Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Помогите поставить "на ноги" нашу мазду
Cheza
сообщение Jun 21 2011, 14:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих мазд.
Недавно мы с братом помогли поменять его единственного друга 412 Москвича accordeon.gif на более свежую (76 против 87 г.в.) мазду 626 GC. Взяли ее с заклиненым наглухо двигателем и еще парой тройкой мелочных "косяков". Поскольку руки у всех троих (меня, отца и брата) на месте, без страха взялись ее реанимировать. Двигатель успешно нашли (вроде нормальный, среднекапиталеный), завели. Для полного (на некоторое время) счастья требуется нормально запустить работу двигателя на ХХ, охлаждение, отопление/вентиляцию салона, главный свет. Поскольку аналогичных авто в селе у отца нету, позвольте обратится к знатокам. Вот мои вопросы:
1. Куда конкретно на карбюратор идет вакумный шланжик от трамблера (опрережение зажигания)
2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика.
- Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора )
- Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский)
- Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован.
Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]>
Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу??
3. Как более правильно выставить зажигание, если снимался трамблер и сбивались метки (особености, если есть)?
4. Что может быть причиной того, что авто работает только на "подсосе". (клапана регулировали только на холодную, отсутствует вакумный шланг с опередителя зажигания, зажигание выставлялось "вслепую, с доворотом в сторону увеличения оборотов и незначительным задвиганием заслонки "подсоса", карбюратор не трогали вообще.

Вот такой у меня конструктор. А ввиду того, что для отца (в сравнении с Москвичем) здесь не все так просто, а у нас с братом машинки немного не карбюраторные, прошу Вас помочь ответить на мои вопросы.

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 21 2011, 14:38


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 22 2011, 00:35
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



]]>Схематический рисунок]]> smile.gif
О карбюраторах почитай ]]>ТУТ]]>

ЗЫ Welcome.gif 2 MClub.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 22 2011, 09:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Cheza, Сорри что не по теме.. Увидел фото твоей машины и, мягко говоря, заинтригован.. Ступицы на пять болтов, хотя у ГЦ родные на 4-ре. От чего стоят? Что еще подверглось переделке при их установке? И бампер передний явно не родной. Сбоку смотрится симпотно. От чего?

Цитата(Cheza @ Jun 21 2011, 15:25 ) *
2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика.
- Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора )
- Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский)
- Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован.
Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]>
Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу??

Скинь фото подкапотного пространства. Судя по описанию у тебя датчики стоят как для инжекторного автомобился. Двухпроводный - это для ЭБУ (у карба его ессесно нет), однопроводный рядом - температура для стрелки на приборной панели
Вот ]]>тут]]> фотка моего инжекторного двигателя с описаными тобою датчиками

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 22 2011, 09:58


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 22 2011, 09:59
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Очередная загадка от Mazda и местных умельцев smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Cheza
сообщение Jun 22 2011, 12:01
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 10:55 ) *
Cheza, заинтригован.. Ступицы на пять болтов, Что еще подверглось переделке при их установке? И бампер передний явно не родной. Сбоку смотрится симпотно. От чего?


Скинь фото подкапотного пространства. Судя по описанию у тебя датчики стоят как для инжекторного автомобился.
Вот ]]>тут]]> фотка моего инжекторного двигателя с описаными тобою датчиками


-По поводу колесных дисков и ступиц, я сам был немного в недоумении когда начал искать по разборкам диски на 15, мне все твердили в один голос что у меня ступицы на 4 болта. Я думаю что они от какой-то более поздей мазды.
-По поводу фото, ложу что было до ремонта
]]>]]>
]]>]]>
(ракурсы немного не те), что получилось после, скину позже. Еще добавлю что у нас была заморочка с нижним металическим патрубком выходящим из блока. Дело в том, сто на том блоке что был, мет. (точнее дюралевый или чугунный) крепился к левой крышке ГРМ+он(патрубок) имел сбоку отверсвие для входа трубки охлаждения идущей на печку. А на этом блоке (что мы взяли на разборке FE.....), трубку пришлось с помошью паяльной лампы перегибать, чтобы вставить ее непосредственно в отверствие в блоке а также большую трубу искать на разборке (она 100% металическая)
-По поводу датчика температуры. Блок (крышка ГБЦ) у меня похоже не такой, т.к. у меня через него идет трамблер. (четкое фото выложу после выходных)

Сообщение отредактировал Cheza - Jun 22 2011, 12:03


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 22 2011, 12:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно
Радиатор не родной...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 22 2011, 12:52
Сообщение #7


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 13:08 ) *
Радиатор не родной...

И расширительный бочек на другой стороне rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 22 2011, 12:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(VGS @ Jun 22 2011, 13:52 ) *
И расширительный бочек на другой стороне rolleyes.gif

потому что длины шланги не хватило до штатного места)). патрубок на радиаторе в другую сторону смотрит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 22 2011, 13:00
Сообщение #9


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



А отсутствие центрального ВВ провода объясняется тем, что от ВАЗа подходят только 4 провода smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Cheza
сообщение Jun 22 2011, 13:12
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 13:08 ) *
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно
Радиатор не родной...


Фото выложу во вторник, радиатор сейтас отец колхозит от старой ауди 80 (радиаторе есть датчик в нижней части на 2 провода, думаю что сделаю через него вкл. вентилятора). Фото датчика температуры на шкалу, тоже виложу во вторник.

Сообщение отредактировал Cheza - Jun 22 2011, 13:13


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 22 2011, 14:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Cheza @ Jun 22 2011, 14:12 ) *
Фото выложу во вторник, радиатор сейтас отец колхозит от старой ауди 80 (радиаторе есть датчик в нижней части на 2 провода, думаю что сделаю через него вкл. вентилятора). Фото датчика температуры на шкалу, тоже виложу во вторник.

Вкл вентилятора пускай так и остается под трамблером... Зачем усложнять?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jun 27 2011, 20:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



как правильно от бабины к распределительной катушки подобрать высоковольный провод на бабину?

аа под капотом все как у меня кроме бочка расширительное для ох

Сообщение отредактировал Rowdy - Jun 27 2011, 20:21
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post
Cheza
сообщение Jun 30 2011, 07:57
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jun 22 2011, 13:08 ) *
Cheza, делай фотки проблемных мест. ибо со слов трудно понять о чем речь и что нужно
Радиатор не родной...


Вот фото боковой крышки+ фото двух датчиков.
]]>]]>
]]>]]>
Тот кот. побольше, я так понял на вкл. вентилятора (в "холодном" состоянии он нормально замкнут на корпус), тот что поменьше, я так понял на шкалу, тоже вроде как рабочий, только не могу найти на него характеристики зависимости сопротивления от температуры (в "холодном" ~20*C - сопротивление ~ 5,5 Ом, при нагревании меняется до 0,2 Ом). Следовательно, остается нерешенным вопрос:
1. с какого двигателя этот датчик, есть ли у кого кат. номер?
2. подходит ли он по характеристикам на мою ЖЦ.?


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2011, 08:11
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Боковая крышка с датчиками точно такая как у меня. Это от инжектора. Тот двухконтактный датчик с зеленым разъемом ты использовать не будешь.
По поводу сопротивления датчика на приборку сейчас сказать не могу - книжка дома. Можешь скачать ]]>отсюда]]> - там точно есть.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Cheza
сообщение Jun 30 2011, 08:47
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



[quote name='vasekman' date='Jun 30 2011, 09:11 ' post='1060019']
Спасибо. Кроме крышки с инжекторного двигателя я обнаружил так же на старых поршнях (из доставшегося нам вместе с маздой двигателя) наличие 3-х впадин для клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный.
Вопрос. Как правильно маркируется этот двигатель, и какого он мод. года??? список прилагаю, взято с ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]>
-1985 модельный год GC 1985/07
-1987 модельный год GD 1987/06
-1989 модельный год GD 1989/08
-1989 модельный год GD 1989/08
-1991 модельный год GE 1991/08
-1991 модельный год GE 1991/12
-1994 модельный год GE 1994/05
-1994 модельный год GE 1994/06
-1997 модельный год GF 1997/04


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 30 2011, 09:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Cheza @ Jun 30 2011, 09:47 ) *
клапанов, что говорит о том, что двигатель (точнее блок цилиндров, боковая крышка ГБЦ) 12-ти клапанный, т.е инжекторный.

Не путай ни себя, ни людей...
1. 12 лкпанные вроде не были инжекторные... по крайней мере на памяти не было...
2. пазы для клапанов на цилиндре это не 12-ти клапанка... это просто универсальность, просто сопоставь как стоят клапана на первом и втором цилиндре и поймешь, иначе пришлось бы наверное два типа цилиндров использовать, типа 1-3 и 2-4, это чтобы чтобы по одной "впадинке" было... Ну, а сами "впадины" служат для того чтобы не погнуло клапана при обрыве ГРМ.
3. Крышка может быть и родная, дело в том что ГБЦ у карбюратора и инжектора соверненно идентичны... только в районе механического насоса стоит заглушка у последней...
4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав)
ну как то так smile.gif

З.Ы. у vasekman-на не 12 клапанов...

Сообщение отредактировал raveness - Jun 30 2011, 09:46


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Cheza
сообщение Jun 30 2011, 12:37
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 10:17 ) *
Не путай ни себя, ни людей...


Путать кого либо нету никакого умысла.
1. толкование "вроде" говорит о том, что Вы можете ошибатся, если это так - все остальное может быть только предположением а не истиной.
2. Самый главным для меня остается вопрос: "С какой мазды я могу поставить (купить/подобрать) датчик температуры ОЖ для шкалы щитка приборов??? (купленный в магазине датчик по VINу не подошел по резьбе, резьба купленного - меньше (переходник исключается из-за тонкостенности)
]]>]]>

Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 10:17 ) *
4. Блок цилиндров как раз одинаковый увсей серии FE отличие уже шлов ГБЦ и ГРМ (вот тут меня поправьте если не прав)


Если "в споре рождается истинна", позволю заметить, что есть отличие в выходе нижнего большого патрубка системы охл. На купленном вместе с авто "якобы 12 кл" блоке была труба, кот. крепилась к крышке ГРМ и имела отверствие для отвода ОЖ в печку и пр. механизмы. На купленном доноре-доноре ЖЦ, кронштейн расположен непосредственно на блоке (потребовалось искать родную "трубу" +перегибать трубку овода)
]]>]]>




Сообщение отредактировал Cheza - Jun 30 2011, 12:53


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2011, 12:43
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Cheza @ Jun 30 2011, 13:37 ) *
2. Самый главным для меня остается вопрос: "С какой мазды я могу поставить (купить/подобрать) датчик температуры ОЖ для шкалы щитка приборов??? (купленный в магазине датчик по VINу не подошел по резьбе, резьба купленного - меньше (переходник исключается из-за тонкостенности)

Так как крышки эти с датчиками у нас одинаковые - можешь воспользоваться моим VINом и заказать себе датчик


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Cheza
сообщение Jun 30 2011, 14:16
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.06.2011
Из: Бровары

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Нашел я свой датчик. ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...0&office=ua]]>

только он по резьбе точь в точь как у GD (G607-18-510), а именно тот, кот у меня с плоской фишкой-вообще применяется на GE.
Я так понял что колхоз accordeon.gif рулит.
А вообще, всем спасибо за помощь и поддержку. "Конструктор еще тот"-сказал мне один из хозяев разборки, я ему тогда не поверил, сейчас-верю...


--------------------
Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
Go to the top of the page
Вставить ник Cheza в ответ
+Quote Post
Rowdy
сообщение Jul 2 2011, 19:06
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 27.05.2011
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



мы с пацаном купили такую же мазду на разборке)))))и души я не чалил)))две двух дверки обе карбюраторые я уже половину запчастей перегнал)кстати датчик температуры у меня нажиулин на соплях(точне провод что идет к нему) но пока не лезу к нему пока салон не досибираю и не проварю его с зади))потом буду уже заниматься всем остальным)а то че зря помыл салон и вычистил его))0ыы
Go to the top of the page
Вставить ник Rowdy в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 13:21