Line+CAN, который предлагает « Автомобильные решения CarSolutions» для использования функции «Check Engine» при подключении к блоку CS9100, тоже подключается к CAN-шине. Вот и вопрос: если подключить девайс «Check Engine», то сигналку уже не подключить? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 15:17 |