Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6 MPS: оптимальное переключение передач
Fort knox
сообщение Apr 9 2010, 09:40
Сообщение #21


дАнецкие бандюки ;)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,925
Регистрация: 21.06.2007
Из: Еврорегион Донбасс

Спасибо сказали: 510 раз(а)
Авто: Властелин колец
Имя: Кирилллллллл:)



Цитата(vd9 @ Apr 8 2010, 20:02 ) *
можете свободно потереть мой пост и не особо с этим заморачиваться.

кстати, пересмотрел более внимательно - таки виноват, как раз интеграл то и будет максимальным. но ехать почему-то быстрее получается если крутить практически в отсечку, сам сейчас не могу внятно объяснить почему, но именно так получалось неоднократно у меня huh.gif

шайтанама?smile.gif


--------------------
Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Go to the top of the page
Вставить ник Fortknox в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 9 2010, 21:13
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



vd9, жжешь. У тебя совсем другой двигатель, коробка все передаточные числа, турбина и ты настаиваешь на своей правоте? D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
vd9
сообщение Apr 10 2010, 23:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 21.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: EvoIX
Имя: Victor



я даже спорить с тобой не буду - покатайся некоторое время и станет понятнее wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vd9 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 10 2010, 23:22
Сообщение #24





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



vd9, со мной не нужно спорить. Достаточно аргументированно обосновать.
И что станет понятнее? Что стоит крутить до 7000 на второй, когда даже на четвертой наэтой скорости ускорение будет больше? Тебе не кажется это глупым?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 10 2010, 23:34
Сообщение #25





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(vd9 @ Apr 8 2010, 16:27 ) *
согласно данным в таблице выше интеграл будет не максимальным при таких точках переключения einstein.gif
дискутировать особо не буду, в особенности с учетом столь восхитительных результатов rolleyes.gif

Интеграл чего и по чём?
Интеграл ускорения по времени - это скорость, двойной интеграл ускорения по времени - это расстояние.

Да и не нужно здесь никакое интегрирование.

Выучил умное слово, а куда его применить не выучил? wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
vd9
сообщение Apr 11 2010, 11:19
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 21.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: EvoIX
Имя: Victor



здесь я так понимаю не принято уважительно относиться к посторонним и все исключительно умны, особенно достопочтенные пмсоводы. спорить с тобой не буду, аргументы для тебя искать сосредоточенно тоже не буду - есть чем заняться помимо этого
Go to the top of the page
Вставить ник vd9 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 11 2010, 11:53
Сообщение #27





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



vd9, язвительный тон первым прозвучал с твоей стороны. Так что без обид smile.gif

А аргументов я подозреваю просто нет smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 11 2010, 11:55
Сообщение #28


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(vd9 @ Apr 11 2010, 12:19 ) *
здесь я так понимаю не принято уважительно относиться к посторонним и все исключительно умны, особенно достопочтенные пмсоводы. спорить с тобой не буду, аргументы для тебя искать сосредоточенно тоже не буду - есть чем заняться помимо этого

Пока всё что я слышал, было "..., а я д"Артаньян"
Можно привести аргументацию? (кроме: я просто знаю)
Или сделать то, о чём говорит Бирч
P.S. лично мне интересна эта тема


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
vd9
сообщение Apr 11 2010, 12:44
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 21.04.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: EvoIX
Имя: Victor



по поводу правильности расчета и правильности графика я уже прямым текстом сказал что изначально ошибся - не вижу оснований меня пытаться в это ткнуть еще несколько раз. да и на роль д'Артаньяна я не претендую - нет на то оснований. если есть чем и с кем пробовать - можем как-то устроить замеры и соответствующий анализ с участием нескольких авто

к тому времени может быть куплю PerformanceBox (если не передумаю) и можно будет сравнить и поанализировать и разные машины и разные приборы, пока что же к сожалению есть только что-то типа "я просто знаю" исходя из какого-то субъективного опыта

ЗЫ ЮраЛ - тут и подозревать не надо, я же сам прямым текстом сказал уже что никаких эмпирических данных в поддержку заявления о необходимости крутить до отсечки у меня нет

Сообщение отредактировал vd9 - Apr 11 2010, 12:47
Go to the top of the page
Вставить ник vd9 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 11 2010, 14:20
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Apr 11 2010, 12:55 ) *
P.S. лично мне интересна эта тема

Думаю такая особенность присуща исключительно машинам со стоковой турбиной. Даже 28й Гарррет не будет так рано сдуваться, не говоря уже о 30м. Так что в твоём случае однозначно нужно выкручивать все до отсечки.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 12 2010, 11:28
Сообщение #31





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



После установки даунпайпа турба стала дуть больше и не так сдуваться. Вчера сворганил графики ускорения для обновленного конфига:

]]>]]>

Во-первых, сразу видно что на третьей передаче ускорение теперь не обваливается и ее, как и остальные, можно крутить до 6500 (6800 по тахометру).
Во-вторых, добавил график ускорения на первой передаче и оказалось что крутить ее в отсечку тоже не имеет смысла.
Итог: для конфига чип+даунпайп все передачи крутим до 6500 (6800 по тахометру).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
melmacme
сообщение Apr 12 2010, 21:05
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 07.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: быстрое
Имя: Владимир



особо интересующимся и англоговорящим: ]]>Optimal Shift Points]]>
п.с.: кстати, там в разделе технической информации есть много интересного.
Go to the top of the page
Вставить ник melmacme в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 12 2010, 22:08
Сообщение #33





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(melmacme @ Apr 12 2010, 22:05 ) *
особо интересующимся и англоговорящим: ]]>Optimal Shift Points]]>
п.с.: кстати, там в разделе технической информации есть много интересного.

Всё тоже самое, только в профиль smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 22 2011, 11:48
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Посмотрел тему, очень интересны практические замеры, НО! smile.gif Там не приведен график зависимости крутящего момента от оборотов. Зато по показаниям видно, что максимальное ускорение достигается в очень узком диапазоне 3500-4000 оборотах. Смею предположить, что при этих значениях и достигается именно максимальный крутящий момент. По логике основным параметров в ускорении является момент, мощность играет второстепенную роль и поэтому точки оптимального переключения и максимального момента должны совпадать.

Сообщение отредактировал YuraL - May 22 2011, 21:39


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 22 2011, 12:30
Сообщение #35





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Jast @ May 22 2011, 12:48 ) *
По логике основным параметров в ускорении является момент, мощность играет второстепенную роль и поэтому точки оптимального переключения и максимального момента должны совпадать.

Не правильная логика. Ты не учитываешь то, что важен момент именно на колесах, а не на маховике. А он на более низкой передаче будет практически всегда выше, за исключением очень высоких оборотов (и то для маленьких турбин). Для атмосферников и машин с большими турбинами практически всегда целесообразно крутить почти до отсечки.



Цитата(Jast @ May 22 2011, 12:48 ) *
Посмотрел тему, очень интересны практические замеры, НО! smile.gif Там не приведен график зависимости крутящего момента от оборотов. Зато по показаниям видно, что максимальное ускорение достигается в очень узком диапазоне 3500-4000 оборотах.

Перед тем как вступать в спор желательно хоть поверхностно изучить матчасть. Ускорение и крутящий момент - линейно зависимые величины. Поэтому форма их графиков идентична.

Сообщение отредактировал YuraL - May 22 2011, 12:30
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 22 2011, 12:48
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(YuraL @ May 22 2011, 13:30 ) *
Не правильная логика. Ты не учитываешь то, что важен момент именно на колесах, а не на маховике. А он на более низкой передаче будет практически всегда выше, за исключением очень высоких оборотов (и то для маленьких турбин). Для атмосферников и машин с большими турбинами практически всегда целесообразно крутить почти до отсечки.


Сорри, но хочется подискутировать smile.gif
Да, я согласен, важен именно момент на колесах, а он имеет такую же зависимость от оборотов двигателя (чем больше будет крутящий момент на маховике, тем больше будет момент на колесе)

Цитата(YuraL @ May 22 2011, 13:30 ) *
Перед тем как вступать в спор желательно хоть поверхностно изучить матчасть. Ускорение и крутящий момент - линейно зависимые величины. Поэтому форма их графиков идентична.

Так вот отсюда и следует вывод, что крутящий момент - это главный параметр в ускорении и оптимальной точкой переключения будет такое переключение, для которого при переключении на следующую передачу обороты двигателя попадут на участок графика, где момент самый максимальный и при том имеет более пологий спад/подъем.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 22 2011, 13:03
Сообщение #37





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Jast @ May 22 2011, 13:48 ) *
Так вот отсюда и следует вывод, что крутящий момент - это главный параметр в ускорении и оптимальной точкой переключения будет такое переключение, для которого при переключении на следующую передачу обороты двигателя попадут на участок графика, где момент самый максимальный и при том имеет более пологий спад/подъем.

Объясняю на пальцах. Возьмем к примеру, что максимальный момент у тебя на 3000 об/мин. Чтобы попать в эти обороты на 3й передаче тебе нужно со второй переключаться на 4500. Но на второй при 4500 у тебя ускорение 6 м/с2, а на 3000 на третьей всего 4 м/с2. При этом и на 5000, и на 6000 на второй у тебя ускорение выше, чем 4 м/с2. Поэтому очевидно, что при таком способе переключения ты теряешь в динамике.


Спасибо сказали:
vd9,
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 22 2011, 13:46
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(YuraL @ May 22 2011, 14:03 ) *
Объясняю на пальцах. Возьмем к примеру, что максимальный момент у тебя на 3000 об/мин. Чтобы попать в эти обороты на 3й передаче тебе нужно со второй переключаться на 4500. Но на второй при 4500 у тебя ускорение 6 м/с2, а на 3000 на третьей всего 4 м/с2. При этом и на 5000, и на 6000 на второй у тебя ускорение выше, чем 4 м/с2. Поэтому очевидно, что при таком способе переключения ты теряешь в динамике.


Я понимаю ход мыслей, но твои практически показания не совсем соответствуют этому примеру.
Ускорение на повышенных оборотах в один прекрасный момент (этот момент получается и есть оптимальным переключением) перестает превышать ускорение на следующей передачи и, к тому же, начинает снижаться более интенсивно.
Разобравшись с данными более детально, признаю свою ошибку - оптимальное переключение смещается в сторону высоких оборотов, но чем выше передача, тем меньше это смещение (исходя из твоих данных).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 22 2011, 14:13
Сообщение #39





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Jast @ May 22 2011, 14:46 ) *
Я понимаю ход мыслей, но твои практически показания не совсем соответствуют этому примеру.
Ускорение на повышенных оборотах в один прекрасный момент (этот момент получается и есть оптимальным переключением) перестает превышать ускорение на следующей передачи и, к тому же, начинает снижаться более интенсивно.

Как раз соответствуют. На графиках момент оптимального переключения находится на пересечении графиков ускорения. Т.е. когда на более низкой передаче ускорение падает до такого значения, как на этой же скорости на высшей передаче.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение May 22 2011, 15:02
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:57
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 15:48