Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626 GE 1994 заиена всех ремней, чем запастись для замены дома
kolina
сообщение Jun 21 2011, 17:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



собираюсь заменить ремни ,опыта нет ,мужики,что купить для замены всех ремней,и что вообще для этого нужно?может какие приспособы или может какие нюансы есть при замене???
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jun 21 2011, 21:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(kolina @ Jun 21 2011, 18:52 ) *
собираюсь заменить ремни ,опыта нет ,мужики,что купить для замены всех ремней,и что вообще для этого нужно?может какие приспособы или может какие нюансы есть при замене???

нюансы может и есть, но поскольку ты не написал что у тебя за двигатель тебе их врядли ктото роскажет accordeon.gif

Сообщение отредактировал bulick - Jun 21 2011, 21:31
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Jun 22 2011, 08:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(bulick @ Jun 21 2011, 22:30 ) *
нюансы может и есть, но поскольку ты не написал что у тебя за двигатель тебе их врядли ктото роскажет accordeon.gif

какой бы двиг небыл, ремни это то что меняется достаточно часто, и должно быть доступно для пользователя.

Я думаю раз такие вопроссы возникают, лучше заплатить пару гривен на СТО, пусть поставят грамотно ремни. Там же надо его натянуть, но не перетянуть. При этом чтобы все четко попало в пазы, ... Лучше первый раз понаблюдай за мастером, а потом уже будешь сам.

*или найди кого-то на форуме, кто за бутыль лимонада согласится тебе сделать мини трейнинг.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Валерий Л.
сообщение Jun 22 2011, 08:03
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 06.12.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



"мужики,что купить для замены всех ремней" - Ну,во-первых,все ремни!!! smile.gif
Возможно,основной и вспомагательный ролик(смотри по состоянию или по пробегу),обязательно новую пружину натяжителя ролика.Посмотри водяную помпу - если сочиться,то под замену.Сальники распредвалов (в любом случае) - для правильной установки ремня ГРМ надо снимать клапанную крышку.Старые не ставь - потечёт. Возможно - передний сальник коленвала (по состоянию).Это всё для того,что бы не делать через некоторое врея сборку-разборку ещё раз!

"что вообще для этого нужно" - иметь желание и руки из нужного места!И гараж с ямой - так проще,хотя и необязательно.

"может какие приспособы или может какие нюансы есть при замене???" - особых сложностей и приспособ нет (обычный набор ключей,ВД-шка,домкрат,пиво biggrin.gif
Главное - правильно выставить метки!!!
Удачи!!!
Если что не получиться - пиши в ЛС,я только недавно делал это же.

Go to the top of the page
Вставить ник Валерий Л. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 22 2011, 13:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kolina @ Jun 21 2011, 18:52 ) *
собираюсь заменить ремни ,опыта нет ,мужики,что купить для замены всех ремней,и что вообще для этого нужно?может какие приспособы или может какие нюансы есть при замене???

ИМХО:
Раз опыта нет, то на первый раз на СТО и смотреть что и как, а в перспективе сам.
Насчет нюансов ремень ГРМ нужно правильно выставить по меткам, учитывая опять же что опыта нет я бы рекомендовал первый раз это проделать со специалистом или шарящим человеком.

Хотя может быть я не прав? Свое ИМХО приравниваю к ИИХО повелителей 626 GE не более как 10%


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 22 2011, 13:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Имея под рукой книжку, фотик, постоянный доступ к форуму из гаража и аську с контактами "нужных" одноклубников, можно все сделать и самому, чем я всю зиму и весну занимался)))

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 22 2011, 13:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
kolina
сообщение Jun 23 2011, 20:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(bulick @ Jun 21 2011, 22:30 ) *
нюансы может и есть, но поскольку ты не написал что у тебя за двигатель тебе их врядли ктото роскажет accordeon.gif

двигатель двушка GE 16i 150 лошадей

Цитата(Валерий Л. @ Jun 22 2011, 09:03 ) *
"мужики,что купить для замены всех ремней" - Ну,во-первых,все ремни!!! smile.gif
Возможно,основной и вспомагательный ролик(смотри по состоянию или по пробегу),обязательно новую пружину натяжителя ролика.Посмотри водяную помпу - если сочиться,то под замену.Сальники распредвалов (в любом случае) - для правильной установки ремня ГРМ надо снимать клапанную крышку.Старые не ставь - потечёт. Возможно - передний сальник коленвала (по состоянию).Это всё для того,что бы не делать через некоторое врея сборку-разборку ещё раз!

"что вообще для этого нужно" - иметь желание и руки из нужного места!И гараж с ямой - так проще,хотя и необязательно.

"может какие приспособы или может какие нюансы есть при замене???" - особых сложностей и приспособ нет (обычный набор ключей,ВД-шка,домкрат,пиво biggrin.gif
Главное - правильно выставить метки!!!
Удачи!!!
Если что не получиться - пиши в ЛС,я только недавно делал это же.

Спасибо!Желание и пиво есть(а сальники распредвалов точно обязательно?)и если не секрет по чем они? и вообще без работы что тебе все єто обошлось?

Сообщение отредактировал kolina - Jun 23 2011, 20:27
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post
Валерий Л.
сообщение Jun 24 2011, 08:56
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 06.12.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626GE



"(а сальники распредвалов точно обязательно?)" - нет,я ошибся,ты распредвалы снимать не будешь,это я снимал,т.к. менял кольца.А вообще смотри по состоянию сальников распредвалов и салика колнвала,если где-то сочиться,то меняй обязательно,ты всё равно уже там.
"и вообще без работы что тебе все єто обошлось" - точно не помню,я собирал это всё постепенно,после покупки машины в декабре и отложил замену до тепла - в морозы сидеть под машиной не очень хотелось.Помпа у меня потекла через две недепи после покупки.
Цены приблизительно: помпа-400,ремень ГРМ-160,основной ролик-500,вспомагательный-180,пружина натяжная-40,сальники распредвалов по 35,прокладка клапанной крышки-80.Всё в грн.,и без работы,т.к. делал сам.Ремень гидроусилителя и генератора я не менял - они в более-менее нормальном состоянии,да и менять их,если что,минут 15-20.

"двигатель двушка GE 16i 150 лошадей" - а откуда 35 лошадей набежало??? biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Валерий Л. в ответ
+Quote Post
kolina
сообщение Jun 24 2011, 10:13
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Валерий Л. @ Jun 24 2011, 09:56 ) *
"(а сальники распредвалов точно обязательно?)" - нет,я ошибся,ты распредвалы снимать не будешь,это я снимал,т.к. менял кольца.А вообще смотри по состоянию сальников распредвалов и салика колнвала,если где-то сочиться,то меняй обязательно,ты всё равно уже там.
"и вообще без работы что тебе все єто обошлось" - точно не помню,я собирал это всё постепенно,после покупки машины в декабре и отложил замену до тепла - в морозы сидеть под машиной не очень хотелось.Помпа у меня потекла через две недепи после покупки.
Цены приблизительно: помпа-400,ремень ГРМ-160,основной ролик-500,вспомагательный-180,пружина натяжная-40,сальники распредвалов по 35,прокладка клапанной крышки-80.Всё в грн.,и без работы,т.к. делал сам.Ремень гидроусилителя и генератора я не менял - они в более-менее нормальном состоянии,да и менять их,если что,минут 15-20.

"двигатель двушка GE 16i 150 лошадей" - а откуда 35 лошадей набежало??? biggrin.gif

Да на счет лошадей я погоречился biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2024 - 06:44