Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> МАзда 323 БФ Жарко нам..., Движок
schiman
сообщение May 13 2011, 13:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение May 13 2011, 20:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(schiman @ May 13 2011, 14:59 ) *
На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!

Самое первое это термостат, проверь правильность работы.
Ты его ставил вместо В3?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
schiman
сообщение May 14 2011, 07:00
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



Цитата(Pasha BG @ May 13 2011, 21:53 ) *
Самое первое это термостат, проверь правильность работы.
Ты его ставил вместо В3?
Наоборот,родной Е5,а В3,после маленькой помощи токаря, стоит уже после него!Мне говорят,что где-то,возможно,трещина в движке,так вроде работает и термостат и прочее,до 90-95 км/ч разгонял его-авто шепчет,только 100-амба,кипит,возил,помню,канистрочку и доливал ОЖ.Спасибо за совет!Вчера был неприятно удивлён-звонил на толковую разборку в Киеве,а там на В3 полный ноль по запчастям.Боюсь,как бы не пришлось головку менять(вскрытие покажет),а где её искать,если что?Машину менять не хочу,очень доволен её,были разные,но по выносливости моя "старушка" фору даст многим.Пашет она у меня не отдыхая,бедная,по 450 км. в сутки в среднем пробегая!Ухоженная вся,но пришло и её время на "больничном" посидеть!

Сообщение отредактировал schiman - May 14 2011, 07:03
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 14 2011, 17:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



[quote name='schiman' date='May 14 2011, 08:00 ' post='1035699']
Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит....до 90-95 км/ч разгонял его-авто шепчет,только 100-амба,кипит,возил,помню,канистрочку и доливал ОЖ.

Так я не понял- кипит по трассе или по городу? Как понять канистрочку возил с ОЖ- у тебя что ОЖ выпирает? Опиши нормально симптоми- патрубки надувает? жидкость выпирает?Газы в расширитель валят? помпу и ремень смотрел? радиатор не забит случайно?крышку расширителя менял?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение May 19 2011, 17:59
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Если Вы говорите что термостат в норме,то не мешало бы проверить и помпу.А на прорыв газов проверить не сложно.Одеваете на заливную горловину ОЖ презерватив,(на холодную)запускаете двигатель,если в течении 10-15 секунд он не надуется,значит это не прорыв газов,(тогда смотрите циркуляцию ОЖ)Если же надувается,не обязательно это микро-трещина,возможно прокладка,вполне возможно что поведена плоскость головки.Если-же плоскость головки в норме,проверьте плоскость блока.Ну и в конце концов если плоскостя в норме,отдайте головку на опресовку.С ув.Cаша.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение May 19 2011, 18:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
schiman
сообщение May 20 2011, 11:21
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



Цитата(san4ous @ May 19 2011, 18:59 ) *
Если Вы говорите что термостат в норме,то не мешало бы проверить и помпу.А на прорыв газов проверить не сложно.Одеваете на заливную горловину ОЖ презерватив,(на холодную)запускаете двигатель,если в течении 10-15 секунд он не надуется,значит это не прорыв газов,(тогда смотрите циркуляцию ОЖ)Если же надувается,не обязательно это микро-трещина,возможно прокладка,вполне возможно что поведена плоскость головки.Если-же плоскость головки в норме,проверьте плоскость блока.Ну и в конце концов если плоскостя в норме,отдайте головку на опресовку.С ув.Cаша.

Спасибо,Саша!Толковую идею подал,проверю обязательно!
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 21 2011, 10:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Pasha BG @ May 19 2011, 19:49 ) *
Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло.

+1, и добавлю что все ето нужно делать желательно на нормально прогретом авто.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
schiman
сообщение May 23 2011, 05:55
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



Цитата(323f BA @ May 21 2011, 11:01 ) *
+1, и добавлю что все ето нужно делать желательно на нормально прогретом авто.

Спасибо!Честно признаюсь-и не думал прогревать!
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 00:07