![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 11.04.2009 Из: Днепра Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: БЭаХА Имя: Андрей ![]() |
Всем привет! Короче, суть проблемы изложена в названии темы. После очистки дроссельной заслонки исчезли прогревочные (повышенные) обороты при холодном двигателе. Т.е. как только заводится двигатель, обороты ХХ с 1500-1700 rpm сразу же опускаются до рабочих, при прогретом двигателе - 750 rpm. Когда чистил дроссельную снимал только гофру и отсоединял штекер на MAF сенсоре (чтобы отсоединить коробку воздухана). При сборке сего этого все подключил назад и перепроверил. Буду очень рад услышать пути решения проблемы. Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всем привет! Короче, суть проблемы изложена в названии темы. После очистки дроссельной заслонки исчезли прогревочные (повышенные) обороты при холодном двигателе. Т.е. как только заводится двигатель, обороты ХХ с 1500-1700 rpm сразу же опускаются до рабочих, при прогретом двигателе - 750 rpm. Когда чистил дроссельную снимал только гофру и отсоединял штекер на MAF сенсоре (чтобы отсоединить коробку воздухана). При сборке сего этого все подключил назад и перепроверил. Буду очень рад услышать пути решения проблемы. Спасибо. Тоесть сам дросель не разбирал, с перемычкой обороты не выставлял? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 11.04.2009 Из: Днепра Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: БЭаХА Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 10.05.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323_f (ba) Имя: Александр ![]() |
Дроссель не разбирал. Обороты ХХ при прогретом двигателе выставлялись как и до чистки, так и после нее. привет 'underwater уменя на моей была такая же проблема я поменял полностью заслонку по причине того что с низу етой заслонки есть цилиндрический поплавок который регулирует обороты холостого хода он может клинить я взял на разборке всю заслонку от Mazda 323 S VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp) стала как родная и исчезли все проблемы с оборотами обошлась в районе 70$ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Есть более тяжелые проблемы с этим как у меня.. я тоже думал что проблема в клапане.. купил заслонку с клапаном ХХ(60$).. прогрева тоже нету..
Пока не цели, у меня капает радиатор.. из-за этого бочек всегда пустой и система воздух сосет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Дроссель не разбирал. Обороты ХХ при прогретом двигателе выставлялись как и до чистки, так и после нее. есть дросель в зборе, если не разберешся могу дать на пробу. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 11.04.2009 Из: Днепра Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: БЭаХА Имя: Андрей ![]() |
привет 'underwater уменя на моей была такая же проблема я поменял полностью заслонку по причине того что с низу етой заслонки есть цилиндрический поплавок который регулирует обороты холостого хода он может клинить я взял на разборке всю заслонку от Mazda 323 S VI (BJ) 1.6 i 16V (98 Hp) стала как родная и исчезли все проблемы с оборотами обошлась в районе 70$ ![]() Есть более тяжелые проблемы с этим как у меня.. я тоже думал что проблема в клапане.. купил заслонку с клапаном ХХ(60$).. прогрева тоже нету.. Пока не цели, у меня капает радиатор.. из-за этого бочек всегда пустой и система воздух сосет.. У меня тоже жидкость из расширительного бочка куда-то девается, но очень медленно: с LOW до FULL где-то раз в год приходится доливать. есть дросель в зборе, если не разберешся могу дать на пробу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
У меня бочек с FULL до пустого полностью за два дня ![]() А вот это плохо Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 18 2011, 19:13 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Чтобы не плодить,откопал эту темку
![]() Собственно говоря,проблему описывал в другой теме-обороты на холостых плавали скачками от 700 до 1500 оборотов.Ошибки показали ,как Юра Jast говорит 1631-низкое напряжение генератора(Юра проверил и под нагрузкой и без,во всех режимах 14.1-14.2-норма),или все же больше склоняюсь к 2м ошибкам 16-КХХ и 31-клапан EGR(Юра прости ![]() Сгоряча разобрал всё нахрен-дросель,отделил КХХ,сам клапан тоже отделил,сдуру сдернул даже ДПДЗ,добрался до EGR и тоже разобрал его.Всё перемыл,на заслонке осталось заводское напыление,но всё таки на просвет была видна маленькая щель,чуть подвёл её винтом регулировки-стало получше,поменял уплотнительные кольца на всём.Короче сбил все заводские настройки которые мог ![]() В итоге собрав и прогрев получил обороты хх 2000 и винт регулировки каналаз закручен до упора,заглушив из расширительного бачка вылилось поллитра тосола(я так понял пробка возникла после сборки,вентилятор не успел включиться,а удалить её я забыл ![]() ...утром на холодную,как оказалось,пропали прогревочные обороты-заводишь и через пару секунд глохнет,нажав на газ после заводки и подержав минуту положение исправляется и машинка дальше уже держит хх,обороты при ближайшем рассмотрении теперь как у большинства пляшут плюс/минус 200,под нагрузкой чуть проваливаются но быстро восстанавливаются до нормы.Вобщем,как понял,избавившись от одной проблемки нажил себе еще несколько сбив все настройки. Поехал я в гараж по умному с тестером пробовать настраивать ДПДЗ,УОЗ выставлять заново,отпишу потом кому интерестно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, ждем результатов
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Ниче не получилося
![]() Перемерял на КХХ сопротивление,по памяти 9-в пределах нормы,выставил ДПДз-тоже по мануалу сошлось,ну а дальше...УОЗ правильность не смог проверить(ну нету у меня стробоскопа ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ниче не получилося Надо будет дросель (на пробу или воще)то пиши- есть еще .![]() Перемерял на КХХ сопротивление,по памяти 9-в пределах нормы,выставил ДПДз-тоже по мануалу сошлось,ну а дальше...УОЗ правильность не смог проверить(ну нету у меня стробоскопа ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ааааа,Юра Jast снимаю перед тобой
![]() Сегодня на комп диагностике действительно показали ошибку 1631-низкое напряжение гены,пытались всеми мыслимыми способами отрегулировать ДЗ после моей чистки по заводским настройкам с осцилографами и всяческими приборами-не устанавливается ХХ как надо хоть тресни ![]() попробую,если у Мишы 323f BA осталась ДЗ подкинуть,ну хоть убей не могу понять при чем здесь гена,если во всех режимах выдаёт стандартные 14,1-14,2В ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
ааааа,Юра Jast снимаю перед тобой ![]() Сегодня на комп диагностике действительно показали ошибку 1631-низкое напряжение гены,пытались всеми мыслимыми способами отрегулировать ДЗ после моей чистки по заводским настройкам с осцилографами и всяческими приборами-не устанавливается ХХ как надо хоть тресни ![]() попробую,если у Мишы 323f BA осталась ДЗ подкинуть,ну хоть убей не могу понять при чем здесь гена,если во всех режимах выдаёт стандартные 14,1-14,2В ![]() У меня гена 14.7 Вт выдаёт он с фишкой PD если это имеет значение |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Получается только это и остаётся....гена был установлен с 626 2хлитровой,подключение сделали по схеме старого+было замечено что родной жгут проводов до меня был обрезан и гена подключался напрямую без его регулятора заряда...я так понимаю надо восстановить родное подключение,потому что кроме 1631 других ошибок не выдает,может по этому под нагрузкой комп и не пытается восстанавливать обороты хх...мистика ![]() жаль у Мишы 323f BA ДЗ не подходит к моей,чтобы уже полностью исключить проблемы в регулировке КХХ и ДПДЗ ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 01:16 |