![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
![]() Интерисует у кого как разгоняется машинка и до скольки километров в час. Например сам разгон точно не мерял, но вроде как достойно разгоняется, а вот максимал попробовал на днях, так больше 190 разогнать не сумел ![]() ![]() ![]() Че-то я ожидал большего. Двиг 2.0, прямоток, нулевик |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 07.06.2011 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Аля ![]() |
ммм....помню на зеленом шоссе вроде Новомосковск-Харьков 198 было,благо за рулем не я была)))Расход и правда жуткий,это не по мне в общем) Проблемы по разгону бывают ,как у всех ,думаю,на горку если подниматься или на скорости в повороте-бензин что ли на одну сторону сливается и машина "чихать" начинает.а сам разгон по крымским дорогам в принципе плавный,она не дергается,все тихо и мощно,на сколько возможно в моей маздёнке.интересно будет узнать как у других с разгоном)Спасиб за темку!
-------------------- Искусство по-настоящему ругаться матом… Приходит с умением водить машину!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та вот и сам хочу замерить разгон
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
До капиталки выжимал по трассе 180. Сейчас не пробовал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та что-то маловато как-то 180-190, как по мне
![]() ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jun 15 2011, 17:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
После того, как жену гайцы тормознули на 150 с буквой "У", у неё желание проверять ходовые качества машины пропало
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Та что-то маловато как-то 180-190, как по мне ![]() ![]() Как по мне, пойдет, только смысл так её гнать? Я шел с запасом, мог и больше, но как то мне не очень хотелось... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
После того, как жену гайцы тормознули на 150 с буквой "У", у неё желание проверять ходовые качества машины пропало ![]() Скорость действительно не ощущается, такое впечатление как-будто 120 едеш. На тахометре помоему около 5 тыщ было, но и разгоняться уже не хотела, может жара. Но до 220 врятли б разогнался. ![]() в том то и дело, что хотелось один раз попробовать максимум. Сообщение отредактировал Lucik - Jun 15 2011, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А по паспорту сколько должна бежать GE-ха? Зачем топить 200 км/ч? Реальная польза есть или ради спортивного интереса? В большинстве случаев все ездят гораздо медленнее. Например, в городе гораздо важнее время разгона, причем не до 100, а до 60-70, например. Лучше, если машина резво подрывает с низов, пусть при этом и не может разогнаться до 220. Кроме того, на скорости в две сотни Ваша жизнь полностью зависит от состояния авто и внешних факторов, каким бы "Шумахером" Вы не являлись. Незамеченная выбоина или бутылка на дороге, дефектная шина - и прощайте!
В любом случае, это только моё мнение. Берегите себя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А по паспорту сколько должна бежать GE-ха? Зачем топить 200 км/ч? Реальная польза есть или ради спортивного интереса? В большинстве случаев все ездят гораздо медленнее. Например, в городе гораздо важнее время разгона, причем не до 100, а до 60-70, например. Лучше, если машина резво подрывает с низов, пусть при этом и не может разогнаться до 220. Кроме того, на скорости в две сотни Ваша жизнь полностью зависит от состояния авто и внешних факторов, каким бы "Шумахером" Вы не являлись. Незамеченная выбоина или бутылка на дороге, дефектная шина - и прощайте! В любом случае, это только моё мнение. Берегите себя! Согласен на 100%. Просто разгон моей маськи как по мне зачетный ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Вы лучше думайте о безопасности окружающих.
С такой скоростью по нашим дорогах ... Едьте на взлетку и тренируйтесь. ]]>http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/21190.html]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Полностью согласен. Очень важен в городе резвый разгон до приемлемых 70-80км/ч и экономичность. Я понимаю, что у Бугатти максималка 350 и выше, но колёс (каждое стоит по 3-5шт зелени) хватает на 15 минут заезда, полного бака на 10 минут.
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Согласен на 100%. Просто разгон моей маськи как по мне зачетный ![]() ![]() ![]() Народная мудрость гласит НЕ ОБГОНЯЙ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ !!!!!!!! Видел на фото твою дизельную жалкое зрелище. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
![]() Интерисует у кого как разгоняется машинка и до скольки километров в час. Например сам разгон точно не мерял, но вроде как достойно разгоняется, а вот максимал попробовал на днях, так больше 190 разогнать не сумел ![]() ![]() ![]() Че-то я ожидал большего. Двиг 2.0, прямоток, нулевик Привет маздоводам! Свою опробовал на автобане , разогнал до 205, шла прекрасно, о расходе умолчу, на такой скорости аппетит у нее прекрасный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
на горку если подниматься или на скорости в повороте-бензин что ли на одну сторону сливается и машина "чихать" начинает.а сам разгон по крымским дорогам в принципе плавный,она не дергается,все тихо и мощно,на сколько возможно в моей маздёнке.интересно будет узнать как у других с разгоном)Спасиб за темку! По симптомам очевидно что забит фильтр грубой очистки, который стоит на бензонасосе. Заменить и радоваться, стоит пару гривен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Когда купил свою, тоже хотелось проверить, сколько же он может. Трасса между Киевом и Черниговом, где точно не помню. Но пусто было. Разогнал по спидометру где то до 195. После 170 разгоняться неохотно стала. Потом фарами моргнули, мол торговцы полосатыми палочками стоят с Феном. Понятно что тормозить на такой скорости резко не стал, тем более что штрафы тогда ещё копеечные были. Поймали меня, где то на скорости 180 км\ч (по спидометру) на фене было начало измерения 179 км\ч.
Апетит у неё на такой скорости отменный. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Динамику хочу замерить.
Но как форсунки продую. Сейчас больше 175 не ехал, стремно мне на 20 летнем авто так гонять. Но по тяге чувствуется что 190 возьмет, а выше - хз. Видел ролик на драйве, человек 9.3 до сотни на второй передаче делал. Без тюнинга никакого. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 12:45 |