Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
mebelok
сообщение Jun 30 2011, 10:05
Сообщение #3461





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



vasekman, у нас первый цилиндр, может иметь два положения ВМТ (в принципе как и в других машинах), но в одном положении, она не заведется.. Как я проверял: бумажный пыж в свечной колодец, прокручивал вал, и в тот момент, когда пыж выстрелит, тогда это и есть то, что нужно. Там на открытие клапанов. Пока так не сделаешь, не заведешь.
Когда выстрелит бумажный пыж, подведи поршень в ВМТ(он может немного уйти в низ), и бегунок трамблера, выставь на первый цилиндр(вытащи, и переставь в то место, где визуально подключается к крышке трамблера провод, от первого цилиндра).
Обязательно что бы пыж выстрелил, иначе дело дрянь..


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 30 2011, 10:21
Сообщение #3462





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 29 2011, 22:05 ) *
Свечи Brisk super L8Y, подбирали по каталогу из самых дешевых (искал NJK, так как не было, решил пока взять такие) были куплены на рынке в Б. Церви, хотел доехать домой, и купить на б. Перова такие как хотел...
Первая и вторая как новенькие, третья и четвертая - на фото... В чем может быть причина.

P.S. Я думаю, что из-за качества свечей, но...


А почему от трамблера ? Я всегда считал от ГРМ первый.. На крышке у меня есть цифры, по ним ставил, все подходит, заводилась.. Я не правильно считал ? red.gif

Может слишком они горячие?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 30 2011, 10:36
Сообщение #3463





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jun 30 2011, 09:21 ) *
Может слишком они горячие?

Я думал об этом, но: Машина не перегревалась. Температура нормальная если ты об этом.. Какие мысли еще могут быть ?
У меня ОЖ не закипает, не бурлит, не смокчет воздух, все стоит рабочее, вовремя открывается, включается.. С охлаждением все в порядке.
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 30 2011, 11:00
Сообщение #3464





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 11:05 ) *
vasekman, у нас первый цилиндр, может иметь два положения ВМТ (в принципе как и в других машинах), но в одном положении, она не заведется.. Как я проверял: бумажный пыж в свечной колодец, прокручивал вал, и в тот момент, когда пыж выстрелит, тогда это и есть то, что нужно. Там на открытие клапанов. Пока так не сделаешь, не заведешь.
Когда выстрелит бумажный пыж, подведи поршень в ВМТ(он может немного уйти в низ), и бегунок трамблера, выставь на первый цилиндр(вытащи, и переставь в то место, где визуально подключается к крышке трамблера провод, от первого цилиндра).
Обязательно что бы пыж выстрелил, иначе дело дрянь..

Ну да... любой 4-х тактный двигатель имеет две ВМТ за весь рабочий цикл... Но есть но... не важно в каком из "возможных" ВМТ стоит сейчас первый цилиндр, важно в каком положении бегунок трамблера!!! а он стоит сейчас на первый цилиндр, иначе бы: Звезда распредвала, буква "А" смотрела бы строго вниз... но она воприоре не может так смотреть... она может принимать положение со смещением 120° относитально шпонки... И тут уже не суть важно каким способом определяют эту ВМТ, отвертокой, меткой на коленвале... или той же отверткой, результат будет один pardon.gif

Сообщение отредактировал raveness - Jun 30 2011, 11:04


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2011, 11:04
Сообщение #3465





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Слишком много разных вероятностей. Сегодня по совету мабелока вставлю бумажный пыж и проверю. Если он вылетит в тот момент когда А находится напротив метки а бегунок на первом цилиндре - значит с зажиганием все вроде бы Ок и искать нужно проблему в топливопроводе


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 30 2011, 11:07
Сообщение #3466





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 10:36 ) *
Я думал об этом, но: Машина не перегревалась. Температура нормальная если ты об этом.. Какие мысли еще могут быть ?
У меня ОЖ не закипает, не бурлит, не смокчет воздух, все стоит рабочее, вовремя открывается, включается.. С охлаждением все в порядке.

Тема с перегревом двига. и показаниями указателей температуры мы давно закрыли.
Свечи есть просто "горячие" которые ставят на двигателя, что работают с температурой около 80-85 градусов.
а есть "холодные", которые ставят на двигатели, у которых для сжигания бедной смеси рабочая температура двигателя повыше.
"Горячие", потому что у них больше калильное число, они при меньшей температуре двигателя будут сильнее нагреваться для самоочистки, чем "холодные".
Кстати, сгорание свечей, перегородок поршней, клапанов происходит при бедной смеси и неправильном зажигании и из-за этого увеличенной детонации и неправильном горении смеси.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 30 2011, 23:21


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 30 2011, 11:32
Сообщение #3467





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 10:00 ) *
Ну да... любой 4-х тактный двигатель имеет две ВМТ за весь рабочий цикл... Но есть но... не важно в каком из "возможных" ВМТ стоит сейчас первый цилиндр, важно в каком положении бегунок трамблера!!! а он стоит сейчас на первый цилиндр, иначе бы: Звезда распредвала, буква "А" смотрела бы строго вниз... но она воприоре не может так смотреть... она может принимать положение со смещением 120° относитально шпонки... И тут уже не суть важно каким способом определяют эту ВМТ, отвертокой, меткой на коленвале... или той же отверткой, результат будет один pardon.gif

Вовчик, я не смотрел на все эти буковки распредвала, потому как сразу влез в инет, а там мне дали два варианта, что бы не путаться, я сделал так как делали возможно "наши деды". Если пыж в ВМТ не выстрелил, значит нужно переставить бегунок на 4-й цилиндр, и с 4 начинать ставить провода, в таком же порядке как и с 1. Тогда точно заведется.. Я в ГАЗеле у себя так делал. Собрал двигатель, а ВМТ на 1-й выставить не мог, там можно крутить только в одну сторону, и ВМТ 1-го, постоянно сбивалось, я сделал взрыв с 4-го.. Так и ездил.. Проверял тоже с "пыжом"(бумажным), делал с туалетки, что бы не туго его всовывать, а так, что бы компрессии хватило выстрелить.
Я себе сделал, по своему, а потом переставил шестерню распредвала в нужную мне букву, что бы было как по мануалу...

Цитата(sasha-z-o-hust @ Jun 30 2011, 10:07 ) *
Тема с перегревом двига. и показаниями указателей температурі мы давно закрыли.
Свечи есть просто "горячие" которые ставят на двигателя, что работают с температурой около 80-85 градусов.
а есть "холодные", которые ставят на двигатели, у которых для сжигания бедной смеси рабочая температура двигателя повыше.
"Горячие", потому что у них больше калильное число, они при меньшей температуре двигателя будут сильнее нагревать для самоочистки, чем "холодные".
Кстати, сгорание свечей, перегородок поршней, клапанов происходит при бедной смеси и неправильном зажигании и из-за этого увеличенной детонации и неправильном горении смеси.

Спасибо Саня, не знал даже о таком.. Думал ты мне снова о перегреве.. На коробке от свечей, мой движок написан, MAZDA FE 2.0.. Без понятия...

Цитата(vasekman @ Jun 30 2011, 10:04 ) *
Слишком много разных вероятностей. Сегодня по совету мабелока вставлю бумажный пыж и проверю. Если он вылетит в тот момент когда А находится напротив метки а бегунок на первом цилиндре - значит с зажиганием все вроде бы Ок и искать нужно проблему в топливопроводе

Если искра хоть какая то есть, значит делай с "бумажным пыжом", (только сильно его далеко не суй, а то просто воздух выйдет, а пыж не выстрелит), и будет тебе счастье.. На всех машинах так делаю, где выстрелило, на тот цилиндр и бегунок ставлю. С инжекторами такой проблемы не было ни разу, как не собирал, всегда заводилась....
Топливопровод: сними шланг который подходит к самому инжектору, включи зажигание, если бенз идет, он должен поступать и в камеру, потом по свечам видно будет.
P.S. На буквы не смотри, просто пусть выстрелит пыж, выставь бегунок на этот цилиндр, (только правильно подключай все) как по памяти, 1342, начиная с первого цилиндра, против часовой стрелки, можете поправить если ошибаюсь, но сегодня если будет желание выйти на улицу, посмотрю...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 30 2011, 11:40
Сообщение #3468





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 12:32 ) *
Если искра хоть какая то есть, значит делай с "бумажным пыжом", (только сильно его далеко не суй, а то просто воздух выйдет, а пыж не выстрелит), и будет тебе счастье.. На всех машинах так делаю, где выстрелило, на тот цилиндр и бегунок ставлю. С инжекторами такой проблемы не было ни разу, как не собирал, всегда заводилась....
Топливопровод: сними шланг который подходит к самому инжектору, включи зажигание, если бенз идет, он должен поступать и в камеру, потом по свечам видно будет.
P.S. На буквы не смотри, просто пусть выстрелит пыж, выставь бегунок на этот цилиндр, (только правильно подключай все) как по памяти, 1342, начиная с первого цилиндра, против часовой стрелки, можете поправить если ошибаюсь, но сегодня если будет желание выйти на улицу, посмотрю...

Смею не согласиться... смотреть на буквы ой как надо... Как ни крути, но на распредвале фазы тоже должны соответсововать... иначе до одного места будет положение бегунка... А если не ошибаюсь, то в ВМТ первого цилиндра это: оба клапана закрыты и на кулачек распредвала уже подошел к началу "нажатия" выпускного клапана...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2011, 11:42
Сообщение #3469





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 12:32 ) *
Топливопровод: сними шланг который подходит к самому инжектору, включи зажигание, если бенз идет, он должен поступать и в камеру, потом по свечам видно будет.

Бензин то идет. После рампы и клапана обратки шустренько стекает обратно в бак. Но ведь это же инжектор. тут помимо наличия самого топлива должно быть определенное давление. Но манометра нет, так что пока эту сторону не трогаю. Тем более до того как разбирал - все работало. Насос почти новый. фильтр правда старый..

Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 12:40 ) *
Смею не согласиться...

не спорте и не гадайте на кофейной гуще. Дайте мне пыж вставить. потом уже будет от чего то дальше отталкиваться


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 30 2011, 12:00
Сообщение #3470





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



если я чего-то напутал, тут ссылка про свечи
]]>http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1771...;id_section=333]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 30 2011, 12:01
Сообщение #3471





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Jun 30 2011, 10:40 ) *
Смею не согласиться... смотреть на буквы ой как надо... Как ни крути, но на распредвале фазы тоже должны соответсововать... иначе до одного места будет положение бегунка... А если не ошибаюсь, то в ВМТ первого цилиндра это: оба клапана закрыты и на кулачек распредвала уже подошел к началу "нажатия" выпускного клапана...

Вова, я когда собрал двигатель, головку, выставил по меткам, а ни фига не мог завести двигатель.. Потом сделал старым дедовским способом, выстрелил пыж, выставил бегунок на "1", завелась сразу. Буква на шестерне, была "А"... А это вроде как для 1.6, а у меня 2.0... Почему так, не известно... Пусть Вася сделает с "пыжом", а там видно будет..
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2011, 12:04
Сообщение #3472





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 13:01 ) *
Буква на шестерне, была "А"... А это вроде как для 1.6, а у меня 2.0...

опять 25...
А - 2,0
В - 1,6

Сообщение отредактировал vasekman - Jun 30 2011, 12:04


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Jun 30 2011, 12:09
Сообщение #3473





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Jun 30 2011, 11:04 ) *
опять 25...
А - 2,0
В - 1,6

Значит наоборот.. Я смотрел тут какая буква получилась у меня, было как для 1,6..
Это все фигня, сделаешь пыж, выстрелит, заведется, если конечно там нету проблем глобальнее... С электрикой, или топливопроводом..
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 30 2011, 19:21
Сообщение #3474





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



ну что, докладываю с места событий. Установил пыж в первый цилиндр. Прокрутил. При достижении звездочки распредвала отметки А пыж выстрелил так, что я его так и не нашел. Проверил еще раз - выстреливает только на отметке А. Так что делаем вывод - метки выставлены правильно. Бегунок трамблера возле контакта первого цилиндра. Искра на свечи есть. Но эффекта нет(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 30 2011, 22:20
Сообщение #3475





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 10:36 ) *
Я думал об этом, но: Машина не перегревалась. Температура нормальная если ты об этом.. Какие мысли еще могут быть ?
У меня ОЖ не закипает, не бурлит, не смокчет воздух, все стоит рабочее, вовремя открывается, включается.. С охлаждением все в порядке.

Смотри, вот в этом посте( ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1060379]]> ) и ссылке которая в нем, на фото №7 точно такая беда со свечей как в твоем случае и описано от чего это происходит:
"Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал."

Цитата(vasekman @ Jun 30 2011, 19:21 ) *
ну что, докладываю с места событий. Установил пыж в первый цилиндр. Прокрутил. При достижении звездочки распредвала отметки А пыж выстрелил так, что я его так и не нашел. Проверил еще раз - выстреливает только на отметке А. Так что делаем вывод - метки выставлены правильно. Бегунок трамблера возле контакта первого цилиндра. Искра на свечи есть. Но эффекта нет(

Искра, Вась,искре - рознь.Он месяца четыре назад то-ли Удо, то-ли Нибс консилиум собирали.Искра была, но авто без буксира не заводилось. Причина: большое расстояние между ротором и стержнями в магнитосборке трамблера.

Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 12:09 ) *
Значит наоборот.. Я смотрел тут какая буква получилась у меня, было как для 1,6..
Это все фигня, сделаешь пыж, выстрелит, заведется, если конечно там нету проблем глобальнее... С электрикой, или топливопроводом..

В общем в некотором смысле ты прав, что это фигня.
Распредвал для 2.0 и 1,6 идет абсолютно одинаковый.
Распредвал сопряжен со звездочкой посредством направляющей выточки, штифта, который выступает с торца распредвала и фиксирующего болта.
Штифт стоит в распредвале стационарно, и другого положения занять не может.
Звезда имеет прорези под штифт и эти прорези промаркированы: А, В, С. В принципе, звезду можно установить как попало, т.е. в любую из прорезей, но при ВМТ 1-го поршня для такта сжатия, штифт распредвала должен находится строго в верху.
И при положении штифта строго в верху при указанных условиях, все равно в какой из помаркированных прорезов (А,В,С) поставится звезда.
Оно наверное скорей для идентификации двигателя нужно работниками СТО,которые при сборке могут ее и по другому поставить rolleyes.gif .

С другой стороны, если штифт распредвала стоит вверху, то такое положения распредвала обеспечивает возможность такта сжатия только в 1-м цилиндре и ни в каком другом.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jun 30 2011, 22:27


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jun 30 2011, 22:34
Сообщение #3476





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Jun 30 2011, 11:32 ) *
...... я сделал так как делали возможно "наши деды".

Спасибо Саня, не знал даже о таком.. Думал ты мне снова о перегреве.. На коробке от свечей, мой движок написан, MAZDA FE 2.0.. Без понятия...

Дедовские методы всегда хороши. Плохо что мы забываем о них когда видим кучу электроники, а на самом-то деле мало что изменилось...

На заборе тоже пишут, а это просто дрова pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 30 2011, 23:16
Сообщение #3477





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Чёта вы куда-то в глубокие материи залезли. Если мотор до снятия работал, после сборки всё выставлено правильно, шкивы, метки, трамблёр, искра есть, бензин поступает, значит проблема не железная, а электрическая. При имеющихся симптомах можно предположить неисправность коммутатора. Это из области необъяснимого, но это бывает.
Пример: когда боролся с пропусками зажигания, купил коммутатор, поменял. Родной исправный положил в коробочку от нового и бросил в бардачок. Пол года проездил на купленном коммутаторе и потом меня торкнуло вернуть на место родной. Достал из бардачка, ставлю в трамблёр, запускаю - ноль. Три раза разбирал-собирал, чистил контакты, звонил проводку - не заводится. Мёртвый! А снят был живым. Искра есть, но мотор даже не чихает. Поставил снова купленный коммутатор - завелась, как обычно, с пол оборота. Ось така фигня, малята.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Jul 2 2011, 12:08
Сообщение #3478





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



насчет коммутатора поддержу, есть такая проблема, сам мучился пока не поменял.


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 2 2011, 13:01
Сообщение #3479





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ Jul 2 2011, 13:08 ) *
насчет коммутатора поддержу, есть такая проблема, сам мучился пока не поменял.

эта проблема определяется только заменой комутатора, или можно как то вычислить его неисправность?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jul 2 2011, 13:17
Сообщение #3480





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=480]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 172 173 174 175 176 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 16:58