![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Впечатлило перестроение на 200+. Думаю сток МПС так не сможет, будет сносить. Даже пробовать не хочу.
МПС начинает уходить понемногу уже с конца 3 передачи. Как раз тут перед ГТИ примерно поровнялся с водительской дверью МПС. Я чётко увидел переключение передачи на ГТИ (правда не знаю какой передачи), а у меня ещё тянула на 3 передаче с 5000 до 6000 оборотов. После 180 уже ускорялся более быстро. Чувствуется разница в мощности. А как должна ехать машина на эту разницу? ![]() Когда мы гонялись с ЭВО клубом, ЭВО 9 (370 л.с.) обходил меня примерно с таким же ускорением, как и вчера МПС обходила ГТИ после 180. ЭВО 9 сток ехал вровень до 180-190, потом я понемногу(медленно) начинал обходить, и так до максималки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Спасибо за видео
![]() Заезд ГТИ, МПС 3, МПС 6 Скорость 50-260 по спидометру. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=qGsMbiYUoig]]> Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 9 2008, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А как должна ехать машина на эту разницу? ![]() Чем больше скорость машины, тем меньше ощущается разница в мощностях. Сегодня смотрел Top Gear, где Вейрон разгоняли до 407 км/ч. Так ведущий заметил, что для разгона до 250 км/ч, достаточно 250 л/с, а до 407 - остальные 750 ![]() Че-то качество никакое - видеопоток рваный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Ну, всё равно общая картина видна. респект уважуха непонятно только одно почему люди платят такие деньги за машины которые не едут ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
респект уважуха непонятно только одно почему люди платят такие деньги за машины которые не едут ![]() Деньги вполне адекватные. Сказать что GTI "не едет" - как минимум не очень объективно... Мне было бы интересно посмотреть на битву этих машин в top gear, на трэке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Деньги вполне адекватные. Сказать что GTI "не едет" - как минимум не очень объективно... Мне было бы интересно посмотреть на битву этих машин в top gear, на трэке на мой взгляд фольци неадекватно дорогие ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Да нет ребят, ГТИ едит очень даже зачетно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
на мой взгляд фольци неадекватно дорогие ![]() А МПС за 39тыс - это адекватная цена? Мне показалось, что МПС опережает довольно уверенно. Но оторваться таки не может. ИМХО на старте с места у МПС будет немного меньше отрыв - больше вероятность букса и требуется точнее угадывать с оборотами для макс. крутящего момента. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Кхе-кхе. GTI дешевле MPS незнаю незнаю GTI 42000 а МПС6 40000 по акции и 42000 без акции только не большое различие у мазды богаче комплектация да и машина выше классом -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Впечатлило перестроение на 200+. Думаю сток МПС так не сможет, будет сносить. Даже пробовать не хочу. Я тогда попробывал - реально не может)) МПС на много лучшее делает более длинные виражи, а ГТИ же наоборот имеет преимущество в короткой шахматке. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 9 2008, 20:28 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
незнаю незнаю GTI 42000 а МПС6 40000 по акции и 42000 без акции только не большое различие у мазды богаче комплектация да и машина выше классом Вообщето цены на ГТИ начинаются от 33х тыс. Я как-то просчитывал комплектацию ГТИ - и ксенон, и коробка DSG и люк в крыше, подогрев и всякие приятные мелочи - получалось 39500. Откуда 42К? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Вообщето цены на ГТИ начинаются от 33х тыс. Я как-то просчитывал комплектацию ГТИ - и ксенон, и коробка DSG и люк в крыше, подогрев и всякие приятные мелочи - получалось 39500. Откуда 42К? вот конфигуратор поклацай и получиш 42000 ]]>http://avtosojuz.ua/models/config/]]> -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Поклацал, получается как и раньше Модель Golf / Golf GTI Двигатель 2,0 l FSI / DSG / 147 kW / 200 л.с. 36192 Цвет белый "Candyweiss" 0 Интерьер Interagos / antrazit 0 Доп оборудование 4-х дверный кузов 1031 Люк прозрачный, с электроприводом 982 Кондиционер автоматический "Climatronic" 195 Зимний пакет I 502 Би-ксеноновые фары 1189 Круиз-контроль 237 Итого Стоимость авто у.е. 40328 Без DSG и люка было бы на 3,5тыс. меньше Сообщение отредактировал daysleeper - Feb 9 2008, 20:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Очень приятно, что общение происходит с адекватными людьми, которые объективно оценивают происходящее (это насчет едет\не едет и т.д.).
Насчет класса. Я думаю все понимают, что в сегменте горячих хэтчбэков ГТИ и МПС по умолчанию в разных весовых категориях. Для заздов с МПС, чтобы было что сравнивать нужно брать такие машины как S3, R32, 130. Вот это реальные конкуренты МПС. Кстати судя по тому что читал и видел в сети, ТФСИ в С3 (тот же мотор что в ГТИ, но доведенный до 265 л.с.) едет быстрее МПС. Чтобы было понятней - МПС гонять с ГТИ, это все равно что МПС гонять с машиной у которой 340 лошадей и 500 момента (по мощности это к примеру предидущая М3). А насчет как машина должна ехать при такой разнице в мощности - я думаю надо тебе проехать с той же М3. С ЕВО в принципе все ожидаемо, по мощности рядом, а на скорости у ЕВО сказываются потери на привод, поэтому ты его обходишь. Ну и тюненые лошади далеко не всегда равны заводским (это я к тому насколько достоверно известно что в том ЕВО именно 370 сил?) Видео: ]]>http://picasaweb.google.ru/gj0103/GtiVsMpsBattle]]> Я все заезды ехал в С, кроме последнего заезда (последний заезд на втором видео, где я еду сзади ГТИ Скруджа и Мазд МПС), разница что называется видна невооруженым глазом. Так что неспроста ВВ сделал ручной режим на ДСГ да еще и с двумя вариантами переключения. Гонять сходу на ДСГ - только в ручном режиме и никак иначе! Насчет максималки МПС - это ж какая должна быть разница у тебя в размере колес, чтобы разница по скорости была 4%. Напиши какие у тебя стоковые размеры и какие стоят сейчас, посчитаем. Кстати ZeroGravity тоже пишет что больше 241 по ГПС у него не получилось, а у него по-моему 18 катки стоят. Так что............ Если у тебя стоит ограничение макс. скорости (а оно таки стоит), то ты по идее должен в легкую набирать 250 по ГПС и конкретно упираться в ограничитель а внешние факторы (типа ветер и т.д.) особо не должны влиять на то насколько легко ты допрыгиваешь до своей максималки. Может дело в нашем замечательном топливе, к качеству которого (судя по частым темам про чек енжин на форуме) мотор МПС достаточно чувствителен. Очень интересно было бы еще стартануть с места а также проверить какое преимущество по времени дает подвеска ГТИ (например заехать на время по очереди от моста до моста с несколькими разворотами через клумбы, правда как обеспечить точный хронометраж???). Сообщение отредактировал laurbalaur - Feb 11 2008, 10:22 -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
а она как кулачковая коробка работает в таком формате или как? не совсем понимаю, что именно тебя интересует. кулачковая коробка - это подвид ручных коробок, передачи в ней переключаются последовательно (секвентально). т.е. чтобы переключиться на какую-либо передачу вверх или вниз нужно "пройти" все передачи по порядку. типа чтобы перейти с 6 на 2, нужно прошелкать 6-5-4-3-2. в этом плане да - дсг переключается аналогично кулачковой коробке - секвентально. а я пишу про ручной режим в плане того, что он позволяет выбрать нужные оборты\передачу для старта с места и переключаться на высших передачах (конкретно 5-6) в более правильный момент (на удивление) чем автоматический спортивный режим С, который во всех остальных аспектах работает отлично. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Впечатлило перестроение на 200+. Думаю сток МПС так не сможет, будет сносить. Даже пробовать не хочу. МПС начинает уходить понемногу уже с конца 3 передачи. Как раз тут перед ГТИ примерно поровнялся с водительской дверью МПС. Я чётко увидел переключение передачи на ГТИ (правда не знаю какой передачи), а у меня ещё тянула на 3 передаче с 5000 до 6000 оборотов. После 180 уже ускорялся более быстро. Чувствуется разница в мощности. А как должна ехать машина на эту разницу? ![]() Когда мы гонялись с ЭВО клубом, ЭВО 9 (370 л.с.) обходил меня примерно с таким же ускорением, как и вчера МПС обходила ГТИ после 180. ЭВО 9 сток ехал вровень до 180-190, потом я понемногу(медленно) начинал обходить, и так до максималки. Molodca!!!! ![]() Очень приятно, что общение происходит с адекватными людьми, которые объективно оценивают происходящее (это насчет едет\не едет и т.д.). Насчет класса. Я думаю все понимают, что в сегменте горячих хэтчбэков ГТИ и МПС по умолчанию в разных весовых категориях. Для заздов с МПС, чтобы было что сравнивать нужно брать такие машины как S3, R32, 130. Вот это реальные конкуренты МПС. Кстати судя по тому что читал и видел в сети, ТФСИ в С3 (тот же мотор что в ГТИ, но доведенный до 265 л.с.) едет быстрее МПС. Чтобы было понятней - МПС гонять с ГТИ, это все равно что МПС гонять с машиной у которой 340 лошадей и 500 момента (по мощности это к примеру предидущая М3). А насчет как машина должна ехать при такой разнице в мощности - я думаю надо тебе проехать с той же М3. С ЕВО в принципе все ожидаемо, по мощности рядом, а на скорости у ЕВО сказываются потери на привод, поэтому ты его обходишь. Ну и тюненые лошади далеко не всегда равны заводским (это я к тому насколько достоверно известно что в том ЕВО именно 370 сил?) Видео: ]]>http://picasaweb.google.ru/gj0103/GtiVsMpsBattle]]> Я все заезды ехал в С, кроме последнего заезда (последний заезд на втором видео, где я еду сзади ГТИ Скруджа и Мазд МПС), разница что называется видна невооруженым глазом. Так что неспроста ВВ сделал ручной режим на ДСГ да еще и с двумя вариантами переключения. Гонять сходу на ДСГ - только в ручном режиме и никак иначе! Насчет максималки МПС - это ж какая должна быть разница у тебя в размере колес, чтобы разница по скорости была 4%. Напиши какие у тебя стоковые размеры и какие стоят сейчас, посчитаем. Кстати ZeroGravity тоже пишет что больше 241 по ГПС у него не получилось, а у него по-моему 18 катки стоят. Так что............ Если у тебя стоит ограничение макс. скорости (а оно таки стоит), то ты по идее должен в легкую набирать 250 по ГПС и конкретно упираться в ограничитель а внешние факторы (типа ветер и т.д.) особо не должны влиять на то насколько легко ты допрыгиваешь до своей максималки. Может дело в нашем замечательном топливе, к качеству которого (судя по частым темам про чек енжин на форуме) мотор МПС достаточно чувствителен. Очень интересно было бы еще стартануть с места а также проверить какое преимущество по времени дает подвеска ГТИ (например заехать на время по очереди от моста до моста с несколькими разворотами через клумбы, правда как обеспечить точный хронометраж???). I tebe spasibo! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
имею в виду тот факт, что кулачковые коробки не требуют выжимания сцепления ![]() Сама коробка - это механика (гидротрансформатора нет) с двумя сцеплениями для четного и нечетного ряда передач, благодаря этому следующая передача как бы включена заранее и при переключении передач фактически коробка просто смыкает\размыкает сцепления. Поэтому она переключается быстрее чем руная и ГТИ с ДСГ имеет разгон до 100 6,9 сек., а на ручной 7,2. Но как показала практика, нужно еще уметь применить преимущества ДСГ в реальной жизни. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
вот кстати МПС против ЭС3 и 130.
в самом конце есть параллельное торможение и драг. все очень хорошо видно. посмотрите как уходит С3 при равной по-сути мощности. ]]>http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY&feature=related]]> -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 21:56 |