![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А как песок в турбине связан с отсутствием масла в двигателе и низким уровнем охлаждающей жидкости? Всё ушло в выхлопную трубу из турбины? Если б автор дал больше начальной инфы, можно было бы выяснить. Если песок попал в поршневую, скорее всего что хонинговка гильз пошла спать, и турбина, ето только начало... Уход антифриза и масла через турбу сопровождался бы конкретным дымом, и машина тупить начала бы не сразу, а постепенно. Вообще случай странный... тут явный признак того что автор что-то не договаривает, а АИ ессно ложит болт вместо того чтобы выяснить что случилось, изза етого такие напряги и случаются. Сообщение отредактировал Koya - Jun 15 2011, 17:34 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
В даной ситуации даже я затрудняюсь что-то сказать. Если в турбине был песок... значит надо искать почему он туда попал, и как... И заключение с фразой "в заключении они указали, что неисправность произошла из-за эксплуатационных факторов, а не из-за заводского брака деталей и механизмов." уже говорит о том что по гарантии тебе ничего не поменяют, и в даном случае будут правы, тк гарантия - ето обязательства завода изготовителя устранять неполадки вызванные браком, ускореным износом и преждевременным выходом деталей из строя. Даный же случай (песок в турбине) к даным не относится. И за експертизу платить тебе, тут без сомнений. P.S. Если тут хочеш услышать больше по поводу что делать и тд... надо больше информации, к примеру интересно знать был песок в горячей части турбины или в холодной. я, как бы, немножко юрист, поэтому позволю себе не согласиться с таким утверждением. в законе "о защите прав потребителей" четко указано, что отказ в гарантийном ремонте возможен только в случае, если продавец докажет, что неисправность произошла по причине нарушения правил эксплуатации или хранения товара. какие правила эксплуатации или хранения я, по-вашему, нарушил? каким образом песок попал в турбину, эксперты установить не смогли. я тоже этого не знаю. поломка случилась 2 января - если кто не помнит, в этот период времени был снег и ощутимый мороз, поэтому найти песок в "естественном состоянии" и рассекать по нему на машине было бы крайне затруднительно. я думаю, что это, скорее всего, был песок, которым зимой посыпают дороги. почему он в турбине? хрен знает. может, бракованный воздушный фильтр (который, опять же, устанавливался на АИ в рамках ТО). так в чем моя вина? ПС: песок обнаружили в воздушном фильтре и во впускном коллекторе турбины Если б автор дал больше начальной инфы, можно было бы выяснить. Если песок попал в поршневую, скорее всего что хонинговка гильз пошла спать, и турбина, ето только начало... Уход антифриза и масла через турбу сопровождался бы конкретным дымом, и машина тупить начала бы не сразу, а постепенно. Вообще случай странный... тут явный признак того что автор что-то не договаривает, а АИ ессно ложит болт вместо того чтобы выяснить что случилось, изза етого такие напряги и случаются. поршневая група, как и весь двигатель, полностью в пределах нормы. а насчет дыма при уходе масла - именно так оно и было, и я об этом уже писал. А как песок в турбине связан с отсутствием масла в двигателе и низким уровнем охлаждающей жидкости? Всё ушло в выхлопную трубу из турбины? да, эксперты так и написали, что неисправность турбины привела к повышенному расходу масла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Чтобы зря не долбить клавиатуру, было бы неплохо полностью отсканить заключение експертизы и выложить сюда. В добавок еше неплохо показать фотки, сколько песка... 10-20 пещинок, 100г, пол кило... ето все разные случаи.
Герметичность впуска с фильтром не нарушена ? Больше инфы ![]() Мое мнение: Песок в системе - нарушение експлуатации двигателя, тк можно же песка в масляное отверстие еще насыпать, и сказать чтобы меняли по гарантии. Тк если система подачи воздуха герметична, попасть туда он не мог, если же не герметична - тогда узнавать причину, и если она изза конструкции, тогда требовать замены по гарантии, вот ето главная задача. Если ты спустиш все на тормозах, тебя также прокатят. И то что машина еще с января стоит, уже хреново, тк уже времени дохрена потерял. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Чтобы зря не долбить клавиатуру, было бы неплохо полностью отсканить заключение експертизы и выложить сюда. В добавок еше неплохо показать фотки, сколько песка... 10-20 пещинок, 100г, пол кило... ето все разные случаи. Герметичность впуска с фильтром не нарушена ? Больше инфы ![]() Мое мнение: Песок в системе - нарушение експлуатации двигателя, тк можно же песка в масляное отверстие еще насыпать, и сказать чтобы меняли по гарантии. Тк если система подачи воздуха герметична, попасть туда он не мог, если же не герметична - тогда узнавать причину, и если она изза конструкции, тогда требовать замены по гарантии, вот ето главная задача. Если ты спустиш все на тормозах, тебя также прокатят. И то что машина еще с января стоит, уже хреново, тк уже времени дохрена потерял. та не терял я времени - с января постоянно теребил АИ письменным заявлениями и телефонными звонками. просто затянулась вся эта бюрократическая процедура - сначала бумажная волокита, потом экспертиза месяца на два и т.д. песок в турбину попал через фильтр, т.к. фильтр весь в песке. в самой турбине его не так много - несколько песчинок. вот пара листов экспертизы Сообщение отредактировал Hooligan - Jun 16 2011, 10:11
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Так а что? Наличие песка и заключение экспертизы - против тебя, разве нет? Наличие песка во впускном тракте - не гарантийный случай... Ээ... Я не оч силён в трактовании гарантийных и эксплутационных обязательств, но... Допустим что я знаю о машине раз в 10-100 меньше, чем знаю ![]() 1) мне раз в Х времени\км надо приезжать и делать ТО 2) мне с регулярностью У надо проверять уровень масла и пр. тех. жидкостей 3) заправляться бензином марки Z Всё это я делал. Все ТО прошёл своевременно. Все з\ч приобретал на фирменном сто Каким боком я отвественен за попадание песка во впускной тракт?! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Наверно двигателю уже нужен капремонт? В таком случае уже лучше гильзовать, ставить ковку, Гаррет и наслаждаться дальше авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Ээ... Я не оч силён в трактовании гарантийных и эксплутационных обязательств, но... Допустим что я знаю о машине раз в 10-100 меньше, чем знаю ![]() 1) мне раз в Х времени\км надо приезжать и делать ТО 2) мне с регулярностью У надо проверять уровень масла и пр. тех. жидкостей 3) заправляться бензином марки Z Всё это я делал. Все ТО прошёл своевременно. Все з\ч приобретал на фирменном сто Каким боком я отвественен за попадание песка во впускной тракт?! +мильйон Наверно двигателю уже нужен капремонт? В таком случае уже лучше гильзовать, ставить ковку, Гаррет и наслаждаться дальше авто. опять же, по заключению экспертов двигатель в порядке. нужен только ремонт турбы. ну, или замена - не знаю пока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Здесь правильнее доказать что песок попал внутрь изза халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали. А от етого уже остальное. Но сделать ето будет оч сложно, тк с тем же успехом можно было снять фильтр и поездить без него.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Здесь правильнее доказать что песок попал внутрь изза халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали. А от етого уже остальное. Но сделать ето будет оч сложно, тк с тем же успехом можно было снять фильтр и поездить без него. Слав! Ты токмо не забывай один ньюанс: для отказа в гарантии именно дилер должен доказать что "машина ездила без фильтра", а не владелец доказывать "халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Hooligan, а полюбовно договорится не пробовал с АИ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, Виталик, пойти можно на что угодно, главное сойтись в цене
![]() просто иначе можно ждать хз скока времени и сидеть без машины... к сожалению, таковы реалии. хотя по закону защита на стороне потребителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
avtoprofi, Виталик, пойти можно на что угодно, главное сойтись в цене ![]() просто иначе можно ждать хз скока времени и сидеть без машины... к сожалению, таковы реалии. хотя по закону защита на стороне потребителя. Дык если дело доходит до суда и выигрывается, то потом идёт следующий иск: компенсация судебных издержек, неудобств, моральный и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
Слав! Ты токмо не забывай один ньюанс: для отказа в гарантии именно дилер должен доказать что "машина ездила без фильтра", а не владелец доказывать "халантности работника СТО, или недочета конструкции, или бракованой детали" и снова +мильйон Hooligan, а полюбовно договорится не пробовал с АИ? та там у них есть ушлепок один - замгендиректора по сервисному обслуживанию тумаев, вся катавасия из-за него началась, и он же упорно включает дурака и противится ремонту по гарантии. я изначально когда машину на СТО приволок, мне мастер цеха и гарантийщик сказали, что случай скорее всего не гарантийный, поскольку отсутствует моторное масло. но когда я начал возмущаться и утверждать, что за маслом следил регулярно, они согласились, что для того, чтобы все выяснить наверняка, нужно разобрать двигатель и установить точный вид и причину поломки. при этом встал вопрос о том, кто должен оплачивать работы по разборке двигателя. сошлись на абсолютно логичном выводе, что в случае моей вины в неисправности работы оплачиваю я, а в случае отсутствия таковой - они проводятся за счет СТО. но в этот момент как хер с бугра появился этот тумаев, который категорически заявил, что это не гарантийный случай, и дал указание работникам СТО готовить рекламационный акт об отказе в гарантии. ну, а дальше я уже рассказывал ![]() очень интересно как песок попал в стоковый корпус фильтра выходит это недочёт производителя да хз, может, когда фильтр меняли в ходе ТО неплотно крышку закрыли, или еще что |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Hooligan,
Попробуй попасть к Дуниной и обрисовать ситуацию. Объясни что они не правы и ты готов идти до конца. Судиться. Скандалить. Поднимать шум в прессе. Так как не готов мириться с беспределом и произволом sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вообще какая-то странная экспертиза. почему не вскрывали весь двигатель, чтобы определить в каком состоянии поршневая, раз там был песок. и как он, блин, может быть исправен, если он не тянет ни хрена?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
вообще какая-то странная экспертиза. почему не вскрывали весь двигатель, чтобы определить в каком состоянии поршневая, раз там был песок. и как он, блин, может быть исправен, если он не тянет ни хрена? Турбина не дует - двигатель не тянет, на МПС-е из-за низкой СЖ без наддува мощность и момент никакие. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 22:13 |