Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Дребезжание под капотом (легкий "грохот" = радиатор)
sviat
сообщение May 30 2011, 13:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 rest
Имя: Святослав



Добрый день всем,
долго мучал меня звук, досящийся из-под капота при проезде на средних и больших скоростях неровных покрытий (мелкие ямки, лежачие полицейские и т.п.). Звук похож на колебания чего-то большого с постепенно затухающей амплитудой после проезда неровностей.
Думал что защита, суппорта, тяга стабилизатора - при проверке ходовой сказали что все ОК.

И вот наконец нашел источник такого стука - оказаля радиатор! У него есть в верхней части крепежные "пальцы", которым он "воткнут" в верхнюю поперечную пластиковую планку. Эти пальцы довольно жесткие на ощупь, плюс имеются зазоры по отношению к отверстиям-шайбам (тоже жесткие), куда входят эти "пальцы".

Теперь вопрос - должен ли быть люфт в верхней части крепления радиатора? (М6, дорестайл)

Кроме того, к самому радиатору в свою очередь крепится расширительный пластиковый бачок - он тоже люфтит по отношению к радиатору.

Думаю просто поставить в зазоры какой-нибуть пластиково-резиновый штырек, что бы ушли зазоры и не было это "пластикового" стука - или оно все же должно свободно там болтаться?
Go to the top of the page
Вставить ник sviat в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение May 30 2011, 16:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



У меня также радиатор крепится... думаю єто особености конструкции имхо и скорее всего дребежание не от радиатора..... постаіь туда резинки... чтобі радиатор недвигался и проверь снова на ямках... если дребежание будет значит не то. Какого года машина, какой пробег.
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
sviat
сообщение May 30 2011, 16:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 rest
Имя: Святослав



Цитата(Vel0 @ May 30 2011, 17:16 ) *
У меня также радиатор крепится... думаю єто особености конструкции имхо и скорее всего дребежание не от радиатора..... постаіь туда резинки... чтобі радиатор недвигался и проверь снова на ямках... если дребежание будет значит не то. Какого года машина, какой пробег.


Машина 2007, пробег 66 т., имхо первых пару лет не стучало - потом начал замечать (может что-то там усыхает из "резино-техничечких" изделий).
Стук точно из-за люфта радитатора - просто если рукой его потрясти появляется этот нереальный грохот (почти Москвич angry.gif ).
Go to the top of the page
Вставить ник sviat в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 31 2011, 07:55
Сообщение #4


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



молодец, что нашел ... уплотнить надо и всё .. в нормальной машине ничего стучать не должно .. имхо..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение May 31 2011, 08:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Небольшой люфт на радиаторе есть около 0.6-0.8 см, я когда обнаружил у себя тоже интересовался этим вопросом, но на пальцах крепления радиатора присутствуют резинки которые препятствуют стуку и прикрывается все это пластиковой крышкой с отверстием. У меня два претположения или у тебя резинки не родные или их нет.

Сообщение отредактировал vasekman - May 31 2011, 12:08
Причина редактирования: оверкоквотинг
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
sviat
сообщение May 31 2011, 10:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 38
Регистрация: 13.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6 1.8 rest
Имя: Святослав



Цитата(Эскен @ May 31 2011, 09:08 ) *
Небольшой люфт на радиаторе есть около 0.6-0.8 см, я когда обнаружил у себя тоже интересовался этим вопросом, но на пальцах крепления радиатора присутствуют резинки которые препятствуют стуку и прикрывается все это пластиковой крышкой с отверстием. У меня два претположения или у тебя резинки не родные или их нет.



Таки да, есть резинки и, в принципе, даже небольшой зазор - но этого хватает, что бы оно стучало довольно громко.
Как вариант, может эти буферные резинки усохли (затвердели) - по этому и звук получается сильным. Сегодня спрошу у мастеров на АИ.

p.s. Посмотрел для сравнения крепление радиатора на Ланосе - принцип тот же, но не стучит, блин !!!
Go to the top of the page
Вставить ник sviat в ответ
+Quote Post
slakcom
сообщение Jun 15 2011, 20:19
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.07.2010
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6 2007г.



Цитата(sviat @ May 31 2011, 11:11 ) *
Таки да, есть резинки и, в принципе, даже небольшой зазор - но этого хватает, что бы оно стучало довольно громко.
Как вариант, может эти буферные резинки усохли (затвердели) - по этому и звук получается сильным. Сегодня спрошу у мастеров на АИ.

p.s. Посмотрел для сравнения крепление радиатора на Ланосе - принцип тот же, но не стучит, блин !!!

Такая-же хрень! и у машины такой-же год. До этого была шкода, долго искал проблему дребезжания - оказался радиатор.
Go to the top of the page
Вставить ник slakcom в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 08:46