Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Драг-рейсинг на Чайке 2011, Открытие сезона 8 мая!
avtoprofi
сообщение May 9 2011, 09:19
Сообщение #81


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Ну как я и говорил, сравнивать возможности двух авто на драге нет смысла, так тут больше зависит от водителя, чем от машины.
Так же и я, всю дистанцию проехал с буксующей сцепой, наверно даже из 15сек. не выехал, хотя авто должно проехать на этой настройке как минимум 13,5...
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение May 9 2011, 10:24
Сообщение #82





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(bibacomua @ May 9 2011, 09:21 ) *
Толя больше любит роллон, он там царь))))
Бугага)))

П.С Тоха спасибо огромное за фотки)))
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Urban
сообщение May 9 2011, 10:24
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,708
Регистрация: 13.02.2009
Из: Kharkov city

Спасибо сказали: 152 раз(а)
Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать.
Имя: Ferrari forever!!



Движ хороший был, жаль я не с начала был(((
Go to the top of the page
Вставить ник Urban в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение May 9 2011, 10:31
Сообщение #84





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Клубни, как я и пророчил ЛОХ это судьба, хорошо шо выехал из 15-ти)))))) первый заезд самый быстрый 14.05, давление в резине 2.6 бара, резина холодная трекшин квлючен, на улице +15, очередь до трека просто жесть...
Последующие два заезда на давлении 2.2, с выключеным трекшеном, 14.24, третий 14.4, в общем жесть))))) Из 14-ти так и не выехал, жесткий букс на 1-й 2-й, нужно тренироваться...
Но главное что я для себя понял что такое передний привод с 300 лс и 450 нм на старте по хорошему покрытию, за результатом я не гнался, просто хотел увидеть время свое))) Знаю что с такими возможностями авто можно ехать 13.5 легко, но у меня не получалось, всегда влетал в жесткий букс...

По мероприятию: Все было отлично! организация на уровне, ведущий красавец, публика и участники МЕГО! РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!!!

Жаль только что шашлычка не было)))
Мир ВСЕМ!)
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 9 2011, 10:58
Сообщение #85


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



ЭХ вы, ракерыблин( сеат фр без блокировки, на штатной резине и с меньшим количеством лс 13.8 поехал

Цитата(talimon @ May 9 2011, 11:31 ) *
Клубни, как я и пророчил ЛОХ это судьба, хорошо шо выехал из 15-ти)))))) первый заезд самый быстрый 14.05, давление в резине 2.6 бара, резина холодная трекшин квлючен, на улице +15, очередь до трека просто жесть...
Последующие два заезда на давлении 2.2, с выключеным трекшеном, 14.24, третий 14.4, в общем жесть))))) Из 14-ти так и не выехал, жесткий букс на 1-й 2-й, нужно тренироваться...
Но главное что я для себя понял что такое передний привод с 300 лс и 450 нм на старте по хорошему покрытию, за результатом я не гнался, просто хотел увидеть время свое))) Знаю что с такими возможностями авто можно ехать 13.5 легко, но у меня не получалось, всегда влетал в жесткий букс...

По мероприятию: Все было отлично! организация на уровне, ведущий красавец, публика и участники МЕГО! РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!!!

Жаль только что шашлычка не было)))
Мир ВСЕМ!)
Толя тебе надо было колеса 1.5 сделать!!!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение May 9 2011, 11:16
Сообщение #86





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(Ganz @ May 9 2011, 11:58 ) *
ЭХ вы, ракерыблин( сеат фр без блокировки, на штатной резине и с меньшим количеством лс 13.8 поехал
Толя тебе надо было колеса 1.5 сделать!!!!!
Возможно из-за количества меньших сил он и проехал быстрей)) т.к букса нету такого как у меня из-за ихнего излишка)))
а давление таки да) надо было попробовать)))
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 9 2011, 11:19
Сообщение #87


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(talimon @ May 9 2011, 12:16 ) *
Возможно из-за количества меньших сил он и проехал быстрей)) т.к букса нету такого как у меня из-за ихнего излишка)))
а давление таки да) надо было попробовать)))

Давлением можно многого добиться, даже на моей машине снизив давление я улучшил старт и время на 0,5!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Docent
сообщение May 9 2011, 11:44
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 23.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(Ganz @ May 9 2011, 12:19 ) *
Давлением можно многого добиться, даже на моей машине снизив давление я улучшил старт и время на 0,5!

+1 у меня друг тоже когда стартовал на 402 метра спускал давление до 1,6-1,5 реально зацеп тогда лучше
Go to the top of the page
Вставить ник Docent в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение May 9 2011, 13:10
Сообщение #89


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Конечно зауеп будет лучше.... он же боковинами покрышки гребет... площадь контакта заметно увеличивается, а на скорости покрышку всеравно выравнивает и потери не такие значительные...


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Esstet
сообщение May 9 2011, 14:37
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,542
Регистрация: 20.02.2009
Из: Киев Центральный

Спасибо сказали: 155 раз(а)
Авто: MZ-R
Имя: Сашка



Артур, ты не гонял?


--------------------
You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
----------------------------------------------------------------------------------------------------

]]>]]>
]]>esstetичная]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Esstet в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 9 2011, 14:59
Сообщение #91


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Арктур даже не приехал smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 9 2011, 15:08
Сообщение #92





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Артур бухал, но это такое. А вот чего Пат не приехал, пусть напишет, как раз читает эту тему smile.gif

Пользователей: 2 Norua, Пат
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 9 2011, 15:20
Сообщение #93


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



cho nakinulis, pobuhat nizya? Ili ya dobavil 100ls)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение May 9 2011, 18:17
Сообщение #94





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Да ПАТ не приехал, и из-за него я не выехал из 14-ти((( Вся надежду была на ПАТ-ов инструктаж и поддержку))) эх команда...
И ваще он мне по телепону сказал шо такие мероприятия априори не посещает т.к это массовка и бутафория)))))
ПАТ привет))))))))))))) friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение May 9 2011, 19:56
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение May 9 2011, 20:02
Сообщение #96





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Цитата(Шурик777 @ May 9 2011, 20:56 ) *
talimon, зря ты ехал на трекшне. Надо было спустить резину до 1.5 атмо и ехать без трекшна. Он сильно душит мотор на больших скоростях. На первой чуток буксонёт, зато потом будет ехать гораздо резвее.
мой первый заезд был на 2.6 бара + трекшен, время 14.05, остальные два заезда 2.2 бара и трекшен офф, соответственно 14.2 и 14.4)))
Всему нужно учиться))) В последних двух заездах я влетал в жесткий букс на первой и второй)
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 9 2011, 20:29
Сообщение #97


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(talimon @ May 9 2011, 21:02 ) *
Всему нужно учиться))) В последних двух заездах я влетал в жесткий букс на первой и второй)


Зато я на полном поехал как на переднем D.gif Мышечная память D.gif

Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт.
Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение May 9 2011, 20:29
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:59
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 9 2011, 21:15
Сообщение #99


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ May 9 2011, 21:29 ) *
Зато я на полном поехал как на переднем D.gif Мышечная память D.gif

Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт.
Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать.


Какой мандраж? smile.gif) Это же не чемпионат. smile.gif


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 9 2011, 22:31
Сообщение #100


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ May 9 2011, 21:29 ) *
Зато я на полном поехал как на переднем D.gif Мышечная память D.gif

Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт.
Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать.

Виталь, ну что ты говоришь, убираешь давление, увеличиваешь пятно соприкосновения колеса с асвальтом... Почему драговые слики качают 0,6, именно для того чтобы увеличит пятно+увеличить сопротивление качанию которое позволит на старте не давать сильный букс...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

26 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 13:11