![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Старт примерно между 3000-3500. Стрелка не должна упасть ниже, иначе затык. Выше тоже нельзя, иначе букс.
На первой нужно проехать максимальную дистанцию, но при этом не допустить букса, это примерно 1-1,5секунды, до 4500 примерно. Потом переключиться на 2ю, но не допустить падения оборотов ниже 3500, иначе затык. Не допустить букса, т.е. примерно до 5000. Потом переключиться на 3ю, чтоб не упасть ниже 3500, иначе затык. И потом уже жарить до 6000-6200 и переключать дальше. Вот примерно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Старт примерно между 3000-3500. Стрелка не должна упасть ниже, иначе затык. Выше тоже нельзя, иначе букс. мде... точно из 15-ти не выйду))))На первой нужно проехать максимальную дистанцию, но при этом не допустить букса, это примерно 1-1,5секунды, до 4500 примерно. Потом переключиться на 2ю, но не допустить падения оборотов ниже 3500, иначе затык. Не допустить букса, т.е. примерно до 5000. Потом переключиться на 3ю, чтоб не упасть ниже 3500, иначе затык. И потом уже жарить до 6000-6200 и переключать дальше. Вот примерно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
У Толи колёса Федерал. Они лучше моих Кумх, на которых я в том году 13.88 на Чайке проехал. Толя, один раз пробуксуй просто чтоб прогреть. Только сцепу не придерживай чтоб не спалить. Потом пробуй ехать. СО старта держи 3000 оборотов и сразу резко в пол не давай. Она чуток буксонёт сначала, передачу сразу не переключай, дождись пока не наберёт на первой. Вторая буксовать уже не должна - смело в пол. Из 14 ты обязан выйти, дружище! Спасибо) Постораюсь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Старт примерно между 3000-3500. Стрелка не должна упасть ниже, иначе затык. Выше тоже нельзя, иначе букс. На первой нужно проехать максимальную дистанцию, но при этом не допустить букса, это примерно 1-1,5секунды, до 4500 примерно. Потом переключиться на 2ю, но не допустить падения оборотов ниже 3500, иначе затык. Не допустить букса, т.е. примерно до 5000. Потом переключиться на 3ю, чтоб не упасть ниже 3500, иначе затык. И потом уже жарить до 6000-6200 и переключать дальше. Вот примерно так. Виталь, без букса ваще никуда, нада разогнать на первой хотябы колеса... мде... точно из 15-ти не выйду)))) 100пудоффффффф Толик, дай покатацца ![]() Ты второй, мне не дал ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,047 Регистрация: 10.01.2010 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 192 раз(а) Авто: LC Prado, LC 200, Pajero Sport, ГАЗ 69, MAZDA 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Зато у меня расход в 2 раза меньше и машина не ламаеЦЦо ![]() ![]() ![]() а для Чайки скоро чет придумаем ![]() разве что на Паджерике ![]() Машиной нужно заниматся, чтоб она не ломалась.... а экономия топлива не стоит того чтоб отказивать себе в такой мелочи как ДРАЙВ!!!! Я Паджерик до ума доведу, так я тебе и на нем 3адницу надеру)))))))))) -------------------- Машина - это особый мир, куда пускают только посвящённых, это та дверь, которая может захлопнуться за вами единственным.
Если вам плохо и требуется уединение, она даст вам его в любое время суток и в любое время года - сухой, тёплый и комфортабельный кусочек пространства ждёт вас под окном. Поворот ключа - и вы наедине с самим собой, со своими проблемами и даже иногда с вечностью. Машина, как собака, никогда вам не изменит, не предаст, не расскажет вашим друзьям, врагам о другой вашей жизни - тайной, которую знает только она, машина. Ваша машина лучше самого близкого друга знает ваши привычки, она ждёт вас на стоянке долгими ночами, она радуется вашему появлению рано утром, но молчит, потому что железная. Есть только два мнения, МОЕ и неправильное ! Элитная столярка от MILORD-a ]]>http://milord.kiev.ua/]]> Шумахер года 2013 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
Машиной нужно заниматся, чтоб она не ломалась.... а экономия топлива не стоит того чтоб отказивать себе в такой мелочи как ДРАЙВ!!!! Я Паджерик до ума доведу, так я тебе и на нем 3адницу надеру)))))))))) согласен...а так же машину нужно НЕ "доделывать" и НЕ "разрывать", чтоб она не ломалась ![]() пора тебе отказаться от недельного драйва...чтоб сэкономить...сам знаешь для чего ![]() ![]() Пацаны, вы девушку свою дали бы покатаццо?))) ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Я Норуа давал ![]() Сообщение отредактировал Опа_Опа - Apr 29 2011, 07:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пацаны, вы девушку свою дали бы покатаццо?))) ![]() Мля товарищи, вас почитать так ваще можно подумать что у нас тут мазда-свингер клЮб))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
согласен...а так же машину нужно НЕ "доделывать" и НЕ "разрывать", чтоб она не ломалась ![]() пора тебе отказаться от недельного драйва...чтоб сэкономить...сам знаешь для чего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ. Я Норуа давал ![]() Не давал ты мне девушек катацца ![]() Цитата Пацаны, вы девушку свою дали бы покатаццо?))) Мне кажется это не совсем правильное сравнение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
я уже колесья спустил до 1.5 бара))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
Сцуко столько всего сделано, обидно будет если изза дождя сорвется.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 16:27 |