![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 04.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.7D Имя: Юрий ![]() |
Мазда 323 1,7Д вскрыл воздушный фильтр,он весь забит пухом+ко всему этому попадает в него масло и что самое неприятное обнаружил присутствие ВОДЫ??!!!вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены)
Сообщение отредактировал uzzik - Aug 9 2011, 22:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Мазда 323 1,7Д вскрыл воздушный фильтр,он весь забит пухом+ко всему этому попадает в него масло и что самое неприятное обнаружил присутствие ВОДЫ??!!!вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены) Вода туда может попасть только через всос воздуха воздушного фильтра -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
По описанным симптомам похоже на пробитую прокладку по головкой. Может быть стоит слишком ранний момент зажигания, поэтому и забрызгивает воздушный фильтр маслом. Но как вода попадает в воздухан не могу понять. Если у тебя стоят все элементы воздуховода - такого быть не должно.
Сообщение отредактировал REM2 - Jun 9 2011, 09:17
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
По описанным симптомам похоже на пробитую прокладку по головкой. Может быть стоит слишком ранний момент зажигания, поэтому и забрызгивает воздушный фильтр маслом. Но как вода попадает в воздухан не могу понять. Если у тебя стоят все элементы воздуховода - такого быть не должно. масло в фильтре из сапуна, колечки устали. А зажигание и прокладка гбц- здесь не приделах, не пугай хозяина авто. Воду мог хапануть где угодно- калюжа, мойка, и тд. Мотор не причем. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
масло в фильтре из сапуна, колечки устали. А зажигание и прокладка гбц- здесь не приделах, не пугай хозяина авто. Воду мог хапануть где угодно- калюжа, мойка, и тд. Мотор не причем. вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены) Вопрос - куда девается вода? А свистело и травило свидетельствует о повышенном давлении в системе охлаждения, которое бывает при пробое прокладки. Поэтому стоит проверить нет ли пузырьков в радиаторе при работающем двигателе, если нет - то все может решиться заменой помпы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
вчера доливал воду 2 раза на отрезке 40 км,пока добрался домой(свистело и травило из корпуса термостата который уже давно требует замены) Вопрос - куда девается вода? А свистело и травило свидетельствует о повышенном давлении в системе охлаждения, которое бывает при пробое прокладки. Поэтому стоит проверить нет ли пузырьков в радиаторе при работающем двигателе, если нет - то все может решиться заменой помпы. В системе охлжд. создается давление до пол атмосферы(вроде), и если гдето будет небольшая неплотность то охл. житкость будет тудой уходить. А пробитая прокладка или помпа- просто рвет патрубки или сифонит через клапан заливной крышки(она вроде при 0.5атм открывает клапан). А помпа причем? И при пробитой прокладке вода уж никак не попадет в фильтр воздушный. Да и нет смысла спорить не видя авто ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 04.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.7D Имя: Юрий ![]() |
Огромное спасибо всем кто откликнулся
![]() И так,сняв корпус термостата с авто я заменил две прокладки одну что идет к двигателю,вторую которая соединяет две половинки корпуса.Все вроде-бы встало на свои места,НО! стало заметно как из под прокладки головки с торца двигателя идут мелкие пузырьки (немного 5-7)Означает ли это что прокладку обязательно следует заменить,либо есть вариант залить в радиатор что нибуть типа СТОП ТЕЧЬ (в примерном переводе),для заделывания мелких трещин в радиаторе и системе охлаждения? А так же хочу поздравить всех с праздником ТРОИЦЫ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...либо есть вариант залить в радиатор что нибуть типа СТОП ТЕЧЬ (в примерном переводе),для заделывания мелких трещин в радиаторе и системе охлаждения?... Не стоит. Можно получить побочный эффект - "позамазывать" и то что не нужно, плюс при очередной серьезной промывке системы охлаждения - течь может возобновиться и опять же отвалившиеся "куски" могут залепить где об этом не просили .... Цитата А.Розенбаум: .... лечить так лечить, летать так летать, гулять так гулять.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Огромное спасибо всем кто откликнулся ![]() И так,сняв корпус термостата с авто я заменил две прокладки одну что идет к двигателю,вторую которая соединяет две половинки корпуса.Все вроде-бы встало на свои места,НО! стало заметно как из под прокладки головки с торца двигателя идут мелкие пузырьки (немного 5-7)Означает ли это что прокладку обязательно следует заменить,либо есть вариант залить в радиатор что нибуть типа СТОП ТЕЧЬ (в примерном переводе),для заделывания мелких трещин в радиаторе и системе охлаждения? А так же хочу поздравить всех с праздником ТРОИЦЫ ![]() Менять прокладку однозначно, и при этом проверить момент установки "зажигания" (лучше микрометром) - если "зажигание" раннее то все повторится снова (это дизель). Сообщение отредактировал REM2 - Jun 15 2011, 08:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
uzzik, плыз подправь название темы согласно правил обзывания тем (смотри вверху темы), что бы получилось примерно так: Мазда 323 1,7Д помогите разобраться с дизелем!!!, а еще лучше Мазда 323 1,7Д помогите разобраться с дизелем!!! Вода в воздушном фильтре
А то вот здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...139&st=620#]]> кинулся подкинуть ссылочку на твою тему, а сразбегу найти.... ![]() ![]() Заранее спсб -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 04.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.7D Имя: Юрий ![]() |
uzzik, плыз подправь название темы согласно правил обзывания тем (смотри вверху темы), что бы получилось примерно так: Мазда 323 1,7Д помогите разобраться с дизелем!!!, а еще лучше Мазда 323 1,7Д помогите разобраться с дизелем!!! Вода в воздушном фильтре А то вот здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...139&st=620#]]> кинулся подкинуть ссылочку на твою тему, а сразбегу найти.... ![]() ![]() Заранее спсб Отредактировал ![]() Сорри за причененные неудобства ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Ну и чем закончилась эта история?
![]() Сообщение отредактировал REM2 - Aug 15 2011, 19:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:31 |