![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих мазд. Недавно мы с братом помогли поменять его единственного друга 412 Москвича ![]() 1. Куда конкретно на карбюратор идет вакумный шланжик от трамблера (опрережение зажигания) 2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика. - Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора ) - Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский) - Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован. Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]> Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу?? 3. Как более правильно выставить зажигание, если снимался трамблер и сбивались метки (особености, если есть)? 4. Что может быть причиной того, что авто работает только на "подсосе". (клапана регулировали только на холодную, отсутствует вакумный шланг с опередителя зажигания, зажигание выставлялось "вслепую, с доворотом в сторону увеличения оборотов и незначительным задвиганием заслонки "подсоса", карбюратор не трогали вообще. Вот такой у меня конструктор. А ввиду того, что для отца (в сравнении с Москвичем) здесь не все так просто, а у нас с братом машинки немного не карбюраторные, прошу Вас помочь ответить на мои вопросы. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 21 2011, 14:38 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Cheza, Сорри что не по теме.. Увидел фото твоей машины и, мягко говоря, заинтригован.. Ступицы на пять болтов, хотя у ГЦ родные на 4-ре. От чего стоят? Что еще подверглось переделке при их установке? И бампер передний явно не родной. Сбоку смотрится симпотно. От чего?
2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика. - Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора ) - Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский) - Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован. Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]> Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу?? Скинь фото подкапотного пространства. Судя по описанию у тебя датчики стоят как для инжекторного автомобился. Двухпроводный - это для ЭБУ (у карба его ессесно нет), однопроводный рядом - температура для стрелки на приборной панели Вот ]]>тут]]> фотка моего инжекторного двигателя с описаными тобою датчиками Сообщение отредактировал vasekman - Jun 22 2011, 09:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Очередная загадка от Mazda и местных умельцев
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Cheza, заинтригован.. Ступицы на пять болтов, Что еще подверглось переделке при их установке? И бампер передний явно не родной. Сбоку смотрится симпотно. От чего? Скинь фото подкапотного пространства. Судя по описанию у тебя датчики стоят как для инжекторного автомобился. Вот ]]>тут]]> фотка моего инжекторного двигателя с описаными тобою датчиками -По поводу колесных дисков и ступиц, я сам был немного в недоумении когда начал искать по разборкам диски на 15, мне все твердили в один голос что у меня ступицы на 4 болта. Я думаю что они от какой-то более поздей мазды. -По поводу фото, ложу что было до ремонта ]]> ![]() ]]> ![]() (ракурсы немного не те), что получилось после, скину позже. Еще добавлю что у нас была заморочка с нижним металическим патрубком выходящим из блока. Дело в том, сто на том блоке что был, мет. (точнее дюралевый или чугунный) крепился к левой крышке ГРМ+он(патрубок) имел сбоку отверсвие для входа трубки охлаждения идущей на печку. А на этом блоке (что мы взяли на разборке FE.....), трубку пришлось с помошью паяльной лампы перегибать, чтобы вставить ее непосредственно в отверствие в блоке а также большую трубу искать на разборке (она 100% металическая) -По поводу датчика температуры. Блок (крышка ГБЦ) у меня похоже не такой, т.к. у меня через него идет трамблер. (четкое фото выложу после выходных) Сообщение отредактировал Cheza - Jun 22 2011, 12:03 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно
Радиатор не родной... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
И расширительный бочек на другой стороне ![]() потому что длины шланги не хватило до штатного места)). патрубок на радиаторе в другую сторону смотрит -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
А отсутствие центрального ВВ провода объясняется тем, что от ВАЗа подходят только 4 провода
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно Радиатор не родной... Фото выложу во вторник, радиатор сейтас отец колхозит от старой ауди 80 (радиаторе есть датчик в нижней части на 2 провода, думаю что сделаю через него вкл. вентилятора). Фото датчика температуры на шкалу, тоже виложу во вторник. Сообщение отредактировал Cheza - Jun 22 2011, 13:13 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Фото выложу во вторник, радиатор сейтас отец колхозит от старой ауди 80 (радиаторе есть датчик в нижней части на 2 провода, думаю что сделаю через него вкл. вентилятора). Фото датчика температуры на шкалу, тоже виложу во вторник. Вкл вентилятора пускай так и остается под трамблером... Зачем усложнять? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
как правильно от бабины к распределительной катушки подобрать высоковольный провод на бабину?
аа под капотом все как у меня кроме бочка расширительное для ох Сообщение отредактировал Rowdy - Jun 27 2011, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно Радиатор не родной... Вот фото боковой крышки+ фото двух датчиков. ]]> ![]() ]]> ![]() Тот кот. побольше, я так понял на вкл. вентилятора (в "холодном" состоянии он нормально замкнут на корпус), тот что поменьше, я так понял на шкалу, тоже вроде как рабочий, только не могу найти на него характеристики зависимости сопротивления от температуры (в "холодном" ~20*C - сопротивление ~ 5,5 Ом, при нагревании меняется до 0,2 Ом). Следовательно, остается нерешенным вопрос: 1. с какого двигателя этот датчик, есть ли у кого кат. номер? 2. подходит ли он по характеристикам на мою ЖЦ.? -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Боковая крышка с датчиками точно такая как у меня. Это от инжектора. Тот двухконтактный датчик с зеленым разъемом ты использовать не будешь.
По поводу сопротивления датчика на приборку сейчас сказать не могу - книжка дома. Можешь скачать ]]>отсюда]]> - там точно есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
[quote name='vasekman' date='Jun 30 2011, 09:11 ' post='1060019']
Спасибо. Кроме крышки с инжекторного двигателя я обнаружил так же на старых поршнях (из доставшегося нам вместе с маздой двигателя) наличие 3-х впадин для клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный. Вопрос. Как правильно маркируется этот двигатель, и какого он мод. года??? список прилагаю, взято с ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> -1985 модельный год GC 1985/07 -1987 модельный год GD 1987/06 -1989 модельный год GD 1989/08 -1989 модельный год GD 1989/08 -1991 модельный год GE 1991/08 -1991 модельный год GE 1991/12 -1994 модельный год GE 1994/05 -1994 модельный год GE 1994/06 -1997 модельный год GF 1997/04 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный. Не путай ни себя, ни людей... 1. 12 лкпанные вроде не были инжекторные... по крайней мере на памяти не было... 2. пазы для клапанов на цилиндре это не 12-ти клапанка... это просто универсальность, просто сопоставь как стоят клапана на первом и втором цилиндре и поймешь, иначе пришлось бы наверное два типа цилиндров использовать, типа 1-3 и 2-4, это чтобы чтобы по одной "впадинке" было... Ну, а сами "впадины" служат для того чтобы не погнуло клапана при обрыве ГРМ. 3. Крышка может быть и родная, дело в том что ГБЦ у карбюратора и инжектора соверненно идентичны... только в районе механического насоса стоит заглушка у последней... 4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав) ну как то так ![]() З.Ы. у vasekman-на не 12 клапанов... Сообщение отредактировал raveness - Jun 30 2011, 09:46 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Не путай ни себя, ни людей... Путать кого либо нету никакого умысла. 1. толкование "вроде" говорит о том, что Вы можете ошибатся, если это так - все остальное может быть только предположением а не истиной. 2. Самый главным для меня остается вопрос: "С какой мазды я могу поставить (купить/подобрать) датчик температуры ОЖ для шкалы щитка приборов??? (купленный в магазине датчик по VINу не подошел по резьбе, резьба купленного - меньше (переходник исключается из-за тонкостенности) ]]> ![]() 4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав) Если "в споре рождается истинна", позволю заметить, что есть отличие в выходе нижнего большого патрубка системы охл. На купленном вместе с авто "якобы 12 кл" блоке была труба, кот. крепилась к крышке ГРМ и имела отверствие для отвода ОЖ в печку и пр. механизмы. На купленном доноре-доноре ЖЦ, кронштейн расположен непосредственно на блоке (потребовалось искать родную "трубу" +перегибать трубку овода) ]]> ![]() Сообщение отредактировал Cheza - Jun 30 2011, 12:53 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
2. Самый главным для меня остается вопрос: "С какой мазды я могу поставить (купить/подобрать) датчик температуры ОЖ для шкалы щитка приборов??? (купленный в магазине датчик по VINу не подошел по резьбе, резьба купленного - меньше (переходник исключается из-за тонкостенности) Так как крышки эти с датчиками у нас одинаковые - можешь воспользоваться моим VINом и заказать себе датчик -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Нашел я свой датчик. ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...0&office=ua]]>
только он по резьбе точь в точь как у GD (G607-18-510), а именно тот, кот у меня с плоской фишкой-вообще применяется на GE. Я так понял что колхоз ![]() А вообще, всем спасибо за помощь и поддержку. "Конструктор еще тот"-сказал мне один из хозяев разборки, я ему тогда не поверил, сейчас-верю... -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
мы с пацаном купили такую же мазду на разборке)))))и души я не чалил)))две двух дверки обе карбюраторые я уже половину запчастей перегнал)кстати датчик температуры у меня нажиулин на соплях(точне провод что идет к нему) но пока не лезу к нему пока салон не досибираю и не проварю его с зади))потом буду уже заниматься всем остальным)а то че зря помыл салон и вычистил его))0ыы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 13:21 |