![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну как я и говорил, сравнивать возможности двух авто на драге нет смысла, так тут больше зависит от водителя, чем от машины.
Так же и я, всю дистанцию проехал с буксующей сцепой, наверно даже из 15сек. не выехал, хотя авто должно проехать на этой настройке как минимум 13,5... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Движ хороший был, жаль я не с начала был(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Клубни, как я и пророчил ЛОХ это судьба, хорошо шо выехал из 15-ти)))))) первый заезд самый быстрый 14.05, давление в резине 2.6 бара, резина холодная трекшин квлючен, на улице +15, очередь до трека просто жесть...
Последующие два заезда на давлении 2.2, с выключеным трекшеном, 14.24, третий 14.4, в общем жесть))))) Из 14-ти так и не выехал, жесткий букс на 1-й 2-й, нужно тренироваться... Но главное что я для себя понял что такое передний привод с 300 лс и 450 нм на старте по хорошему покрытию, за результатом я не гнался, просто хотел увидеть время свое))) Знаю что с такими возможностями авто можно ехать 13.5 легко, но у меня не получалось, всегда влетал в жесткий букс... По мероприятию: Все было отлично! организация на уровне, ведущий красавец, публика и участники МЕГО! РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!!! Жаль только что шашлычка не было))) Мир ВСЕМ!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ЭХ вы, ракерыблин( сеат фр без блокировки, на штатной резине и с меньшим количеством лс 13.8 поехал
Клубни, как я и пророчил ЛОХ это судьба, хорошо шо выехал из 15-ти)))))) первый заезд самый быстрый 14.05, давление в резине 2.6 бара, резина холодная трекшин квлючен, на улице +15, очередь до трека просто жесть... Толя тебе надо было колеса 1.5 сделать!!!!!Последующие два заезда на давлении 2.2, с выключеным трекшеном, 14.24, третий 14.4, в общем жесть))))) Из 14-ти так и не выехал, жесткий букс на 1-й 2-й, нужно тренироваться... Но главное что я для себя понял что такое передний привод с 300 лс и 450 нм на старте по хорошему покрытию, за результатом я не гнался, просто хотел увидеть время свое))) Знаю что с такими возможностями авто можно ехать 13.5 легко, но у меня не получалось, всегда влетал в жесткий букс... По мероприятию: Все было отлично! организация на уровне, ведущий красавец, публика и участники МЕГО! РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!!! Жаль только что шашлычка не было))) Мир ВСЕМ!) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
ЭХ вы, ракерыблин( сеат фр без блокировки, на штатной резине и с меньшим количеством лс 13.8 поехал Возможно из-за количества меньших сил он и проехал быстрей)) т.к букса нету такого как у меня из-за ихнего излишка)))Толя тебе надо было колеса 1.5 сделать!!!!! а давление таки да) надо было попробовать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Возможно из-за количества меньших сил он и проехал быстрей)) т.к букса нету такого как у меня из-за ихнего излишка))) а давление таки да) надо было попробовать))) Давлением можно многого добиться, даже на моей машине снизив давление я улучшил старт и время на 0,5! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 23.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Конечно зауеп будет лучше.... он же боковинами покрышки гребет... площадь контакта заметно увеличивается, а на скорости покрышку всеравно выравнивает и потери не такие значительные...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Артур, ты не гонял?
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Арктур даже не приехал
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Артур бухал, но это такое. А вот чего Пат не приехал, пусть напишет, как раз читает эту тему
![]() Пользователей: 2 Norua, Пат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
cho nakinulis, pobuhat nizya? Ili ya dobavil 100ls)))
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Да ПАТ не приехал, и из-за него я не выехал из 14-ти((( Вся надежду была на ПАТ-ов инструктаж и поддержку))) эх команда...
И ваще он мне по телепону сказал шо такие мероприятия априори не посещает т.к это массовка и бутафория))))) ПАТ привет))))))))))))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
talimon, зря ты ехал на трекшне. Надо было спустить резину до 1.5 атмо и ехать без трекшна. Он сильно душит мотор на больших скоростях. На первой чуток буксонёт, зато потом будет ехать гораздо резвее. мой первый заезд был на 2.6 бара + трекшен, время 14.05, остальные два заезда 2.2 бара и трекшен офф, соответственно 14.2 и 14.4)))Всему нужно учиться))) В последних двух заездах я влетал в жесткий букс на первой и второй) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Всему нужно учиться))) В последних двух заездах я влетал в жесткий букс на первой и второй) Зато я на полном поехал как на переднем ![]() ![]() Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт. Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Зато я на полном поехал как на переднем ![]() ![]() Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт. Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать. Какой мандраж? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Зато я на полном поехал как на переднем ![]() ![]() Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт. Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать. Виталь, ну что ты говоришь, убираешь давление, увеличиваешь пятно соприкосновения колеса с асвальтом... Почему драговые слики качают 0,6, именно для того чтобы увеличит пятно+увеличить сопротивление качанию которое позволит на старте не давать сильный букс... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 13:11 |