![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop.
Заказал внешний ШРУС GKN Spidan и после покупки решил на всякий случай проверить - подходит ли по количеству шлицов. Exist выдает следующее: - купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры: Диаметр 1, мм 24.6 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 - для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры: Диаметр 1, мм 23.2 Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28 Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 30 Какое количество шлицов во внутреннем зубчатом соединении в действительности? Зараннее благодарен. Сообщение отредактировал lucky_ml - May 9 2011, 19:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем доброго времени суток. Сорри - если offtop. ...- купленный ШРУС GKN Spidan №24047 - бьется для Mazda, Ford, аналоги подходят на GE, параметры: ...- для Mazda 626 GF/GW бьется GKN Spidan №21199, параметры: Суть вопроса (темы) не понятна, зачем зная что у тебя GF/GW покупать шрус от GE !?!?!?!?! и после этого писать кучу текста - типа подскажите... Это больше похоже на "Ребята, протупил, купил не тот ШРУС как теперь впихнуть невпихуемое???!!!" по быстрому в екзисте: NK 513220 ШРУС 415 грн. HDK MA-37 ШРУС внешний без кольца ABS 578 грн. Metelli 15-1474 ШРУС внешний, комплект 597 грн. Febest 0510-037A44 ШРУС 621 грн. HDK MA-37 ШРУС внешний без кольца ABS 627 грн. HDK MA-37-A44 ШРУС внешний с кольцом ABS 710 грн. HDK MA-37-A44 ШРУС внешний с кольцом ABS 738 грн. Febest 0510-037A44 ШРУС наружный 766 грн. Loebro 303371 ШРУС внешний, комплект 841 грн. Loebro 303371 ШРУС внешний, комплект 874 грн. GKN-Spidan 21199 ШРУС наружный 878 грн. Friesen QVJ1155 ШРУС 1378 грн. Сообщение отредактировал raveness - May 9 2011, 22:20 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
так внешняя граната только вместе с приводным валом меняется по книжке или есть варианты только гранату поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
так внешняя граната только вместе с приводным валом меняется по книжке или есть варианты только гранату поменять? Конечно можно только саму гранату! ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Возможно я нечетко сформулировал вопрос. Что есть в Existе я и сам знаю, поэтому вопрос и возник.
Если суть вопроса не понятна, то в нее для начала надо вникнуть, а не писать ...кучу текста... Сегодня опять был в магазине - повторно пробили по VIN и по оригинальному номеру ШРУCа. Данный ШРУС (GKN Spidan №24047) бьется и для GE и для GF. Продавец утверждает, что ШРУС правильный. Когда я раскидаю подвеску, будет уже поздно, поэтому и пытаюсь выяснить истину, а форум кажется для подобной помощи и предназначен. Еще раз повторюсь - кто на практике знает, какое количество шлицов во внутреннеем зубчатом соединении внешнего ШРУСа у mazda 626 GW 2.0 116Hp дорестайл??? Зараннее спасибо за адекватный ответ. Сообщение отредактировал lucky_ml - May 10 2011, 16:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Возможно я нечетко сформулировал вопрос. Что есть в Existе я и сам знаю, поэтому вопрос и возник. Если суть вопроса не понятна, то в нее для начала надо вникнуть, а не писать ...кучу текста... Сегодня опять был в магазине - повторно пробили по VIN и по оригинальному номеру ШРУCа. Данный ШРУС (GKN Spidan №24047) бьется и для GE и для GF. Продавец утверждает, что ШРУС правильный. Когда я раскидаю подвеску, будет уже поздно, поэтому и пытаюсь выяснить истину, а форум кажется для подобной помощи и предназначен. Еще раз повторюсь - кто на практике знает, какое количество шлицов во внутреннеем зубчатом соединении внешнего ШРУСа у mazda 626 GW 2.0 116Hp дорестайл??? Зараннее спасибо за адекватный ответ. Блин, в гараже лежит левый привадной вал в сборе, тока у меня мотор 1.8 FP механика, если надо сделаю фотки и посчитаю шлицы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Если можно, буду благодарен.
Есть правда большие сомнения, что для двухлитрового универсала будет так-же (снаряженная масса на 100 кг, а допустимая полная - на 155 кг больше, чем у седана и хэтча), но для начала - хоть что-то! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Если можно, буду благодарен. Есть правда большие сомнения, что для двухлитрового универсала будет так-же (снаряженная масса на 100 кг, а допустимая полная - на 155 кг больше, чем у седана и хэтча), но для начала - хоть что-то! у меня тоже универсал!!! тока мотор 1.8. Коробки одинаковые на FS и FP - железобитонно, я этот вал брал на разборке, с хетча 2.0 С моим - один в один ![]() наружная граната
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
на внешней гранате 28 шлицов
на внутренней - 28 внутренние шлицы смогу посчитать только на выходных - придется разбирать вал если время терпит, то в субботу-воскресенье напишу ррезультат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Спасибо, терпит! Вот собственно сам ШРУС (28 снаружи, 23 внутри):
Сообщение отредактировал lucky_ml - May 12 2011, 21:00
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
В общем разобрал я вал, правда внешнюю гранату с вала не снял (не знаю как, да и разх*ярить с дури боязно)
Внутрянняя граната (на валу, куда она одевается 30 шлицов) ![]() ![]() Внутренности внутеней гранаты: ![]() ![]() ![]() Вал с наружной гранатой в сборе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() по логике вещей - на внутренней стороне наружного ШРУСа (точнее на валу) должно быть тоже 30 шлицов, я поищу приводной вал от 323, посмотрю есть ли разница в шлицах - отпишусь
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Спасибо за пунктуальность и развернутый ответ! Кстати вал внутри ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Если не разбирается можно попробывать стык вала со ШРУСом (предпоследнее фото) промыть очистителем карбюратора и посчитать шлицы снаружи, как вариант. Я тоже так думал, но там нифига не видно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 11.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Кто там что-то про Exist говорил - вот вам куча всяких разных ШРУСов?
![]() Сегодня полдня потратил в гараже, но таки выяснил правду!!! Сняв пыльник и вооружившись самодельным щупом я таки посчитал количество шлицевого соединения приводного вала с внешним ШРУСом и могу с полной ответственностью заявить - в моем автомобиле Mazda 626 1998 года выпуска (дорестайл), универсал, 2,0L бензин 136hp количество шлицов таки 23 штуки, ни больше и не меньше. Вот вам и Exist со своими 30 шлицами при том, что подбор производится по VINу. ![]() Вот такие вот пирОги. Может кому пригодится. ![]() Сообщение отредактировал lucky_ml - Nov 17 2012, 21:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
по быстрому в екзисте: Прошу пробачення, а вам не важко кинути силку з того самого екзіста, на код і вартість такої деталі як проміжний вал на GF АКПП 2,0 2000год(права сторона той вал що тримається на підвісному підшипнику) Сообщение отредактировал vasekman - May 23 2011, 09:51
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Спасибо!
Столкнулся с такойже проблемой! По VIN-коду бьется 28(внеш) на 30(внут) шлицов. На практике 28 на 23. Попал в 700 гривен. Дома валяются 2 гранаты. Сообщение отредактировал gremmi - Jan 24 2012, 15:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 02.04.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 (GW) Имя: Петр ![]() |
Здравствуйте. У меня таже фигня. Уже 2 раза менял гранату. Хватало максимум на год эксплуатации, каждый раз проверяли шлицы, считали, и все равно начинает хрустеть.
Подскажите где можно преобрести оригинал или максимально к нему приближеный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Оригинал на Existе. Но проблема не в том. Сам поменял три шруса через год каждый. На третем напрягся и нашел проблему: пыльник! Дешевые шрусы (которые я ставил) комплектуются пыльниками откровенно "г...". Год назад летом на третьем пыльнике проверил пыльник, нашел трещину изаменил его на родной маздовский, который я к счастью не выкинул. О проблеме забыл.
Спасибо! Столкнулся с такойже проблемой! По VIN-коду бьется 28(внеш) на 30(внут) шлицов. На практике 28 на 23. Попал в 700 гривен. Дома валяются 2 гранаты. Хот тема древняя, но вдруг кому поможет. Полуось в сборе (шрус+пром.вал) у GE и GF+GW по длине и шлицам в коробку и на колесо полностью идентичны. Разница только по внутренним шлицам гранаты. Если Вы или прошлый хозяин ранее меняли привод в сборе (т.е. шрус в сборе с валом) то могли взять и тот и другой и даже об этом не знать. Узнать можно только пересчитав шлицы после снятия гранаты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 24.08.2015 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gf 2.0 ![]() |
Оригинал на Existе. Но проблема не в том. Сам поменял три шруса через год каждый. На третем напрягся и нашел проблему: пыльник! Дешевые шрусы (которые я ставил) комплектуются пыльниками откровенно "г...". Год назад летом на третьем пыльнике проверил пыльник, нашел трещину изаменил его на родной маздовский, который я к счастью не выкинул. О проблеме забыл. Хот тема древняя, но вдруг кому поможет. Полуось в сборе (шрус+пром.вал) у GE и GF+GW по длине и шлицам в коробку и на колесо полностью идентичны. Разница только по внутренним шлицам гранаты. Если Вы или прошлый хозяин ранее меняли привод в сборе (т.е. шрус в сборе с валом) то могли взять и тот и другой и даже об этом не знать. Узнать можно только пересчитав шлицы после снятия гранаты. А что насчет внутреннего диаметра шлицевого соединения с валом? Столкнулся с проблемой, 23 шлица на палке - 23 шлица в гранате, а все равно не лезет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
А что насчет внутреннего диаметра шлицевого соединения с валом? Столкнулся с проблемой, 23 шлица на палке - 23 шлица в гранате, а все равно не лезет... у меня на GD тоже самое, форма шлицов разная, то ли привод другой то ли шрус другой (Jakoparts J2823004) брал шрус. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:37 |