![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 38 Регистрация: 13.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 rest Имя: Святослав ![]() |
Добрый день всем,
долго мучал меня звук, досящийся из-под капота при проезде на средних и больших скоростях неровных покрытий (мелкие ямки, лежачие полицейские и т.п.). Звук похож на колебания чего-то большого с постепенно затухающей амплитудой после проезда неровностей. Думал что защита, суппорта, тяга стабилизатора - при проверке ходовой сказали что все ОК. И вот наконец нашел источник такого стука - оказаля радиатор! У него есть в верхней части крепежные "пальцы", которым он "воткнут" в верхнюю поперечную пластиковую планку. Эти пальцы довольно жесткие на ощупь, плюс имеются зазоры по отношению к отверстиям-шайбам (тоже жесткие), куда входят эти "пальцы". Теперь вопрос - должен ли быть люфт в верхней части крепления радиатора? (М6, дорестайл) Кроме того, к самому радиатору в свою очередь крепится расширительный пластиковый бачок - он тоже люфтит по отношению к радиатору. Думаю просто поставить в зазоры какой-нибуть пластиково-резиновый штырек, что бы ушли зазоры и не было это "пластикового" стука - или оно все же должно свободно там болтаться? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 16:29 |