![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте, друзья! Вот и решился я на этот трудный и дорогостоящий шаг. Решил сделать полную ШВИ всего автомобиля. Машина 4ый день на СТО. Вот маленький отчёт о проделанном. Фото выложены с целю помощи тем, кто решил(т) делать себе её сам. С уважением, Outlanser///
*добавил фото/// ........................................ ......................................... ......................................... ......................................... ......................................... ......................................... ......................................... ......................................... .. Отчёт: Ну что ж друзья, забрал машину вчера утром. Первые впечатления...а что это у меня двери какие-то *немецкие*? Открыл капот..он такой масивный стал..теперь не прогинается от продавливаний на него. Ляда стала тяжелющей...когда открываешь двери..при возврате ручки..такой цок глухой..(раньше звонкий был). Теперь о машине в движении: -стало реаьно тише процентов на 50-70. При езде по брущатке ничего не гримит в салоне не цокает- качественно собрали+ проклеили всё антискрипом. При езде по лужам(а погода сейчас как раз испытать можно) - ничего не слышно в салоне вообще(раньше впечатление было что внизу дренирует массаж.хД Отдельно следует уделить внимание музыке: Музыка заиграла по-новому. При выставлении басса на 6(максимум) и выкручивании волчка магнитоллы на 50(всего 62) - в машине спокойно качает всё. Ничего не скрипит. не рипит. Стеклоподьёмники: раньше была приблуда..помоешь машину..и стёкла лучше не открывать дня 3-4...потому что на них после этого будут полоски. Сейчас всё нормально..помыл машину после того как забрал...боялся открыть..но нужно было...открыл...закрыл..смотрю всё отлично..вода нигде не задерживается...всё окей. Крышу пока не было возможности испытать - в дождь не попадал..но думаю там всё без проблем..ибо от ударов по ней кулаком всё глухо как в танке) Динамические характеристики: когда забиырл думал всё...привратил я свою ма6ку из 2.5 МКПП в 2.0 АКПП. Ан не тут то было..машина как валила так и валит. Просто теперь при скорости 140-150 ты вообще не ощущаешь её. Впечатление буд-то там 70-80. А машина *потолстела* килограмм на 100+ (напомню что проклеено: двери, ляда, капот, крыша,всё днище. под торпеду не лазили- не стали её трогать) Вобщем итог: если хотите превратить свою ма6ку среднего класса в ма6ку с намёком на *немцев* - делайте шумовку. Если у вас тройка 1.6- лучше не надо...тогда лучше *выкиньте* оттуда пару седушек)) Надеюсь, что всё-же кому-то я помог этим (возможно глупым) постом. Но если всё же понравилось- кликните спасибо. Ваш Outlanser/// Сообщение отредактировал outlanser - Jul 5 2011, 19:41
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Прости, друг, а в чем же тут помощь выражается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр ![]() |
В том, что новичок, который сам решится на такой не легкий поступок..он сможет заранее оценить свои силы глядя на фото./// Я думаю помощь будет лучше выражаться не в том как клеить, а как разбирать авто для проклейки... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
+100 Ни особенностей и специфики разборки салона, ни расхода материала по деталям... Лажа Если Вам не интересно, проходите мимо...Здесь всё просто..Зачем заниматься хамством. Я думаю помощь будет лучше выражаться не в том как клеить, а как разбирать авто для проклейки... Этими подробностями не владею, так как изначально даже не пытался зниматься этим сам. Автомобиль находится на СТО и всем занимаются квалифицированные работники. Сообщение отредактировал outlanser - Jun 27 2011, 20:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Если Вам не интересно, проходите мимо...Здесь всё просто..Зачем заниматься хамством. Этими подробностями не владею, так как изначально даже не пытался зниматсья этим сам. Автомобиль находится на СТО и всем занимаются квалифицированные работники. Ну простите, если обидел. Тогда лучше в раздел рекламы адрес СТО и цену за работу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Ну простите, если обидел. Тогда лучше в раздел рекламы адрес СТО и цену за работу Всё выложу позже. Когда доделают её до конца и я проверю качество сборки и впрочем самой шумки.(ещё один фактор создания подобной темы, людям ведь интересно знать как изменится уровень шума в подобном автомобиле после полной шумо-вибро изоляции). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 26.11.2010 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 M6 ![]() |
я на своей предыдущей машине ( мазда 3 2007) делал ШВИ. результатом остался не очень доволен, может ждал большего. и когда продавал одним из достоинств авто рекламировал ШВИ, парень у меня её купил и так и не понял что я изолировал на ней. так что ШВИ по-моему мнению на мазде сравнивает её с обычным европейским авто.
на 6 даже не думаю делать, стоимость не оправдывает ожидания Сообщение отредактировал Georgiy - Jun 28 2011, 15:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
я на своей предыдущей машине ( мазда 3 2007) делал ШВИ. результатом остался не очень доволен, может ждал большего. и когда продавал одним из достоинств авто рекламировал ШВИ, парень у меня её купил и так и не понял что я изолировал на ней. так что ШВИ по-моему мнению на мазде сравнивает её с обычным европейским авто. на 6 даже не думаю делать, стоимость не оправдывает ожидания А какие элементы были обработаны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Делали подобное сами на работе, есть место и возможность, на шкоде 1.8Т с прямотоком.
Делали в два слоя. Особо тише в салоне не получилось, но лишние 200-300 кг добавилось )))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
оО Откуда там 200-300 кг то?? Вы её бетоном закатали?хДД Написано - в два слоя. Посчитай вес...... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
Написано - в два слоя. Посчитай вес...... Посчитай: в один слой виброй + слой шумки = 60-80кг(это полная капот+крыша+багажник+днище+арки+двери). 120-160в твоём случае..но никак не 200-300...и то..считаю это ужеперелёт...в этом деле главное без фанатизма..ибо ваша шкода после этих доработок наверное стала ехать как фабиа... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Посчитай: в один слой виброй + слой шумки = 60-80кг(это полная капот+крыша+багажник+днище+арки+двери). 120-160в твоём случае..но никак не 200-300...и то..считаю это ужеперелёт...в этом деле главное без фанатизма..ибо ваша шкода после этих доработок наверное стала ехать как фабиа... После чипа ехать стала не меньше )))))))))))) а разница между заявленным весом и реальным есть немалая....... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 26.11.2010 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 M6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 22.05.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6АТ ![]() |
ИМХО не издевайтесь над машиной, весь шум из-за гремучего пластика в подкрылках и других элементах, зачем ее обклеивать там где это не надо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 31.01.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
ИМХО не издевайтесь над машиной, весь шум из-за гремучего пластика в подкрылках и других элементах, зачем ее обклеивать там где это не надо. Готов вступить в аргументированный спор! У меня по пласику вообще сверчков не было (тьфу-тьфу-тьфу). Зато отчётливо было заметно следующее: -в дождливую погоду чётко было слышно как под ногами что-то булькает; -когда в баке много бензина - это тоже слышно в салоне(булькание); -зимой слышно(да и летом) как всякий мусор при выезде с грунтовки на трассу отстукивается об арки; -с завода музыка играет очень и очень кисло в дверях(из-за этого и основные сверчки по пластику салона); -лично у меня цокало стекло об карту двери, потому что там МЕТАЛЛ и больше ничего; -в дождь чётко простукивается барабанная дробь над головами всех сидящих салона; Я ЗА аргументированный спор. Если Вам жалко денег на свою родную машину или же Вы считаете нецелесообразным проведение этой процедуры- пожалуйста, мир велик..много людей-много мнений. Сообщение отредактировал outlanser - Jul 1 2011, 22:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 26.11.2010 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 M6 ![]() |
может ты себя настроил, что там тебе будет лексус представительского класса? я думаю разницу почувствую сразу...вот на днях заберу- отпишусь) да, настроил я себя сильно, ты прав. конечно, улучшения были , но не такие как я думал. у тройки переднюю подвеску слышно сильно когда по ямам едешь, после ШВи я стал по ямам ездить быстрее )). и с ростом скорости шум внутри авто не усиливался, т.е. что на скорости 110, что на 180- шум одинаковый. но со скоростью 180 ездишь крайне редко. во время дождя капли тарабанят по заднему стеклу слышнее чем по крыше. но дождь тоже не каждый день. так что ШВИ это на любителя... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 17:36 |