![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.12.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен! Самое первое это термостат, проверь правильность работы. Ты его ставил вместо В3? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.12.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
Самое первое это термостат, проверь правильность работы. Наоборот,родной Е5,а В3,после маленькой помощи токаря, стоит уже после него!Мне говорят,что где-то,возможно,трещина в движке,так вроде работает и термостат и прочее,до 90-95 км/ч разгонял его-авто шепчет,только 100-амба,кипит,возил,помню,канистрочку и доливал ОЖ.Спасибо за совет!Вчера был неприятно удивлён-звонил на толковую разборку в Киеве,а там на В3 полный ноль по запчастям.Боюсь,как бы не пришлось головку менять(вскрытие покажет),а где её искать,если что?Машину менять не хочу,очень доволен её,были разные,но по выносливости моя "старушка" фору даст многим.Пашет она у меня не отдыхая,бедная,по 450 км. в сутки в среднем пробегая!Ухоженная вся,но пришло и её время на "больничном" посидеть!
Ты его ставил вместо В3? Сообщение отредактировал schiman - May 14 2011, 07:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
[quote name='schiman' date='May 14 2011, 08:00 ' post='1035699']
Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит....до 90-95 км/ч разгонял его-авто шепчет,только 100-амба,кипит,возил,помню,канистрочку и доливал ОЖ. Так я не понял- кипит по трассе или по городу? Как понять канистрочку возил с ОЖ- у тебя что ОЖ выпирает? Опиши нормально симптоми- патрубки надувает? жидкость выпирает?Газы в расширитель валят? помпу и ремень смотрел? радиатор не забит случайно?крышку расширителя менял? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Если Вы говорите что термостат в норме,то не мешало бы проверить и помпу.А на прорыв газов проверить не сложно.Одеваете на заливную горловину ОЖ презерватив,(на холодную)запускаете двигатель,если в течении 10-15 секунд он не надуется,значит это не прорыв газов,(тогда смотрите циркуляцию ОЖ)Если же надувается,не обязательно это микро-трещина,возможно прокладка,вполне возможно что поведена плоскость головки.Если-же плоскость головки в норме,проверьте плоскость блока.Ну и в конце концов если плоскостя в норме,отдайте головку на опресовку.С ув.Cаша.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.12.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
Если Вы говорите что термостат в норме,то не мешало бы проверить и помпу.А на прорыв газов проверить не сложно.Одеваете на заливную горловину ОЖ презерватив,(на холодную)запускаете двигатель,если в течении 10-15 секунд он не надуется,значит это не прорыв газов,(тогда смотрите циркуляцию ОЖ)Если же надувается,не обязательно это микро-трещина,возможно прокладка,вполне возможно что поведена плоскость головки.Если-же плоскость головки в норме,проверьте плоскость блока.Ну и в конце концов если плоскостя в норме,отдайте головку на опресовку.С ув.Cаша. Спасибо,Саша!Толковую идею подал,проверю обязательно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло. +1, и добавлю что все ето нужно делать желательно на нормально прогретом авто. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.12.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 00:07 |