![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо.
Дела обстояли так: - зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину; - дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму); - ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает) Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик. Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик. Заранее огромное спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 00:41 |