![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Давайте уточним - это люк, на котором находиться бензонасос? на фото люк от инжекторной ГЦ, у которой бензонасос подвесной, снаружи бака. Но как бы да - в твоем варианте там должен находится насос -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
вот-вот.. а этот датчик контрольной лампы находится рядом с насосом, вместе с поплавком.. пока, на разборках, вижу этот блок продают вместе.. но насос мне не нужен.. буду искать..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть? открути люк и посмотри. Честно говоря не знаю конструкции бака в ГЕ, но по аналогии с ГЦ могу предположить, что какого то фига слетел боченок фильтра, катался по баку и попал под поплавок датчика... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня случилась такая штука: Предистория: в баке чтото "бултыхалось" при неполном баке при остановках и стартах было слышно удар по корпусу бака. Вот на днях я еду ничего на датчиек показывает половину бака, остановился пошёл по делам, выезжаю бак уже стремится к полному и через время стал показывать совсем полный и на том уровне стоит и до сих пор. Подскажите что это может быть? Может отпала "тарелка". У тебя в дизеле фильтра ж нет, но есть типа тарелка внизу бака держиться на трубках вроде или стержне. ХЗ зачем она нужна. Сам когда-то приваривал ее. А у меня сейчас как-то медленно показывает уровень бенза. Пока опустится пока подымется. Точно блин и не понятно есть бенз или почти нет. Надо наверное слимать поплавок смотреть. Сообщение отредактировал Lucik - Apr 28 2011, 11:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Может отпала "тарелка". У тебя в дизеле фильтра ж нет, но есть типа тарелка внизу бака держиться на трубках вроде или стержне. ХЗ зачем она нужна. Сам когда-то приваривал ее. А у меня сейчас как-то медленно показывает уровень бенза. Пока опустится пока подымется. Точно блин и не понятно есть бенз или почти нет. Надо наверное слимать поплавок смотреть. У меня тоже не сразу показывает а через время наберается, думал что так и должно быть?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня тоже не сразу показывает а через время наберается, думал что так и должно быть?? У всех так. нефик к поплавку лезть! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У всех так. нефик к поплавку лезть! ![]() Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец ![]() ![]() ![]() да. нормальное явление. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я не при заливании имел ввиду, а когда едеш в баке литров 10-15, старт-стоп (светофоры), стрелка падает и кажется все приехал в баке почти пипец ![]() ![]() ![]() Старт-стоп на ровном месте? Если с уклоном, то вполне нормально. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
здесь говорилось о датчике контрольной лампы топлива, терморезисторе, хотелось бы знать его номинал и пределы изменения сопротивления. Если кто владеет даной инфой - прошу поделиться, т.к. покупать весь блок вместе с поплавком немного не по карману, заранее спасибо.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
здесь говорилось о датчике контрольной лампы топлива, терморезисторе, хотелось бы знать его номинал и пределы изменения сопротивления. Если кто владеет даной инфой - прошу поделиться, т.к. покупать весь блок вместе с поплавком немного не по карману, заранее спасибо. ![]() Что-то меня берут сомнения что там именно терморезистор! Откуда информация? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
терморезистор кажеццо может на лампу стоять - пока он холодный она не горит, как поднимается выше уровня - лампа загорается, ибо не охлаждается бензином
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
терморезистор кажеццо может на лампу стоять - пока он холодный она не горит, как поднимается выше уровня - лампа загорается, ибо не охлаждается бензином Я бы и сам хотел в это верить, но нутро подсказывает что поведение лампочки несколько изменялось бы в стиле зима/лето... Хотя может быть я ошибаюсь. Изложу мысли вслух: Вырезка из схемы для 323BG ![]() Из схемы очевидно что на стрелочный указатель на приборной панели работает реостат (переменный резистор) связанный с поплавком. А вот с лампочкой... Изображен неведомый доселе мне значок ![]() ИЛИ на концевик (концевой выключатель) по идее также связанный с поплавком ИЛИ на геркон (герметичный контакт) управляемый магнитом (на поплавке или как-то с ним связан) ИЛИ фиг его знает что. Я бы с радостью голосовал за первое или второе ИЛИ, но лампочка снижения уровня топлива имеет дурную тенденцию плавно загораться и плавно гаснуть, в отличии от ТАЗов где она просто мигает и работает от концевика (или геркона). Отталкиваясь от дурной тенденции лампочки можно сделать предположение что в квадратике 156 не полностью раскрыта суть и там есть какаянибудь приблуда типа кондесатора которая обеспечивает медленное влючени и выключение лампочки С радостью выслушаю знающих сей момент. Заранее спасибо! Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 1 2011, 19:12 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня например такая история: на японской 626 GE лампочка работала как сказал dallasdp, лампочка плавно загоралась, плавно тухла в зависимости от кол-ва топлива (диз.топлива). В данній момент на америкосе 626 GE (бенз) лампочка загорается резко так же и тухнет (или горит или не горит
![]() ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jun 1 2011, 20:25 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Статья про замену термоезистора
у нас аналогичный датчик но сопротивление может отличатся ]]>тыц]]> Сообщение отредактировал antihrest - Jun 2 2011, 04:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо
- labeo за верное наведение на цель - Lucik за информацию что бывает с лампочкой по разному - antihrest за хорошую ссылку, развеявшую всякие сомнения и расставившую все "крапкы" Еще раз спасибо Всем -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А вообще сколько в баке бенза когда ничинает загораться лампочка?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А вообще сколько в баке бенза когда ничинает загораться лампочка? ![]() Думаю в общем пропорция такая, как и на BG - когда снимал бак, заезжал на редко подмигивавшей лампе (первый сигнал, скажем так) - снимал, и думал что как то тяжело идет для 5 литров остатков и бака ![]() Оказалось 13-14 л в нем еще, но это не говорит о том что их все удастся высосать, это скорее для общего развития ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:43 |