![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 16.09.2009 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX7 Имя: Сергей ![]() |
Mazda CX7 не на гарантии, внутри фары на стекле образуется конденсат. Вначале внизу появляется испарина, потом пятно расширяется и покрывает почти две трети поверхности стекла и по мере накопления влаги появляются крупные капли. Процесс ускоряется в холодную влажную погоду и замедляется когда тепло, летом в жару этого не наблюдается. При отключении ближнего света, процесс образования конденсата замедляется.
Обращался три раза в различные конторы, вначале берутся, но потом разводят руками. Вначале обратился к ОД. После сушки, и как мне сказали герметизации, конденсат начал появляться на третий день. Позвонил, сказали приезжай будем думать. Приехал, подумали и предложили установить в фару пакет с силикогелем ![]() Друзья посоветовали мастера который занимается ремонтом фар. Он мне и показал результаты герметизации у ОД. Жаль что не было с собой фотоаппарата. Описывать не стану, одно могу сказать, силиконового герметика не пожалели. Спасибо хоть что фару не вскрывали и герметик был только сверху, на стыках, а поскольку он был из самых дешевых, то очень легко снялся и не оставил следов. Но самое печальное что новый мастер проблем не нашел, герметичность не нарушена. Да и фара, с его слов не полностью герметична, есть вентиляция. После сушки и некотрорых превентивных мер, фара продержалась месяца два. Связывался с мастером по фарам, ни чего определенного. Возникло желание попробовать разобраться самостоятельно. На Российском форуме по этой теме есть обсуждения, но решения проблемы я не нашел. Кто нибудь имеет положительные результаты по решению этой проблемы? И еще, обратил внимание, что при ремонте у ОД фару снимали не так, как рекомендует мануал. Каким то образом отодвигали и опускали вниз левую часть переднего бампера и таким образом получали доступ к фаре. Способ в мануле, предполагает снятие защиты на передней арке, вобщем гемор. Как получить доступ для снятия фары, не снимая защиту ? Сообщение отредактировал -Maks- - Apr 19 2011, 18:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 18:25 |