Mazda 626 система охлаждения, радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 система охлаждения, радиатор |
Jun 1 2011, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 |
Радиатор на половину холодный,вследствии этого машина перегревается даже на трассе с включённым вентилятором.Если кто знаком с проблеммой подскажите.
Пробовал менять прокладку под головку дв.(были подозрения на воздушную пробку).Результата нет.Менял термостат,тоже ноль.Помогите. |
|
|
Jun 1 2011, 22:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман |
Радиатор на половину холодный,вследствии этого машина перегревается даже на трассе с включённым вентилятором.Если кто знаком с проблеммой подскажите. Пробовал менять прокладку под головку дв.(были подозрения на воздушную пробку).Результата нет.Менял термостат,тоже ноль.Помогите. Промывка системы охлаждения и бегом за новой помпой! -------------------- |
|
|
Jun 1 2011, 22:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
А печка греет? Открой крышку утром и посмотри уровень жидкости, надави на толстый шланг. Заполнена ли ситема?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 1 2011, 22:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 |
А печка греет? Открой крышку утром и посмотри уровень жидкости, надави на толстый шланг. Заполнена ли ситема? Систему отопления промывал,антифриз менял,печка греет.Уровень жидкости в норме.Что характерно когда при перегреве начинает закипать(или это называется выбросом ОЖ в расширительный бачёк) то в последнем не хватает места для всей жидкости и она вытекает по стравливающему шлангу наружу(на землю).Спасибо за отзывы. |
|
|
Jun 1 2011, 23:42
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Систему отопления промывал,антифриз менял,печка греет.Уровень жидкости в норме.Что характерно когда при перегреве начинает закипать(или это называется выбросом ОЖ в расширительный бачёк) то в последнем не хватает места для всей жидкости и она вытекает по стравливающему шлангу наружу(на землю).Спасибо за отзывы. Отсюда вывод, имеем проход выхлопных газов в систему охлаждения, ничего нового. Головку на опрессовку и щлифовку поверхности, блок тоже. Удачи Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 1 2011, 23:42 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 1 2011, 23:59
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 |
Отсюда вывод, имеем проход выхлопных газов в систему охлаждения, ничего нового. Головку на опрессовку и щлифовку поверхности, блок тоже. Удачи Ранее я писал что менял прокладку головки,вместе с этим произвели и шлифовку головки (до блока не добрались)какие есть способы проверить что виною тому газы (подгазовка со снятой крышкой радиатора их не выявила,в расширительный бачок они тоже не попадают).Если тупо всё менять по очереди,помпу,Радиатор и т.д. дороговато обойдётся. |
|
|
Jun 2 2011, 04:48
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман |
Ранее я писал что менял прокладку головки,вместе с этим произвели и шлифовку головки (до блока не добрались)какие есть способы проверить что виною тому газы (подгазовка со снятой крышкой радиатора их не выявила,в расширительный бачок они тоже не попадают).Если тупо всё менять по очереди,помпу,Радиатор и т.д. дороговато обойдётся. Если это пробой прокладки головы то при открытой крышке радиатора (на заведенной машине) оттуда будет бить фонтан ОЖ как на холодную так и на горячую! На твой вопрос ответ простой есть два варианта: 1 нет циркуляции ОЖ по большому кругу (или помпа или термостат) 2 чрезвычайно плохая теплоотдача основного радиатора в связи с чем количество тепла вырабатываемого двигателем больше количества теплоты что может рассеять радиатор (забит радиатор) -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 2 2011, 20:48
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 |
Если это пробой прокладки головы то при открытой крышке радиатора (на заведенной машине) оттуда будет бить фонтан ОЖ как на холодную так и на горячую! На твой вопрос ответ простой есть два варианта: 1 нет циркуляции ОЖ по большому кругу (или помпа или термостат) 2 чрезвычайно плохая теплоотдача основного радиатора в связи с чем количество тепла вырабатываемого двигателем больше количества теплоты что может рассеять радиатор (забит радиатор) Спасибо за участие и советы,попробую по подробней что мне удалось выявить.Если открыть крышку радиатора и завести то через пару сек.уровень ОЖ начинает подниматься и если крышку не закрыть то ОЖ выльется.Делаю вывод что помпа работает.Насчёт термостата,после долгих поисков причины проблемы я его временно удалил,то есть ОЖ всегда идёт по большому кругу.Что интересно,после ремонта(замены прокладки головки)я на два дня залил воду,что бы убедиться в отсутствии возможной течи.Радиатор грелся весь,ну думаю ремонт помог.Заливаю антифриз половина радиатора холодная,с верху вниз по вертикали как линейкой прошли ровно половина.На воде проехал не более 50 км.Вот думаю не ужели так бывает что забилась половина и именно где стоит вентилятор.(Включён или нет вентилятор роли не играет всё равно эта часть холодная.Что бы не лезть к помпе думаю поставить в разрыв шланга к печке(или от печки) насос который стоит на Газелях (12 вольтовый)для принудительного проталкивания ОЖ если она действительно плохо циркулирует (патрубки на насосе те же что и на печке,думаю большого труда не составит).Что Вы думаете по этому поводу? Да,. если не поможет примусь за радиатор. |
|
|
Jun 2 2011, 20:55
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Fydfh, какая 626?
-------------------- |
|
|
Jun 2 2011, 21:16
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.05.2011 Из: Оренбург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 |
|
|
|
Jun 3 2011, 12:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман |
Если открыть крышку радиатора и завести то через пару сек.уровень ОЖ начинает подниматься и если крышку не закрыть то ОЖ выльется. Такого быть не должно, завел и уровень постоянный добавил газу он немного упал сбросил немного добавился но не литься через верх ! -------------------- |
|
|
Jun 3 2011, 14:42
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
Банальная трещина в ГБЦ. Никакого перегрева, просто на холодную трещина зажата, а спустя пару сек после заведения - трещину раскрывает, и имеешь гейзер из радиатора. Пройденный этап, 100% трещина.
Голову снимать, и отдавать на опресовку, найдут где трещина - дальше будет видно что делать, 90% можно заварить, 10% - придется искать б\у голову. Не тяни время и не езди - в месте прорыва газов, очень быстро съедает алюминий, и если сперва там будет маленькая трещина, то позже там будет уже порядочная дыра, соответственно труднее варить. |
|
|
Jun 3 2011, 15:09
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий |
Этих голвок б/у не найти днём с огнём. Хотя в принципе всё ремонтируется, вопрос только бюджета. Но за мою практику большинство головк FE F8 F6 FE3N (самая дефицитная из всех) трещины получали только в результате прогиба блока, после неоднократных подтяжек горе мастеров через 1000, 3000 и т.д. км пробега. На всякий случай, если сделаешь плоскость, то затягивать головку нужно только по мануалу и один раз. Да, и не пожалей денег на оригинальные запчасти, в итоге дешевле выйдет
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
|
|
Jun 3 2011, 16:35
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
.... трещины получали только в результате прогиба блока, после неоднократных подтяжек горе мастеров через 1000, 3000 и т.д. км пробега.... Поясни плыз - что такое прогиб, что значит неоднократные подтяжки. Для повышения образованности -------------------- |
|
|
Jun 3 2011, 20:04
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
Поясни плыз - что такое прогиб, что значит неоднократные подтяжки. Для повышения образованности Это когда после дикого перегрева, ведет не только голову, но и блок. И вот горе мастера, которые проверяют только голову, после ее шлифовки ставят на кривой блок. Далее по "гаражному" - подтяжка после прогрева, потом через 1000км, и через 3000км. А все это время ГБЦ напряжена, из-за разности плоскостей, и вот в один момент от нагрева и напряжения - она дает трещину. Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 3 2011, 20:18
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
n1bs, спасибо. ответ исчерпывающий.
-------------------- |
|
|
Jun 3 2011, 20:19
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман |
Ну не сказал бы я про дефицит головок. На свой дизель нашел без проблем, да я так понимаю что и из польши можно что угодно пригнать! У нас за голову попросили 300 баксов с польши движок говорили что могут за 400 привезти. В итоге шлифонул свою голову (теперь точно шлифовать некуда уже) и катаюсь до следуещего перегрева!
-------------------- |
|
|
Jun 4 2011, 20:42
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий |
как по мне так радиатор надо промывать, продувать и т.д. ты ж пишешь что было такое что он равномерно теплый на воде, странно что на антифризе холодный. Едь в ремонт радиаторов, снимаеться он быстро, ребятки тебе быстро про него все скажут ))
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
|
|
Jun 4 2011, 20:51
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
как по мне так радиатор надо промывать, продувать и т.д. ты ж пишешь что было такое что он равномерно теплый на воде, странно что на антифризе холодный. Едь в ремонт радиаторов, снимаеться он быстро, ребятки тебе быстро про него все скажут )) Чукча писатель ? Сообщение отредактировал n1bs - Jun 4 2011, 20:51 |
|
|
Jun 4 2011, 21:06
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Радиатор на половину холодный,вследствии этого машина перегревается даже на трассе с включённым вентилятором.Если кто знаком с проблеммой подскажите. Пробовал менять прокладку под головку дв.(были подозрения на воздушную пробку).Результата нет.Менял термостат,тоже ноль.Помогите. какая то нелогичная причинно следственная связь. Машина перегревается не потому что радиатор холодный, а радиатор холодный, потому что нарушена правильность работы системы охлаждения. Каким образом судишь о перегреве машины? по показаниям датчика на приборке или по уходящей ОЖ из бачка? Ранее я писал что менял прокладку головки,вместе с этим произвели и шлифовку головки (до блока не добрались)какие есть способы проверить что виною тому газы (подгазовка со снятой крышкой радиатора их не выявила,в расширительный бачок они тоже не попадают).Если тупо всё менять по очереди,помпу,Радиатор и т.д. дороговато обойдётся. Почитай ]]>тут ]]>как правильно промыть радиатор (пусть это на примере радиатора печки, но сути не меняет) , а]]> тут]]> отличный ликбез по проверке радиатора на целостность и вообще неплохая теория.. Спасибо за участие и советы,попробую по подробней что мне удалось выявить.Если открыть крышку радиатора и завести то через пару сек.уровень ОЖ начинает подниматься и если крышку не закрыть то ОЖ выльется.Делаю вывод что помпа работает. неправильный вывод. Это скорее уж подтверждение того, что попадающие внутрь системы охлаждения картерные газы увеличивают обьем и "выдавливают" жидкость. При герметичной системе охлаждения и работающей помпе заметно движение ож через заливную горловину, но уж никак не выталкивание ее через край (имеется ввиду на холодном двигателе) -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2024 - 07:58 |