![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ: схемы, мануал для амперметра/вольметра, и т.п. представлены изображениями, для отображения которых необходимо перейти по ссылкам, находящимся в теле текста... это для тех, кому лень читать три абзаца, но название топа внимание привлекло - наверное хотели ТОЭ в двух предложениях увидеть...
Первыми моими впечатлениями о Масе - были управляемые электроприводом "ветровички" купешки... ![]() Вот она - мысль инженера страны восходящего солнца. Не сталкиваясь прежде с напряжением в 12 вольт решил немножко вникнуть в ]]>суть вопроса]]>... Сначала был спортивный интерес. Когда листая схемы понял, что круизконтроль у мазды был еще до моего рождения - обалдел. Красавцы все таки... ![]() ![]() ![]() Странно, думаю, не по сценарию все это - емкость проверял, стартер перебрали, к генератору у стенда нет претензий, ладно, не беда - к электрику - тащи кажу прибор - ]]>утечку]]> будем ]]>измерять]]>. ![]() ![]() Домой приехал, снял панельку. Утро. Крутит? Нет, конечно... ![]() Дождался хлопцев - завели, поехал в бокс... ]]>Аккумулятор]]> - так аккумулятор... Взял токоизмерительные клещи - не глупей я вроде по задумке (сам ]]>инженер технического аудита]]>, допуск по электробезопасности имею максимальный, ]]>до 1000 В]]> - мое родное, что свыше - хвастаться не буду - не силен), конечно сеть у нас немного разная - у меня ток ]]>переменный]]>, сечение не менее 35-ти квадрат и о релюшках речи не идет... Короче говоря ]]>день энергетика]]> мой праздник... ![]() ![]() Возвращаюсь к своему почти коллеге - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возник вполне нормальный вопрос. Почему мелочь превратилась в целую проблемму? ![]() Посмотрел на ]]>это глазами японского инженера]]> - представил трех японцев, которые толкают мазду... Не. Врядли. Наверное таки не предусмотрели... ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 23:18 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Чет я то ли устал к вечеру то ли
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Едем дальше. Остался один день до реставрации проводки, приехал в магазин, аккумулятор покупать не стал (решил под генератор подберу - вдруг что мощней придумается у электрика)... Полет идеи японских инженеров ]]>оценил]]>...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звоню поставщикам - на мазду 350... Вспомнил статью с "альтернативных запчастей" - щас, говорю, все под контролем... ![]() ![]() ![]() ![]() Вот все бы ничего, но что такое ]]>коммутатор]]> в мазде мне объяснил уже совсем другой электрик... ![]() ![]() ![]() Причин случившемуся много, перечислять не стану, т.к. все как всегда свалилось целой кучей. Скажу только как можно было избежать проблем и не потратить лишних денег - банально встать с дивана и открыть капот. Затем ]]>мультиметр]]>, ]]>ВД-40]]> для "масс", ]]>термоусадка]]>, ]]>изолента]]> и ]]>гофротруба]]>. Все... ![]() Вот собственно мораль: Быть маздоводом - это спорт, причем интеллектуальный, в противном случае - пустая трата времени и средств. Не можешь стать - не мучай мазду... Главное хорошо подумать, прежде чем начать. ![]() З.Ы.: настоятельно рекомендую всем, решившимся и смелым подумать еще раз, а затем: 1. не жадничать и пользоваться ВИНИЛОВОЙ изолентой 2. не переподключать ничего собственноручно - все там, где было 3. не хвататься сразу за всю проводку - изолируй что размотал, потом уже разматывай дальше 4. не заливать ВД-40 датчики, только клемные соединения и "массы" 5. не подключать на место после ВД-40, сначала продуть/просушить - ВД-40 токопроводящая жидкость 6. не ломать клемные зажимы и не наматывать на них никаких пакетиков и прочей шняги 7. не забывать о том, что напряжение в цепи бронепроводов совсем не 12 Вольт 8. не лезть туда, куда не знаешь до того, пока не узнаешь конкретно куда... ![]() ![]() З.Ы. №2: медь окисляется в нашем теле на раз-два - это что-то вроде профессионального заболевания у электриков... по нашему - наколоть, в народе - волчий волос, у хирургов - не помню уже... у каждого реакция организма своя, но от греха подальше уколов палец тоненькими жилками медной проводки - не забудьте по возвращению домой в обязательном порядке минут на 15 сунуть палец в горячую воду (терпимую) с солью (сыпьте пока расстворяется в вашей воде)... конечно можно 10 уколоть и ничего не случится, но мой вам совет - парьте... ![]() ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 21:45 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Чет я то ли устал к вечеру то ли ![]() о том, как я две недели над капотом простоял из-за того, что лень было мкнущие скрутки заново заизолировать... )) а вообще тема о том, как своей проводке ладу дать - в ссылках материал, схемы и т.п... кому нужно будет - тот поймет... ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Надо будет таки проверить утечку тока...как то раньше я об этом особо и не задумывался
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Надо будет таки проверить утечку тока...как то раньше я об этом особо и не задумывался У меня в прошлом году была приличная утечка, по току сейчас не вспомню сколько точно, что-то 330mA - 450mA, за 4-5 дней простоя завестись не мог. Аккумулятор новый, гарантийщиков так замучил, что сам себе сделал зарядку и купил аэрометр. Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
У меня в прошлом году была приличная утечка, по току сейчас не вспомню сколько точно, что-то 330mA - 450mA, за 4-5 дней простоя завестись не мог. Аккумулятор новый, гарантийщиков так замучил, что сам себе сделал зарядку и купил аэрометр. Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении Лень писать релюшки... ) Вот список литературы, которой пользовался с указанными страницами даже... Качал все из топа про мануалы... 1 Mazda 626 1983-1991 241-258 (Ц) 2 Mazda 1983-1991 7, 167-173 (Ч) 3 Mazda 1989-1992-1997 16-20, 32-33, 37, 226-227 (Ч) 4 Mazda MX-6 Wiring Diagram V3beta3 1989 2-126 5 Diagnostika Dvigatelya 22-25 (Ч) 6 6 Mazda 626 C 1985 - Устройство и эксплуатация 151-156, 167-169 (Ч) 7 7 Mazda 626 GC Betriebsanleitung 10 (Ч) 8 8 Mazda 626 GD - Эксплуатация и ремонт 262-270 (Ц) + Electrooborudovanie.avto -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
О! Теперь знаю, скока смайликов можно использовать в сообщениях!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из потока мысли я понял, что скрутки - зло, ВД40 - панацея, а ВИНИЛОВАЯ изолента - ваапще ВЕСЧЬ! Я - тоже электрик (по образованию - электрохимик ![]() 1. Было надёжно 2. Было компактно 3. Было эстетично 4. Не пришлось переделывать 5. Если возможно будет ещё подключение, то оно потребует минимум переделок. Но, несмотря на правила, недавно обнаружил один свой ляп. Заметил как-то я, что аккум почему-то недозаряжается (нет зелёного глазка). Пока принял к сведению, но потом в один прекрасный день утром стартер сделал "чжжжж.ж...ж......ж......." и я понёс полностью разряженный новенький аккум домой на подзарядку. Потом начал определяться - замерял ток на отключенной машине - 1А... ![]() Ещё прошлой осенью экспериментировал с автодоводчиками стёкол, паял свои схемы, но потом понял, что никогда не сравнюсь с девайсом за каких-то 150 - 200грн. Девайс я тогда не установил, но провода через дверной разъём провёл, и питание подключил именно на PowerSeat. Так вот со временем внутри разъёма провод, на котором сидело +12В, перетёрся и замкнул на соседний контакт. Внешне, кроме паразитной утечки, никаких изменений не было.... хотя нет, жена как-то сказала, что закрывала окна при высунутом ключе, я тогда подумал, что она что-то напутала, теперь понял, что была права... Мне кажется, что брызгать вэдэшку на контакты не есть гуд, в ней есть масляные фракции, начнёт прилипать пыль... ИМХО, конечно. Лучше очистить до металла {спиртом, тонким слоем ![]() Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении Реле "прикипело" - возможно, много посадил на него? Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 25 2011, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Брызгать WD-40 на электрические контакты - это прежде всего невежество, дурной тон и отчасти жлобство. Для очистки электрических разъёмов существует масса средств от различных производителей, которые продаются в любом радиомагазине.
]]>http://www.protonrf.ru/katalog/otchistitel...kontakt-60.html]]> ]]>http://sap.net.ru/about/vacancy/molykote/osh/]]> ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=324]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Чё то мне кажется что там не прикипело, а именно заклинило... Чтоб SashaGub навесил на релюшку много всего-"Не верю" (с) Да там клинить - то там особо и нечему. Бывает, если реле разрывает ёмкостную или индуктивную нагрузку, то в момент замыкания/размыкания через контакты проходят большие токи, способные прихватить их точечной сваркой. Я не знаю, что Александр посадил на реле, поэтому предположил.... Конечно, всегда есть вариант бракованного реле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Отвечаю, коль был вопрос:
ЗАКЛИНИЛО реле сигналки (если видели KonstanT реле в закрытом пластиковом корпусе) которое стоит внутри, при этом в заклинившем режиме проходило питание на реле блокировки оно по мощности равно 5 W. То есть, что получалось, когда ставлю на сигнализацию шло потребление (сигналка подавала напряжение на реле блокировки - должна подавать только когда сработает), реле блокировки все время было запитано и держало во время стоянки на охране оборванную цепь насоса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Брызгать WD-40 на электрические контакты - это прежде всего невежество, дурной тон и отчасти жлобство. Для очистки электрических разъёмов существует масса средств от различных производителей, которые продаются в любом радиомагазине. ]]>http://www.protonrf.ru/katalog/otchistitel...kontakt-60.html]]> ]]>http://sap.net.ru/about/vacancy/molykote/osh/]]> ]]>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=324]]> О как... Спец. жидкости и т.п. существуют - это понятно... Насчет остального можно детальнее? -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А я - KENT electronic contact spray...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
??? Если вопрос о том, что именно использую я, то вот: Вопрос в том, что ВД-40 в обработке клемных зажимов не уступает спец. химии. Если цель уменьшить сопротивление, а следовательно меньше растерять напруги по дороге... От тебе и маслянистость токопроводящей ВДхи... Понял, да? З.Ы.: ![]() ![]() Вы уж простите меня, но отпуск кончился - не до того... Работа.
Прикрепленные файлы
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Понял, да? Ага. Понял, да. Цитата. "Калифорнийская компания WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например: «WD-40 действует как живая вода», «смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу», «помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо», «внимание: WD-40 лечит людей от артрита», «WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д.." ]]>http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html]]> З.Ы.: [img]http://donetskoblenergo.dn.ua/templates/jsn_epic_pro/images/logo.png А вот это не понял. Причём тут "ДОНЕЦКОБЛЭНЕРГО"? Тайный орден клана WD-40? Сообщение отредактировал Mayor - Apr 29 2011, 21:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:39 |