![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
1. Я не езжу быстро, и 200 не езжу. Просто написал, что максималка у СХ выше.
2. Люди, ну не надо по поводу расхода, честно, уже устал объяснять. Если человек живет в центре, и все его поездки максимальной длиной в 7км, то прогревы и пробки приводят к сказочным цифрам 18-20-22 и более на 100км. Но не надо же на это ориентироваться. Это как минимум глупо. У меня расход по городу при активной езде 13л на СХ. Это при его 2т веса и примерно 300лс под капотом. Покажите мне похожий вариант по весу/лс который жрет меньше? У сладкого ЦРВ мощности ровно в 2 раза меньше... так о чем мы говорим??? О не едущем диване... и ... А насчет надежности, ептиль, ну даже если турбина уйдет, то ее ремонт это примерно 300уе. Ой как страшно? На бензин за 50т.км уходит примерно 8500 долларов. Вобщем говорить о надежности, когда разница за 3-4 года составит 300-500 долларов по расходу на запчасти - не существенна по сравнению с преимуществами СХ перед СЦВ. ЦРВ лучше сравнивать с Х-трейлом - оба не едущих бегемота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 11.01.2011 Из: Питер Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-7 ![]() |
поставь на црв низкопрофильную и подвеска деревянная будет.
жесткость подвески и от резины зависит, сх можно тоже на 16 поставить и подвеска мягче станет но потеряется управляемость. Сообщение отредактировал spbcx - May 14 2011, 19:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,138 Регистрация: 06.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 224 раз(а) Авто: Mazda 3 SDN Имя: Юлия ![]() |
При чем тут летать?!Запас мощности под правой ногой,это банально твоя безопасность на трассе да и в городе!Сколько раз избегал дтп из за того что мог быстро ускориться и совершить маневр.Да и по сути с такой логикой,кому вообще нужны мощные авто? Люди по трассе убиваются и на 60 и на 200, это не показатель безопасности. Все твои плюсы в пользу СРВ сомнительные!А плюсы мазды очевидны! ![]() Мягкая подвеска не значит неуклюжая. То что мазда CX7 менее надежная чем CRV это сомнительно для тебя? Поговори с таким специалистом как bezol, он тебе расскажет какая цыкса "надёжная машина", он про них знает всё ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
А товарищ Bezol и хондами тоже в таком же объеме занимается? Чтобы сравнить можно было одинаково. А то "очень" грамотно получается спросить человека, который только мазды чинит... и что его ответ тебе даст? Кол-во поломок в абстрактных еденицах? Надо уже тогда кол-во поломок на кол-во машин смотреть.... а СХ столько много, что и потеряться можно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,138 Регистрация: 06.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 224 раз(а) Авто: Mazda 3 SDN Имя: Юлия ![]() |
Люди, ну не надо по поводу расхода, честно, уже устал объяснять. Если человек живет в центре, и все его поездки максимальной длиной в 7км, то прогревы и пробки приводят к сказочным цифрам 18-20-22 и более на 100км. Но не надо же на это ориентироваться. Это как минимум глупо. У меня расход по городу при активной езде 13л на СХ. Это при его 2т веса и примерно 300лс под капотом. Покажите мне похожий вариант по весу/лс который жрет меньше? У сладкого ЦРВ мощности ровно в 2 раза меньше... так о чем мы говорим??? О не едущем диване... и ... В таких же условиях (прогревы, пробки, короткие расстояния) у CRV уйдёт максимум 14л. Это не показатель? Данные с официальных сайтов о максимальной скорости: ]]>CRV - 190 км/час]]> ]]>CX7 - 181 км/час]]> У CX7 238 л.с. - совсем не похоже на твои "примерно 300" ![]() CRV какой то женский как по мне, вообще никогда его не рассматривал как авто для себя.. а у мазды большой расход и куча проблем с надежностью.. тут же на форуме меня все отговаривали от покупки СХ-7 и таки отговорили, а когда то очень хотел, нравилась внешне.. полностью поддерживаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
В таких же условиях (прогревы, пробки, короткие расстояния) у CRV уйдёт максимум 14л. Это не показатель? Данные с официальных сайтов о максимальной скорости: ]]>CRV - 190 км/час]]> ]]>CX7 - 181 км/час]]> У CX7 238 л.с. - совсем не похоже на твои "примерно 300" ![]() а вот и кросавчег! ]]>http://subaru-outback.infocar.ua/mod_3.0-a...tback_id43.html]]> ![]() ![]() максималка - 224 км/ч расход по городу заявлен 13,8 ) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 714 Регистрация: 05.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda cx-7 Имя: Ольга ![]() |
езжу на СХ-7 четыре года, накатала 100 тыс. машиной довольна, да, начала поскрипывать пластмасса, по шумке вопросов почти нет, это не немец, и не не надо требовать невозможного от этой машины. по расходу-всегда разный, но цифра колеблется от 16 до 20. в зависимости от того где езжу и как
недавно покаталась за рулем ЦРВ. как по мне-мало места. с моим ростом 1.82 коленям как-то неудобно. да, машина НЕМНОГО мягче, но она увалень) такой себе тупой валенок... не понравился автомат. и в повороты входит она как-то странно. короче, люблю сх-7. при возможности вообще брала бы немца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Как говорит один мой знакомый, п....ть - не мешки ворочать.
![]() "А я слышала/слышал, а мне говорили, а бабушка рассказывала...." - тошно слушать. ![]() Особенно от людей, которые никогда не ездили ни на одной из этих машин. А Олег bezol, в первую очередь расскажет не о проблемах машины, а о их супер-владельцах, которые умудряются за 40-50тыс. убить не только турбину и двигатель, а и практически всю подвеску. Если он захочет высказаться, то сделает это самостоятельно. У каждого из этих авто есть как свои "+", так и свои минусы. И каждый решает сам, чем и ради чего пожертвовать. CRV: - средний экстерьер - очень скушный интерьер - полное отсутствие динамики при оборотах ниже 3000-4000 (как и у всех Honda) - высоким челам будет крайне сложно удобно расположиться + приемлимый расход + более надёжная подвеска (но намного хуже чем у преведущей версии) + ниже стоимость сервиса и ремонта CX-7: - много конструктивных недоработок, которые сложно устранить в ходе эксплуатации - высокий расход - высокая стоимость запчастей и ремонта + яркий внешний вид + отличный салон + отличные характеристики хода и динамики. Справка: в семье 2-е Honda CRV (2007 и 2010 годов). Сообщение отредактировал Apple - May 14 2011, 21:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
90% проблем о которых так часто вспоминают - пресуща для американок СХ-7!!! В европейках болячки гидромуфты и всего остального всё-таки практически устранили.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
у сх-7 основные болезни, известные мне, это:
-актуатор -турбина -втулки стаба -течь передних и задних сальников полуоси(тут главное следить за уровнем масла) -проблемы с кондером. из выше перечисленных проблем я сталкивался с двумя. турба (ее перебрали,сначала думал не помогло, но потом дымить перестала,видимо в катализаторе все остатки масла прогорели) втулки (менять на родные - хватит на тыщ еще так 15-20, альтернатива полиуретановые.) пробег около35тыщ. п.с. лучше брать европейку обслуженную у ОФ дилера. так как половину этих проблем могут быть уже устраненными по гарантии. Сообщение отредактировал M-Design - May 14 2011, 21:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Все что я могу сказать, это два разных по своей концепции автомобиля. В СХ-7 воткнули принципиально новый (сыроватый) двигатель, но они его дорабатывают, по ходовке проблем практически нет, за исключением верхних опор передних амортов, но и эта проблема уже решена.Что до CRV так там пошли по другому пути, новшеств никаких, взяли отработанный годами движок, по подвеске тож не мучались (старый добрый макферсон) и все это влепили на новый кузов. Вот такое мое мнение СХ-7 ярче и динамичнее, но проблемная. CRV недоджип, вялый, просто семейное авто на дачу ездить!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
В таких же условиях (прогревы, пробки, короткие расстояния) у CRV уйдёт максимум 14л. Это не показатель? Данные с официальных сайтов о максимальной скорости: ]]>CRV - 190 км/час]]> ]]>CX7 - 181 км/час]]> У CX7 238 л.с. - совсем не похоже на твои "примерно 300" ![]() полностью поддерживаю. Это пустой разговор. Откуда такая уверенность, что именно 14л а не 15 и не 20? В свое время (2006г) владел Аккордом 2.4 на автомате. При езде на короткие дистанции и по центру получал 18-19л. Это не показатель? У меня изначально было 244лс. Сейчас +downpipe +турбина мпс +прошивка и имеем около 300лс. Для получения такого результата на ЦРВ потребуется стоимость еще одного ЦРВ. А мне обошлось в 800уе. Данные официальных сайтов меня не интересуют вообще. Там, как и на заборе, много чего пишут. После чиповки нет ограничителя скорости на СХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 01.05.2011 Из: Liverpool - Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero, Mazda CX7 Имя: Oleg ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Спорить не буду.
У моей жены ЦРВ 2,4 - 2009 года (а я пересел на Q7 4,2 2011, можите поздравить ![]() Просто напишу самые большие плюсы ЦРВ: 1. расход топлива - 10,1 по городу сейчас (зимой больше 12,7 не подымалось, замерял и по компу и так), по трассе езжу редко, но когда еду со скоростью 120-140 расход - 8,9 - 9,5. 2. очень большой/просторный салон (в своем классе самый большой, проверенно лично). 3. звук штатной аудиосистемы! 4. мягкость подвески. 5. не тупящий подключаемый полный привод, ниразу не подвел. Для себя вижу 2 несущественных минуса: 1. 165 лошадиных сил, но при этом большой крутящийся момент. 2. дизайн задней части авто. (но он был исправлен внешним тюнингом: споллер, пороги, хром.диски). Когда я на ней ездил, она мне нравилась-бодренько едит и при этом радующий расход бензина. Сравнивать ее с Хтрейлов, политнекоректно ![]() Да, Мазда шустрее, но расход и отсутствие места для высоких драйверов... - высоким челам будет крайне сложно удобно расположиться ![]() -------------------- ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
VasKo, ничёссе ты пересел! Поздравляю! Покатаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Sergu44o, спасибо! в ближайшее время-нет, не вылажу из командировок.
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Хонда кстати тоже хавает дай боже. Не хавает. А точно ЦРВ мягче, чем Цыкса? Да, ибо в семье была и та и та. пысы: но это личные ощущения. Сообщение отредактировал VasKo - May 16 2011, 10:24 -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
Это пустой разговор. Откуда такая уверенность, что именно 14л а не 15 и не 20? В свое время (2006г) владел Аккордом 2.4 на автомате. При езде на короткие дистанции и по центру получал 18-19л. Это не показатель? У меня изначально было 244лс. Сейчас +downpipe +турбина мпс +прошивка и имеем около 300лс. Для получения такого результата на ЦРВ потребуется стоимость еще одного ЦРВ. А мне обошлось в 800уе. Данные официальных сайтов меня не интересуют вообще. Там, как и на заборе, много чего пишут. После чиповки нет ограничителя скорости на СХ. давай посчитаем. даунпайп +- 500 у.е., чип 400-600 у.е., турба мпс - от 200 и выше. не обманывай, это не 800) по поводу аккорда - полнейший вздор, у отца аккорд 2.4 тоже то ли 06 то ли 05 года, никогда по городу больше 12-13 не было. О каких 19 литрах ты пишешь? Всем: Расход любой машины зависит от вашего умения ездить экономно. На практически любой машине можно вложиться в заводские цифры и СХ7 не исключение! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Всем: Расход любой машины зависит от вашего умения ездить экономно. На практически любой машине можно вложиться в заводские цифры и СХ7 не исключение! угу. щаззз. живёшь на Оболони-Подоле, работаешь в центре, ездишь во время пик. и успехов тебе укладываться в заводские цифры... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 19:16 |