![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 21.06.2011 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Доброго всем дня.
Очень рад "видеть" на этом ресурсе большое количество спецов да и вообще любителей этих мазд. Недавно мы с братом помогли поменять его единственного друга 412 Москвича ![]() 1. Куда конкретно на карбюратор идет вакумный шланжик от трамблера (опрережение зажигания) 2. На боковой крышке ГБЦ (слева по ходу) стоит 3 датчика. - Тот кот. со стороны радиатора (однопроводный, резьба М16х1,5-включения вентилятора ) - Тот кот со стороны левого крыла(однопроводный)-резьба не понятная с виду 1/8" конусная (КОГДА ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=66300AFB&sr=38]]> , оказалось что резьба не моя, плюс контакт для подключения в магазинном круглый-как на свечке, а на моем образце обычный плоский) - Тот кот со стороны левого крыла - ДВУХПРОВОДНЫЙ - у меня не задействован. Т.е. у меня я так понимаю двигатель, кот. достался вместе с авто не совсем GC, потому что на ЖЦ другие датчики ]]>http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?M...UnitId=BED00013]]> Соответственно ВОПРОС: Какой всетаки у меня датчик идет на индикацию температуры (кат номер), и что за дачик двухпроводный и можно ли его задействовать на шкалу?? 3. Как более правильно выставить зажигание, если снимался трамблер и сбивались метки (особености, если есть)? 4. Что может быть причиной того, что авто работает только на "подсосе". (клапана регулировали только на холодную, отсутствует вакумный шланг с опередителя зажигания, зажигание выставлялось "вслепую, с доворотом в сторону увеличения оборотов и незначительным задвиганием заслонки "подсоса", карбюратор не трогали вообще. Вот такой у меня конструктор. А ввиду того, что для отца (в сравнении с Москвичем) здесь не все так просто, а у нас с братом машинки немного не карбюраторные, прошу Вас помочь ответить на мои вопросы. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 21 2011, 14:38 -------------------- Mazda 626 GC, хэтч, 2.0 карб 8V FE, 5мкпп, 87 г., красная
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 21:41 |