Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF/GW, какой внешний ШРУС GKN Spidan подходит?
lucky_ml
сообщение May 9 2011, 19:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop.
Заказал внешний ШРУС GKN Spidan и после покупки решил на всякий случай проверить - подходит ли по количеству шлицов. Exist выдает следующее:
- купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры:
Диаметр 1, мм 24.6
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23
- для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры:
Диаметр 1, мм 23.2
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30
Какое количество шлицов во внутреннем зубчатом соединении в действительности? Зараннее благодарен.

Сообщение отредактировал lucky_ml - May 9 2011, 19:56
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 9 2011, 22:10
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(lucky_ml @ May 9 2011, 20:55 ) *
Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop.

...- купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры:
...- для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры:

Суть вопроса (темы) не понятна, зачем зная что у тебя GF/GW покупать шрус от GE !?!?!?!?! и после этого писать кучу текста - типа подскажите... Это больше похоже на "Ребята, протупил, купил не тот ШРУС как теперь впихнуть невпихуемое???!!!"

по быстрому в екзисте:
NK 513220 ШРУС 415 грн.
HDK MA-37 ШРУС внешний без кольца ABS 578 грн.
Metelli 15-1474 ШРУС внешний, комплект 597 грн.
Febest 0510-037A44 ШРУС 621 грн.
HDK MA-37 ШРУС внешний без кольца ABS 627 грн.
HDK MA-37-A44 ШРУС внешний с кольцом ABS 710 грн.
HDK MA-37-A44 ШРУС внешний с кольцом ABS 738 грн.
Febest 0510-037A44 ШРУС наружный 766 грн.
Loebro 303371 ШРУС внешний, комплект 841 грн.
Loebro 303371 ШРУС внешний, комплект 874 грн.
GKN-Spidan 21199 ШРУС наружный 878 грн.
Friesen QVJ1155 ШРУС 1378 грн.


Сообщение отредактировал raveness - May 9 2011, 22:20


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 10 2011, 15:02
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



так внешняя граната только вместе с приводным валом меняется по книжке или есть варианты только гранату поменять?
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 10 2011, 15:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(i-love-drum-n-bass @ May 10 2011, 16:02 ) *
так внешняя граната только вместе с приводным валом меняется по книжке или есть варианты только гранату поменять?

Конечно можно только саму гранату! smile.gif Расточительство менять вместе с валом привода smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение May 10 2011, 16:53
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Возможно я нечетко сформулировал вопрос. Что есть в Existе я и сам знаю, поэтому вопрос и возник.
Если суть вопроса не понятна, то в нее для начала надо вникнуть, а не писать ...кучу текста...
Сегодня опять был в магазине - повторно пробили по VIN и по оригинальному номеру ШРУCа. Данный ШРУС (GKN Spidan №24047) бьется и для GE и для GF. Продавец утверждает, что ШРУС правильный.
Когда я раскидаю подвеску, будет уже поздно, поэтому и пытаюсь выяснить истину, а форум кажется для подобной помощи и предназначен.
Еще раз повторюсь - кто на практике знает, какое количество шлицов во внутреннеем зубчатом соединении внешнего ШРУСа у mazda 626 GW 2.0 116Hp дорестайл??? Зараннее спасибо за адекватный ответ.

Сообщение отредактировал lucky_ml - May 10 2011, 16:56
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 10 2011, 18:35
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



Цитата(lucky_ml @ May 10 2011, 17:53 ) *
Возможно я нечетко сформулировал вопрос. Что есть в Existе я и сам знаю, поэтому вопрос и возник.
Если суть вопроса не понятна, то в нее для начала надо вникнуть, а не писать ...кучу текста...
Сегодня опять был в магазине - повторно пробили по VIN и по оригинальному номеру ШРУCа. Данный ШРУС (GKN Spidan №24047) бьется и для GE и для GF. Продавец утверждает, что ШРУС правильный.
Когда я раскидаю подвеску, будет уже поздно, поэтому и пытаюсь выяснить истину, а форум кажется для подобной помощи и предназначен.
Еще раз повторюсь - кто на практике знает, какое количество шлицов во внутреннеем зубчатом соединении внешнего ШРУСа у mazda 626 GW 2.0 116Hp дорестайл??? Зараннее спасибо за адекватный ответ.


Блин, в гараже лежит левый привадной вал в сборе, тока у меня мотор 1.8 FP механика, если надо сделаю фотки и посчитаю шлицы.
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение May 11 2011, 21:29
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Если можно, буду благодарен.
Есть правда большие сомнения, что для двухлитрового универсала будет так-же (снаряженная масса на 100 кг, а допустимая полная - на 155 кг больше, чем у седана и хэтча), но для начала - хоть что-то!
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 12 2011, 10:20
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



Цитата(lucky_ml @ May 11 2011, 22:29 ) *
Если можно, буду благодарен.
Есть правда большие сомнения, что для двухлитрового универсала будет так-же (снаряженная масса на 100 кг, а допустимая полная - на 155 кг больше, чем у седана и хэтча), но для начала - хоть что-то!


у меня тоже универсал!!! тока мотор 1.8. Коробки одинаковые на FS и FP - железобитонно, я этот вал брал на разборке, с хетча 2.0 С моим - один в один

Прикрепленный файл  120520111669.jpg ( 1.09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59


наружная граната
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  120520111668.jpg ( 1.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  120520111670.jpg ( 1.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 12 2011, 10:35
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



на внешней гранате 28 шлицов
на внутренней - 28
внутренние шлицы смогу посчитать только на выходных - придется разбирать вал
если время терпит, то в субботу-воскресенье напишу ррезультат
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение May 12 2011, 18:53
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Спасибо, терпит! Вот собственно сам ШРУС (28 снаружи, 23 внутри):

Сообщение отредактировал lucky_ml - May 12 2011, 21:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____1.JPG ( 339.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Прикрепленный файл  _____2.JPG ( 595.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 14 2011, 18:59
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



В общем разобрал я вал, правда внешнюю гранату с вала не снял (не знаю как, да и разх*ярить с дури боязно)


Внутрянняя граната (на валу, куда она одевается 30 шлицов)
Прикрепленный файл  140520111686.jpg ( 705.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

Прикрепленный файл  140520111688.jpg ( 839.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44



Внутренности внутеней гранаты:
Прикрепленный файл  140520111691.jpg ( 1.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  140520111696.jpg ( 774.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Прикрепленный файл  140520111697.jpg ( 903.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Вал с наружной гранатой в сборе
Прикрепленный файл  140520111679.jpg ( 481.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Прикрепленный файл  140520111680.jpg ( 699.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Прикрепленный файл  140520111673.jpg ( 1.37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23


Прикрепленный файл  140520111674.jpg ( 941.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Прикрепленный файл  140520111675.jpg ( 673.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22



Прикрепленный файл  140520111677.jpg ( 580.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


по логике вещей - на внутренней стороне наружного ШРУСа (точнее на валу) должно быть тоже 30 шлицов, я поищу приводной вал от 323, посмотрю есть ли разница в шлицах - отпишусь
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  140520111681.jpg ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение May 14 2011, 23:19
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант.
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
i-love-drum-n-ba...
сообщение May 15 2011, 11:21
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 30.08.2010
Из: Ochakov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW
Имя: Владимир



Цитата(lucky_ml @ May 15 2011, 00:19 ) *
Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант.

Я тоже так думал, но там нифига не видно
Go to the top of the page
Вставить ник i-love-drum-n-bass в ответ
+Quote Post
lucky_ml
сообщение May 15 2011, 21:57
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 11.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Кто там что-то про Exist говорил - вот вам куча всяких разных ШРУСов? girl_devil.gif
Сегодня полдня потратил в гараже, но таки выяснил правду!!! Сняв пыльник и вооружившись самодельным щупом я таки посчитал количество шлицевого соединения приводного вала с внешним ШРУСом и могу с полной ответственностью заявить - в моем автомобиле Mazda 626 1998 года выпуска (дорестайл), универсал, 2,0L бензин 136hp количество шлицов таки 23 штуки, ни больше и не меньше.
Вот вам и Exist со своими 30 шлицами при том, что подбор производится по VINу. einstein.gif
Вот такие вот пирОги. Может кому пригодится. accordeon.gif

Сообщение отредактировал lucky_ml - Nov 17 2012, 21:50
Go to the top of the page
Вставить ник lucky_ml в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение May 22 2011, 20:04
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(raveness @ May 9 2011, 23:10 ) *
по быстрому в екзисте:






Прошу пробачення, а вам не важко кинути силку з того самого екзіста, на код і вартість такої деталі як проміжний вал на GF АКПП 2,0 2000год(права сторона той вал що тримається на підвісному підшипнику)

Сообщение отредактировал vasekman - May 23 2011, 09:51
Причина редактирования: оверквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
gremmi
сообщение Jan 24 2012, 15:05
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Спасибо!
Столкнулся с такойже проблемой! По VIN-коду бьется 28(внеш) на 30(внут) шлицов. На практике 28 на 23. Попал в 700 гривен. Дома валяются 2 гранаты.

Сообщение отредактировал gremmi - Jan 24 2012, 15:09
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
HIMIDLOW
сообщение Feb 19 2015, 15:46
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.04.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 (GW)
Имя: Петр



Здравствуйте. У меня таже фигня. Уже 2 раза менял гранату. Хватало максимум на год эксплуатации, каждый раз проверяли шлицы, считали, и все равно начинает хрустеть.
Подскажите где можно преобрести оригинал или максимально к нему приближеный?
Go to the top of the page
Вставить ник HIMIDLOW в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Feb 22 2015, 19:50
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Оригинал на Existе. Но проблема не в том. Сам поменял три шруса через год каждый. На третем напрягся и нашел проблему: пыльник! Дешевые шрусы (которые я ставил) комплектуются пыльниками откровенно "г...". Год назад летом на третьем пыльнике проверил пыльник, нашел трещину изаменил его на родной маздовский, который я к счастью не выкинул. О проблеме забыл.

Цитата(gremmi @ Jan 24 2012, 15:05 ) *
Спасибо!
Столкнулся с такойже проблемой! По VIN-коду бьется 28(внеш) на 30(внут) шлицов. На практике 28 на 23. Попал в 700 гривен. Дома валяются 2 гранаты.


Хот тема древняя, но вдруг кому поможет. Полуось в сборе (шрус+пром.вал) у GE и GF+GW по длине и шлицам в коробку и на колесо полностью идентичны. Разница только по внутренним шлицам гранаты. Если Вы или прошлый хозяин ранее меняли привод в сборе (т.е. шрус в сборе с валом) то могли взять и тот и другой и даже об этом не знать. Узнать можно только пересчитав шлицы после снятия гранаты.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
wiltz
сообщение Aug 24 2015, 15:15
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.08.2015
Из: Брянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gf 2.0



Цитата(mitrich @ Feb 22 2015, 19:50 ) *
Оригинал на Existе. Но проблема не в том. Сам поменял три шруса через год каждый. На третем напрягся и нашел проблему: пыльник! Дешевые шрусы (которые я ставил) комплектуются пыльниками откровенно "г...". Год назад летом на третьем пыльнике проверил пыльник, нашел трещину изаменил его на родной маздовский, который я к счастью не выкинул. О проблеме забыл.



Хот тема древняя, но вдруг кому поможет. Полуось в сборе (шрус+пром.вал) у GE и GF+GW по длине и шлицам в коробку и на колесо полностью идентичны. Разница только по внутренним шлицам гранаты. Если Вы или прошлый хозяин ранее меняли привод в сборе (т.е. шрус в сборе с валом) то могли взять и тот и другой и даже об этом не знать. Узнать можно только пересчитав шлицы после снятия гранаты.


А что насчет внутреннего диаметра шлицевого соединения с валом? Столкнулся с проблемой, 23 шлица на палке - 23 шлица в гранате, а все равно не лезет...
Go to the top of the page
Вставить ник wiltz в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение Oct 11 2015, 10:06
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



Цитата(wiltz @ Aug 24 2015, 15:15 ) *
А что насчет внутреннего диаметра шлицевого соединения с валом? Столкнулся с проблемой, 23 шлица на палке - 23 шлица в гранате, а все равно не лезет...

у меня на GD тоже самое, форма шлицов разная, то ли привод другой то ли шрус другой (Jakoparts
J2823004) брал шрус.
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 18:37