![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3361
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем ПРИВЕТ! проблема такая: когда моя ЖЦ немного поезидит по городу или по трасе тоесть разогреется, особенно в пробках, то на холостых на нетралке(когда останавливаешся), начинають пригать обороты до 0 и она глохнет, когда даш газку или витяниш подсос то работает. Был у моториста и карбюраторщика оба причины не нашли(((. Работа каждый день на машине и такой аврал. Прошу помощи! Всем ПРИВЕТ! На днях приключилась внезапно такая же беда, без подсоса сразу глохнет и всё тут. Обратился к знатокам, консилиум постановил-виноват карб, свечи плохие. Сняли воздухан, и тут под дикое ржание собравшихся(мэтры скромно потупили глаза) обнаружили растескавшийся шланг. Из подручно-подножных средств соорудили новый трубопровод,завели двигло-всё проблемы нет. А Мэтрам посочувствовали- и на старуху бывает проруха. Вывод- не лезь друг сразу внутрь приглядись сначала снаружи. К сожалению фотика под рукой не оказалось, а как эта трубка правильно называется-незнаю. Извините, если нафлудил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 17.05.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем привет! Принимайте еще одну GC 87 год дизель 2.0. Пока хвастатся нечем. Юзаю по темам, ищу зап.части. Надеюсь к концу лета кузов докапиталю. Машина для меня не новая, если будут вопросы по ремонту GC или GE пишите в личку, чем смогу-помогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Юр, ну лично я привык к тому, что, если человек говорит что у него 86 г.в., то по вину в 90% будет 85...хотя sasha-z-o-hust врядли мог ошибиться... sasha-z-o-hust, по вин коду 86 год? Виталь, авто 86 года, которая по документам, ни одним винпробойником не пробивается. Говорит - не знаем такого номера. Так что я затрудняюсь. Наклеек, надписей на стеклах с обозначением буквенного индекса года их выпуска, тоже нету. Хотя с другой стороны - ВИН вполне читабельный, и ненормативных букв и сочетаний цифр в нем нету. Я не берусь гарантировать, что в ней даже двигатель ее, однако его номер с номером в ВИН-коде совпадает. По правилам описаным в мануалах в ВИН-коде читается как авто с автоматической коробкой, однако получил я ее с механикой. Видно что стоял автомат по выключателям на педалях газа и тормоза, кожуху двигателя в месте соединения с коробкой. Больше ничего отличительного. Так что согласовать электронные данные с ВИНом автом - не получилось. Кто сказал, что в этих ВИН-пробниках присутствуют все номера. База ж их не сиртифицирована, или я ошибаюсь. К слову, даже гаишная база за пробивание в которой они бабки снимают - не сиртифицирована. Так что Виталь - не знаю. Извините за словоблудие. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 7 2011, 01:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Попробував твій спосіб іскри нема! Я так зрозумів що причина або в катушці запалювання, або в трампльорі, так? Ще мені порадили зняти дріт з трампльора той що йде від катушки і при включеному запалюванні тримаючи контакт що на кінці дроту десь на відстані пару міліметрів до кузова має проскакувати іскра, якщо катушка робоча, правильно? Іскри не було. Якщо іскри на високовольних дротах не має, то дійсно, у цьому винні бобина, або переривач-розподільник (трамблер). Перш за все необхідно перевірити чи поступає напруга +12 В на первинний ланцюг бобини. Бобина, це такий трансформатор. Із низької напруги та великої сили струму він (вона) формує велику напругу (близько 25 000 В) із малою силою струму (інакше ми б вже не спілкувалися ![]() Отже, нас цікавить первинний ланцюг ( підключення цього ланцюга знаходиться на верхній монтажній панелі бобини запалення - шпильки та гайки під ключ на 8 мм). Таких виводів там два. По середині між ними - високовольтний вивід. З одного виводу (клеми) - дроти йдуть до преривача-розподільника та тахометра, а на інший якраз і подається напруга +12 В. Якщо при ввімкненні запалення, на вказаному проводі (виводі первинного ланцюго бобини) не з"являється +12 В, то потрібно шукати у проводці причину. Якщо, приміром, необхідно буде повезти хвору тещу у лікарню, то з "+" клеми акумулятора можна подати напругу на ту клему катушки і доїхати до лікарні - біди не станеться ![]() Якщо ж напруга на вказану клему поступає, необхідно зняти бобину, або від"єднати всі клеми, щоб не було наведеного струму, та з допомогою любого, навіть китайського за 25 грн. тестера - авоомметра виконати перевірку бобини, як це описано на сторінках 117 (специфікаця) та 120 керівництва по ремонту і експлуатації а/м Мазда 626 1983-1991 "Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич; -М.: Петит, 2006. -260 с.", що у електронному вигляді люб"язно надана для користування Віталієм. Це ссилка для завантаження: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=532993]]> У разі, якщо бобина працездатна і відповідає нормам викладеним у специфікації - винуватець відсутності іскри преривач - розподільник. Що у цьому випадку робити, описано ось в оцій темі: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry985534]]> Сергій, а ти коли іскру шукав, то запалення включав чи ні? Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 7 2011, 02:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3365
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Сергій, а ти коли іскру шукав, то запалення включав чи ні? Дякую, прийду ввечері з роботи і буду пробувати. Коли іскру шукав посадив жінку за руль і сказав щоб крутила стартером. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 7 2011, 09:17
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Знайшлась причина моєї поломки, порвався ремінь ГРМ. Буду заказувати і міняти.
Які є складності і нюанси по заміні? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Знайшлась причина моєї поломки, порвався ремінь ГРМ. Буду заказувати і міняти. Які є складності і нюанси по заміні? Можно не попасть на один зуб, и будет работать как "пускач"... Наверное в следствии этого, у меня было погнуто два клапана... Так что аккуратнее.. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Знайшлась причина моєї поломки, порвався ремінь ГРМ. Буду заказувати і міняти. Які є складності і нюанси по заміні? Ось навыть так? Хм. немає там ніяких складностів. Десь вже обговорювалося. Ось на цій сторінці переглянь пости по ГРМ і запаленню: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...051&st=2980]]> і ось тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...41703&st=80]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 8 2011, 13:19 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Знайшлась причина моєї поломки, порвався ремінь ГРМ. Буду заказувати і міняти. Які є складності і нюанси по заміні? ну главное не забыть про ВМТ как на коленвале так и на на распредвале!!! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Знайшлась причина моєї поломки, порвався ремінь ГРМ. Буду заказувати і міняти. Які є складності і нюанси по заміні? і ось тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...41703&st=80]]> Зверни увагу на рік випуску двигуна. До 1985-86 ремні із зубцями прямокутної форми, після - округлої форми. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 8 2011, 13:23 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
і ось тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...41703&st=80]]> Зверни увагу на рік випуску двигуна. До 1985-86 ремні із зубцями прямокутної форми, після - округлої форми. я витягнув свій ремінь зубці округлої форми і ширина його 2 см.2мм. Кажуть на базарі шо бувають різної ширини. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Есть проблемка: прохудилась пробка\заглушка блока (попросту сгнила). Своего фото не успел сделать, но вот такая:
![]() 1. Хотел узнать, может кто знает, если нет родных с чего могут подойти, и какой герметик нужно покупать что бы их посадить (можно обычный красный ?) ? 2. Как лучше вытянуть старые, и могут ли быть сложности какие либо ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Есть проблемка: прохудилась пробка\заглушка блока (попросту сгнила). Своего фото не успел сделать, но вот такая: 1. Хотел узнать, может кто знает, если нет родных с чего могут подойти, и какой герметик нужно покупать что бы их посадить (можно обычный красный ?) ? 2. Как лучше вытянуть старые, и могут ли быть сложности какие либо ? Вытянуть совсем не проблема, берешь керн ставишь между центром пробки и краем и фигачишь молотком, она сгибается и легко удаляется! В твоем случае пробуй выковырять отверткой и тд. Устанавливается по моему без герметика но не уверен. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Вот в этом вот руководстве советуют заглушки на герметик сажать
]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11811-10....m_id2-1061.html]]> Герметик нужен который применяется для состыковки плоскостей двигателя - какой фирмы без разницы Основные требования: - Бытьмаслобензостойким; - Выдерживать температуру до 300 градусов по цельсию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Вот в этом вот руководстве советуют заглушки на герметик сажать ]]>http://automn.ru/mazda-626/mazda-11811-10....m_id2-1061.html]]> Герметик нужен который применяется для состыковки плоскостей двигателя - какой фирмы без разницы Основные требования: - Бытьмаслобензостойким; - Выдерживать температуру до 300 градусов по цельсию ))) Это все я давно прочел, какой герметик, белый, серый, черный, красный ? Там то написано про температуру, но соответствует ли описание действительности ? Может кто сталкивался.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
))) Это все я давно прочел, какой герметик, белый, серый, черный, красный ? Там то написано про температуру, но соответствует ли описание действительности ? Может кто сталкивался.... ![]() Так если есть сомнения в надписях, берешь два куска железа, соединяешь их герметиком, присобачиваешь градусник и греешь до температуры 300 град. Цельс.. Если выдерживает герметик - не растрескивается и не сгорает, значит все окей - нам ли тебя учить? а потом незабыть эту конструкцию кинуть в тазик с бензином. Бери герметик Технокул любого цвета. Мной проверен не единожды, старая фирма на рынке, ну и т.д. И если все знаешь, зачем посты писать. Люди ж совета приходят спросить. Есть проблемка: прохудилась пробка\заглушка блока (попросту сгнила). Своего фото не успел сделать, но вот такая: 1. Хотел узнать, может кто знает, если нет родных с чего могут подойти, и какой герметик нужно покупать что бы их посадить (можно обычный красный ?) ? 2. Как лучше вытянуть старые, и могут ли быть сложности какие либо ? Свою заглушку выковыряй, разогни ее на кокой нибудь круглой оправке подходящего диаметра (что бы овальность не появилась, а потом посади с герметиком. Делал так на жигулях. В СССР заглушки были дефицит. Герметик кстати тоже, потому сажалось на эпоксидную смолу (клей). Фотоотчет - в студию. Вот это будет точно полезная инфа. Пардон за словоблудие. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 9 2011, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Технокул вот типа за этим и писал.... Мне интересно может кто нибудь себе уже делал эти заглушки...
И если все знаешь, зачем посты писать. Люди ж совета приходят спросить." - Откуда столько злости ? Я конечно же перед тем как писать, поискал в поисковике, но решил узнать, может кто из форумчан менял уже заглушки, кто на какой герметик садил, красному, я уже не особо доверяю, когда увидел где, кто его "делает".. Класно наверное "помогать" людям, находя предварительно информацию в инете... Саня, ты не обижайся, но при чем тут твоя ирония: "если все знаешь ...", я же помощи прошу... Злой ты какой то.. "Свою заглушку выковыряй, разогни ее на кокой нибудь круглой оправке подходящего диаметра (что бы овальность не появилась, а потом посади с герметиком. Делал так на жигулях." - Она сгнила, две дырки диаметром по 5-6 мм.. Нужно искать новые.. У меня есть еще один мотор, с него попробую колупнуть, старые я то удалю как-нибудь, как нормальные выковырять что бы не "убить" их.... Выковыряй просто сказано... Вроде на Перова есть как раз две штуки, мой водитель только что отзвонился... По 45 грн., если не подойдут, сказали что можно вернуть... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 07:53 |