Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поменяю свои R17 на R16 на пару недель, кто хочет махнуться?
karkass
сообщение Feb 10 2008, 23:46
Сообщение #21


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(daysleeper @ Feb 10 2008, 21:03 ) *
Итак, продолжаю тестировать R16.

Сегодня покатался поагрессивнее и почуствовал разницу со своими R17 на Yokohama. Есть у меня прикатанный поворотик (угол около 60 градусов ) на Троещине при выезде с Бальзака на пр. Ватутина. Стандартная скорость прохождения - 100км/ч без смены полосы по внешнему радиусу. При сухом асфальте на R17 проходится без каких либо напрягов, с ощущением легкого приятного fun. Попытался сегодня сделать тоже самое на R16 - пройти-то поворот прошел, но крен был заметно сильнее и было ощущение что вот-вот заскрипят шины. В общем как-то стремновато было. То ли дело в этой зимней резине, то ли таки действительно в R16.

На скорости около 120км/ч при смене полос змейкой вправо-влево опять же машина заметнее кренится и вообще ощущение что сейчас занесет зад. То есть как-то стремно делать более-менее резкие маневры на такой скорости. Опять же на своей R17+Yokohama я никогда такого не ощущал и спокойно ездил по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч.

Но насколько все-таки R16 мягче - супер! Однозначно для наших дорог это более предпочтительный вариант, чем R17. Неровности дороги заметно лучше сглаживаются, машина идет мягче и в салоне тише, нет такой тряски. Оказывается дороги не такие уж и ужасные в Киеве smile.gif

ответ чемберленуsmile.gif
значит руль стал тяжелее, точно решил. реакция машины на резкие кивки заметно четче и резче. разницу между кренами не заметил, отсюда вывод что эффект с кренами либо твой либо мой результат самовнушения (будем кататься дальше, попробую предвзятей обратить внимание). по динамике разгона - опять же разницы не заметил, НО! тормоз стал менее резким, торможение как будто на груженой машине, приходится больше дожимать педаль.
дима, по поводу того что есть ощущение того что задние колеса могут подскользнуться ты прав, но причина не в радиусе, причина в резине, она таки намного мягче твоей. на летней этого ФЕфекта не наблюдается.
катаемся дальше...


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 11 2008, 10:34
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



крены должны быть (
сравниваю 15 195/65 и 16 205/55
так на 16 крены меньше тестовый поворот с парковой вокруг пионер дома утром когда дорога только в одну сторону там и подьемчик и круг почти на 90 градусоф.
хотя мне и 15 дает возможность обганять о внешнему радиусу с ватутина на бальзака на мост.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Feb 11 2008, 10:54
Сообщение #23


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Slaventy @ Feb 11 2008, 10:34 ) *
крены должны быть (
сравниваю 15 195/65 и 16 205/55
так на 16 крены меньше тестовый поворот с парковой вокруг пионер дома утром когда дорога только в одну сторону там и подьемчик и круг почти на 90 градусоф.
хотя мне и 15 дает возможность обганять о внешнему радиусу с ватутина на бальзака на мост.

поясни? насколько я понимаю, крены зависят от жесткости подвески и настроек? а при чем радиус?


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 11 2008, 11:00
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Каркасс, а твоя летняя резина насколько отличается по жесткости от зимней ?
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Feb 11 2008, 11:03
Сообщение #25


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(daysleeper @ Feb 11 2008, 11:00 ) *
Каркасс, а твоя летняя резина насколько отличается по жесткости от зимней ?

ты имеешь ввиду сам материал? или ход?
на летней отсутствует вот этот неприятный момент "плавания". по комфорту не отличается.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 11 2008, 11:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(karkass @ Feb 11 2008, 11:03 ) *
ты имеешь ввиду сам материал? или ход?
на летней отсутствует вот этот неприятный момент "плавания". по комфорту не отличается.


Понял. Интересовало "плавание" и комфортность. Материал на летней понятное дело другой.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2008, 11:22
Сообщение #27


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(karkass @ Feb 11 2008, 10:54 ) *
поясни? насколько я понимаю, крены зависят от жесткости подвески и настроек? а при чем радиус?

Крены могут зависеть от наличия или отсутсвия отбойника на бортах покрышек, и их жесткости! На 15" их точно нету! а на 16 на многих есть!

Вы знаете товарисчи, но менять 17" на 16" ради добавки в 1% комфорта, зато скока побочных ехвектов...:
-уменьшение устойчивости при маневрировании
-ухудшение внешего вида
-увеличение кренов
-меньше предельная скорость
-менее стойкая к сильным ударам в сравнении даже со стоковыми
-приличная потеря в динамике
Эт самые очевидные минусы смены 17-ой 16-ю... Вот у меня 17 лето на стоковой резине, ДА шумная, ДА машина больше реагирует на неровности, но зато ты на любой скорости уверен в ней, я прошлым летом ехал в Крым, в машине ехало 4 чел. включая меня, на скорости дета 170 я увидел калда..бину уже почти под самим носом, резко руль влево-вправо и я спокойно ее обминул, а на 16 меня б наверняка швырнуло куда-то... и ради таких моментов можно пожертвовать небольшим увеличением комфорта! Пардон за большое имхо...

Сообщение отредактировал Ganz - Feb 11 2008, 11:13


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 11 2008, 11:23
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Ganz @ Feb 11 2008, 11:22 ) *
Крены могут зависеть от наличия или отсутсвия отбойника на бортах покрышек, и их жесткости! На 15" их точно нету! а на 16 на многих есть!

да, чем выше резина тем она более подвержена заламыванию при прохождении поворотов.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2008, 11:26
Сообщение #29


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Slaventy @ Feb 11 2008, 11:23 ) *
да, чем выше резина тем она более подвержена заламыванию при прохождении поворотов.

и это тоже, но львиная доля устойчивости приходицца на наличие или отсутствие отбойника, серьезно! Попробуй найти м3 на 16 без и с отбойником, разница в кренах будет просто колосальной!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 11 2008, 11:29
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Ganz @ Feb 11 2008, 11:26 ) *
и это тоже, но львиная доля устойчивости приходицца на наличие или отсутствие отбойника, серьезно! Попробуй найти м3 на 16 без и с отбойником, разница в кренах будет просто колосальной!

Ганз, я не уверен но
помойму от профиля критично 55 иногда с отбойником а вот уже 50 профиль идет тока с армоплечом на боковине.
я малчу пра 40 и 35 профили )))
а вот 60, 65 и тем более 80 никогда с отбойниками не идут )))

Сообщение отредактировал Slaventy - Feb 11 2008, 11:30
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Feb 11 2008, 11:30
Сообщение #31


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Slaventy @ Feb 11 2008, 11:23 ) *
да, чем выше резина тем она более подвержена заламыванию при прохождении поворотов.

насколько может влиять пять мм высот? и опять же 50-ку можно ставить и на 16-й.

Цитата(Ganz @ Feb 11 2008, 11:26 ) *
и это тоже, но львиная доля устойчивости приходицца на наличие или отсутствие отбойника, серьезно! Попробуй найти м3 на 16 без и с отбойником, разница в кренах будет просто колосальной!

ганс, все ясно, кроме р потери динамики. рассказывай.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 11 2008, 11:35
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(karkass @ Feb 11 2008, 11:30 ) *
насколько может влиять пять мм высот? и опять же 50-ку можно ставить и на 16-й.

то не пять ММ
а пять працентаф от ширины )))
учи мат часть )
205/55 будет высотой примерно 112,75 мм
а 195/65 126,75 высотой
целых 14 мм разницы
ну и теперь мона на других радиусах и типо размерах посчитать.


зы а всетаки о приемистости тут кто то проганяет ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2008, 11:39
Сообщение #33


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Slaventy @ Feb 11 2008, 11:29 ) *
Ганз, я не уверен но
помойму от профиля критично 55 иногда с отбойником а вот уже 50 профиль идет тока с армоплечом на боковине.
я малчу пра 40 и 35 профили )))
а вот 60, 65 и тем более 80 никогда с отбойниками не идут )))

У хачика спроси у него зима 16 спереди нокиан без отбойника сзади чот другое с отбойником, знаю на 100%!!! Видел... Так что 55 это еще не низкий профиль!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 11 2008, 11:39
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ Feb 11 2008, 11:22 ) *
Вы знаете товарисчи, но менять 17" на 16" ради добавки в 1% комфорта, зато скока побочных ехвектов...:
-уменьшение устойчивости при маневрировании
-ухудшение внешего вида
-увеличение кренов
-меньше предельная скорость
-менее стойкая к сильным ударам в сравнении даже со стоковыми
-приличная потеря в динамике

Не согласен. Добавка комформа совсем не 1%.
-большая часть удара приходится на резину, при этом диски и подвеска не страдают;
-приличный выигрыш в динамике (колеса легче + диаметр колеса меньше) blum.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 11 2008, 11:41
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Ganz @ Feb 11 2008, 11:39 ) *
У хачика спроси у него зима 16 спереди нокиан без отбойника сзади чот другое с отбойником, знаю на 100%!!! Видел... Так что 55 это еще не низкий профиль!

я ж сказав пра 55 что иногда так а иногда не так ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 11 2008, 11:41
Сообщение #36





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Slaventy @ Feb 11 2008, 11:35 ) *
то не пять ММ
а пять працентаф от ширины )))
учи мат часть )
205/55 будет высотой примерно 112,75 мм
а 195/65 126,75 высотой
целых 14 мм разницы
ну и теперь мона на других радиусах и типо размерах посчитать.

Говорят о 205/50R17 и 205/55R16
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2008, 11:42
Сообщение #37


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(karkass @ Feb 11 2008, 11:30 ) *
насколько может влиять пять мм высот? и опять же 50-ку можно ставить и на 16-й.


ганс, все ясно, кроме р потери динамики. рассказывай.

Баркас я же сказал что это мое имхо основанное на личной эксплуатации и одного радиуса и другого! Зиму брал с самым твердым отбойником и всеравно разницу почувствовал сразу... в общем я линяю а то так понял шо пашапке палучу, и подвиг сфой нисавершу)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 11 2008, 11:43
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(YuraL @ Feb 11 2008, 11:39 ) *
Не согласен. Добавка комформа совсем не 1%.
-большая часть удара приходится на резину, при этом диски и подвеска не страдают;
-приличный выигрыш в динамике (колеса легче + диаметр колеса меньше) blum.gif


+1 ко всему. Артур, там далеко не 1% разницы в комфорте.

А насчет предельной скорости - где на ней ездить??? Кстати по ускорению - на R16 машина ускоряется легче - потому как легче диски.

А вот резину что зимнюю, что летнюю нужно брать с укрепленным бортом. Однозначно. Либо ездить не больше 110-120км/ч (на 2х литра гггг D.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Feb 11 2008, 11:43
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(YuraL @ Feb 11 2008, 11:41 ) *
Говорят о 205/50R17 и 205/55R16

фсиравно 10,25 мм ))))
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2008, 12:06
Сообщение #40


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(daysleeper @ Feb 11 2008, 11:43 ) *
+1 ко всему. Артур, там далеко не 1% разницы в комфорте.

А насчет предельной скорости - где на ней ездить??? Кстати по ускорению - на R16 машина ускоряется легче - потому как легче диски.

А вот резину что зимнюю, что летнюю нужно брать с укрепленным бортом. Однозначно. Либо ездить не больше 110-120км/ч (на 2х литра гггг D.gif )

Просто када я брал м3"спорт" на 17" я не покупал комфортную машину так бы купил м6 на 15"! Могу с любым заехать у кого 16" а я стану на свои 17, и покажете мне у кого динамика лучше! Я как одел зиму машина на порядок стала хуже ехать! Лочично так как вы говорите, но фактически у меня на 17" едет лучче...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 00:35