Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323F BA: пропали прогревочные обороты, (после чистки дроссельной заслонки)
underwater
сообщение May 5 2011, 14:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2009
Из: Днепра

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: БЭаХА
Имя: Андрей



Всем привет! Короче, суть проблемы изложена в названии темы. После очистки дроссельной заслонки исчезли прогревочные (повышенные) обороты при холодном двигателе. Т.е. как только заводится двигатель, обороты ХХ с 1500-1700 rpm сразу же опускаются до рабочих, при прогретом двигателе - 750 rpm. Когда чистил дроссельную снимал только гофру и отсоединял штекер на MAF сенсоре (чтобы отсоединить коробку воздухана). При сборке сего этого все подключил назад и перепроверил. Буду очень рад услышать пути решения проблемы. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник underwater в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 16)
Alpine
сообщение May 5 2011, 14:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(underwater @ May 5 2011, 15:26 ) *
Всем привет! Короче, суть проблемы изложена в названии темы. После очистки дроссельной заслонки исчезли прогревочные (повышенные) обороты при холодном двигателе. Т.е. как только заводится двигатель, обороты ХХ с 1500-1700 rpm сразу же опускаются до рабочих, при прогретом двигателе - 750 rpm. Когда чистил дроссельную снимал только гофру и отсоединял штекер на MAF сенсоре (чтобы отсоединить коробку воздухана). При сборке сего этого все подключил назад и перепроверил. Буду очень рад услышать пути решения проблемы. Спасибо.

Тоесть сам дросель не разбирал, с перемычкой обороты не выставлял?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
underwater
сообщение May 5 2011, 14:44
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2009
Из: Днепра

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: БЭаХА
Имя: Андрей



Цитата(323f BA @ May 5 2011, 15:41 ) *
Тоесть сам дросель не разбирал, с перемычкой обороты не выставлял?


Дроссель не разбирал. Обороты ХХ при прогретом двигателе выставлялись как и до чистки, так и после нее.
Go to the top of the page
Вставить ник underwater в ответ
+Quote Post
PuFa_Zzzzoom
сообщение May 11 2011, 11:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 10.05.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323_f (ba)
Имя: Александр



Цитата(underwater @ May 5 2011, 15:44 ) *
Дроссель не разбирал. Обороты ХХ при прогретом двигателе выставлялись как и до чистки, так и после нее.

привет 'underwater уменя на моей была такая же проблема я поменял полностью заслонку по причине того что с низу етой заслонки есть цилиндрический поплавок который регулирует обороты холостого хода он может клинить я взял на разборке всю заслонку от Mazda 323 S VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp) стала как родная и исчезли все проблемы с оборотами обошлась в районе 70$
Go to the top of the page
Вставить ник PuFa_Zzzzoom в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение May 11 2011, 20:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Есть более тяжелые проблемы с этим как у меня.. я тоже думал что проблема в клапане.. купил заслонку с клапаном ХХ(60$).. прогрева тоже нету..
Пока не цели, у меня капает радиатор.. из-за этого бочек всегда пустой и система воздух сосет..
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 12 2011, 10:25
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(underwater @ May 5 2011, 15:44 ) *
Дроссель не разбирал. Обороты ХХ при прогретом двигателе выставлялись как и до чистки, так и после нее.

есть дросель в зборе, если не разберешся могу дать на пробу.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
underwater
сообщение May 16 2011, 13:59
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2009
Из: Днепра

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: БЭаХА
Имя: Андрей



Цитата(PuFa_Zzzzoom @ May 11 2011, 12:29 ) *
привет 'underwater уменя на моей была такая же проблема я поменял полностью заслонку по причине того что с низу етой заслонки есть цилиндрический поплавок который регулирует обороты холостого хода он может клинить я взял на разборке всю заслонку от Mazda 323 S VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp) стала как родная и исчезли все проблемы с оборотами обошлась в районе 70$
preved.gif PuFa_Zzzzoom. Во-во, после того как открутил корпус дросселя, заметил этот черный цилиндрический поплавок и две шланги, которые к нему идут. И сразу же подумал что дело именно в нем. Не знаешь случайно, разборной ли он и подлежит ремонту в домашних условиях?




Цитата(dom1n1c @ May 11 2011, 21:46 ) *
Есть более тяжелые проблемы с этим как у меня.. я тоже думал что проблема в клапане.. купил заслонку с клапаном ХХ(60$).. прогрева тоже нету..
Пока не цели, у меня капает радиатор.. из-за этого бочек всегда пустой и система воздух сосет..


У меня тоже жидкость из расширительного бочка куда-то девается, но очень медленно: с LOW до FULL где-то раз в год приходится доливать.




Цитата(323f BA @ May 12 2011, 11:25 ) *
есть дросель в зборе, если не разберешся могу дать на пробу.



drinks.gif Спасибо, если что, буду иметь ввиду.

Go to the top of the page
Вставить ник underwater в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение May 18 2011, 00:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Цитата(underwater @ May 16 2011, 14:59 ) *
У меня тоже жидкость из расширительного бочка куда-то девается, но очень медленно: с LOW до FULL где-то раз в год приходится доливать.


)) У меня бочек с FULL до пустого полностью за два дняsmile.gif

Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение May 18 2011, 19:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(dom1n1c @ May 18 2011, 01:41 ) *
У меня бочек с FULL до пустого полностью за два дняsmile.gif

А вот это плохо

Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 18 2011, 19:13


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 21 2012, 14:36
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Чтобы не плодить,откопал эту темку smile.gif
Собственно говоря,проблему описывал в другой теме-обороты на холостых плавали скачками от 700 до 1500 оборотов.Ошибки показали ,как Юра Jast говорит 1631-низкое напряжение генератора(Юра проверил и под нагрузкой и без,во всех режимах 14.1-14.2-норма),или все же больше склоняюсь к 2м ошибкам 16-КХХ и 31-клапан EGR(Юра прости cute.gif ),в итоге решил мыть дз.
Сгоряча разобрал всё нахрен-дросель,отделил КХХ,сам клапан тоже отделил,сдуру сдернул даже ДПДЗ,добрался до EGR и тоже разобрал его.Всё перемыл,на заслонке осталось заводское напыление,но всё таки на просвет была видна маленькая щель,чуть подвёл её винтом регулировки-стало получше,поменял уплотнительные кольца на всём.Короче сбил все заводские настройки которые мог wacko.gif
В итоге собрав и прогрев получил обороты хх 2000 и винт регулировки каналаз закручен до упора,заглушив из расширительного бачка вылилось поллитра тосола(я так понял пробка возникла после сборки,вентилятор не успел включиться,а удалить её я забыл dry.gif ),долил тосол,выгнал пробку,отрегулировал с перемычкой хх до 700 и вроде как нормально стало,обороты перестали скакать так лихо,но....
...утром на холодную,как оказалось,пропали прогревочные обороты-заводишь и через пару секунд глохнет,нажав на газ после заводки и подержав минуту положение исправляется и машинка дальше уже держит хх,обороты при ближайшем рассмотрении теперь как у большинства пляшут плюс/минус 200,под нагрузкой чуть проваливаются но быстро восстанавливаются до нормы.Вобщем,как понял,избавившись от одной проблемки нажил себе еще несколько сбив все настройки.
Поехал я в гараж по умному с тестером пробовать настраивать ДПДЗ,УОЗ выставлять заново,отпишу потом кому интерестно pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 21 2012, 18:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Coupe626, ждем результатов smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 21 2012, 21:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Ниче не получилося aggressive.gif
Перемерял на КХХ сопротивление,по памяти 9-в пределах нормы,выставил ДПДз-тоже по мануалу сошлось,ну а дальше...УОЗ правильность не смог проверить(ну нету у меня стробоскопа vava.gif ),а хх так в норму и не пришел-на холодную заводиться и держит под 2500 обороты,отключаю фишку с КХХ и обороты снижаются до 700 и держатся.Так и поехал с отключенным КХХ до выяснения search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 21 2012, 21:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Coupe626 @ Apr 21 2012, 22:19 ) *
Ниче не получилося aggressive.gif
Перемерял на КХХ сопротивление,по памяти 9-в пределах нормы,выставил ДПДз-тоже по мануалу сошлось,ну а дальше...УОЗ правильность не смог проверить(ну нету у меня стробоскопа vava.gif ),а хх так в норму и не пришел-на холодную заводиться и держит под 2500 обороты,отключаю фишку с КХХ и обороты снижаются до 700 и держатся.Так и поехал с отключенным КХХ до выяснения search.gif
Надо будет дросель (на пробу или воще)то пиши- есть еще .


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 5 2012, 21:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



ааааа,Юра Jast снимаю перед тобой hi.gif
Сегодня на комп диагностике действительно показали ошибку 1631-низкое напряжение гены,пытались всеми мыслимыми способами отрегулировать ДЗ после моей чистки по заводским настройкам с осцилографами и всяческими приборами-не устанавливается ХХ как надо хоть тресни dead.gif ,под нагрузкой реальный провал оборотов в 600 возникает...
попробую,если у Мишы 323f BA осталась ДЗ подкинуть,ну хоть убей не могу понять при чем здесь гена,если во всех режимах выдаёт стандартные 14,1-14,2В unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Sifon
сообщение May 5 2012, 22:27
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 11.11.2010
Из: Украина

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: mazda 323f ba z5 98г
Имя: Алексей



Цитата(Coupe626 @ May 5 2012, 22:04 ) *
ааааа,Юра Jast снимаю перед тобой hi.gif
Сегодня на комп диагностике действительно показали ошибку 1631-низкое напряжение гены,пытались всеми мыслимыми способами отрегулировать ДЗ после моей чистки по заводским настройкам с осцилографами и всяческими приборами-не устанавливается ХХ как надо хоть тресни dead.gif ,под нагрузкой реальный провал оборотов в 600 возникает...
попробую,если у Мишы 323f BA осталась ДЗ подкинуть,ну хоть убей не могу понять при чем здесь гена,если во всех режимах выдаёт стандартные 14,1-14,2В unknw.gif

У меня гена 14.7 Вт выдаёт он с фишкой PD если это имеет значение
Go to the top of the page
Вставить ник Sifon в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 5 2012, 22:43
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Coupe626, в любом случае ошибка неспроста...
Может быть правда нужно покопать в ]]>эту сторону]]>


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 6 2012, 09:49
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 5 2012, 22:43 ) *
Coupe626, в любом случае ошибка неспроста...
Может быть правда нужно покопать в ]]>эту сторону]]>


Получается только это и остаётся....гена был установлен с 626 2хлитровой,подключение сделали по схеме старого+было замечено что родной жгут проводов до меня был обрезан и гена подключался напрямую без его регулятора заряда...я так понимаю надо восстановить родное подключение,потому что кроме 1631 других ошибок не выдает,может по этому под нагрузкой комп и не пытается восстанавливать обороты хх...мистика mega_shok.gif
жаль у Мишы 323f BA ДЗ не подходит к моей,чтобы уже полностью исключить проблемы в регулировке КХХ и ДПДЗ cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:16