![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой - после того как глушу двигатель (поворачиваю ключ на себя) походу, в салон перестает подаваться питание от аккумулятора: не работает приемник, не горит свет в салоне, и всегда сбивается время и чейнджер перелистывает все диски когда завожу. Такая же ерунда и в первом положении ключа (вроде AAC или ACC), т.е. в этом положении вобще ничего не происходит, как будто ключа в замке и нет. Что это может быть? Я проверил все предохранители под капотом и под бардачком - вроде все целые. Может кто сталкивался? на что это похоже? И какой предохранитель может перепроверить? P.S. также не смог адаптировать брелок от ц/з к машине, тоже походу из-за этого, хотя не факт. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой - после того как глушу двигатель (поворачиваю ключ на себя) походу, в салон перестает подаваться питание от аккумулятора: не работает приемник, не горит свет в салоне, и всегда сбивается время и чейнджер перелистывает все диски когда завожу. Такая же ерунда и в первом положении ключа (вроде AAC или ACC), т.е. в этом положении вобще ничего не происходит, как будто ключа в замке и нет. Что это может быть? Я проверил все предохранители под капотом и под бардачком - вроде все целые. Может кто сталкивался? на что это похоже? И какой предохранитель может перепроверить? P.S. также не смог адаптировать брелок от ц/з к машине, тоже походу из-за этого, хотя не факт. ![]() Первый хозяин ? Как давно началось и после чего? Предположу только специальную блокировку, может предыдущий хозяин боялся пожара и сделал размыкание массы. Может такая фишка быть и у сигнализации. В любом случае тебе к электрику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
Цитата Первый хозяин ? нет, не первый. машина покупалась в Литве и была ударена в морду. Эта проблема была с момента покупки, просто только сейчас решил заморочиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
нет, не первый. машина покупалась в Литве и была ударена в морду. Эта проблема была с момента покупки, просто только сейчас решил заморочиться. Езжай к официалам, у них вся инфа по эл. системам есть. Помоему там эта вся элюминация идет через отдельный сервисный блок, который в данном авто может отсутствовать по причине аварии, тоесть кулибины все упростили до состояния жигулей! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
Цитата Помоему там эта вся элюминация идет через отдельный сервисный блок, который в данном авто может отсутствовать по причине аварии, тоесть кулибины все упростили до состояния жигулей! хмммм, не очень хорошо. Может кто знает что это за блок и где находится? чтобы знать где искать и что смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
хмммм, не очень хорошо. Может кто знает что это за блок и где находится? чтобы знать где искать и что смотреть. Сейчас только посоветовался с профи электриком с оф. дилерской СТО, наши мнения сошлись, похоже что блок ВСМ, но все равно надо машину показывать профи, может быть там "букет" творчества кулибиных)))))))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
Цитата Сейчас только посоветовался с профи электриком с оф. дилерской СТО, наши мнения сошлись, похоже что блок ВСМ, но все равно надо машину показывать профи, может быть там "букет" творчества кулибиных)))))))) спасибо за совет, буду тогда искать кому показать машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
В итоге с этой проблемой я как бы разобрался, но как бы и нет...
Обнаружил в подкапотном блоке, что у предохранителя F31 (ROOM) одна ножка не достает до контакта. В итоге при помощи пинцета вытянул ее на место, поставил предрик и свершилось чудо - питание салона появилось, свет и аппаратура стали работать, НО!!!! На кондиционере постоянный плюс от аккумулятора. Т.е. даже когда ключ достаешь, кондишн продолжает работать. Что за дичь?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Это наши люди... не покажу спецам, сам спалю к чертям.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
zotnik, поедь на СТО, а не сам ковыряй машину
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Обнаружил в подкапотном блоке, что у предохранителя F31 (ROOM) одна ножка не достает до контакта. В итоге при помощи пинцета вытянул ее на место, поставил предрик и свершилось чудо - питание салона появилось, свет и аппаратура стали работать, НО!!!! Если бы ножка предохранителя не доставала до контакта - цепь была бы разомкнута, каким образом работала освещение - не понятно. В таких случаях, лучше заменить старый предохранитель на новый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 20.03.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 AT, 2006 USA ![]() |
Если бы ножка предохранителя не доставала до контакта - цепь была бы разомкнута, каким образом работала освещение - не понятно. В таких случаях, лучше заменить старый предохранитель на новый. Объясняю еще раз. У меня не работал свет в салоне, радио, не пикал зуммер когда горит ближний и нет ключа и т.д.... если ключ не вставлен в зажигание и не повернут в положение, в котором загорается вся приборка. Проверил предохранитель ROOM, сам он целый, но из двух фишек, куда он вставляется была только одна, вторая опустилась на несколько см ниже. Я пинцетом вытащил ее на место, вставил предохранитель и все эти функции появились... НО!!! на кондионер стал подаваться постоянный плюс, т.е. даже когда ключа в зажигании нет, кондей продолжает себе отлично работать, лампочка А/С светится и т.д. Что это может быть? Куда смотреть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 20:13 |