Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> MPS vs GTI, договариваемся про покатушки!
avtoprofi
сообщение Feb 9 2008, 16:11
Сообщение #221


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Впечатлило перестроение на 200+. Думаю сток МПС так не сможет, будет сносить. Даже пробовать не хочу.

МПС начинает уходить понемногу уже с конца 3 передачи. Как раз тут перед ГТИ примерно поровнялся с водительской дверью МПС. Я чётко увидел переключение передачи на ГТИ (правда не знаю какой передачи), а у меня ещё тянула на 3 передаче с 5000 до 6000 оборотов. После 180 уже ускорялся более быстро. Чувствуется разница в мощности.

А как должна ехать машина на эту разницу? smile.gif
Когда мы гонялись с ЭВО клубом, ЭВО 9 (370 л.с.) обходил меня примерно с таким же ускорением, как и вчера МПС обходила ГТИ после 180.

ЭВО 9 сток ехал вровень до 180-190, потом я понемногу(медленно) начинал обходить, и так до максималки.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 9 2008, 18:15
Сообщение #222


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Спасибо за видео smile.gif (из салона GTI)

Заезд ГТИ, МПС 3, МПС 6
Скорость 50-260 по спидометру.

]]>http://www.youtube.com/watch?v=qGsMbiYUoig]]>

Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 9 2008, 18:35
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 9 2008, 18:41
Сообщение #223





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 16:11 ) *
А как должна ехать машина на эту разницу? smile.gif

Чем больше скорость машины, тем меньше ощущается разница в мощностях. Сегодня смотрел Top Gear, где Вейрон разгоняли до 407 км/ч. Так ведущий заметил, что для разгона до 250 км/ч, достаточно 250 л/с, а до 407 - остальные 750 spiteful.gif .

Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 18:15 ) *
Спасибо за видео smile.gif (из салона GTI)
]]>http://www.youtube.com/watch?v=qGsMbiYUoig]]>

Че-то качество никакое - видеопоток рваный sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 9 2008, 18:45
Сообщение #224


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Feb 9 2008, 18:41 ) *
Че-то качество никакое - видеопоток рваный sad.gif


Ну, всё равно общая картина видна.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Feb 9 2008, 19:46
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 18:45 ) *
Ну, всё равно общая картина видна.



респект уважуха

непонятно только одно почему люди платят такие деньги за машины которые не едут accordeon.gif


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 9 2008, 19:49
Сообщение #226


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(vvs @ Feb 9 2008, 19:46 ) *
респект уважуха

непонятно только одно почему люди платят такие деньги за машины которые не едут accordeon.gif

Деньги вполне адекватные. Сказать что GTI "не едет" - как минимум не очень объективно... Мне было бы интересно посмотреть на битву этих машин в top gear, на трэке


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Feb 9 2008, 19:56
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(Yury @ Feb 9 2008, 19:49 ) *
Деньги вполне адекватные. Сказать что GTI "не едет" - как минимум не очень объективно... Мне было бы интересно посмотреть на битву этих машин в top gear, на трэке


на мой взгляд фольци неадекватно дорогие accordeon.gif


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 9 2008, 19:57
Сообщение #228


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Да нет ребят, ГТИ едит очень даже зачетно.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Feb 9 2008, 20:01
Сообщение #229


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(vvs @ Feb 9 2008, 19:56 ) *
на мой взгляд фольци неадекватно дорогие accordeon.gif

Кхе-кхе. GTI дешевле MPS


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 9 2008, 20:06
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(vvs @ Feb 9 2008, 19:56 ) *
на мой взгляд фольци неадекватно дорогие accordeon.gif


А МПС за 39тыс - это адекватная цена?

Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 18:15 ) *


Мне показалось, что МПС опережает довольно уверенно. Но оторваться таки не может.

ИМХО на старте с места у МПС будет немного меньше отрыв - больше вероятность букса и требуется точнее угадывать с оборотами для макс. крутящего момента.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Feb 9 2008, 20:24
Сообщение #231





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(Yury @ Feb 9 2008, 20:01 ) *
Кхе-кхе. GTI дешевле MPS


незнаю незнаю GTI 42000 а МПС6 40000 по акции и 42000 без акции
только не большое различие у мазды богаче комплектация да и машина выше классом


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Feb 9 2008, 20:28
Сообщение #232


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 16:11 ) *
Впечатлило перестроение на 200+. Думаю сток МПС так не сможет, будет сносить. Даже пробовать не хочу.


Я тогда попробывал - реально не может)) МПС на много лучшее делает более длинные виражи, а ГТИ же наоборот имеет преимущество в короткой шахматке.

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Feb 9 2008, 20:28


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 9 2008, 20:28
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(vvs @ Feb 9 2008, 20:24 ) *
незнаю незнаю GTI 42000 а МПС6 40000 по акции и 42000 без акции
только не большое различие у мазды богаче комплектация да и машина выше классом


Вообщето цены на ГТИ начинаются от 33х тыс. Я как-то просчитывал комплектацию ГТИ - и ксенон, и коробка DSG и люк в крыше, подогрев и всякие приятные мелочи - получалось 39500. Откуда 42К?
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение Feb 9 2008, 20:39
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(daysleeper @ Feb 9 2008, 20:28 ) *
Вообщето цены на ГТИ начинаются от 33х тыс. Я как-то просчитывал комплектацию ГТИ - и ксенон, и коробка DSG и люк в крыше, подогрев и всякие приятные мелочи - получалось 39500. Откуда 42К?



вот конфигуратор поклацай и получиш 42000
]]>http://avtosojuz.ua/models/config/]]>


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 9 2008, 20:45
Сообщение #235





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(vvs @ Feb 9 2008, 20:39 ) *
вот конфигуратор поклацай и получиш 42000
]]>http://avtosojuz.ua/models/config/]]>


Поклацал, получается как и раньше

Модель Golf / Golf GTI
Двигатель 2,0 l FSI / DSG / 147 kW / 200 л.с. 36192
Цвет белый "Candyweiss" 0
Интерьер Interagos / antrazit 0
Доп оборудование 4-х дверный кузов 1031
Люк прозрачный, с электроприводом 982
Кондиционер автоматический "Climatronic" 195
Зимний пакет I 502
Би-ксеноновые фары 1189
Круиз-контроль 237
Итого Стоимость авто у.е. 40328

Без DSG и люка было бы на 3,5тыс. меньше

Сообщение отредактировал daysleeper - Feb 9 2008, 20:47
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 11 2008, 09:50
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Очень приятно, что общение происходит с адекватными людьми, которые объективно оценивают происходящее (это насчет едет\не едет и т.д.).

Насчет класса. Я думаю все понимают, что в сегменте горячих хэтчбэков ГТИ и МПС по умолчанию в разных весовых категориях. Для заздов с МПС, чтобы было что сравнивать нужно брать такие машины как S3, R32, 130. Вот это реальные конкуренты МПС. Кстати судя по тому что читал и видел в сети, ТФСИ в С3 (тот же мотор что в ГТИ, но доведенный до 265 л.с.) едет быстрее МПС. Чтобы было понятней - МПС гонять с ГТИ, это все равно что МПС гонять с машиной у которой 340 лошадей и 500 момента (по мощности это к примеру предидущая М3). А насчет как машина должна ехать при такой разнице в мощности - я думаю надо тебе проехать с той же М3. С ЕВО в принципе все ожидаемо, по мощности рядом, а на скорости у ЕВО сказываются потери на привод, поэтому ты его обходишь. Ну и тюненые лошади далеко не всегда равны заводским (это я к тому насколько достоверно известно что в том ЕВО именно 370 сил?)

Видео:

]]>http://picasaweb.google.ru/gj0103/GtiVsMpsBattle]]>

Я все заезды ехал в С, кроме последнего заезда (последний заезд на втором видео, где я еду сзади ГТИ Скруджа и Мазд МПС), разница что называется видна невооруженым глазом. Так что неспроста ВВ сделал ручной режим на ДСГ да еще и с двумя вариантами переключения. Гонять сходу на ДСГ - только в ручном режиме и никак иначе!

Насчет максималки МПС - это ж какая должна быть разница у тебя в размере колес, чтобы разница по скорости была 4%. Напиши какие у тебя стоковые размеры и какие стоят сейчас, посчитаем. Кстати ZeroGravity тоже пишет что больше 241 по ГПС у него не получилось, а у него по-моему 18 катки стоят. Так что............
Если у тебя стоит ограничение макс. скорости (а оно таки стоит), то ты по идее должен в легкую набирать 250 по ГПС и конкретно упираться в ограничитель а внешние факторы (типа ветер и т.д.) особо не должны влиять на то насколько легко ты допрыгиваешь до своей максималки. Может дело в нашем замечательном топливе, к качеству которого (судя по частым темам про чек енжин на форуме) мотор МПС достаточно чувствителен.

Очень интересно было бы еще стартануть с места а также проверить какое преимущество по времени дает подвеска ГТИ (например заехать на время по очереди от моста до моста с несколькими разворотами через клумбы, правда как обеспечить точный хронометраж???).

Сообщение отредактировал laurbalaur - Feb 11 2008, 10:22


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 11 2008, 10:30
Сообщение #237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(Alex Birch @ Feb 11 2008, 09:52 ) *
а она как кулачковая коробка работает в таком формате или как?


не совсем понимаю, что именно тебя интересует. кулачковая коробка - это подвид ручных коробок, передачи в ней переключаются последовательно (секвентально). т.е. чтобы переключиться на какую-либо передачу вверх или вниз нужно "пройти" все передачи по порядку. типа чтобы перейти с 6 на 2, нужно прошелкать 6-5-4-3-2. в этом плане да - дсг переключается аналогично кулачковой коробке - секвентально. а я пишу про ручной режим в плане того, что он позволяет выбрать нужные оборты\передачу для старта с места и переключаться на высших передачах (конкретно 5-6) в более правильный момент (на удивление) чем автоматический спортивный режим С, который во всех остальных аспектах работает отлично.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 11 2008, 11:04
Сообщение #238


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 17:11 ) *
Впечатлило перестроение на 200+. Думаю сток МПС так не сможет, будет сносить. Даже пробовать не хочу.

МПС начинает уходить понемногу уже с конца 3 передачи. Как раз тут перед ГТИ примерно поровнялся с водительской дверью МПС. Я чётко увидел переключение передачи на ГТИ (правда не знаю какой передачи), а у меня ещё тянула на 3 передаче с 5000 до 6000 оборотов. После 180 уже ускорялся более быстро. Чувствуется разница в мощности.

А как должна ехать машина на эту разницу? smile.gif
Когда мы гонялись с ЭВО клубом, ЭВО 9 (370 л.с.) обходил меня примерно с таким же ускорением, как и вчера МПС обходила ГТИ после 180.

ЭВО 9 сток ехал вровень до 180-190, потом я понемногу(медленно) начинал обходить, и так до максималки.

Molodca!!!! clapping.gif

Цитата(laurbalaur @ Feb 11 2008, 10:50 ) *
Очень приятно, что общение происходит с адекватными людьми, которые объективно оценивают происходящее (это насчет едет\не едет и т.д.).

Насчет класса. Я думаю все понимают, что в сегменте горячих хэтчбэков ГТИ и МПС по умолчанию в разных весовых категориях. Для заздов с МПС, чтобы было что сравнивать нужно брать такие машины как S3, R32, 130. Вот это реальные конкуренты МПС. Кстати судя по тому что читал и видел в сети, ТФСИ в С3 (тот же мотор что в ГТИ, но доведенный до 265 л.с.) едет быстрее МПС. Чтобы было понятней - МПС гонять с ГТИ, это все равно что МПС гонять с машиной у которой 340 лошадей и 500 момента (по мощности это к примеру предидущая М3). А насчет как машина должна ехать при такой разнице в мощности - я думаю надо тебе проехать с той же М3. С ЕВО в принципе все ожидаемо, по мощности рядом, а на скорости у ЕВО сказываются потери на привод, поэтому ты его обходишь. Ну и тюненые лошади далеко не всегда равны заводским (это я к тому насколько достоверно известно что в том ЕВО именно 370 сил?)

Видео:

]]>http://picasaweb.google.ru/gj0103/GtiVsMpsBattle]]>

Я все заезды ехал в С, кроме последнего заезда (последний заезд на втором видео, где я еду сзади ГТИ Скруджа и Мазд МПС), разница что называется видна невооруженым глазом. Так что неспроста ВВ сделал ручной режим на ДСГ да еще и с двумя вариантами переключения. Гонять сходу на ДСГ - только в ручном режиме и никак иначе!

Насчет максималки МПС - это ж какая должна быть разница у тебя в размере колес, чтобы разница по скорости была 4%. Напиши какие у тебя стоковые размеры и какие стоят сейчас, посчитаем. Кстати ZeroGravity тоже пишет что больше 241 по ГПС у него не получилось, а у него по-моему 18 катки стоят. Так что............
Если у тебя стоит ограничение макс. скорости (а оно таки стоит), то ты по идее должен в легкую набирать 250 по ГПС и конкретно упираться в ограничитель а внешние факторы (типа ветер и т.д.) особо не должны влиять на то насколько легко ты допрыгиваешь до своей максималки. Может дело в нашем замечательном топливе, к качеству которого (судя по частым темам про чек енжин на форуме) мотор МПС достаточно чувствителен.

Очень интересно было бы еще стартануть с места а также проверить какое преимущество по времени дает подвеска ГТИ (например заехать на время по очереди от моста до моста с несколькими разворотами через клумбы, правда как обеспечить точный хронометраж???).

I tebe spasibo! drinks.gif Ya ewe bol'we teper' mazdy lyublyu... friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 11 2008, 11:07
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(Alex Birch @ Feb 11 2008, 10:32 ) *
имею в виду тот факт, что кулачковые коробки не требуют выжимания сцепления


smile.gif на ДСГ педаль сцепления отсутствует как таковая. органы и принцип управления коробкой как на автомате с ручным режимом - есть режим Д для спокойной езды, режим С для джаза, ручной режим, где передачи можно переключать либо рычагом КПП (вверх\вниз) либо манетками на руле. Плюс и в Д и в С ты всегда можешь переключиться вручную вверх\вниз с помощью манеток на руле. При этом газ может быть все время в полу.
Сама коробка - это механика (гидротрансформатора нет) с двумя сцеплениями для четного и нечетного ряда передач, благодаря этому следующая передача как бы включена заранее и при переключении передач фактически коробка просто смыкает\размыкает сцепления. Поэтому она переключается быстрее чем руная и ГТИ с ДСГ имеет разгон до 100 6,9 сек., а на ручной 7,2. Но как показала практика, нужно еще уметь применить преимущества ДСГ в реальной жизни.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 11 2008, 13:22
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



вот кстати МПС против ЭС3 и 130.
в самом конце есть параллельное торможение и драг.
все очень хорошо видно. посмотрите как уходит С3 при равной по-сути мощности.

]]>http://youtube.com/watch?v=7ThZhwwnTKY&feature=related]]>


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 21:32