![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Маздаводы подскажите, такая вот ситуация. На холодную машина едет очень даже ничего, причем даже после того как подсос убираю. Но после 15 минут езды машина становится полным овощем. Причем до рабочей температуры двигатель доходит раньше чем пропадает динамика. От чего такое? Поршневая новая, клапана притерты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Смотри в сторону диафрагмы бензонасоса, ну я так думаю (с)
Сообщение отредактировал labeo - May 5 2011, 15:22 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
бензонасос новый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А после капиталки было ли без этой проблемы? Работала ли она нормально прогретая? Может просто не выдержали теловой зазор на поршнях/цилиндрах или в замках колец. Пробуй поменять свечи и высоковольтные провода. И те и другие могут доставлять неприятности при перегреве.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил.
Свечи NGK которые для вазов 8кл, провода 9шные, не пробивают нигде, мотор ровно работает. Есть конечно жесткая проблема - распредвал стучит, она до капиталки много бензин вместо масла пробовала, и вот последствия, проявились где то через 2 тыщи пробега. Но не думаю что от этого динамика теряться должна. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
так ведь тепловой зазор на холодную больше по идее. так ведь? а на горячую пропадает, то есть компрессия должна повышаться, а тут она как будто бы падает, не мерял ни разу. А раньше зимой ездил нормально было, вот под лето эту проблему заметил. тепловой зазор делается для того, что б при расширении от нагрева - кольцам было свободно, а если его не выдержать - то нагревшись, кольца упрутся в себя, и начнут клинить поршень. От этого и динамика пострадает, и мотор быстренько вернется в предкапитальное состояние. Самое простое для тебя - проверить зазоры на клапанах, если уверен во всем остальном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а если для начала компресию проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Зазоры на клапанах в норме, настраивал недавно. А вот на кольцах зазор не мерял, даже в голову ни разу не пришло, купил кольца, поставил. Теперь уже никак не узнаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
может тормоза клинят??? и это я не шучу
Сообщение отредактировал ASIDIS - May 17 2011, 19:13 -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
может тормоза клинят??? и это я не шучу ??? с прогревом двигателя? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
??? с прогревом двигателя? а почему бы и нет сейчас тепло прогрев двигателя 3-5 мин а это парочка нажатий на тормоз пружинки плохо разводят зад колодки я же не утверждаю -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Тормоза не клинят, машина катится отлично. Зазоры ставил 0.3 на горячую. Зажигание бы по точнее поставить, да стробоскоп не знаю где взять
Сообщение отредактировал Суровый - May 18 2011, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Свечи после езды на прогретой машине какого цвета?
Сообщение отредактировал Toxa_SR - May 18 2011, 18:08 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Тормоза не клинят, машина катится отлично. Зазоры ставил 0.3 на горячую. Зажигание бы по точнее поставить, да стробоскоп не знаю где взять Вычитал в книжке что зазоры должны быть на наших движках: 0.25\0.3,(и на холодную) я так и поставил, после ремонта двига, и притирки клапанов(новых), проехал 2800 км, начали так тарахтеть клапана, и стала какая то туповатая, как раз пришло время менять масло, и отрегулировал клапана, все поставил по 0.2... Нормально - тихо работает, прием хороший, проблема только в одном, зажигание выставил "на глаз", а как правильно не знаю... Но ехать стала лучше, так что попробуй нормально поставить зазоры, и зажигание, может и поможет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
0.2 точно маленький зазор, прогорят клапана. У меня теперь другая более жесткая проблема -нашел что стучит, не распредвал. Шатун первого цилиндра
![]() ![]() Свечи позже сфоткаю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Теперь и не знаю что делать, или вал плохой отшлифовали, или шатун купил плохой. Разбирать мотор не хочется. Свечи позже сфоткаю Свечи можешь не фоткать. Как и более не гадать - хочешь или нет, а мотор либо разбирать, либо на свалку. Сфоткай шейку шатуна, она в таком же состоянии ? Какое масло лил ? Маслонасос проверялся при капиталке ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
масло сначала тнк полусинтетику на первую тыщу, потом полусинтетику mannol. Маслонасос не было возможности поменять, отшлифовал крышку только, потом зазоры померял, вышли все в пределах нормы. Про шейку, да есть задиры, видно где ходил вкладыш где нет. Но. ступеньки ногтем не чувствуется. Померял микрометром несколько раз в разных положениях вышло 50.11 50.12. Жесть. Явно что то не то намерял. Диаметр шатунной шейки по книге 50.94-50.95 Коленвал был отшлифован на второй ремонт значит диаметр должен быть 50.44-50.45
Неужели ступенька 0.3мм не будет чувствоваться? Там и стружка какая нить должна остаться, а ее не было замечено Свечки все же покажу ]]> ![]() Сообщение отредактировал Суровый - May 20 2011, 19:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:57 |