![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Итак, продолжаю тестировать R16. Сегодня покатался поагрессивнее и почуствовал разницу со своими R17 на Yokohama. Есть у меня прикатанный поворотик (угол около 60 градусов ) на Троещине при выезде с Бальзака на пр. Ватутина. Стандартная скорость прохождения - 100км/ч без смены полосы по внешнему радиусу. При сухом асфальте на R17 проходится без каких либо напрягов, с ощущением легкого приятного fun. Попытался сегодня сделать тоже самое на R16 - пройти-то поворот прошел, но крен был заметно сильнее и было ощущение что вот-вот заскрипят шины. В общем как-то стремновато было. То ли дело в этой зимней резине, то ли таки действительно в R16. На скорости около 120км/ч при смене полос змейкой вправо-влево опять же машина заметнее кренится и вообще ощущение что сейчас занесет зад. То есть как-то стремно делать более-менее резкие маневры на такой скорости. Опять же на своей R17+Yokohama я никогда такого не ощущал и спокойно ездил по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч. Но насколько все-таки R16 мягче - супер! Однозначно для наших дорог это более предпочтительный вариант, чем R17. Неровности дороги заметно лучше сглаживаются, машина идет мягче и в салоне тише, нет такой тряски. Оказывается дороги не такие уж и ужасные в Киеве ![]() ответ чемберлену ![]() значит руль стал тяжелее, точно решил. реакция машины на резкие кивки заметно четче и резче. разницу между кренами не заметил, отсюда вывод что эффект с кренами либо твой либо мой результат самовнушения (будем кататься дальше, попробую предвзятей обратить внимание). по динамике разгона - опять же разницы не заметил, НО! тормоз стал менее резким, торможение как будто на груженой машине, приходится больше дожимать педаль. дима, по поводу того что есть ощущение того что задние колеса могут подскользнуться ты прав, но причина не в радиусе, причина в резине, она таки намного мягче твоей. на летней этого ФЕфекта не наблюдается. катаемся дальше... -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
крены должны быть (
сравниваю 15 195/65 и 16 205/55 так на 16 крены меньше тестовый поворот с парковой вокруг пионер дома утром когда дорога только в одну сторону там и подьемчик и круг почти на 90 градусоф. хотя мне и 15 дает возможность обганять о внешнему радиусу с ватутина на бальзака на мост. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
крены должны быть ( сравниваю 15 195/65 и 16 205/55 так на 16 крены меньше тестовый поворот с парковой вокруг пионер дома утром когда дорога только в одну сторону там и подьемчик и круг почти на 90 градусоф. хотя мне и 15 дает возможность обганять о внешнему радиусу с ватутина на бальзака на мост. поясни? насколько я понимаю, крены зависят от жесткости подвески и настроек? а при чем радиус? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Каркасс, а твоя летняя резина насколько отличается по жесткости от зимней ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Каркасс, а твоя летняя резина насколько отличается по жесткости от зимней ? ты имеешь ввиду сам материал? или ход? на летней отсутствует вот этот неприятный момент "плавания". по комфорту не отличается. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
поясни? насколько я понимаю, крены зависят от жесткости подвески и настроек? а при чем радиус? Крены могут зависеть от наличия или отсутсвия отбойника на бортах покрышек, и их жесткости! На 15" их точно нету! а на 16 на многих есть! Вы знаете товарисчи, но менять 17" на 16" ради добавки в 1% комфорта, зато скока побочных ехвектов...: -уменьшение устойчивости при маневрировании -ухудшение внешего вида -увеличение кренов -меньше предельная скорость -менее стойкая к сильным ударам в сравнении даже со стоковыми -приличная потеря в динамике Эт самые очевидные минусы смены 17-ой 16-ю... Вот у меня 17 лето на стоковой резине, ДА шумная, ДА машина больше реагирует на неровности, но зато ты на любой скорости уверен в ней, я прошлым летом ехал в Крым, в машине ехало 4 чел. включая меня, на скорости дета 170 я увидел калда..бину уже почти под самим носом, резко руль влево-вправо и я спокойно ее обминул, а на 16 меня б наверняка швырнуло куда-то... и ради таких моментов можно пожертвовать небольшим увеличением комфорта! Пардон за большое имхо... Сообщение отредактировал Ganz - Feb 11 2008, 11:13 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
да, чем выше резина тем она более подвержена заламыванию при прохождении поворотов. и это тоже, но львиная доля устойчивости приходицца на наличие или отсутствие отбойника, серьезно! Попробуй найти м3 на 16 без и с отбойником, разница в кренах будет просто колосальной! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
и это тоже, но львиная доля устойчивости приходицца на наличие или отсутствие отбойника, серьезно! Попробуй найти м3 на 16 без и с отбойником, разница в кренах будет просто колосальной! Ганз, я не уверен но помойму от профиля критично 55 иногда с отбойником а вот уже 50 профиль идет тока с армоплечом на боковине. я малчу пра 40 и 35 профили ))) а вот 60, 65 и тем более 80 никогда с отбойниками не идут ))) Сообщение отредактировал Slaventy - Feb 11 2008, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
да, чем выше резина тем она более подвержена заламыванию при прохождении поворотов. насколько может влиять пять мм высот? и опять же 50-ку можно ставить и на 16-й. и это тоже, но львиная доля устойчивости приходицца на наличие или отсутствие отбойника, серьезно! Попробуй найти м3 на 16 без и с отбойником, разница в кренах будет просто колосальной! ганс, все ясно, кроме р потери динамики. рассказывай. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
насколько может влиять пять мм высот? и опять же 50-ку можно ставить и на 16-й. то не пять ММ а пять працентаф от ширины ))) учи мат часть ) 205/55 будет высотой примерно 112,75 мм а 195/65 126,75 высотой целых 14 мм разницы ну и теперь мона на других радиусах и типо размерах посчитать. зы а всетаки о приемистости тут кто то проганяет )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз, я не уверен но помойму от профиля критично 55 иногда с отбойником а вот уже 50 профиль идет тока с армоплечом на боковине. я малчу пра 40 и 35 профили ))) а вот 60, 65 и тем более 80 никогда с отбойниками не идут ))) У хачика спроси у него зима 16 спереди нокиан без отбойника сзади чот другое с отбойником, знаю на 100%!!! Видел... Так что 55 это еще не низкий профиль! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вы знаете товарисчи, но менять 17" на 16" ради добавки в 1% комфорта, зато скока побочных ехвектов...: -уменьшение устойчивости при маневрировании -ухудшение внешего вида -увеличение кренов -меньше предельная скорость -менее стойкая к сильным ударам в сравнении даже со стоковыми -приличная потеря в динамике Не согласен. Добавка комформа совсем не 1%. -большая часть удара приходится на резину, при этом диски и подвеска не страдают; -приличный выигрыш в динамике (колеса легче + диаметр колеса меньше) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
насколько может влиять пять мм высот? и опять же 50-ку можно ставить и на 16-й. ганс, все ясно, кроме р потери динамики. рассказывай. Баркас я же сказал что это мое имхо основанное на личной эксплуатации и одного радиуса и другого! Зиму брал с самым твердым отбойником и всеравно разницу почувствовал сразу... в общем я линяю а то так понял шо пашапке палучу, и подвиг сфой нисавершу))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Не согласен. Добавка комформа совсем не 1%. -большая часть удара приходится на резину, при этом диски и подвеска не страдают; -приличный выигрыш в динамике (колеса легче + диаметр колеса меньше) ![]() +1 ко всему. Артур, там далеко не 1% разницы в комфорте. А насчет предельной скорости - где на ней ездить??? Кстати по ускорению - на R16 машина ускоряется легче - потому как легче диски. А вот резину что зимнюю, что летнюю нужно брать с укрепленным бортом. Однозначно. Либо ездить не больше 110-120км/ч (на 2х литра гггг ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
+1 ко всему. Артур, там далеко не 1% разницы в комфорте. А насчет предельной скорости - где на ней ездить??? Кстати по ускорению - на R16 машина ускоряется легче - потому как легче диски. А вот резину что зимнюю, что летнюю нужно брать с укрепленным бортом. Однозначно. Либо ездить не больше 110-120км/ч (на 2х литра гггг ![]() Просто када я брал м3"спорт" на 17" я не покупал комфортную машину так бы купил м6 на 15"! Могу с любым заехать у кого 16" а я стану на свои 17, и покажете мне у кого динамика лучше! Я как одел зиму машина на порядок стала хуже ехать! Лочично так как вы говорите, но фактически у меня на 17" едет лучче... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 15:52 |