![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 rest Имя: Святослав ![]() |
Добрый день всем,
долго мучал меня звук, досящийся из-под капота при проезде на средних и больших скоростях неровных покрытий (мелкие ямки, лежачие полицейские и т.п.). Звук похож на колебания чего-то большого с постепенно затухающей амплитудой после проезда неровностей. Думал что защита, суппорта, тяга стабилизатора - при проверке ходовой сказали что все ОК. И вот наконец нашел источник такого стука - оказаля радиатор! У него есть в верхней части крепежные "пальцы", которым он "воткнут" в верхнюю поперечную пластиковую планку. Эти пальцы довольно жесткие на ощупь, плюс имеются зазоры по отношению к отверстиям-шайбам (тоже жесткие), куда входят эти "пальцы". Теперь вопрос - должен ли быть люфт в верхней части крепления радиатора? (М6, дорестайл) Кроме того, к самому радиатору в свою очередь крепится расширительный пластиковый бачок - он тоже люфтит по отношению к радиатору. Думаю просто поставить в зазоры какой-нибуть пластиково-резиновый штырек, что бы ушли зазоры и не было это "пластикового" стука - или оно все же должно свободно там болтаться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
У меня также радиатор крепится... думаю єто особености конструкции имхо и скорее всего дребежание не от радиатора..... постаіь туда резинки... чтобі радиатор недвигался и проверь снова на ямках... если дребежание будет значит не то. Какого года машина, какой пробег.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 rest Имя: Святослав ![]() |
У меня также радиатор крепится... думаю єто особености конструкции имхо и скорее всего дребежание не от радиатора..... постаіь туда резинки... чтобі радиатор недвигался и проверь снова на ямках... если дребежание будет значит не то. Какого года машина, какой пробег. Машина 2007, пробег 66 т., имхо первых пару лет не стучало - потом начал замечать (может что-то там усыхает из "резино-техничечких" изделий). Стук точно из-за люфта радитатора - просто если рукой его потрясти появляется этот нереальный грохот (почти Москвич ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
молодец, что нашел ... уплотнить надо и всё .. в нормальной машине ничего стучать не должно .. имхо..
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Небольшой люфт на радиаторе есть около 0.6-0.8 см, я когда обнаружил у себя тоже интересовался этим вопросом, но на пальцах крепления радиатора присутствуют резинки которые препятствуют стуку и прикрывается все это пластиковой крышкой с отверстием. У меня два претположения или у тебя резинки не родные или их нет.
Сообщение отредактировал vasekman - May 31 2011, 12:08
Причина редактирования: оверкоквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 rest Имя: Святослав ![]() |
Небольшой люфт на радиаторе есть около 0.6-0.8 см, я когда обнаружил у себя тоже интересовался этим вопросом, но на пальцах крепления радиатора присутствуют резинки которые препятствуют стуку и прикрывается все это пластиковой крышкой с отверстием. У меня два претположения или у тебя резинки не родные или их нет. Таки да, есть резинки и, в принципе, даже небольшой зазор - но этого хватает, что бы оно стучало довольно громко. Как вариант, может эти буферные резинки усохли (затвердели) - по этому и звук получается сильным. Сегодня спрошу у мастеров на АИ. p.s. Посмотрел для сравнения крепление радиатора на Ланосе - принцип тот же, но не стучит, блин !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 2007г. ![]() |
Таки да, есть резинки и, в принципе, даже небольшой зазор - но этого хватает, что бы оно стучало довольно громко. Как вариант, может эти буферные резинки усохли (затвердели) - по этому и звук получается сильным. Сегодня спрошу у мастеров на АИ. p.s. Посмотрел для сравнения крепление радиатора на Ланосе - принцип тот же, но не стучит, блин !!! Такая-же хрень! и у машины такой-же год. До этого была шкода, долго искал проблему дребезжания - оказался радиатор. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 08:46 |